Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Гидромуфта Cummins , замена

Рекомендуемые сообщения

Лехин

назад не возьмут, потому что устанавливал я сам если бы в сервисе то взяли бы обратно , как можно узнать в чем причина точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

двигатель Каменс

подскажите пожалуйста поставил новую вязку муфту  но он не срабатывает. температура выше сотни  все  патрубки горячие не срабатывает подскажите что делать???

да они и не включаются,да же на новых машинах.Надо подогнуть спиральку на 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лехин

а как и в какую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

двигатель Каменс

подскажите пожалуйста поставил новую вязку муфту  но он не срабатывает. температура выше сотни  все  патрубки горячие не срабатывает подскажите что делать???

А как вы поняли,что она не срабатывает ? Вы принцип работы её знаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лехин

когда стояла старая срабатывал он на 90 , потом  перестал работать при 120 , купил новую поставил температура 110 и он не срабатывает, а когда на берёшь скорость вродебы что то гудит но температура не скидывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а как и в какую сторону

поищи на форумах.Где то есть да же с фотками..Я гнул но забыл в какую сторону.А делается элементарно.Откручиваешь ключём муфту.Вынимается без съёма радиатора.Сняв верхнюю планку и отведя радиатор чуть чуть вперёд вынимаешь.Выкавыриваешь конец пружины(он залит силиконом)поворачиваешь ось пружины против часовой стрелки до упора,только без усилий,аккуратно пальцами.делаешь отметку первоначального положения простым карандашом.Утконосыми пассатижами удерживаешь ось в этом положении и подгибаешь отвёрткой на 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar

поищи на форумах.Где то есть да же с фотками..Я гнул но забыл в какую сторону.А делается элементарно.Откручиваешь ключём муфту.Вынимается без съёма радиатора.Сняв верхнюю планку и отведя радиатор чуть чуть вперёд вынимаешь.Выкавыриваешь конец пружины(он залит силиконом)поворачиваешь ось пружины против часовой стрелки до упора,только без усилий,аккуратно пальцами.делаешь отметку первоначального положения простым карандашом.Утконосыми пассатижами удерживаешь ось в этом положении и подгибаешь отвёрткой на 1мм.

Если я не ошибаюсь надо по часовой у меня 2мм подогнута по БК включаеться при 90 гр. по преборам стрелка немного завышает температуру. Еще обязатель помыть радиатор надо, скоре всего у него он забит вхлам нет обдува вот он и перестал включаться!

Изменено пользователем ilnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Если я не ошибаюсь надо по часовой у меня 2мм подогнута по БК включаеться при 90 гр. по преборам стрелка немного завышает температуру. Еще обязатель помыть радиатор надо, скоре всего у него он забит вхлам нет обдува вот он и перестал включаться!

скорее всего забит.Если нет подтёков масла на старой муфте,то чему там ломаться?кто то сдул моё сообщение со ссылкой.Там подробно описано как всё делать.По часовой,всё верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ласточка 165

Втрой АКБ, только оттягивает, кончину первого. НО. Можно возить, просто как запасной.

мужи,ключь на 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

мужи,ключь на 32

Не понятно! Спрашиваешь размер? Или просишь подать?    Гайка крепления гидромуфты на 32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

 

По часовой стрелке на 1мм.

язычек подгибать в месте сгиба? или просто пружинку потянуть по часовой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Всю пружинку растягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagaln73

скажите пожалуйста: как вообще определить включение данной муфты? у меня она сразу крутится после заводки,да и температура больше 82-85 пока не поднималась. должна ли она издавать какой нибудь характерный звук(как эл. вентилятор)? спрашиваю для подстраховки,т.к. с такой системой еще не сталкивался(все машинки были с эл. вентилятором)

тоже интересует данный вопрос - у меня тоже сразу крутится после заводки, ещё обкатку не прошёл - да и температура больше 85 не поднималась... Ответьте пожалуйста, и как определить что она заклинила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosha063

тоже интересует данный вопрос - у меня тоже сразу крутится после заводки, ещё обкатку не прошёл - да и температура больше 85 не поднималась... Ответьте пожалуйста, и как определить что она заклинила?

она постоянно крутится по децелу,её можно рукой остановить.когда включается то при нажатие на газульку гул стоит сильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Надежда на то что, начнут выпускать ,толстый, 3х рядный , медный ,радиатор.

А чем электрический неугодил?? Включение от мозга, датчиу нормально стоит! НЕТ ПРОБЛЕМ! Поставил и забыл на год-два!

если дельный ответ, давай статью с фото. ну или хотябы описание работ и деталей с фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagaln73

она постоянно крутится по децелу,её можно рукой остановить.когда включается то при нажатие на газульку гул стоит сильный

СПС бум смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ramil550

Подогнул пружину, час вентилятор включается при 90 меняя устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Подогнул пружину, час вентилятор включается при 90 меняя устраивает.

А выключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


меняя устраивает.
А, машину ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

А, машину ? :D

нет мужики я не понял вы хотите сказать что причина из за пружин их просто подогнуть и всё, даже при жаре 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

нет мужики я не понял вы хотите сказать что причина из за пружин их просто подогнуть и всё, даже при жаре 40

Дело не в пружине.  А в радиаторе, который не может её нагреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Дело не в пружине.  А в радиаторе, который не может её нагреть.

а не может нагреть только забитый радиатор.Вот у меня подогнутая пружина.По началу включалась при 90.Потом всё позже и позже.В последнее время градусах при 98 стала.и то,даже когда за бортом 0 ,всё равно грелась.Вот недавно разъединил кулер с радиатором,сварили с зазором в 1.5см.Дерьма немерено было.Теперь включается при 85гр.и то редко.Сегодня у нас +17.В Москву ездил.Спецом топил когда от туда ехал.Выше 85 т-ра не поднялась не разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а не может нагреть только забитый радиатор.Вот у меня подогнутая пружина.По началу включалась при 90.Потом всё позже и позже.В последнее время градусах при 98 стала.и то,даже когда за бортом 0 ,всё равно грелась.Вот недавно разъединил кулер с радиатором,сварили с зазором в 1.5см.Дерьма немерено было.Теперь включается при 85гр.и то редко.Сегодня у нас +17.В Москву ездил.Спецом топил когда от туда ехал.Выше 85 т-ра не поднялась не разу.

Почитай в соседней теме( 3х рядный медный радиатор).  После установки этого радиатора. Гидромуфта  чётко стала срабатывать при 86гр.  жидкости двигателя. Не взирая на погоду на улице, забитость радиатора, или его утепление на зиму.  Перед этим я тоже ( и не только) экспериментировал с подгибанием пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

Почитай в соседней теме( 3х рядный медный радиатор).  После установки этого радиатора. Гидромуфта  чётко стала срабатывать при 86гр.  жидкости двигателя. Не взирая на погоду на улице, забитость радиатора, или его утепление на зиму.  Перед этим я тоже ( и не только) экспериментировал с подгибанием пружины.

Михалыч я видел все это просто у нас не найдешь все это кулер от мицубиси там ешё  дырка в капоте делать надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

Михалыч я видел все это просто у нас не найдешь все это кулер от мицубиси там ешё  дырка в капоте делать надо 

михалыч а что там ешё писали что этот маленький кулер что бывает перегрев воздуха.я честно говоря пол кулера срезал и ездил как прочитал что это губить двигатель обратно поменял.да ешё я тут прочитал что пластинку ставят под пружины гидро муфты. не знаю хочется переделать один раз без головных проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...