Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Zver 77

Все , сделал я свои форсунки , диагностика показала что льют все четыре форсунки , какая то больше , какая то меньше , в общем все пришлось ремонтировать . цена вопроса обошлась ровно в 30000 руб.( снятие установка . дефектовка и ремонт )

Как сняли форсунки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Все , сделал я свои форсунки , диагностика показала что льют все четыре форсунки , какая то больше , какая то меньше , в общем все пришлось ремонтировать . цена вопроса обошлась ровно в 30000 руб.( снятие установка . дефектовка и ремонт )

Ну ни хяу себе! У нас делают 4 тыс одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну ни хяу себе! У нас делают 4 тыс одна.

Так у вас надо самому снять и принести.

А тут полный сервис, еще и слово это 'дефектовка ' :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avatar

Как сняли форсунки ?

у них съемник есть специальный , им и сняли . ремонт одной форсы 8000 

зато сейчас едет как новенькая  :)  :)  :)

форсунки при мне проверяли и показывали , как она работает , точнее не работает , а для примера поставили уже отремонтированную и показали наглядно какая разница 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у них съемник есть специальный , им и сняли . ремонт одной форсы 8000 

зато сейчас едет как новенькая  :)  :)  :)

форсунки при мне проверяли и показывали , как она работает , точнее не работает , а для примера поставили уже отремонтированную и показали наглядно какая разница 

За такие деньги должны были и устройство форсунки объяснить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avatar

За такие деньги должны были и устройство форсунки объяснить.

объяснили все , рассказали и показали , при мне и перебирали и настраивали и проверяли на стенде после переборки !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

объяснили все , рассказали и показали , при мне и перебирали и настраивали и проверяли на стенде после переборки !!!

А коды новые для прописки форсунок , выдали вам ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


рассказали и показали

От чего они выходят из строя сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Starostin 1982

у них съемник есть специальный , им и сняли . ремонт одной форсы 8000 

зато сейчас едет как новенькая  :)  :)  :)

форсунки при мне проверяли и показывали , как она работает , точнее не работает , а для примера поставили уже отремонтированную и показали наглядно какая разница 

Вы меня извините,дело ваше,но смысл ремонтировать за 8000 если новая стоит 11500

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Опять в Перми разводят газелистов уки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Вы меня извините,дело ваше,но смысл ремонтировать за 8000 если новая стоит 11500

бакс 35 был- форсы по 12000.( при мне авторизованном сервисе челу меняли, стояли наши машинки рядом и я от нечего делать наблюдал) Сейчас бакс 65 - форсы- 11500. Может действительно есть смысл ремонтировать?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

бакс 35 был- форсы по 12000.( при мне авторизованном сервисе челу меняли, стояли наши машинки рядом и я от нечего делать наблюдал) Сейчас бакс 65 - форсы- 11500. Может действительно есть смысл ремонтировать?  :)

это где при таком баксе столько стоили? Вас грубо нае... ( я извиняюсь). У нас,в Новосибирске при баксе в 35 форсы стоили 7-8, а у официалов 11-12.А сейчас у нас 11500,а у официалов 28000.Вот вам и арифметика.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Лёха Юрич,

мне скидку уже давать надо)) я четверых отправил к вам))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

объяснили все , рассказали и показали , при мне и перебирали и настраивали и проверяли на стенде после переборки !!!

Раскажи пожалуста,где делали?Не Вера-моторс?

На самом деле цена не так уж и важна,как качество работы.Дизель он такой дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр1824

Добрый день ребята!Подскажите,пожалуйста!!! ситуация в следующем...поменял форсунки.выехал с сто,в режиме городской езды автомобиль работал давольно таки хорошо, где-то часа 2-3.уже по дороге домой резко загорается желтый чек,затем красный..двигатель заглох на ходу.при попытке завести также горят эти два чека и не гаснут..стартер не отвечает на запуск...через некоторое время скинул клему минуса,подождал пол часа.пропали все чеки авто запустилось ровно на 30 секунд,и снова таже ситуация.пробовали двумя компьютерами подсоединиться,посмотреть в чём же дело.безрезультатно.невозможно подключение,пишет,что возможно не включено зажигание,хотя все включено.вот не можем разобраться..если кто-то может помогите...заранее спасибо.Александр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Добрый день ребята!Подскажите,пожалуйста!!! ситуация в следующем.поменял форсунки.выехал с сто,в режиме городской езды автомобиль работал давольно таки хорошо, где-то часа 2-3.уже по дороге домой резко загорается желтый чек,затем красный..двигатель заглох на ходу.при попытке завести также горят эти два чека и не гаснут..стартер не отвечает на запуск.через некоторое время скинул клему минуса,подождал пол часа.пропали все чеки авто запустилось ровно на 30 секунд,и снова таже ситуация.пробовали двумя компьютерами подсоединиться,посмотреть в чём же дело.безрезультатно.невозможно подключение,пишет,что возможно не включено зажигание,хотя все включено..вот не можем разобраться..если кто-то может помогите.заранее спасибо..Александр.

посмотри силовые предохранители под капотом очень внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Добрый день ребята!Подскажите,пожалуйста!!! ситуация в следующем.поменял форсунки.выехал с сто,в режиме городской езды автомобиль работал давольно таки хорошо, где-то часа 2-3.уже по дороге домой резко загорается желтый чек,затем красный..двигатель заглох на ходу.при попытке завести также горят эти два чека и не гаснут..стартер не отвечает на запуск.через некоторое время скинул клему минуса,подождал пол часа.пропали все чеки авто запустилось ровно на 30 секунд,и снова таже ситуация.пробовали двумя компьютерами подсоединиться,посмотреть в чём же дело.безрезультатно.невозможно подключение,пишет,что возможно не включено зажигание,хотя все включено..вот не можем разобраться..если кто-то может помогите.заранее спасибо..Александр.

посмотри уровень масла в моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

посмотри силовые предохранители под капотом очень внимательно

У меня примерно так было,сгорел предохранитель под капотом.Авто заглохло и не заводилось.Но желтый чек не горел,только красный.Силовые предохранители надо смотреть очень внимательно.Да же тыкая контролькой на болты, может показать что целые преды.А на деле будет трещина на преде.

посмотри уровень масла в моторе

А масло то при чем? Страртер же не крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ман

Подскажите пожалуйста, как связаться с Леха Юрич?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


Подскажите пожалуйста, как связаться с Леха Юрич?

8(495)978-12-69 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ман

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха2

подскажите кто уже бывалый и знает что лучше у меня газель некст автобус двигатель каменск,  форсунки проходили  150 000 км отдал на ремонт  прошли 40 000 и не знаю теперь что делать купить новые и где и почем они, или опять на ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

подскажите кто уже бывалый и знает что лучше у меня газель некст автобус двигатель каменск,  форсунки проходили  150 000 км отдал на ремонт  прошли 40 000 и не знаю теперь что делать купить новые и где и почем они, или опять на ремонт?

Лучше взять новые.У нас стоят 11500.Ты за ремонт поди по 7000 отдал. Вот и считай. Отремонтируешь долго всё равно не проходят. Если новые поставишь то не ведись на прописку форсунок,сказка сто.Если интересно скину адрес где продают форсы оригиналы и с гарантией,они и отправят куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

На ремонтных сто тысяч ходим и цена ремонта ни 7 а 4,5 тысячи

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Starostin 1982

На ремонтных сто тысяч ходим и цена ремонта ни 7 а 4,5 тысячи

просто у нас в городе стоят 7,вот и говорю. а сто тысяч это повезло,сколько слышал 10-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...