Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Не включается гидромуфта. Прихал на гарантийку, показал, расказал, объяснил. Приняли заявку,заказали. Через неделю ,позвонили. Приезжай на замену. Приехал. Сняли верхнюю( планку ) над радиатором. открутили дифузор. Сверху и снизу. Открутили на муфте два балта. Чтоб ключ пролез. Сточили ключ. Чтоб тоньше стал. Мастер одел на кайку ключ. Ударил по нему кулаком, в сторону отворота и она пошла. Ослабили хомуты шлангов интеркулера. Радиатор отжали от двигвтеля . А дифузор на двигатель. И вынули муфту, сдвигая в лево по ходу. Совмещая широкий промежуток между лопостями, со шлангом пара ,на расширительный бачёк. У новой выкрутили два болта. И всё собрали в обратном порядке. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Эфект включения получился маленький. Прийдётся снимать повторно и подгибать пружину. Думаю всё дело в радиаторе. Тонкий . Воздух проходя через него , не успевает прогрется и отдать тепло гидромуфте. Отсюда и результат с перегревом и не включением муфты. Надежда на то что, начнут выпускать ,толстый, 3х рядный , медный ,радиатор. Изменено 11 августа, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Не включается гидромуфта. Прихал на гарантийку, .я вынимал муфту не отворачивая дифузора и патрубков.Только снимал верхнюю планку.Просто отжав радиатор вперёд она вылезает,правда тесно. Изменено 11 августа, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 11 августа, 2012 я вынимал муфту не отворачивая дифузора и патрубков.Только снимал верхнюю планку.Просто отжав радиатор вперёд она вылезает,правда тесно.Патрубок сильно держит, лудьше ослабить хомут. Иначе, можно радиатор повредить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 11 августа, 2012 Надежда на то что, начнут выпускать ,толстый, 3х рядный , медный ,радиатор.А чем электрический неугодил?? Включение от мозга, датчиу нормально стоит! НЕТ ПРОБЛЕМ! Поставил и забыл на год-два! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Надежда на то что, начнут выпускать ,толстый, 3х рядный , медный ,радиатор.А чем электрический неугодил?? Включение от мозга, датчиу нормально стоит! НЕТ ПРОБЛЕМ! Поставил и забыл на год-два! Что электрический? Если электровентилятор , на радиатор. Я как вы заметили, охотник. При отказе ГЕНЫ, сразу вентиляторы высосут АКБ. Когда до ближающего жилья 100 - 200км. Это катастрофа. В Казахстане, польшие площяди, но редко жильё. С электровентиляторами, для подстраховки, надо 2й генератор ставить. Или в паре ездить. Изменено 12 августа, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 августа, 2012 Что электрический? Если электровентилятор , на радиатор. Я как вы заметили, охотник. При отказе ГЕНЫ, сразу вентиляторы высосут АКБ. Когда до ближающего жилья 100 - 200км. Это катастрофа. В Казахстане, польшие площяди, но редко жильё. С электровентиляторами, для подстраховки, надо 2й генератор ставить. Или в паре ездить.не аргумент, ибо сломаться может что угодно... можно принудиловку в запасе иметь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 12 августа, 2012 Эфект включения получился маленький. Прийдётся снимать повторно и подгибать пружину. Думаю всё дело в радиаторе. Тонкий . Воздух проходя через него , не успевает прогрется и отдать тепло гидромуфте. Отсюда и результат с перегревом и не включением муфты. Надежда на то что, начнут выпускать ,толстый, 3х рядный , медный ,радиатор.Михалыч,отсюда вывод-если сразу нормально не работает то исправить этот косяк будет очень тяжело. У меня в жару муфта включается но радиаторов три стоит один перед другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 12 августа, 2012 скажите пожалуйста: как вообще определить включение данной муфты? у меня она сразу крутится после заводки,да и температура больше 82-85 пока не поднималась. должна ли она издавать какой нибудь характерный звук(как эл. вентилятор)? спрашиваю для подстраховки,т.к. с такой системой еще не сталкивался(все машинки были с эл. вентилятором) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 августа, 2012 скажите пожалуйста: как вообще определить включение данной муфты? у меня она сразу крутится после заводки,да и температура больше 82-85 пока не поднималась. должна ли она издавать какой нибудь характерный звук(как эл. вентилятор)? спрашиваю для подстраховки,т.к. с такой системой еще не сталкивался(все машинки были с эл. вентилятором)Гудит так же, как и электровентилятор. Даже сильнее ,если газуешь. Михалыч,отсюда вывод-если сразу нормально не работает то исправить этот косяк будет очень тяжело. У меня в жару муфта включается но радиаторов три стоит один перед другим.Покажи ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) не аргумент, ибо сломаться может что угодно... можно принудиловку в запасе иметь...Согласен! Ибо, так уже делал. Но с камминз Не влазят оба вида сразу. Только по очереди. Вариант, ещё один радиатор с боку , под расширительный бачёк, поменьше. Или на раму. На подобие , как для кондёра ставят. Хлопотно конструировать, потом обллуживать! Или ты имеешь в виду , мех.вентилятор в багажнике возить? Изменено 12 августа, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 августа, 2012 О я так и знал! Вы ребята не в том направлении копаете.Нет проблема ваша муфта.вот сделаете ,что бы во время включалась и всё у вас станет хА рА шо.Согласен! Но лудьше перестраховатся, чем сожалеть об этом. Однажды на охоте ,залезли в грязь. За досками ходили, за 10км. + назад. Другой раз оторвали тягу. за проволку нашли тоже за 10 км. С тех пор, ЭТО , и многое другое возим с собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 12 августа, 2012 Покажи ?Михалыч не совсем понял чего показать. Если про радиаторы то ближе к мотору стоит радиатор мотора потом кондиционера и третий интеркулер. Муфта принципиально как на каминсе. Вот сколько антифриза залито не знаю. Да еще на четвертой передаче при скорости 60 обороты 1600. Нагрев на дизеле усиливается с оборотами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 августа, 2012 Согласен! Ибо, так уже делал. Но с камминз Не влазят оба вида сразу. Только по очереди. Вариант, ещё один радиатор с боку , под расширительный бачёк, поменьше. Или на раму. На подобие , как для кондёра ставят. Хлопотно конструировать, потом обллуживать! Или ты имеешь в виду , мех.вентилятор в багажнике возить?ну да, отказал вдруг карлсон или сдох гена (и то и другое редкость) - открути рамку(4 гайки) и прикрути мехвент к помпе или вместо муфты(у кого что). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 августа, 2012 скажите пожалуйста: как вообще определить включение данной муфты? у меня она сразу крутится после заводки,да и температура больше 82-85 пока не поднималась. должна ли она издавать какой нибудь характерный звук(как эл. вентилятор)? спрашиваю для подстраховки,т.к. с такой системой еще не сталкивался(все машинки были с эл. вентилятором)эээ. скорее всего один всёж.. 2 других на кондёр ,акпп или кулер если турбовый моторка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Михалыч не совсем понял чего показать. Если про радиаторы то ближе к мотору стоит радиатор мотора потом кондиционера и третий интеркулер. Муфта принципиально как на каминсе. Вот сколько антифриза залито не знаю. Да еще на четвертой передаче при скорости 60 обороты 1600. Нагрев на дизеле усиливается с оборотами.Я думал, ты в соболь три радиатора охлаждения , всунул. ну да, отказал вдруг карлсон или сдох гена (и то и другое редкость) - открути рамку(4 гайки) и прикрути мехвент к помпе или вместо муфты(у кого что).Конечно вариант. НО, запасной. Отказ гены. конечно редкость. Но уже приходилось на АКБ , 120км возвращятся. Изменено 12 августа, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 12 августа, 2012 Я думал, ты в соболь три радиатора охлаждения , всунул.На соболе был мотор 405.22. Система охлаждения работала отлично. Ни в пробках не на скорости движек ни кипел. Менять конструкцию не было смысла. Менял только неисправные детали,радиаторы и помпы текли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drops921 4 Опубликовано 12 августа, 2012 Как вариант при отказе генератора или АКБ думаю лучше купить маленький бензогенератор на 800-900 ватт я видел за 3500 руб есть выход на 12 вольт. Поставить можно в инструментальный ящик под замок сам бензогенератор имеет небольшой размер. И если не дай Бог что случиться у тебя всегда есть и 220 вольт и 12 вольт на борту. У самого ночью зимой был случай когда АКБ сдох в 4 утра ( 9 часов работы автономки + телевизор смотрел часа 3) ну и когда вентиляторы в салоне задули холодным воздухом проснулся. Ключ на старт один два оборота стартер сделал и всё, приехали, доставай трос и жди попутку ночью на пустой трассе (мне повезло в течении часа машина проехала и меня завели) На эту зиму думаю купить бензогенератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 12 августа, 2012 Как вариант при отказе генератора или АКБ думаю лучше купить маленький бензогенератор на 800-900 ватт я видел за 3500 руб есть выход на 12 вольт. Поставить можно в инструментальный ящик под замок сам бензогенератор имеет небольшой размер. И если не дай Бог что случиться у тебя всегда есть и 220 вольт и 12 вольт на борту. У самого ночью зимой был случай когда АКБ сдох в 4 утра ( 9 часов работы автономки + телевизор смотрел часа 3) ну и когда вентиляторы в салоне задули холодным воздухом проснулся. Ключ на старт один два оборота стартер сделал и всё, приехали, доставай трос и жди попутку ночью на пустой трассе (мне повезло в течении часа машина проехала и меня завели) На эту зиму думаю купить бензогенератор.проще и дешевле будет установить второй АКБ, поищи на форуме тему про УРА, ну или зимы дождись, сам всплывет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 августа, 2012 проще и дешевле будет установить второй АКБ, поищи на форуме тему про УРА, ну или зимы дождись, сам всплывет.Втрой АКБ, только оттягивает, кончину первого. НО. Можно возить, просто как запасной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ильмир0587 0 Опубликовано 3 сентября, 2012 ребят подскажите как и куда гнуть пружину на гидромуфте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravozik 1 Опубликовано 3 сентября, 2012 Никогда не замечал включения муфты, даже гружёный в гору и в жару. Но и не грелась больше 100°. Это нормально?Больше сотни разгоняюсь только для обгона и на спусках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 3 сентября, 2012 ребят подскажите как и куда гнуть пружину на гидромуфте?По часовой стрелке на 1мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лехин 0 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) двигатель Каменс подскажите пожалуйста поставил новую вискомуфту но он не срабатывает. температура выше сотни все патрубки горячие не срабатывает подскажите что делать??? Изменено 26 мая, 2013 пользователем Дмитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 26 мая, 2013 подскажите пожалуйста поставил новую вязку муфту но он не срабатывает. температура выше сотни все патрубки горячие не срабатывает подскажите что делать???Какие хорошие запчасти.Назад в магазин,попробуй сдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты