Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

сегодня попробовал проверить свои форсунки как льют в обратку и немного заснял на видео 

ну и вопрос к спецам по форсункам нужно ремонтировать или нет

https://youtu.be/zG33zmFT37g

Надо смотреть за 1 минуту наполняемость шприцов. Принципе я бы ничего не делал с форсами.Разбег не большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

15-16  кубиков за минуту на ХХ , если больше - скорый ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

сегодня попробовал проверить свои форсунки как льют в обратку и немного заснял на видео 

ну и вопрос к спецам по форсункам нужно ремонтировать или нет

https://youtu.be/zG33zmFT37g

У меня так же мотор колбасится один в один - это норма или должен бообще не трястись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

а Вы сопли то пузырями не надувайте - впредь наука будет  не только Вам , но и другим таким  торопыгам/самивсемогукам , которые не понимают что им говоришь, хотя и делают вид что слушают = достали всезнающие и всеумеющие клиенты с исключительно прямыми руками , в отличии о нас  сервисменов.

 

Ну накасячил человек и что) с кем не бывает, а да наверно с вами и причем в любом деле))

 

Он вам вопрос задал, помощи попросил, она же (инфа) пригодилась бы и другим форумчанам (к примеру мне)) дабы не попасть в такую ситуацию (форум как никак по ремон. и эксплу.)

 

а вы) как  Д"Артаньян врот компот, месного разлива.

Нормальные грамотные люди себя так не ведут,да и потенциальных клиентов отпугиваете, типа чел с форсункой с деньгами беда помоги, а вы ему молотком по голове ну типа у тебя руки неоттуда ростут))) 

 

 

Ладно посмеялись и хватит расскажу свою историю))

Машина валдай 3.8 По трассе норм., в город, когда трогаешься на низах, при переключении передач так же слышно примерно до 1500 об (вроде)), прослушивался клац стук типа кампенсатор или я было подумал клапана)), тяга норм. как и было (вроде). когда стоишь и медленно нажимаешь тоже слышно, но не так громко))

 

С утра с мыслями что надо седня посмотреть клапана, разобраться где поселился дятел, завел (ехать на разгрузку), а того звука что был вчера нет! точнее прислушиваешься немного вроде есть),да и стали плавать обороты на холостых, симптом похож как подсос воздуха, или как после смены фильтров, при езде все норм не дымит, провалов тоже нет, завелась тоже не как всегда, крутил сек на пять долше), на улице минус два. 

Завтра поменяю дт (залит Лукойл), посмотрю на подсос воздуха, по колесам попинаю, думаю починится или может кто еще что посоветует? ))

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

а Вы сопли то пузырями не надувайте - впредь наука будет  не только Вам , но и другим таким  торопыгам/самивсемогукам , которые не понимают что им говоришь, хотя и делают вид что слушают = достали всезнающие и всеумеющие клиенты с исключительно прямыми руками , в отличии о нас  сервисменов.

а писАть/не писАть ,  что писАть  и когда - уж позвольте мне самому разобраться и сообразить.

 удачи

ЗЫ:  для мильцонеров повторяю - я свечку не держал , и как вы её там запиндоривали ( а по другому это не назовешь ) не скажу , не знаю.

ХАМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувачёк

Кто знает, есть какой то регламент по обслуживанию форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кто знает, есть какой то регламент по обслуживанию форсунок?

Меряй обратку,а дальше что покажет от того и плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувачёк

Меряй обратку,а дальше что покажет от того и плясать.

Как часто это нужно делать? У меня вроде всё пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Как часто это нужно делать? У меня вроде всё пучком.

Для успокоения души хоть каждый день.Все что для этого надо,это 4 шприца медицинских и 4 трубочки от капельницы.post-22882-0-70072700-1456719416_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balcher999

прочитал всю тему и  так и не понял для чего коды нужны .. и как они связаны с мозгами автомобиля ? и что означает этот КОД ??!! отремонтировал вчера все 4 форсы без прописки) да первые впечатления были не очень .. но проехав 10 км машина стала работать ровно.( так это прописка кодов может очередной сбор денег .. так как код выдает сам бош  и сервисам просто надо окупить лицензию )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


прочитал всю тему и  так и не понял для чего коды нужны .. и как они связаны с мозгами автомобиля ? и что означает этот КОД ??!!

здесь вы этого никогда и не узнаете.

 здесь узнаете только что можно форсунку на коленке , в дороге , перебрать , помыть , почистить , и что и регулировка на стенде ( с присвоением кода) - это всего лишь развод лохов  , т.к не Боги горшки обжигают  , и любой уважающий себя газелист умеет и ПОНИМАЕТ как перебрать форсунку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

И именно благодаря им мотористы и топливники никогда не будут сидеть без работы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

И правда "специалист"... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

здесь вы этого никогда и не узнаете.

 здесь узнаете только что можно форсунку на коленке , в дороге , перебрать , помыть , почистить , и что и регулировка на стенде ( с присвоением кода) - это всего лишь развод лохов  , т.к не Боги горшки обжигают  , и любой уважающий себя газелист умеет и ПОНИМАЕТ как перебрать форсунку.

 

Сам лично видел своими глазами , ставят форсу не прошитую на машину подключают комп и смотрят как себя мозги ведут, они переберают все подряд но в итоге сами код находят и довольно быстро кстати нет там не каких 300-500 км , минут 8 прошло и сами все нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


смотрят как себя мозги ведут, они переберают все подряд но в итоге сами код находят и довольно быстро
))) Это в какой программе вы это видели , а ??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

))) Это в какой программе вы это видели , а ??? )))

 

понятия не имею в какой . на дилерской станции показывали , это они мне так ответ дали на просьбу форсунки прошить)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

ну что просили , то и получили , главное все довольны: вы считаете  что вам прошили форсунки кодами ( которые какая то программа подобрала :) ) , они - что денег с л..ха срубили  за шоу.

 уж не обижайтесь но это так и есть.

 коды подбирает не ЭБУ и не какая то программа , и уж т.б не дилеры с умным лицом и программой -  код присваивает СТЕНД по результату обкатки форсунки после ремонта , по жесткому алгоритму заложенному производителем форсунок ( у каждого производителя структура кода своя и не взаимозаменяемая ), и форсунка отдается из ремонта с этим кодом , все , по другому НИКАК.

 никакая программа ПОДОБРАТЬ код к форсунке НЕ может.

 точка.

либо ЭБУ сам за какое то время ( пробег) адаптируется к "корявой" форсунке  когда видит что не получает от неё ( точнее от цилиндра где она стоИт) дОлжной реакции ( заложенной в картах прошивки блока) и пытаясь "вытянуть" или "удавить" эту форсунку  до нужной отдачи цилиндра .

если ЭБУ хватает поля корекции  -все будет хорошо , если же нет - будет корявая работа двигателя и ошибка типа " достигнут предел адаптации по такому то цилиндру"

 

 хотите чтоб вас продолжали лошить - ваше дело , продолжайте верить в чудо.

 удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

ну что просили , то и получили , главное все довольны: вы считаете  что вам прошили форсунки кодами ( которые какая то программа подобрала :) ) , они - что денег с л..ха срубили  за шоу.

 уж не обижайтесь но это так и есть.

 коды подбирает не ЭБУ и не какая то программа , и уж т.б не дилеры с умным лицом и программой -  код присваивает СТЕНД по результату обкатки форсунки после ремонта , по жесткому алгоритму заложенному производителем форсунок ( у каждого производителя структура кода своя и не взаимозаменяемая ), и форсунка отдается из ремонта с этим кодом , все , по другому НИКАК.

 никакая программа ПОДОБРАТЬ код к форсунке НЕ может.

 точка.

либо ЭБУ сам за какое то время ( пробег) адаптируется к "корявой" форсунке  когда видит что не получает от неё ( точнее от цилиндра где она стоИт) дОлжной реакции ( заложенной в картах прошивки блока) и пытаясь "вытянуть" или "удавить" эту форсунку  до нужной отдачи цилиндра .

если ЭБУ хватает поля корекции  -все будет хорошо , если же нет - будет корявая работа двигателя и ошибка типа " достигнут предел адаптации по такому то цилиндру"

 

 хотите чтоб вас продолжали лошить - ваше дело , продолжайте верить в чудо.

 удачи

 

Юрич так об этом коде и идет речь , после того как его стенд пропишет его же надо и в ЭБУ внести))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

ну так в ЭБУ  он заносится сканером ( ну или программой , кому как нравится) , но для ЭТОГО не нужно строить умные лица и возиться по полчаса , и смотреть "как себя поведет форсунка".

и никакого нахождения  и подбора кодов и др . многозначительных телодвижений.

 прописать форсунки  , в зависимости о сканера =  3-5 минут на все 

главное не запутаться какой код от  какой ( если форсунки с переборки и новые коды на бумажке  ,т.к на новых форсунках код пропечатан прям на магните) , по этому у нас например , все коды на распечатке привязаны к порядковому номеру форсунки  , и там пофигу в каком порядке их ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

ну так в ЭБУ  он заносится сканером ( ну или программой , кому как нравится) , но для ЭТОГО не нужно строить умные лица и возиться по полчаса , и смотреть "как себя поведет форсунка".

и никакого нахождения  и подбора кодов и др . многозначительных телодвижений.

 прописать форсунки  , в зависимости о сканера =  3-5 минут на все 

главное не запутаться какой код от  какой ( если форсунки с переборки и новые коды на бумажке  ,т.к на новых форсунках код пропечатан прям на магните) , по этому у нас например , все коды на распечатке привязаны к порядковому номеру форсунки  , и там пофигу в каком порядке их ставить.

 

так я говорю о том что если их не прописать то эбу их сам найдет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ribak

Юрич, живу в Питере и проездом (езжу в основном на Урал в дальняк) бываю в Мск, пробег у меня 394000 км, все родное и даже клапана регулировал только на днях, движок после этого все равно, особенно на х.о., работает неровно, полагаю форса одна, две или больше хотят к себе внимания, можно ли проездом к тебе заехать и поменять на твои перебранные одну или несколько больных форсунок? Из минусов - имею высоту авто по тенту 3.07 м., но снятие форсунок не есть проблема, мне, кажется. С тобой предпочитаю связаться по ремонту форсунок  почитав всю ветку. Я понимаю с твоих слов, что качество твоей работы позволяет мне рассчитывать на то, что форсы прописывать и не придется, т к ЭБУ после "правильных" рук сам примет в "семью" новичков после "больницы". Цена, надеюсь, твоя с курсом пиндостанского доллара не связана и такая же как и раньше?

Изменено пользователем Ribak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


так я говорю о том что если их не прописать то эбу их сам найдет,

блин , как слепой с глухонемым  :)  ...

 ничего ЭБУ САМ не найдет и не подберет  , в строках записи кодов останутся коды от предыдущих форсунок !!

просто у ЭБУ заложен алгоритм адаптации к износу форсунок.

 а что такое износ = это уход от "идеальных" подач топлива , рассчитанных производителем.

 этот уход есть по любому , и именно по этому  ,форсунка прошедшая ДАЖЕ 1000 -2000 км , УЖЕ не соответствует своему изначальному коду = вот по мере износа и вступает в дело самоадаптация , и ЭБУ борется до последнего , до выхода за пределы поля коррекции , потом ошибка ( не всегда , не на всех ЭБУ есть такая функция) и кривая работа двигателя , т.к ЭБУ более не способен "приводить" форсунку в чувство корректируя длину импульса на неё на каждом впрыске.

 но она НИКАК не связана с "подбором" кода самим ЭБУ - это тупейшее заявление тупейших операторов сканера.

 

чем ровнее сделаны форсунки И чем ближе их подачи к середине вилки  на КАЖДОМ диапазоне проверки  - тем меньше "вмешивается" код в работу форсунки ( на сколько знаю , есть понятие "нулевой код"  ,но вроде это про Делфи , по Бошу не знаю точно) 

тем самым , чем ближе к середине налива форсунка , тем больше у ЭБУ поле её коррекции и тем проще и быстрее ЭБУ её "причешет" до идеала.

если попадется форсунка настроенная по самому краю поля - то тут без кода беда либо вообще , либо ЭБУ запарится "вытягивать" её .

но ещё раз  -к подбору кода это никаким боком!!


 

 


пробег у меня 394000 км

что то есть обоснованное предположение что мы это форсунки себе забирать нет будем ( а стало быть и свои в обмен не дадим)  = при таком пробеге уже может быть что и восстанавливать нечего  будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ribak

что то есть обоснованное предположение что мы это форсунки себе забирать нет будем ( а стало быть и свои в обмен не дадим)  = при таком пробеге уже может быть что и восстанавливать нечего  будет.

Очень напрашивается тогда встречный вопросик - визуально как это можно понять - по работе двигателя, по количеству обратки (я его кстати пока не измерял), ведь нет же наверное прямой зависимости только между этими двумя параметрами - пробег и степень износа форс., есть еще и параметры эксплуатации, наверное. Хотя, если никак не понять без разбора форсунки, то прошу озвучить временные и стоимостные параметры для меня, если я все ж решусь приехать - сколько надо подождать и скоко мне будет стоить дальнейшее чтоб все ж уехать на исправном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

визуально никак , только при  разборке.

при таком пробеге распылители и клапана с мультиками скорее всего уйдут под замену.

плюс ещё и корпуса могут уйти , гайки распылителей...

 в итоге , все эти З.Ч  и работа = проще и быстрее взять новые  , а эти прислать на вскрытие И возможно на неспешный ремонт , если будет рентабельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ribak

Ус

 

визуально никак , только при  разборке.

при таком пробеге распылители и клапана с мультиками скорее всего уйдут под замену.

плюс ещё и корпуса могут уйти , гайки распылителей.

 в итоге , все эти З.Ч  и работа = проще и быстрее взять новые  , а эти прислать на вскрытие И возможно на неспешный ремонт , если будет рентабельно

Услышал тебя, Юрич, а у дальневосточников брать не сильно страшно? Есть такая фирма "Глобал Авто" dvsavto оттуда.. к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...