Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

attiknn

Сегодня скидывал обратку с рампы. На ХХ ничего нет, ни капли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

а со штуцера  рейки , при исправном аварийном клапане и  не должно идти ни какпли на ВСЕХ рабочих режимах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Ну вот, тогда в моём случае, этот вариант отпадает. Тогда что может вызывать завис оборотов и плавание их "на холодную"? Форсунки уже не переливают. 

Изменено пользователем attiknn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Ну вот, тогда в моём случае, этот вариант отпадает. Тогда что может вызывать завис оборотов и плавание их "на холодную"? Форсунки уже не переливают. 

 

блин век живи век учись, парни седня увидил в крышки штатного сепоратора маленький фильтр грубой отчистки, выкрутил а там волосни от фильтра топливного немеренно, ну или похоже что от него, почистил продул поставил, машину вообще не узнать не тряски ни звука лишнего как новая работает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

блин век живи век учись, парни седня увидил в крышки штатного сепоратора маленький фильтр грубой отчистки, выкрутил а там волосни от фильтра топливного немеренно, ну или похоже что от него, почистил продул поставил, машину вообще не узнать не тряски ни звука лишнего как новая работает)))

эта сеточка до 12 года ставилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Фильтры ты ставишь левые, это они на волокна распадаются, тебе опять придется учиться, в этот раз найти отличия оригинала от неоригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Фильтры ты ставишь левые, это они на волокна распадаются, тебе опять придется учиться, в этот раз найти отличия оригинала от неоригинала.

 

это точно, учится придется ,есть способ кстати как отличить?  зато тряска пропала ровненько работает а я на форсы грешил))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

это точно, учится придется ,есть способ кстати как отличить?  зато тряска пропала ровненько работает а я на форсы грешил))))

Обсуждали уже это и не раз в теме про фильтры Камминз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

 

 


Фильтры ты ставишь левые, это они на волокна распадаются, тебе опять придется учиться, в этот раз найти отличия оригинала от неоригинала.
если бы были левые,то за 6 лет не один комплект форсунок поменял бы он.А сетка стоит на входе из бака,а не на выходе после фильтра.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

если бы были левые,то за 6 лет не один комплект форсунок поменял бы он.А сетка стоит на входе из бака,а не на выходе после фильтра.

Конечно.Волосня на сетке не может быть от фильтра,она из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Конечно.Волосня на сетке не может быть от фильтра,она из бака.
волосня от фильтров,но только от тех что на заправках фильтруют топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

волосня от фильтров,но только от тех что на заправках фильтруют топливо

Ну да.Или от доп.фильтра,установленного на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Д, чет я затупил, просто сразу вспоминаются ошметки от фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Стоит форсунки для профилактики поменять на ремонтные?Пробег 81.000 км,какой в среднем ресурс форсунок при правильной эксплуатации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Стоит форсунки для профилактики поменять на ремонтные?Пробег 81.000 км,какой в среднем ресурс форсунок при правильной эксплуатации???

зачем чесать что не чешется

Форсы и по 300 тыс бегают и больше

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

зачем чесать что не чешется

Форсы и по 300 тыс бегают и больше

Писал тут кто-то 80.000-125.000 км это край ресурса???

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

 

 


Писал тут кто-то 80.000-125.000 км это край ресурса???
это всё от прокладки зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Писал тут кто-то 80.000-125.000 км это край ресурса???

я на 200 одну поменял в обратку много кидать стала и двс неровно работал Изменено пользователем Paguk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

я на 200 одну поменял в обратку много кидать стала и двс неровно работал

 

парни я завтра постараюсь сделать фотки выложу, меряю обратку на форсах наливает примерно одинаково, 5.5-5.8 первый ,третий и четвертый, а второй 6-6.2  это за минуту, вроде как ничего по обратке жить моно, а вот снимаем ставим на стенд и стенд говорит что вторая более менее а остальные льют безбожно и вообще мертвые, это мне сказал человек который рулит стендом, распечатки сфоткаю выложу завтра,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Писал тут кто-то 80.000-125.000 км это край ресурса???

350 тыс прошли,пока не трогал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

парни я завтра постараюсь сделать фотки выложу, меряю обратку на форсах наливает примерно одинаково, 5.5-5.8 первый ,третий и четвертый, а второй 6-6.2  это за минуту, вроде как ничего по обратке жить моно, а вот снимаем ставим на стенд и стенд говорит что вторая более менее а остальные льют безбожно и вообще мертвые, это мне сказал человек который рулит стендом, распечатки сфоткаю выложу завтра,

ничего удивительного.

по нормальному проверить форсунки можно только на стенде.

а так сплошь и рядом бывает что на ХХ обратка волшебная , а под нагрузкой - льет безбожно.

а бывает и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

450 тыс. чувствую уже пора! 

 Лёха Юрич Скинь в личку телефон и цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

не скину :)

при таком пробеге восстанавливать в форсунках уже нечего.

 при ремонте придется менять и клапан с мультипликатором , и распылитель , а ЭТО проще купить новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

не скину :)

при таком пробеге восстанавливать в форсунках уже нечего.

 при ремонте придется менять и клапан с мультипликатором , и распылитель , а ЭТО проще купить новую.

Заеду проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Плавающие обороты на холодную и зависание оборотов при перегазовке на ходу, остались. Диагностика ничего не показывает, компрессия в норме, две льющие форсунки заменены, с рампы ничего не течёт. Уже просто дело принципа - выяснить что это. В чём причина может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...