323 394 Опубликовано 26 октября, 2013 В 26.10.2013 в 10:25, max-57 сказал: Поездим, а там видно будет, подделка или нет. А то все спецы крупные, только толком объяснить ничего не могут. Я специально разобрал одну форсунку и хитрый соленоид. Обыкновенная катушка, и как она должна прописываться, чего то непонятно. Ладно был бы в ней какой либо чип тогда понятно, а это форсунка которую на заводе ставили. Значит с завода тоже поддельные ставят, тогда о чем мы говорим? А ремонт форсунки я думаю сделать может, кто с головой дружит, запчасти на них приобрести все можно. Тем более что заменил, а снятые делайте спокойно и не слушайте наших грандов.Я так думаю не кто и не будет посвящать , это их хлеб. А прописывается наверное возможность форсунки ,чтоб мозг правильно управлял ей , ну или что то типо того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) max-57 сказал: Обыкновенная катушка, и как она должна прописываться, чего то непонятно.Эти коды присваиваются(генерируются) при изготовлении.Они корректируют подачу топлива. max-57 сказал: Ладно был бы в ней какой либо чип тогда понятно, а это форсунка которую на заводе ставили.Учите мат часть и не советуйте другим ,чего сами не знаете.http://www.common-rail.ru/ max-57 сказал: А ремонт форсунки я думаю сделать может, кто с головой дружитА вы их и ремонтировать научились и оборудование присутствует.? Прежде чем ,что то писать ,может вам нужно ,что то почитать и не делать из себя посмешище. Посмотрите на досуге.https://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0#t=595 Изменено 26 октября, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 26 октября, 2013 В 26.10.2013 в 10:49, RA3QBJ сказал: Эти коды присваиваются(генерируются) при изготовлении.Они корректируют подачу топлива. Учите мат часть и не советуйте другим ,чего сами не знаете.http://www.common-rail.ru/ А вы их и ремонтировать научились и оборудование присутствует.? Прежде чем ,что то писать ,может вам нужно ,что то почитать и не делать из себя посмешище. Посмотрите на досуге.https://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0#t=595Вообще то я никого и не учу, кому надо и сам до этого дойдет. И не надо бросаться ссылками, все это уже пересмотрено и не раз. Не Вы одни умеете гулять по интернету. А на посмешище Вы себя сами ставите, не заметили? В 26.10.2013 в 10:41, 323 сказал: Я так думаю не кто и не будет посвящать , это их хлеб. А прописывается наверное возможность форсунки ,чтоб мозг правильно управлял ей , ну или что то типо того.Может быть, я поэтому и говорю поездим увидим,чего дальше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 27 октября, 2013 В 26.10.2013 в 10:49, RA3QBJ сказал: Эти коды присваиваются(генерируются) при изготовлении.Они корректируют подачу топлива. Учите мат часть и не советуйте другим ,чего сами не знаете.http://www.common-rail.ru/ А вы их и ремонтировать научились и оборудование присутствует.? Прежде чем ,что то писать ,может вам нужно ,что то почитать и не делать из себя посмешище. Посмотрите на досуге.https://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0#t=595Бесполезно Серж это я так думаю происки ЗМЗ 402 Разобрали продули поставили жиклеры и поехали а для чего люди стенды покупают за 200000 убитых енотов и наборы рег. шайб через сотку и всякие диагностики наверно чтоб любоватся на них. В 26.10.2013 в 12:01, max-57 сказал: Вообще то я никого и не учу, кому надо и сам до этого дойдет. И не надо бросаться ссылками, все это уже пересмотрено и не раз. Не Вы одни умеете гулять по интернету. А на посмешище Вы себя сами ставите, не заметили?Может быть, я поэтому и говорю поездим увидим,чего дальше будет.Вы нас пожалуста проинформируте как ездится. :huh: Я боюсь что вы увидите может не понравится могу фото вам отправить что вас ждет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 27 октября, 2013 В 27.10.2013 в 21:48, МЕХЦЕХ сказал: Бесполезно Серж это я так думаю происки ЗМЗ 402 Разобрали продули поставили жиклеры и поехали а для чего люди стенды покупают за 200000 убитых енотов и наборы рег. шайб через сотку и всякие диагностики наверно чтоб любоватся на них.Вы нас пожалуста проинформируте как ездится. :huh: Я боюсь что вы увидите может не понравится могу фото вам отправить что вас ждет.Хорошо отправьте фото. А я буду информировать как ездится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 27 октября, 2013 В 27.10.2013 в 21:55, max-57 сказал: Хорошо отправьте фото. А я буду информировать как ездится.Почту в личку киньте а то фото сюда не влазит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 28 октября, 2013 max-57 сказал: Обыкновенная катушка, и как она должна прописываться, чего то непонятноона никому ничего не должна , и понять это кстати совсем не сложно. для всех: прописывается не катушка , или распылитель , и не корпус форсунки , и не все железки форсунки в сборе или по отдельности.прописывается поправочный коэффициент ( говоря понятным языком) , выданный стендом при заводской регулировке форсунки.разобрал/собрал форсунку - код уже другой.если форсунка собрана удачно и базовая регулировка ( которая и закладывается правильной сборкой ) близка к середине тестплана - то такую форсунку с новья можно и не прописывать , она и так работает нормально , если же форсунка с завода "кривая" и поправочный коэффициент "большой" - то не прописывать низя!! фишка в том , что никто никогда не знает какую форсунку ты покупаешь. т.ч выводы по теме лучше сделать правильные , а не "разпальцованные" , какие делает max-57 удачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 28 октября, 2013 max-57 сказал: Вообще то я никого и не учу, кому надо и сам до этого дойдет. И не надо бросаться ссылками, все это уже пересмотрено и не раз. Не Вы одни умеете гулять по интернету. А на посмешище Вы себя сами ставите, не заметили? В 28.10.2013 в 17:55, Лёха Юрич сказал: она никому ничего не должна , и понять это кстати совсем не сложно. для всех: прописывается не катушка , или распылитель , и не корпус форсунки , и не все железки форсунки в сборе или по отдельности.прописывается поправочный коэффициент ( говоря понятным языком) , выданный стендом при заводской регулировке форсунки.разобрал/собрал форсунку - код уже другой.если форсунка собрана удачно и базовая регулировка ( которая и закладывается правильной сборкой ) близка к середине тестплана - то такую форсунку с новья можно и не прописывать , она и так работает нормально , если же форсунка с завода "кривая" и поправочный коэффициент "большой" - то не прописывать низя!! фишка в том , что никто никогда не знает какую форсунку ты покупаешь. т.ч выводы по теме лучше сделать правильные , а не "разпальцованные" , какие делает max-57 удачиЧто, вы теперь, на это скажите ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 28 октября, 2013 В 28.10.2013 в 18:30, RA3QBJ сказал: Что, вы теперь, на это скажите ?Да ничего не скажу, читайте вроде бы раньше все сказано, и про распальцовку Вы зря, как мне кажется это Вы распальцевались, какие Вы крутые, здесь разговор зашел нелицеприятный. Как же Ваше мнение это все, а тут типа какой то лох пытается чего то против говорить, кстати кто то обещал страшные фото, я адресок вроде сбросил(max-57@mail.ru). И что то молчок? В 28.10.2013 в 22:55, max-57 сказал: Да ничего не скажу, читайте вроде бы раньше все сказано, и про распальцовку Вы зря, как мне кажется это Вы распальцевались, какие Вы крутые, здесь разговор зашел нелицеприятный. Как же Ваше мнение это все, а тут типа какой то лох пытается чего то против говорить, кстати кто то обещал страшные фото, я адресок вроде сбросил(max-57@mail.ru). И что то молчок?А машина работает, правда 5-й день, но полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 29 октября, 2013 В 28.10.2013 в 22:57, max-57 сказал: Да ничего не скажу, читайте вроде бы раньше все сказано, и про распальцовку Вы зря, как мне кажется это Вы распальцевались, какие Вы крутые, здесь разговор зашел нелицеприятный. Как же Ваше мнение это все, а тут типа какой то лох пытается чего то против говорить, кстати кто то обещал страшные фото, я адресок вроде сбросил(max-57@mail.ru). И что то молчок?А машина работает, правда 5-й день, но полет нормальный.Да кстати, а про самоадаптацию ЭБУ под форсунки можете что либо сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 30 октября, 2013 В 28.10.2013 в 18:30, RA3QBJ сказал: Что, вы теперь, на это скажите ?Работаем в сфере ремонта форсунок много лет, никогда не прописывали форсунки,кроме насос форсунок и то не всегда. Много споров по этому поводу,те у кого есть дорогое оборудование и им нужно чтоб оно окупалось,те и говорят что форсы обязательно нужно прописывать.Так же есть споры, что форсунки Бош прописывать не нужно,а Делфи обязательно. Я лишь могу сказать одно, что стенд измеряет время открытия клапана в миллисекундахи мерит порцию топлива впрыска и тем самым определяет для каждой форсунки время накоторую она должна открыться, чтоб порция топлива была одинаковой в каждом цилиндре,так вот на Бош форсунках ЭБУ это определяет сам и они адаптируются в течение нескольких минут работы сами.Пробовали после ремонта прописывать и Бош и Делфи, разницы ни какой абсолютно.Если отремонтировать форсунку, поставить ее на двигатель, прописать и потом опять снять и поставить на стенд,стенд опять ей присвоит новый код. Это тоже не дураки пишут.Что Вы на это скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 31 октября, 2013 Адаптация ЭБУ проходит в течение двух часов непрерывной работы на разных режимах. Не все ЭБУ могут адаптироваться, к примеру на некоторых двигателях Форд без правильного кода будет аварийный режим. При замене не всех инжекторов, новые не прописанные будет отчетливо слышно.Вообщем, если есть коды и возможность их прописать в ЭБУ, то лучше это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 31 октября, 2013 max-57 сказал: Что Вы на это скажете?только то , что вы читать умеете , а понимать прочитанное - нет.ещё раз : Лёха Юрич сказал: если форсунка собрана удачно и базовая регулировка ( которая и закладывается правильной сборкой ) близка к середине тестплана - то такую форсунку с новья можно и не прописывать , она и так работает нормально , если же форсунка с завода "кривая" и поправочный коэффициент "большой" - то не прописывать низя!!что б стало совсем уж понятно: после моего ремонта например форсунку тоже никто не прописывает , т.к я "вывожу" её в середину тестплана , и максимально близко " свожу" комплект форсунок друг к другу, знач при этом точно что работать они будут ровно и без закидонов.ни продаван форсунок , ни покупатель никогда не знает КАК настроена форсунка с завода и каков её поправочный коэффициент , по этому НОВУЮ форсунку СЛЕДУТ прописать . но вам это не нужно , вы катайтесь так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 ноября, 2013 В 31.10.2013 в 04:48, Валерий(69) сказал: Адаптация ЭБУ проходит в течение двух часов непрерывной работы на разных режимах. Не все ЭБУ могут адаптироваться, к примеру на некоторых двигателях Форд без правильного кода будет аварийный режим. При замене не всех инжекторов, новые не прописанные будет отчетливо слышно.Вообщем, если есть коды и возможность их прописать в ЭБУ, то лучше это сделать.Первое половина поста к каменсу не относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 1 ноября, 2013 В 31.10.2013 в 19:38, Лёха Юрич сказал: только то , что вы читать умеете , а понимать прочитанное - нет.ещё раз : что б стало совсем уж понятно: после моего ремонта например форсунку тоже никто не прописывает , т.к я "вывожу" её в середину тестплана , и максимально близко " свожу" комплект форсунок друг к другу, знач при этом точно что работать они будут ровно и без закидонов.ни продаван форсунок , ни покупатель никогда не знает КАК настроена форсунка с завода и каков её поправочный коэффициент , по этому НОВУЮ форсунку СЛЕДУТ прописать . но вам это не нужно , вы катайтесь так.Так я про то и говорю и катаюсь, и машина работает нормально. В 01.11.2013 в 05:34, МЕХЦЕХ сказал: Первое половина поста к каменсу не относится.Это Вы так решили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 ноября, 2013 В 01.11.2013 в 07:14, max-57 сказал: Так я про то и говорю и катаюсь, и машина работает нормально.Это Вы так решили?Опытным путем. У этого блока нет такой опции. Чему научили так и управляет. Изминения только можно внести спец программой (не путать с перепрошивкой ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 2 ноября, 2013 В 01.11.2013 в 08:09, МЕХЦЕХ сказал: Опытным путем. У этого блока нет такой опции. Чему научили так и управляет. Изминения только можно внести спец программой (не путать с перепрошивкой )По моему мы говорим о разном, как я писал ранее приводя слова человека который занимается тоже ремонтом этих же форсунок, что форсы попавшие в допуск параметров работают нормально. Но Вы пытаетесь убедить меня в том, что Вы пуп земли и как сказали так и должно быть. Хотя верится с трудом, машина ведь работает и работает нормально. Кстати, где обещанные фото? Нету? Поэтому и нет Вам веры.(Ок завтра отправлю, от 30.10.2013г. отправил мне МЕХЦЕХ, сегодня у нас уже 02.11.2013). Так что удачи Вам на Вашем поприще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 2 ноября, 2013 В 24.10.2013 в 18:36, МЕХЦЕХ сказал: Да чудны ваши китаесы.Если она не прописывается это первый показатель ПОДДЕЛКИ.Удачной езды на непрописанных форсах КИТАЕСУ ПРИВЕТ.У меня фокус с 2.0л. дизелем,так тоже был базар что надо писать,но надо всего лишь взять форсы согласно своего номера,допустим у меня 5-й и в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 2 ноября, 2013 В 02.11.2013 в 09:03, АлексТек сказал: У меня фокус с 2.0л. дизелем,так тоже был базар что надо писать,но надо всего лишь взять форсы согласно своего номера,допустим у меня 5-й и в путь.По Фокусу не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 2 ноября, 2013 В 02.11.2013 в 09:03, АлексТек сказал: У меня фокус с 2.0л. дизелем,так тоже был базар что надо писать,но надо всего лишь взять форсы согласно своего номера,допустим у меня 5-й и в путь.Так и я про тоже, если форсы попадают в допустимые параметры, они будут работать без прописки. Плюс ко всему ЭБУ самоадаптирутся. Но наши гранды упорно говорят нет. Мне кажется китайцы тоже не дол... бы и знают что делают. При их объемах выпуска камней, еще бы им колупаться с форсунками, проще заменил и поехал, а пока будешь прописывать, искать стенд, то и работать некогда будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 2 ноября, 2013 а Вы руководство по ремонту читать пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 2 ноября, 2013 а ему незачем - все равно "фигу" увидит в книге. тут о в 3-х "соснах" запутался , и продолжает блуждать , твердя свое . ну ет его дело - надоело вдалбливать прописные истины , пусть блуждает. а по Форду интересно - какая топливная стоИт ( Делфи , Симменс??) , тогда и поговорим. удачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 2 ноября, 2013 В 02.11.2013 в 16:17, Лёха Юрич сказал: а ему незачем - все равно "фигу" увидит в книге. тут о в 3-х "соснах" запутался , и продолжает блуждать , твердя свое . ну ет его дело - надоело вдалбливать прописные истины , пусть блуждает. а по Форду интересно - какая топливная стоИт ( Делфи , Симменс??) , тогда и поговорим. удачиСименс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) на сколько знаю , Сименс никогда и не был " прописным". а тебе скорее всего говорили про Делфи , вот там без прописки ( на Форда) делать нечего вообще , и помимо прописки , ещё и сброс адаптайий проводить надо.т.ч выводы надо уметь правильные делать, из полученной инфы.удачи Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Лёха Юрич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 2 ноября, 2013 В 02.11.2013 в 16:17, Лёха Юрич сказал: а ему незачем - все равно "фигу" увидит в книге. тут о в 3-х "соснах" запутался , и продолжает блуждать , твердя свое . ну ет его дело - надоело вдалбливать прописные истины , пусть блуждает. а по Форду интересно - какая топливная стоИт ( Делфи , Симменс??) , тогда и поговоримочень смешно, чего нибудь поубедительней можно.Очень смешно, а чего нибудь поубедительней можно. И вообще Вы читаете о чем я пишу? Если Вы на этом зарабатываете имея стенд и прочее оборудование, то флаг Вам в руки, а истины, как Вы говорите прописные на то и существуют, чтобы их иногда опровергали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты