Алексвпортале 4 Опубликовано 11 августа, 2012 Коротко о себе. Купил Газель 2705, с рефкой. Месяц тому назад. Газелист, как понимаете, я зеленый. Вот осваиваюсь. Это я к тому, что мне надо поподробнее все ...)))Сам наездил на ней 3000 км. За это время она в сильную жару несколько раз останавливалась. Постоит, остынет и опять поехала. Надо сказать, что у меня глушитель сек (его заменил), а вот прокладку на штанах пока не заменил (а она тоже сечет).Вечером (когда жара спадала) - нет остановок, все отлично. Еще заметил, на ХХ она неровно работает (чуть чуть подрагивает двигатель). Ну, вроде не беда. Народ звонит предлагают работу, а я не готов! Случилось вот что.Дай думаю наведу порядок под капотом. Протяну все хомутиками. Сделал! И вот тут она перестала заводится. А вчера "с полпинка". Собственно , что я сделал, когда наводил порядок. 1 -Я шевелил ДМРВ и его переходники на инжектор и воздушный фильтр. 2- я несколько раз дроссельную заслонку переводил в крайне положение (хотел получше закрепить тросик Газа). Посмотрел лучше на переходнике от ДМРВ к инжектору образовалась дыра. Заменил переходники от ДМРВ - ура все завелась, но радость была преждевременной. После нескольких заводок она вдруг перестала заводится. Ну, думаю наверно плохо протяну - сосет воздух. Протянул - завелась. Несколько заводок - опять не заводится.. При этом. Если раньше..завел-1500 обороты подержит, а потом при прогреве сбрасывает до 900 , то теперь с оборотами ХХ творится что -то непонятное. То 3000 а потом сбросит, то их совсем нет..а то вообще откажет заводится. Несколько раз протягивал хомутики и такое впечатление, что заводилась она от того, что я не протягивал а просто шевелил ДМРВ. Решил горячку не пороть...Почистить пока, ДМРВ (чистить буду ВД)- он грязный, весь снял РХХ он едва держался на винтиках (ну понятно его закреплять не совсем удобно))) - закреплю его. Потом проверю эти датчики на работоспособность..Помогите советом, что и как мне быть...И вот еще что, на выпускном коллекторе сломана шпилька - поэтому и сечет. В сервисе цена вопроса более 5000 р. встанет (это с полной заменой выпускного коллектора) А надо то всего шпильку сделать. Я из Новосибирска. Подскажите меняют ли только шпильки и где это в новосибе делают. Денег в обрез. Каждую копейку приходится сейчас считать((()))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 11 августа, 2012 Коротко о себе. Купил Газель 2705, с рефкой. Месяц тому назад. Газелист, как понимаете, я зеленый. Вот осваиваюсь. Это я к тому, что мне надо поподробнее все ...)))Сам наездил на ней 3000 км. За это время она в сильную жару несколько раз останавливалась. Постоит, остынет и опять поехала. Надо сказать, что у меня глушитель сек (его заменил), а вот прокладку на штанах пока не заменил (а она тоже сечет).Вечером (когда жара спадала) - нет остановок, все отлично. Еще заметил, на ХХ она неровно работает (чуть чуть подрагивает двигатель). Ну, вроде не беда. Народ звонит предлагают работу, а я не готов! Случилось вот что.Дай думаю наведу порядок под капотом. Протяну все хомутиками. Сделал! И вот тут она перестала заводится. А вчера "с полпинка". Собственно , что я сделал, когда наводил порядок. 1 -Я шевелил ДМРВ и его переходники на инжектор и воздушный фильтр. 2- я несколько раз дроссельную заслонку переводил в крайне положение (хотел получше закрепить тросик Газа). Посмотрел лучше на переходнике от ДМРВ к инжектору образовалась дыра. Заменил переходники от ДМРВ - ура все завелась, но радость была преждевременной. После нескольких заводок она вдруг перестала заводится. Ну, думаю наверно плохо протяну - сосет воздух. Протянул - завелась. Несколько заводок - опять не заводится.. При этом. Если раньше..завел-1500 обороты подержит, а потом при прогреве сбрасывает до 900 , то теперь с оборотами ХХ творится что -то непонятное. То 3000 а потом сбросит, то их совсем нет..а то вообще откажет заводится. Несколько раз протягивал хомутики и такое впечатление, что заводилась она от того, что я не протягивал а просто шевелил ДМРВ. Решил горячку не пороть...Почистить пока, ДМРВ (чистить буду ВД)- он грязный, весь снял РХХ он едва держался на винтиках (ну понятно его закреплять не совсем удобно))) - закреплю его. Потом проверю эти датчики на работоспособность..Помогите советом, что и как мне быть...И вот еще что, на выпускном коллекторе сломана шпилька - поэтому и сечет. В сервисе цена вопроса более 5000 р. встанет (это с полной заменой выпускного коллектора) А надо то всего шпильку сделать. Я из Новосибирска. Подскажите меняют ли только шпильки и где это в новосибе делают. Денег в обрез. Каждую копейку приходится сейчас считать((())))Привет Я из Новосибирска. это впиши в профиле.Теперь дальше, где в каком районе, народу много.Первые симптомы на что я сразу подумал, горячая и чуть остынет, скачут обороты, замени датчик температуры на компьютер, стоит на термостате спереди, посмотри на нем маркировку, вроде должна на твоем быть 19.3828, но лутше проверь, стоит 100-120 руб, меняется за минуту, тосол не успевает вытечь если быстро.Насчет коллектора, его для начало надо снять, если остался обломок, это место надо нагреть до красна и быстро зажать обломок в тиски и попробовать выкрутить поворачивая коллектор, бывает сразу, бывает со второва-третьего раза получается. Если сломается под корень или уже сломана, или не где нагреть (обрезаеш вровень) нужен керн, сверла 4-5, 8, 8.5, мечик на 10. Сначало керниш точно центр, потом ровно проходиш малым сверлом, потом побольше, резьба там 10х1.5, вот если точно попадеш то витки должны почти сами выпасть,шилом ковырнуть, прогнать мечиком. Шпильки новые продаютя в магазине, они объмедненные, гайки к ним тоже объмедненные, есть по резьбе 10х1.5 - 10х1, это родные, я обычно ставил 10х1.5 - 10х1.5, меньше закусывает когда откручиваеш, лишний раз резьбу не сорвеш. При сборки ставь обязательно шайбу, гровер, тогда по одной гайки хватит, резьбу смаж литолом, потом легче открутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 11 августа, 2012 похоже проводок в жгуте ДМРВ переломан потому и пропадает контакт,ну а насчёт коллектора присоединяюсь к предыдущему отмету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексвпортале 4 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) похоже проводок в жгуте ДМРВ переломан потому и пропадает контакт,ну а насчёт коллектора присоединяюсь к предыдущему отмету. Действительно. Мысль о том, что может пропадать контакт посещала. Провода в подводящей вилке к ДРМВ уж слишком были натянуты, может в вилочке где- то и отошли. Надо проверить. Пока почистил ДРМВ. Буду проверять. Привет Я из Новосибирска. это впиши в профиле.Теперь дальше, где в каком районе, народу много.Первые симптомы на что я сразу подумал, горячая и чуть остынет, скачут обороты, замени датчик температуры на компьютер, стоит на термостате спереди, посмотри на нем маркировку, вроде должна на твоем быть 19.3828, но лутше проверь, стоит 100-120 руб, меняется за минуту, тосол не успевает вытечь если быстро.Насчет коллектора, его для начало надо снять, если остался обломок, это место надо нагреть до красна и быстро зажать обломок в тиски и попробовать выкрутить поворачивая коллектор, бывает сразу, бывает со второва-третьего раза получается. Если сломается под корень или уже сломана, или не где нагреть (обрезаеш вровень) нужен керн, сверла 4-5, 8, 8.5, мечик на 10. Сначало керниш точно центр, потом ровно проходиш малым сверлом, потом побольше, резьба там 10х1.5, вот если точно попадеш то витки должны почти сами выпасть,шилом ковырнуть, прогнать мечиком. Шпильки новые продаютя в магазине, они объмедненные, гайки к ним тоже объмедненные, есть по резьбе 10х1.5 - 10х1, это родные, я обычно ставил 10х1.5 - 10х1.5, меньше закусывает когда откручиваеш, лишний раз резьбу не сорвеш. При сборки ставь обязательно шайбу, гровер, тогда по одной гайки хватит, резьбу смаж литолом, потом легче открутится.За подробное описание спасибо. Высверливать приходилось. Но сейчас думаю, что для меня лучший вариант, что бы это кто-то сделал за относительно недорого. Знать бы где. Хотя возможно и самому придется. Изменено 11 августа, 2012 пользователем Алексвпортале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексвпортале 4 Опубликовано 11 августа, 2012 Докладываюсь. Почистил ДРМВ карбюраторной жидкостью. Попытки заводки...1- завелась..педаль газа в пол..иначе никак. 2- завелась нормально...без педалирования...3-завелась но педаль в пол...набрала сразу 3500 оборотов...! ..заглушил Ну , а потом, целая серия попыток завести ..педаль в пол..вроде чуть схватится и глохнет...Вот такие пироги))) я так понимаю надо мне брать два датчика (ДРМВ и РХХ) и идти туда где их проверят на исправность. Где в Новосибе это делают за разумные деньги..может кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 11 августа, 2012 Без машины тебе эти датчики не проверят, нужна диагностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексвпортале 4 Опубликовано 11 августа, 2012 Без машины тебе эти датчики не проверят, нужна диагностика.О как ..Тогда капкан ...Завести то проблема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Попробуй сам отдиагностировать. Скачай из сети и рачпечатай коды ошибок для мозгов, которые на машине стоят. Там и инструкция краткая написана, какие контакты диагностического разъёма перемкнуть. Перемыкай, включай зажигание, и читай ошибки по миганию чека. Только сначала скинь клеммы с АКБ на пять минут, чтобы все ошибки "ушли".Чуть коряво написал. Сначала скинь клеммы на 5 минут. Потом попытайся завестись. Выключи зажигание, перемкни контакты, включи и диагностируй. Изменено 11 августа, 2012 пользователем prohor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексвпортале 4 Опубликовано 11 августа, 2012 Попробуй сам отдиагностировать. Скачай из сети и рачпечатай коды ошибок для мозгов, которые на машине стоят. Там и инструкция краткая написана, какие контакты диагностического разъёма перемкнуть. Перемыкай, включай зажигание, и читай ошибки по миганию чека. Только сначала скинь клеммы с АКБ на пять минут, чтобы все ошибки "ушли".Чуть коряво написал. Сначала скинь клеммы на 5 минут. Потом попытайся завестись. Выключи зажигание, перемкни контакты, включи и диагностируй.Для этого я понимаю мне надо иметь установленный бортовой компьютер...а его то вроде и нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 11 августа, 2012 Алексвпортале, на твоём пепелаце достаточно штатный ЭБУ уронить в режим самодиагностики..смотри на форуме,тут всё по той части есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 11 августа, 2012 Не надо БК! Я написал алгоритм. Считаешь мигания чека. Раз мигнул - еденица, два раза с небольшим интервалом - двойка, и т.д. А ЭБУ у тебя обязан быть (над аккумулятором) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексвпортале 4 Опубликовано 11 августа, 2012 Не надо БК! Я написал алгоритм. Считаешь мигания чека. Раз мигнул - еденица, два раза с небольшим интервалом - двойка, и т.д. А ЭБУ у тебя обязан быть (над аккумулятором)вот умный я (вернее информированный стал).буду разгребать инфу...далее умнеть..надеюсь поможете))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 11 августа, 2012 ..Раз-гр-е-бать.Поможем, поможем. Ты главное не торопись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 11 августа, 2012 Алексвпортале, ты, главное, определись, какие мозги стоят. На них табличка, на которой написано, к примеру, Микас 7.1. В поисковик забивай "ошибки ЭБУ Микас 7.1". И качай, печатай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексвпортале 4 Опубликовано 12 августа, 2012 Привет Я из Новосибирска. это впиши в профиле.Теперь дальше, где в каком районе, народу много.Первые симптомы на что я сразу подумал, горячая и чуть остынет, скачут обороты, замени датчик температуры на компьютер, стоит на термостате спереди, посмотри на нем маркировку, вроде должна на твоем быть 19.3828, но лутше проверь, стоит 100-120 руб, меняется за минуту, тосол не успевает вытечь если быстро.Насчет коллектора, его для начало надо снять, если остался обломок, это место надо нагреть до красна и быстро зажать обломок в тиски и попробовать выкрутить поворачивая коллектор, бывает сразу, бывает со второва-третьего раза получается. Если сломается под корень или уже сломана, или не где нагреть (обрезаеш вровень) нужен керн, сверла 4-5, 8, 8.5, мечик на 10. Сначало керниш точно центр, потом ровно проходиш малым сверлом, потом побольше, резьба там 10х1.5, вот если точно попадеш то витки должны почти сами выпасть,шилом ковырнуть, прогнать мечиком. Шпильки новые продаютя в магазине, они объмедненные, гайки к ним тоже объмедненные, есть по резьбе 10х1.5 - 10х1, это родные, я обычно ставил 10х1.5 - 10х1.5, меньше закусывает когда откручиваеш, лишний раз резьбу не сорвеш. При сборки ставь обязательно шайбу, гровер, тогда по одной гайки хватит, резьбу смаж литолом, потом легче открутится.Снял коллектор. Похоже придется все шпильки, что на приемную трубу идут высверливать. Резьба на них сорвана. Вот думаю, что и резонатор, и глушитель разваливается в месте завальцовки (так вроде это называется). Может разумно их заваривать новыми перед установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты