alex.ho.ua 1 Опубликовано 12 июля, 2014 Форумчане подскажите где в Украине можно купить нормальные форсунки на камень 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosha063 4 Опубликовано 12 июля, 2014 у меня на камне из сапуна дымит почти с нуля,сейчас заметно особенно ночью глядя на фары.масло не ест и в шланге сапуна налет есть но масла так такогого в шланге нет.пробег 130т.км.прет норм и не дымит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 12 июля, 2014 У меня 152.000 дым на фаре тоже снуля, масло с сапуна вытекает и по трубкам течет это болезнь камминз или так и должно короче я не парюсь ездит ,и ездит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 13 июля, 2014 Следующий этап у обоих - 50х50, либо как у меня - сам на 110т км разобрал и тока кольца сменил, либо плюнуть на всё и потом гильзовать...Но есть экземпляры и с парящим сапуном до 250-ти тыщ ходят... я вот не стал ждать...Как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 14 июля, 2014 Следующий этап у обоих - 50х50, либо как у меня - сам на 110т км разобрал и тока кольца сменил, либо плюнуть на всё и потом гильзовать...Но есть экземпляры и с парящим сапуном до 250-ти тыщ ходят... я вот не стал ждать...Как то так...Вот интересный вопрос по дыму сапуна! Многие пишут что дымит с нуля и пробеги уже по 200тыс! Дык что получается купил машину и сразу кольца на замену? У меня 30 тыс пробег в жару тоже видно дымок небольшой идет! Покапался на форумах теперь как то не уверен в этих каменсах и что делать дальше? ездить или разбирать? Кстати заезжал к нормальному мотористу он сказал голову не забивать! Как быть кубатурю теперь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 14 июля, 2014 А дымок разный, в начале прозрачный, а за сотню - синеть начинает...У меня просто нервы не выдержали, дымит и всё... Разобрали, а тамкольца по толщине как бумага, ещё немного и сломались бы, задралицилиндр со всеми вытекающими.Я ж говорю - это рулетка, и каждый сам решает.Люди вон дешёвую льют и не парятся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 июля, 2014 Тоже дымок и сапун в масле с нови, пробег 190 т , а кольца у многих летят это правда и причем на абсолютно разных пробегах, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torleg 0 Опубликовано 14 июля, 2014 Подскажите. Форсунки на Валдае Е4 и Е3 взаимозаменяемые? Особенно по электромагниту (электрическая часть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 17 августа, 2014 На кольца попадает тот,кто машину перегревает и воздушный фильтр ставит не биговский,и теряет на фильтре зажим пыль кольца сьедает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 20 августа, 2014 Ваша версия ничем не подтверждена, кроме как..." одна баба сказала"...И за всех, ОГУЛЬНО , не стоит тут писать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 20 августа, 2014 А ты я смотрю спец, что же ты кольца то запорол,а пишу я потому ,что токой же спец ,как ты купил себе авто 2011 году ,ставил фильтра не оригенал лил го... с канистр правда он прошел на ней 168.000 вот ,он мне призналься, что сам машину запорол,почитай темы раз такой умный, где все уже давно понимают, что кольца шрет пыль которая проходит между потрубком и пластмасовой втулкой на воздушном бачке ,где она раньше крепилась на короткие болты касяк завода ,да машины 2010 шли с воз.фильтром без пластмаски вот тоже многие на кольца попали , да и хорош авто перегривать....правда тоже касяк завода ,в европе давно бы признали ошибку и сделали бы отзыв этих е мабилей.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 21 августа, 2014 Я лично, свой движок не перегревал и фильтр на саморезах с первых зубов сделал... Читать тему надо внимательно и включать мозги.Спец я или нет , но видать не глупее , раз понял, что износ колец идёт в плоскости... из за туфты этих самых колец.Ну и напоследок, тыкать будешь своей жене, а тут не стоит распускать свой павлиний хвост и базарить как у себя на завалинке ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 21 августа, 2014 Уважаемый вы,что огорчились давайте не будем ругаться ,а каждый останеться при своем мнение...и не будем переходить на личности я же не трогую вашу семью? Уважаемый вы,что огорчились давайте не будем ругаться ,а каждый останеться при своем мнение...и не будем переходить на личности я же не трогую вашу семью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 21 августа, 2014 Вот и я говорю, тема ,, ремонт форсунок,, ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неру я Джавахарлал 19 Опубликовано 5 сентября, 2014 Подскажите. Форсунки на Валдае Е4 и Е3 взаимозаменяемые? Особенно по электромагниту (электрическая часть). Вся топливная система Е-3 и Е-4 на Валдае разные и форсунки и топливная рампа и датчики на ней и ТНВД . В виду того что на Е-3 топливная система производства BOSCH. А на Е-4 Siemens.P.S. друзья очень бережно относитесь к топливной системе на Валдае Е-4. Мало того что ОЧЕНЬ ДОРОГО ещё и найти проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stef3000 3 Опубликовано 6 сентября, 2014 Всем здраствуйте ,сразу извиняюсь может не в ту тему вопрос такой задаю,но вопрос в следующем:купили 3 валдая движки камменз 3.8,у двух машин движки еле слышно только турба свистит, тянут ну прям самолёты,ну амне как обычно дастался 3й тот что не самолёт ((( работает как трактор турбу не слышно двигатели одинаковые,гонял на диагностику апаратура всё работает норм,но нет той резвости у него что у тех машин,может кто сталкивался с такой проблемой,ну или что то поменяли,отремонтировали в движке что серьёзно изменило работу движка в лучшую сторону? Что за проблемма где косячит завод изготовитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 сентября, 2014 stef3000, Личные сообщение прочтите . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Странник174 1 Опубликовано 6 ноября, 2014 Где в челябинске можно сделать диагностику топливной?кто делал посоветуйте хороший сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton.katalev 0 Опубликовано 26 ноября, 2014 Всем привет! Подскажите, где на новой форсунке посмотреть код для прописки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 26 ноября, 2014 Если начать читать с первой страницы, то к 11й , как раз начнёт прочитываться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K1SLEY 0 Опубликовано 14 декабря, 2014 Здравствуйте.Проблема такая. Завожу на холодную с утра машину... Начинает троить . дыма нет. Чек не горит. поработает пару минут и все проходит. и в течении дня все ок. Расход такой же . прочитал все ветку так и не понял. Вроде форсы. Где посоветуете в Питере Диагностику сделать???? Заранее спасибо )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 15 декабря, 2014 А спираль и реле подогрева работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K1SLEY 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 А спираль и реле подогрева работаютда работают... Щелчок есть. ламочка горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 16 декабря, 2014 Здравствуйте.Проблема такая. Завожу на холодную с утра машину... Начинает троить . дыма нет. Чек не горит. поработает пару минут и все проходит. и в течении дня все ок. Расход такой же . прочитал все ветку так и не понял. Вроде форсы. Где посоветуете в Питере Диагностику сделать???? Заранее спасибо ))Подсос воздуха может влиять еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K1SLEY 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 разобрался в чем была проблема. Кольцо резиновое на Топливном фильтре . Поменял и машина ожила .))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты