RA3QBJ 586 Опубликовано 5 июня, 2015 Может кто делал ремонт самостоятельно.Может новые (не левые) поставить и пользоваться оригинальными фильтрами и нормальным топливом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 5 июня, 2015 Доброго времени суток. Ребята может кто подскажет на камминсе 2,8 часто летят форсунки. ТНВД в норме незнаю на что грешить.Может кто делал ремонт самостоятельно.Подскажите как.Летят по причине воды? Или стружка? Если летят из за воды , причина льешь плохое топливо и ставишь не оригинальный фильтр . Если из-за стружки значит насос стружку гонит нужно промывать всю систему.все вопросы к Лехе Юричу он тебе полностью всё расталкует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katyr 0 Опубликовано 14 июня, 2015 Здравствуйте все, случилась такая ситуация со мной, осенью в Атырау 2013 купил газель с двигом каминс, с гарантий вылетел и пошел я на базар покупать масло с фильтрами. Менял, менял фильтры и раз стала плохо заводится потом и вовсе перестала. Позвал специалиста он мне снял шланги обратки с форсунок и начали крутить стартером он мне говорит видишь соляра с обратки льется, давление в рампе не набирает поэтому не заводится, надо менять форсунки и ставить сепоратор. Ладно думаю поиду для начала поменяю фильтры и поставлю сепоратор, прихожу на базар ищу сепоратор натыкаюсь на продовца у которого тоже такоиже газель спрашиваю у него сепоратор а он мне говорит зачем тебе сепоратор ставь оригинальный топливный фильтр и все я ездию и горя не знаю, я ему а что бывают не оригинал я даже и не задумывался почему запасные резинки на топливном не влазиют почему масляный после замены пропускает. Прочитал тут что с обратки с каждой форсунки на холостых за минуту должно набиратся не больше 10 мл, пошел купил шприц с капельницей замерил, на 1 и 2 форсунке набирается 6 мл на 3 и 4 форсунке 7 мл, все равно от стартера не заводится. Может комуто будет полезна моя информация а может кто нибудь чтонибудь подскажет, заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 14 июня, 2015 Здравствуйте все, случилась такая ситуация со мной, осенью в Атырау 2013 купил газель с двигом каминс, с гарантий вылетел и пошел я на базар покупать масло с фильтрами. Менял, менял фильтры и раз стала плохо заводится потом и вовсе перестала. Позвал специалиста он мне снял шланги обратки с форсунок и начали крутить стартером он мне говорит видишь соляра с обратки льется, давление в рампе не набирает поэтому не заводится, надо менять форсунки и ставить сепоратор. Ладно думаю поиду для начала поменяю фильтры и поставлю сепоратор, прихожу на базар ищу сепоратор натыкаюсь на продовца у которого тоже такоиже газель спрашиваю у него сепоратор а он мне говорит зачем тебе сепоратор ставь оригинальный топливный фильтр и все я ездию и горя не знаю, я ему а что бывают не оригинал я даже и не задумывался почему запасные резинки на топливном не влазиют почему масляный после замены пропускает. Прочитал тут что с обратки с каждой форсунки на холостых за минуту должно набиратся не больше 10 мл, пошел купил шприц с капельницей замерил, на 1 и 2 форсунке набирается 6 мл на 3 и 4 форсунке 7 мл, все равно от стартера не заводится. Может комуто будет полезна моя информация а может кто нибудь чтонибудь подскажет, заранее спасибНа диагностику тебе надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artmag 1 Опубликовано 8 июля, 2015 Здравствуйте, не подскажите где в Москве есть грамотный сервис по Cummins цена -качество, и где купить форсунки ориг по адекватной цене, а проблема в след, машина начала дымить, валит черный дым при любом нажатии на газ, машина едет расход увелич, холостой высокий (но только на прогрет) на холодной все довольно терпимо ... дымить начала не сразу а потихонькуууу все больше и больше, грешу на форсунку так как были заменены до этого 3 одна стояла старая ....может пришло время... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 9 июля, 2015 Почитай тему, в Москве как раз не проблема, твои восстановят, лучше новых будут, и по деньгам не такая жесть как новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselengine 0 Опубликовано 24 июля, 2015 В Москве не знаю, но в Уфе фирма Башдизель Ремонт топливных систем Common Rail 1. Качественный ремонт в короткие сроки2. Высококвалифицированный и опытный персонал3. Гарантия на все виды работ и запчасти4. Единственное сертифицированное оборудование в РБ5. Всегда в наличии оригинальные запчасти6. Индивидуальный подход каждому клиенту тел: +7(347)248-2-248, +7(986)700-12-01www.bashdiesel.ruregulirovka@bashdiesel.ruг. Уфа, ул.Х.Давлетшиной д.12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 24 июля, 2015 dieselengine,не в ту тему выставился, иди в услуги, здесь наверно удалят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 16 октября, 2015 Купил четыре шприца и две системы-капельницы,от них взял шланги,подсоединил на обратку.За минуту нагнало 6-7 мл с каждой форсунки.Пишут что должно быть в пределах 10 мл.Форсунки в норме или нужен еще какой то тест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 16 октября, 2015 Купил четыре шприца и две системы-капельницы,от них взял шланги,подсоединил на обратку.За минуту нагнало 6-7 мл с каждой форсунки.Пишут что должно быть в пределах 10 мл.Форсунки в норме или нужен еще какой то тест?Пробег какой?У меня вот столько налило https://www.drive2.ru/l/7930602/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 16 октября, 2015 Пробег какой?У меня вот столько налило https://www.drive2.ru/l/7930602/За 300 тыс перешагнул. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 16 октября, 2015 За 300 тыс перешагнул.Сепар стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 16 октября, 2015 Сепар стоит?Стоит доп.фильтр-камазовский,тонкой очистки.Но только не две колбы,а одна. Принципе родной фильтр у нас хороший.Вторым фильтром просто страхуюсь от воды-заправляться то приходится где попало,по России езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис 5 Опубликовано 16 октября, 2015 Купил четыре шприца и две системы-капельницы,от них взял шланги,подсоединил на обратку.За минуту нагнало 6-7 мл с каждой форсунки.Пишут что должно быть в пределах 10 мл.Форсунки в норме или нужен еще какой то тест?Для чего стал проверять обратку? Есть какие то проблемы с запуском или черный дым из трубы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 октября, 2015 А в чем принцип теста? Что то я не пойму.. Зачем на обратку вешать? А?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 16 октября, 2015 Купил четыре шприца и две системы-капельницы,от них взял шланги,подсоединил на обратку.За минуту нагнало 6-7 мл с каждой форсунки.Пишут что должно быть в пределах 10 мл.Форсунки в норме или нужен еще какой то тест?Ну 3 мл в трубках наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 16 октября, 2015 Для чего стал проверять обратку? Есть какие то проблемы с запуском или черный дым из трубы?Просто душу успокоить,все же пробег за 300 уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 16 октября, 2015 Ну 3 мл в трубках наверно.на вряд ли,они же с капельницы,тонкие.Были бы с омывайки стекла,может и было в них 3 мл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис 5 Опубликовано 16 октября, 2015 Если проблем с запуском нет и движок не троит. То считай что успокоил, обратка нормальная и нет смысла трогать форсунки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 октября, 2015 Ну объясните в чем смысл... Жалко вам, что ли?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 16 октября, 2015 Ну объясните в чем смысл... Жалко вам, что ли?!Сколько в цилиндры столько и в обратку.Много в обратке (больше 20 мл) значит льет форсунка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 октября, 2015 Сколько в цилиндры столько и в обратку.Много в обратке (больше 20 мл) значит льет форсунка.Хммм понятно...Если предположить ,что в цилиндр точно столько же льёт, то да понятно...Спасибо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис 5 Опубликовано 16 октября, 2015 Сколько в цилиндры столько и в обратку.Много в обратке (больше 20 мл) значит льет форсунка.Не совсем корректно. Форсунка может лить в обратку, а подача в цилиндр будет в норме. Хотя если льет сильно в обратку, то и подача в цилиндр может увеличиться. А обратка влияет на сброс давления, создаваемое тнвд. Из-за чего машина хуже заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 16 октября, 2015 теска , это ты ещё мягко сказал. я такого бреда ещё не слышал ( сколько обратка столько и в цилиндр) - а от клиентов я уже многого наслушался. пока форсунка не стала совсем "дырявая" по обратке ( что б было понятно это где то начиная со 100 , 120 кубиков за минуту) - впрыск никак не увеличивается . обратка - это всего лишь показатель состояния механики форсунки , и она НИКАК не привязана к подаче 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 16 октября, 2015 теска , это ты ещё мягко сказал. я такого бреда ещё не слышал ( сколько обратка столько и в цилиндр) - а от клиентов я уже многого наслушался. пока форсунка не стала совсем "дырявая" по обратке ( что б было понятно это где то начиная со 100 , 120 кубиков за минуту) - впрыск никак не увеличивается . обратка - это всего лишь показатель состояния механики форсунки , и она НИКАК не привязана к подаче...БРЕДА...не слышал.Ваши специ у меня год назад проверяли.Только все норм сказали.Мерили по обратке.Хотя я обратил внимание на дым сизый.С Н.Новгорода приезжал просил посмотреть что да как,заменить если что.Сделал в другом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты