Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

 

 


Может кто делал ремонт самостоятельно.
Может новые (не левые) поставить и пользоваться оригинальными фильтрами и нормальным топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Доброго времени суток. Ребята может кто подскажет на камминсе 2,8 часто летят форсунки. ТНВД в норме незнаю на что грешить.Может кто делал ремонт самостоятельно.Подскажите как.

Летят по причине воды? Или стружка? Если летят из за воды , причина льешь плохое топливо и ставишь не оригинальный фильтр . Если из-за стружки значит насос стружку гонит нужно промывать всю систему.все вопросы к Лехе Юричу он тебе полностью всё расталкует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Katyr

Здравствуйте все, случилась такая ситуация со мной, осенью в Атырау 2013 купил газель с двигом каминс, с гарантий вылетел и пошел я на базар покупать масло с фильтрами. Менял, менял фильтры и раз стала плохо заводится потом и вовсе перестала. Позвал специалиста он мне снял шланги обратки с форсунок и начали крутить стартером он мне говорит видишь соляра с обратки льется, давление в рампе не набирает поэтому не заводится, надо менять форсунки и ставить сепоратор. Ладно думаю поиду для начала поменяю фильтры и поставлю сепоратор, прихожу на базар ищу сепоратор натыкаюсь на продовца у которого тоже такоиже газель спрашиваю у него сепоратор а он мне говорит зачем тебе сепоратор ставь оригинальный топливный фильтр и все я ездию и горя не знаю, я ему а что бывают не оригинал я даже и не задумывался почему запасные резинки на топливном не влазиют почему масляный после замены пропускает. Прочитал тут что с обратки с каждой форсунки на холостых за минуту должно набиратся не больше 10 мл, пошел купил шприц с капельницей замерил, на 1 и 2 форсунке набирается 6 мл на 3 и 4 форсунке 7 мл, все равно от стартера не заводится. Может комуто будет полезна моя информация а может кто нибудь чтонибудь подскажет, заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Здравствуйте все, случилась такая ситуация со мной, осенью в Атырау 2013 купил газель с двигом каминс, с гарантий вылетел и пошел я на базар покупать масло с фильтрами. Менял, менял фильтры и раз стала плохо заводится потом и вовсе перестала. Позвал специалиста он мне снял шланги обратки с форсунок и начали крутить стартером он мне говорит видишь соляра с обратки льется, давление в рампе не набирает поэтому не заводится, надо менять форсунки и ставить сепоратор. Ладно думаю поиду для начала поменяю фильтры и поставлю сепоратор, прихожу на базар ищу сепоратор натыкаюсь на продовца у которого тоже такоиже газель спрашиваю у него сепоратор а он мне говорит зачем тебе сепоратор ставь оригинальный топливный фильтр и все я ездию и горя не знаю, я ему а что бывают не оригинал я даже и не задумывался почему запасные резинки на топливном не влазиют почему масляный после замены пропускает. Прочитал тут что с обратки с каждой форсунки на холостых за минуту должно набиратся не больше 10 мл, пошел купил шприц с капельницей замерил, на 1 и 2 форсунке набирается 6 мл на 3 и 4 форсунке 7 мл, все равно от стартера не заводится. Может комуто будет полезна моя информация а может кто нибудь чтонибудь подскажет, заранее спасиб

На диагностику тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artmag

Здравствуйте, не подскажите где в Москве есть грамотный сервис по Cummins цена -качество, и где купить форсунки ориг по адекватной цене, а проблема в след, машина начала дымить, валит черный дым при любом нажатии на газ, машина едет расход увелич, холостой высокий (но только на прогрет) на холодной все довольно терпимо ... дымить начала не сразу а потихонькуууу все больше и больше, грешу на форсунку так как были заменены до этого 3 одна стояла старая ....может пришло время...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Почитай тему, в Москве как раз не проблема, твои восстановят, лучше новых будут, и по деньгам не такая жесть как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dieselengine

В Москве не знаю, но в Уфе фирма Башдизель

 

Ремонт топливных систем Common Rail
 
1. Качественный ремонт в короткие сроки
2. Высококвалифицированный и опытный персонал
3. Гарантия на все виды работ и запчасти
4. Единственное сертифицированное оборудование в РБ
5. Всегда в наличии оригинальные запчасти
6. Индивидуальный подход каждому клиенту
 
тел: +7(347)248-2-248, +7(986)700-12-01
regulirovka@bashdiesel.ru
г. Уфа, ул.Х.Давлетшиной д.12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
dieselengine,не в ту тему выставился, иди в услуги, здесь наверно удалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Купил четыре шприца и две системы-капельницы,от них взял шланги,подсоединил на обратку.За минуту нагнало 6-7 мл с каждой форсунки.Пишут что должно быть в пределах 10 мл.Форсунки в норме или нужен еще какой то тест?

post-22882-0-65666300-1444993702_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Купил четыре шприца и две системы-капельницы,от них взял шланги,подсоединил на обратку.За минуту нагнало 6-7 мл с каждой форсунки.Пишут что должно быть в пределах 10 мл.Форсунки в норме или нужен еще какой то тест?

Пробег какой?У меня вот столько налило https://www.drive2.ru/l/7930602/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пробег какой?У меня вот столько налило https://www.drive2.ru/l/7930602/

За 300 тыс  перешагнул.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

За 300 тыс  перешагнул.

Сепар стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сепар стоит?

Стоит доп.фильтр-камазовский,тонкой очистки.Но только не две колбы,а одна. Принципе родной фильтр у нас хороший.Вторым фильтром просто страхуюсь от воды-заправляться то приходится где попало,по России езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

Купил четыре шприца и две системы-капельницы,от них взял шланги,подсоединил на обратку.За минуту нагнало 6-7 мл с каждой форсунки.Пишут что должно быть в пределах 10 мл.Форсунки в норме или нужен еще какой то тест?

Для чего стал проверять обратку? Есть какие то проблемы с запуском или черный дым из трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А в чем принцип теста? Что то я не пойму.. Зачем на обратку вешать? А?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Купил четыре шприца и две системы-капельницы,от них взял шланги,подсоединил на обратку.За минуту нагнало 6-7 мл с каждой форсунки.Пишут что должно быть в пределах 10 мл.Форсунки в норме или нужен еще какой то тест?

Ну 3 мл в трубках наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Для чего стал проверять обратку? Есть какие то проблемы с запуском или черный дым из трубы?

Просто душу успокоить,все же пробег за 300 уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну 3 мл в трубках наверно.

на вряд ли,они же с капельницы,тонкие.Были бы с омывайки стекла,может и было в них 3 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

Если проблем с запуском нет и движок не троит. То считай что успокоил, обратка нормальная и нет смысла трогать форсунки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну объясните в чем смысл... Жалко вам, что ли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Ну объясните в чем смысл... Жалко вам, что ли?!

Сколько в цилиндры столько и в обратку.Много в обратке (больше 20 мл) значит льет форсунка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сколько в цилиндры столько и в обратку.Много в обратке (больше 20 мл) значит льет форсунка.

Хммм понятно...Если предположить ,что в цилиндр точно столько же льёт, то да понятно...Спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

Сколько в цилиндры столько и в обратку.Много в обратке (больше 20 мл) значит льет форсунка.

Не совсем корректно. Форсунка может лить в обратку, а подача в цилиндр будет в норме. Хотя если льет сильно в обратку, то и подача в цилиндр может увеличиться. А обратка влияет на сброс давления, создаваемое тнвд. Из-за чего машина хуже заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

теска , это ты ещё мягко сказал.

 я такого бреда  ещё не слышал ( сколько обратка столько и в цилиндр)  - а от клиентов я уже многого наслушался.

 

пока форсунка не стала совсем "дырявая" по обратке ( что б было понятно это где то начиная со 100 , 120 кубиков за минуту) - впрыск никак не увеличивается .

 

обратка - это всего лишь показатель состояния механики форсунки , и она  НИКАК не привязана к подаче

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

теска , это ты ещё мягко сказал.

 я такого бреда  ещё не слышал ( сколько обратка столько и в цилиндр)  - а от клиентов я уже многого наслушался.

 

пока форсунка не стала совсем "дырявая" по обратке ( что б было понятно это где то начиная со 100 , 120 кубиков за минуту) - впрыск никак не увеличивается .

 

обратка - это всего лишь показатель состояния механики форсунки , и она  НИКАК не привязана к подаче

...БРЕДА...не слышал.Ваши специ у меня год назад проверяли.Только все норм сказали.Мерили по обратке.Хотя я обратил внимание на дым сизый.С Н.Новгорода приезжал просил посмотреть что да как,заменить если что.Сделал в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...