Лехин 0 Опубликовано 26 мая, 2013 назад не возьмут, потому что устанавливал я сам если бы в сервисе то взяли бы обратно , как можно узнать в чем причина точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 мая, 2013 двигатель Каменс подскажите пожалуйста поставил новую вязку муфту но он не срабатывает. температура выше сотни все патрубки горячие не срабатывает подскажите что делать???да они и не включаются,да же на новых машинах.Надо подогнуть спиральку на 1мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лехин 0 Опубликовано 26 мая, 2013 а как и в какую сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 26 мая, 2013 двигатель Каменс подскажите пожалуйста поставил новую вязку муфту но он не срабатывает. температура выше сотни все патрубки горячие не срабатывает подскажите что делать???А как вы поняли,что она не срабатывает ? Вы принцип работы её знаете ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лехин 0 Опубликовано 26 мая, 2013 когда стояла старая срабатывал он на 90 , потом перестал работать при 120 , купил новую поставил температура 110 и он не срабатывает, а когда на берёшь скорость вродебы что то гудит но температура не скидывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 мая, 2013 а как и в какую сторонупоищи на форумах.Где то есть да же с фотками..Я гнул но забыл в какую сторону.А делается элементарно.Откручиваешь ключём муфту.Вынимается без съёма радиатора.Сняв верхнюю планку и отведя радиатор чуть чуть вперёд вынимаешь.Выкавыриваешь конец пружины(он залит силиконом)поворачиваешь ось пружины против часовой стрелки до упора,только без усилий,аккуратно пальцами.делаешь отметку первоначального положения простым карандашом.Утконосыми пассатижами удерживаешь ось в этом положении и подгибаешь отвёрткой на 1мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) поищи на форумах.Где то есть да же с фотками..Я гнул но забыл в какую сторону.А делается элементарно.Откручиваешь ключём муфту.Вынимается без съёма радиатора.Сняв верхнюю планку и отведя радиатор чуть чуть вперёд вынимаешь.Выкавыриваешь конец пружины(он залит силиконом)поворачиваешь ось пружины против часовой стрелки до упора,только без усилий,аккуратно пальцами.делаешь отметку первоначального положения простым карандашом.Утконосыми пассатижами удерживаешь ось в этом положении и подгибаешь отвёрткой на 1мм.Если я не ошибаюсь надо по часовой у меня 2мм подогнута по БК включаеться при 90 гр. по преборам стрелка немного завышает температуру. Еще обязатель помыть радиатор надо, скоре всего у него он забит вхлам нет обдува вот он и перестал включаться! Изменено 27 мая, 2013 пользователем ilnar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 мая, 2013 Если я не ошибаюсь надо по часовой у меня 2мм подогнута по БК включаеться при 90 гр. по преборам стрелка немного завышает температуру. Еще обязатель помыть радиатор надо, скоре всего у него он забит вхлам нет обдува вот он и перестал включаться!скорее всего забит.Если нет подтёков масла на старой муфте,то чему там ломаться?кто то сдул моё сообщение со ссылкой.Там подробно описано как всё делать.По часовой,всё верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 15 июня, 2013 Втрой АКБ, только оттягивает, кончину первого. НО. Можно возить, просто как запасной.мужи,ключь на 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 июня, 2013 мужи,ключь на 32Не понятно! Спрашиваешь размер? Или просишь подать? Гайка крепления гидромуфты на 32. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 16 июня, 2013 По часовой стрелке на 1мм.язычек подгибать в месте сгиба? или просто пружинку потянуть по часовой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 июня, 2013 Всю пружинку растягивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagaln73 0 Опубликовано 19 июня, 2013 скажите пожалуйста: как вообще определить включение данной муфты? у меня она сразу крутится после заводки,да и температура больше 82-85 пока не поднималась. должна ли она издавать какой нибудь характерный звук(как эл. вентилятор)? спрашиваю для подстраховки,т.к. с такой системой еще не сталкивался(все машинки были с эл. вентилятором)тоже интересует данный вопрос - у меня тоже сразу крутится после заводки, ещё обкатку не прошёл - да и температура больше 85 не поднималась... Ответьте пожалуйста, и как определить что она заклинила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosha063 4 Опубликовано 19 июня, 2013 тоже интересует данный вопрос - у меня тоже сразу крутится после заводки, ещё обкатку не прошёл - да и температура больше 85 не поднималась... Ответьте пожалуйста, и как определить что она заклинила?она постоянно крутится по децелу,её можно рукой остановить.когда включается то при нажатие на газульку гул стоит сильный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 19 июня, 2013 Надежда на то что, начнут выпускать ,толстый, 3х рядный , медный ,радиатор.А чем электрический неугодил?? Включение от мозга, датчиу нормально стоит! НЕТ ПРОБЛЕМ! Поставил и забыл на год-два!если дельный ответ, давай статью с фото. ну или хотябы описание работ и деталей с фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagaln73 0 Опубликовано 20 июня, 2013 она постоянно крутится по децелу,её можно рукой остановить.когда включается то при нажатие на газульку гул стоит сильныйСПС бум смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramil550 1 Опубликовано 22 декабря, 2013 Подогнул пружину, час вентилятор включается при 90 меняя устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 декабря, 2013 Подогнул пружину, час вентилятор включается при 90 меняя устраивает.А выключается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 декабря, 2013 меняя устраивает.А, машину ? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рог 1 Опубликовано 24 марта, 2014 А, машину ? :Dнет мужики я не понял вы хотите сказать что причина из за пружин их просто подогнуть и всё, даже при жаре 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 марта, 2014 нет мужики я не понял вы хотите сказать что причина из за пружин их просто подогнуть и всё, даже при жаре 40Дело не в пружине. А в радиаторе, который не может её нагреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 24 марта, 2014 Дело не в пружине. А в радиаторе, который не может её нагреть.а не может нагреть только забитый радиатор.Вот у меня подогнутая пружина.По началу включалась при 90.Потом всё позже и позже.В последнее время градусах при 98 стала.и то,даже когда за бортом 0 ,всё равно грелась.Вот недавно разъединил кулер с радиатором,сварили с зазором в 1.5см.Дерьма немерено было.Теперь включается при 85гр.и то редко.Сегодня у нас +17.В Москву ездил.Спецом топил когда от туда ехал.Выше 85 т-ра не поднялась не разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 марта, 2014 а не может нагреть только забитый радиатор.Вот у меня подогнутая пружина.По началу включалась при 90.Потом всё позже и позже.В последнее время градусах при 98 стала.и то,даже когда за бортом 0 ,всё равно грелась.Вот недавно разъединил кулер с радиатором,сварили с зазором в 1.5см.Дерьма немерено было.Теперь включается при 85гр.и то редко.Сегодня у нас +17.В Москву ездил.Спецом топил когда от туда ехал.Выше 85 т-ра не поднялась не разу.Почитай в соседней теме( 3х рядный медный радиатор). После установки этого радиатора. Гидромуфта чётко стала срабатывать при 86гр. жидкости двигателя. Не взирая на погоду на улице, забитость радиатора, или его утепление на зиму. Перед этим я тоже ( и не только) экспериментировал с подгибанием пружины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рог 1 Опубликовано 24 марта, 2014 Почитай в соседней теме( 3х рядный медный радиатор). После установки этого радиатора. Гидромуфта чётко стала срабатывать при 86гр. жидкости двигателя. Не взирая на погоду на улице, забитость радиатора, или его утепление на зиму. Перед этим я тоже ( и не только) экспериментировал с подгибанием пружины.Михалыч я видел все это просто у нас не найдешь все это кулер от мицубиси там ешё дырка в капоте делать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рог 1 Опубликовано 24 марта, 2014 Михалыч я видел все это просто у нас не найдешь все это кулер от мицубиси там ешё дырка в капоте делать надо михалыч а что там ешё писали что этот маленький кулер что бывает перегрев воздуха.я честно говоря пол кулера срезал и ездил как прочитал что это губить двигатель обратно поменял.да ешё я тут прочитал что пластинку ставят под пружины гидро муфты. не знаю хочется переделать один раз без головных проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты