Crady 8 582 Опубликовано 21 июня, 2013 Значит заменить его можно только вместе с ДМРВ?да.встречный вопрос-а зачем его менять?коррекции по нему минимальны,если не сказать ничтожны..если горит ошибка по нему,возьми у кого нить рабочий дмрв и подоткни на проверку,если ошибка не пропадёт,то не датчик виноват Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz066 0 Опубликовано 11 июля, 2013 У меня он вообще отрезан, по нему прошивка ГАЗа включается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gdesnider 13 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Привет всем! Вопрос по этой же теме,Скат-5 показывает ошибку "18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха ". Замена датчика на коллекторе ни к чему не привела, поменял ДМРВ, безрезультатно, куда смотреть дальше? Думается что об обрыве цепи или коротком замыкании БК сообщил бы или я ошибаюсь? Изменено 18 июня, 2015 пользователем gdesnider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 20 июня, 2015 приветствуюподскажите где в колекторе вкручен то этот датчик температуры воздуха?и еще у меня почему то в штекере на ДМРВ есть 5( вроде контакт) что идет на датчик темеературы, у соседа такая же машина газель с 405,22 двигателем у него этого проводка нету, как узнать то откуда у меня показывает температуру воздуха? это я спрашаю потому что у меня бортовик откуда то же показывает температуру воздуха, я сначало думал где то датчик стоит ,а при прогреве то двигателя он начинает показывать температуру на луне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 20 мая, 2016 Всем привет! Прошу совета! Стоял блок VS-8, поменял на новый Микас 11 (VS-8 в запас)! Так вот, сразу стали выскакивать ошибки 112 и 113, то есть проблемы с датчиком температуры воздуха! полез его смотреть, как в книге, а его там и не было! как решить проблему???Из форума я понял, что он стоит и в ДМРВ, но почему тогда с VS8 этих ошибок не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 582 Опубликовано 20 мая, 2016 но почему тогда с VS8 этих ошибок не былоа мог блок шитый быть,а может и в коллекторе он у тебя стоит.ну а так если ошибки не напрягают излишне.забей!по нему вообще толком ничего не корректируется.точней в пределах погрешностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 20 мая, 2016 а мог блок шитый быть,а может и в коллекторе он у тебя стоит.ну а так если ошибки не напрягают излишне.забей!по нему вообще толком ничего не корректируется.точней в пределах погрешностей. Конечно когда-то мне его наши чудики прошивали, перед этим спалив мне родное ЭБУ!!! вот и решил я все-таки новый взять! хотелось бы к вам приехать на дигностику и прошивку, но далековато блин!!! мне его при прошивке отключили на старом блоке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 582 Опубликовано 20 мая, 2016 мне его при прошивке отключили на старом блоке?да запросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 20 мая, 2016 да запросто.а зачем отключили? и почему микас 11 его требует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 582 Опубликовано 20 мая, 2016 а зачем отключили? и почему микас 11 его требует?а от него толку нет..а может драйвер его сожгли.ну а в микасе просто всё включено и на месте.а дело может в проводке.или в дмрв датчик оборван. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 20 мая, 2016 а от него толку нет...а может драйвер его сожгли.ну а в микасе просто всё включено и на месте.а дело может в проводке.или в дмрв датчик оборван.ДМРВ новый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 582 Опубликовано 21 мая, 2016 ДМРВ новый!это вообще нынче ни о чём не говорит.бывает в них вместо считывающего элемента резисторы стоят.показывает расход воздуха на любых нагрузках один и то же,но ошибок НЕТ.и тут так же может быть.смотреть параметры надо,со сканера,потом уж выводы о работоспособности,данного датчика,делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 21 мая, 2016 это вообще нынче ни о чём не говорит.бывает в них вместо считывающего элемента резисторы стоят.показывает расход воздуха на любых нагрузках один и то же,но ошибок НЕТ.и тут так же может быть.смотреть параметры надо,со сканера,потом уж выводы о работоспособности,данного датчика,делать..Согласен! На собственном опыте это понял! В коробках VDO Siemens за 3 тыс у нас продают палево с резисторами, а за 5 тыс в коробках Continental настоящие с пленками! С резисторами моя даже заводится не захотела, долго с продавцами бодался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты