attiknn 14 Опубликовано 25 апреля, 2016 Сегодня скидывал обратку с рампы. На ХХ ничего нет, ни капли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 25 апреля, 2016 а со штуцера рейки , при исправном аварийном клапане и не должно идти ни какпли на ВСЕХ рабочих режимах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Ну вот, тогда в моём случае, этот вариант отпадает. Тогда что может вызывать завис оборотов и плавание их "на холодную"? Форсунки уже не переливают. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем attiknn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 26 апреля, 2016 Ну вот, тогда в моём случае, этот вариант отпадает. Тогда что может вызывать завис оборотов и плавание их "на холодную"? Форсунки уже не переливают. блин век живи век учись, парни седня увидил в крышки штатного сепоратора маленький фильтр грубой отчистки, выкрутил а там волосни от фильтра топливного немеренно, ну или похоже что от него, почистил продул поставил, машину вообще не узнать не тряски ни звука лишнего как новая работает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 26 апреля, 2016 блин век живи век учись, парни седня увидил в крышки штатного сепоратора маленький фильтр грубой отчистки, выкрутил а там волосни от фильтра топливного немеренно, ну или похоже что от него, почистил продул поставил, машину вообще не узнать не тряски ни звука лишнего как новая работает))) эта сеточка до 12 года ставилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 26 апреля, 2016 Фильтры ты ставишь левые, это они на волокна распадаются, тебе опять придется учиться, в этот раз найти отличия оригинала от неоригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 26 апреля, 2016 Фильтры ты ставишь левые, это они на волокна распадаются, тебе опять придется учиться, в этот раз найти отличия оригинала от неоригинала. это точно, учится придется ,есть способ кстати как отличить? зато тряска пропала ровненько работает а я на форсы грешил)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 27 апреля, 2016 это точно, учится придется ,есть способ кстати как отличить? зато тряска пропала ровненько работает а я на форсы грешил))))Обсуждали уже это и не раз в теме про фильтры Камминз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 апреля, 2016 Фильтры ты ставишь левые, это они на волокна распадаются, тебе опять придется учиться, в этот раз найти отличия оригинала от неоригинала.если бы были левые,то за 6 лет не один комплект форсунок поменял бы он.А сетка стоит на входе из бака,а не на выходе после фильтра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 27 апреля, 2016 если бы были левые,то за 6 лет не один комплект форсунок поменял бы он.А сетка стоит на входе из бака,а не на выходе после фильтра.Конечно.Волосня на сетке не может быть от фильтра,она из бака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 апреля, 2016 Конечно.Волосня на сетке не может быть от фильтра,она из бака.волосня от фильтров,но только от тех что на заправках фильтруют топливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 27 апреля, 2016 волосня от фильтров,но только от тех что на заправках фильтруют топливоНу да.Или от доп.фильтра,установленного на авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 27 апреля, 2016 Д, чет я затупил, просто сразу вспоминаются ошметки от фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 29 апреля, 2016 Стоит форсунки для профилактики поменять на ремонтные?Пробег 81.000 км,какой в среднем ресурс форсунок при правильной эксплуатации??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 29 апреля, 2016 Стоит форсунки для профилактики поменять на ремонтные?Пробег 81.000 км,какой в среднем ресурс форсунок при правильной эксплуатации???зачем чесать что не чешется Форсы и по 300 тыс бегают и больше 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) зачем чесать что не чешетсяФорсы и по 300 тыс бегают и большеПисал тут кто-то 80.000-125.000 км это край ресурса??? Изменено 29 апреля, 2016 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 29 апреля, 2016 Писал тут кто-то 80.000-125.000 км это край ресурса???это всё от прокладки зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Писал тут кто-то 80.000-125.000 км это край ресурса???я на 200 одну поменял в обратку много кидать стала и двс неровно работал Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Paguk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 29 апреля, 2016 я на 200 одну поменял в обратку много кидать стала и двс неровно работал парни я завтра постараюсь сделать фотки выложу, меряю обратку на форсах наливает примерно одинаково, 5.5-5.8 первый ,третий и четвертый, а второй 6-6.2 это за минуту, вроде как ничего по обратке жить моно, а вот снимаем ставим на стенд и стенд говорит что вторая более менее а остальные льют безбожно и вообще мертвые, это мне сказал человек который рулит стендом, распечатки сфоткаю выложу завтра, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 1 мая, 2016 Писал тут кто-то 80.000-125.000 км это край ресурса???350 тыс прошли,пока не трогал вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 1 мая, 2016 парни я завтра постараюсь сделать фотки выложу, меряю обратку на форсах наливает примерно одинаково, 5.5-5.8 первый ,третий и четвертый, а второй 6-6.2 это за минуту, вроде как ничего по обратке жить моно, а вот снимаем ставим на стенд и стенд говорит что вторая более менее а остальные льют безбожно и вообще мертвые, это мне сказал человек который рулит стендом, распечатки сфоткаю выложу завтра,ничего удивительного.по нормальному проверить форсунки можно только на стенде.а так сплошь и рядом бывает что на ХХ обратка волшебная , а под нагрузкой - льет безбожно.а бывает и наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 2 мая, 2016 450 тыс. чувствую уже пора! Лёха Юрич Скинь в личку телефон и цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 2 мая, 2016 не скину :)при таком пробеге восстанавливать в форсунках уже нечего. при ремонте придется менять и клапан с мультипликатором , и распылитель , а ЭТО проще купить новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 3 мая, 2016 не скину :)при таком пробеге восстанавливать в форсунках уже нечего. при ремонте придется менять и клапан с мультипликатором , и распылитель , а ЭТО проще купить новую.Заеду проверить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 14 мая, 2016 Плавающие обороты на холодную и зависание оборотов при перегазовке на ходу, остались. Диагностика ничего не показывает, компрессия в норме, две льющие форсунки заменены, с рампы ничего не течёт. Уже просто дело принципа - выяснить что это. В чём причина может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты