Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Paguk

У меня на горячую 6 кубиков за 1 минуту.

до 6 ти не доводил только до двух которые в норме и смотрю остальные неисправная за это время набирает почти четыре её меняю и снова по новой замер

Три поменял плавать перестало и набирали две две с половиной

После замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

до 6 ти не доводил только до двух которые в норме и смотрю остальные неисправная за это время набирает почти четыре её меняю и снова по новой замер

Три поменял плавать перестало и набирали две две с половиной

После замены

А мерил как?На одном видео в ю туб люди заводят двигатель,засекая время.Но длина шлангов разная и они пустые до заводки.Надо завести,подождать,что бы во всех шприцах появилась соляра.Выкачать из них и потом делать замер.Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

А мерил как?На одном видео в ю туб люди заводят двигатель,засекая время.Но длина шлангов разная и они пустые до заводки.Надо завести,подождать,что бы во всех шприцах появилась соляра.Выкачать из них и потом делать замер.Так?

шланги одинаковой длинны подсоединял заводил наполнял шприцы сливал из них и замерял уже точнее

В шлангах топливо оставалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


ага, так это я понял, а если все по разному лить будут? есть цифры какие нить? это я так на всякий случай что бы потом глупых вопросов не задавать))

 

В руководстве написано какие цифры, не более 20 мл.

Шланги одинаковой длинны одеваешь со шприцами , заводишь машину, чтобы топливо по трубкам до шприцов дошло, глушишь машину. Засекаешь 1 минуту, заводишьи смотришь, сколько налило.

 

Хороший результать когда все 4 форсунки льют одинаковое количество топлива и около 4-6 мл в каждой , когда 10 мл уже начать собирать деньги, больше 20 мл снимать и нести на ремонт.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувачёк

Чота вы тут стращяете...У мну вторая машинка с дайзелем энтим и пока всё пучком! Первую продал 120 тык, щаз около 110 тык. Заправляюсь где придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Чота вы тут стращяете.У мну вторая машинка с дайзелем энтим и пока всё пучком! Первую продал 120 тык, щаз около 110 тык. Заправляюсь где придётся.

Вообще тебе повезло,молодец,хорошо обслуживаешь свои машины.. Но когда заполняешь свой профиль,хотя бы поинтересуйся что означает твой профиль и научись писать правильно троль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувачёк

Вообще тебе повезло,молодец,хорошо обслуживаешь свои машины.. Но когда заполняешь свой профиль,хотя бы поинтересуйся что означает твой профиль и научись писать правильно троль

Паучи жену щи варить! Как хочу, так и заполняю.угу.

Относиться нуна к машинке хорошо, да'с! Не обязательно целовать в задний бампер и лелеять.Но! Проводить регламентные работы необходимо. Такая вот стратегия.

Изменено пользователем чувачёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Чота вы тут стращяете.У мну вторая машинка с дайзелем энтим и пока всё пучком! Первую продал 120 тык, щаз около 110 тык. Заправляюсь где придётся.
тут самое главное фильтра оригинальные ставить.Тут есть люди и по 400т проехавшие без ремонта форсунок и всяких доп.фильтров и сепараторов.Я сам 140 прошёл и форсы не трогал.Фильтра только оригинал,замена каждые 15т(топливный через 30т стал менять.Через 15 слишком чистый ещё).Заправка в основном тнк,но иногда на дальняке то же где придётся(кроме канистр конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан464

Я ездил Москва-Казань родные меняли когда был пробег 80000, второй раз меняли 120000 и 160000 еще начал дымить и троить.(фильтра оригиналы + сепаратор) заправка лукойл и газпром. После 120000  заправлялся где попало. эти форсунки и КПП самое слабое место. еле-еле продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

тут самое главное фильтра оригинальные ставить.Тут есть люди и по 400т проехавшие без ремонта форсунок и всяких доп.фильтров и сепараторов.Я сам 140 прошёл и форсы не трогал.Фильтра только оригинал,замена каждые 15т(топливный через 30т стал менять.Через 15 слишком чистый ещё).Заправка в основном тнк,но иногда на дальняке то же где придётся(кроме канистр конечно)

На счет фильтра топливного я согласен с тобой.Может и нужно через 30.000 км менять.Чем меньше лазаешь туда, тем меньше грязи попадет.Конструкция фильтра оставляет желать лучшего.Постоянно весь в грязи и доступ не айс.Пока все разберешь,грязи и мелкой не заметной хватит чтоб форсы убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

тут самое главное фильтра оригинальные ставить.Тут есть люди и по 400т проехавшие без ремонта форсунок и всяких доп.фильтров и сепараторов.Я сам 140 прошёл и форсы не трогал.Фильтра только оригинал,замена каждые 15т(топливный через 30т стал менять.Через 15 слишком чистый ещё).Заправка в основном тнк,но иногда на дальняке то же где придётся(кроме канистр конечно)

 

чего далеко ходить , у меня пробег 300 000, а форсы вот только сейчас видимо подошли, и то все работает и едет и не дымит, только потряхивает на холодную, вот и буду сейчас выявлять какая или какие и менять, думаю на новые поменяю, чего то у нас в СПБ разница между ремонтными и новыми не особо глобальная))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

чего далеко ходить , у меня пробег 300 000, а форсы вот только сейчас видимо подошли, и то все работает и едет и не дымит, только потряхивает на холодную, вот и буду сейчас выявлять какая или какие и менять, думаю на новые поменяю, чего то у нас в СПБ разница между ремонтными и новыми не особо глобальная))

Я бы проверил их сначало на обратку шприцами.Если останутся сомнения,отдал бы на стенд.Может там только чистка ультразвуком да регулировка.Тест ведь всё покажет,что с ней не так.

У меня пробег 340 тыс.То же на холодную подраивает.Может и не подтраивает,но как то не так работает,как раньше.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Я бы проверил их сначало на обратку шприцами.Если останутся сомнения,отдал бы на стенд.Может там только чистка ультразвуком да регулировка.Тест ведь всё покажет,что с ней не так.

У меня пробег 340 тыс.То же на холодную подраивает.Может и не подтраивает,но как то не так работает,как раньше.

 

да, я как раз седня проверю, через часок, завтра отпешу результат, а потом посмотрю что и как, может под замену может че нить покрутить надо, это я так на всякий случай написал, если под замену то только на новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувачёк

Ну я низнаю, как ваапче можно камень убить! Это надо постараццо...угу...И причом сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Чота вы тут стращяете.У мну вторая машинка с дайзелем энтим и пока всё пучком! Первую продал 120 тык, щаз около 110 тык. Заправляюсь где придётся.

Ну я низнаю, как ваапче можно камень убить! Это надо постараццо.угу.И причом сильно!

пробег у тебя "Керойский" чтоб хвалится
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

чего далеко ходить , у меня пробег 300 000, а форсы вот только сейчас видимо подошли, и то все работает и едет и не дымит, только потряхивает на холодную, вот и буду сейчас выявлять какая или какие и менять, думаю на новые поменяю, чего то у нас в СПБ разница между ремонтными и новыми не особо глобальная))

Пробег 305000 , на холодную стало работать неровно,и чуть хуже заводится в остальном все нормально , оказывалось подсос  воздуха через подогрев фильтра причем на столько незначительный что не зразу то и найдешь . Заглушил . Пока все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

https://www.youtube.com/watch?v=Xh10VaY9ZcU

оказывалось подсос  воздуха через подогрев фильтра причем на столько незначительный что не зразу то и найдешь . Заглушил . Пока все нормально. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

всем прювет, и так результат; 1 - 9,  2 - 5.5,  3 - 11,  4 - больше 18, кубиков на шприце не хватило,  то что 4 под замену это я понял а остальные что с ними делать? есть кто нить кто понимает?  завтра с утра еще по совету av24to полезу подсос поищу, может тоже где сечет


Пробег 305000 , на холодную стало работать неровно,и чуть хуже заводится в остальном все нормально , оказывалось подсос  воздуха через подогрев фильтра причем на столько незначительный что не зразу то и найдешь . Заглушил . Пока все нормально. 

 

как нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Снял крышку потянул в себя через отверстие под фишку подогрева.

 

всем прювет, и так результат; 1 - 9,  2 - 5.5,  3 - 11,  4 - больше 18, кубиков на шприце не хватило,  то что 4 под замену это я понял а остальные что с ними делать? есть кто нить кто понимает?  завтра с утра еще по совету av24to полезу подсос поищу, может тоже где сечет


 

как нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Снял крышку потянул в себя через отверстие под фишку подогрева.

Я что то начитался тут и вообще отсоединил фишку с подогрева 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Я что то начитался тут и вообще отсоединил фишку с подогрева 

 

я так понял туда еще и дунуть надо или всосать, сути не меняет короче, проверить герметичность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

я так понял туда еще и дунуть надо или всосать, сути не меняет короче, проверить герметичность

У меня нет подсоса воздуха,просто что бы в будущем избежать(машина хранится в гараже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

У меня нет подсоса воздуха,просто что бы в будущем избежать(машина хранится в гараже)

 

а ошибка не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

а ошибка не горит?

Нет . Кстати напряжение на него подается  постоянно при включенном зажигании, может в самом подогреве стоит термическая штука которая отключает его после нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Очень страннвя фигня, поставил форсы б.у дали попробовать, шприцами за минуту налило примерно по 5 - 6 мл, во всех примерно одинаково, но мотор работает жестковато и все ровно на холодную потряхивает, еще и чек загарается желтый на холодную, как прогреется гаснет и мотор выравневается, что может быть????)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...