Dmitrij 312 Опубликовано 6 декабря, 2017 Вчера ездил в Мск к "Н Джин",там вообще вынесли вердикт-съело лепестки турбины.Определили чисто визуально.Хотя ехал к ним на диагностику и прописку форсунок.Мастер Александр,ничего этого не сделал, просто снял воздушный патрубок и через телефон сделал фото крыльчатки турбины.вот тебе человечек от н-джин. https://www.drive2.ru/users/jurikmm/ Попробуй с ним пообщаться на эту тему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 7 декабря, 2017 вот тебе человечек от н-джин. https://www.drive2.ru/users/jurikmm/ Попробуй с ним пообщаться на эту темуПока рано.Завтра заеду на диагностику,что скажут.Но турбина(крыльчатка)целая,однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеksey 0 Опубликовано 19 декабря, 2017 Всем доброго времени суток!У меня ситуация следующая, около недели назад начал неровно работать двигатель (на холостых, не дымит, потери мощности не заметил). Сделал диагностику, проверили на слив- 2я и 3я форсунки сливают сильно. Предложили заменить эти две на ремонтные. Где-то читал, что если меня то все разом, либо после замены начнут лить оставшиеся.. Правда ли это? И из вариантов: покупки новых, ремонта своих либо покупки ремонтных какой лучше*в плане экономии и качества) И куда в Москве лучше обратиться? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 декабря, 2017 Обратись в ди-зель.ру, у них топливщик по форсункам и форсунки в обмен есть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 12 Опубликовано 19 декабря, 2017 .Вчера ездил в Мск к "Н Джин",там вообще вынесли вердикт-съело лепестки турбины.Определили чисто визуально.Хотя ехал к ним на диагностику и прописку форсунок.Мастер Александр,ничего этого не сделал, просто снял воздушный патрубок и через телефон сделал фото крыльчатки турбины. По поводу "Н Джина". Товарищ у меня обратился туда по поводу диагностики . Машинка Соболь пробег порядка170 тык. Приговор : форсунки под замену ,двигун капиталить и вообще его пора выкинуть . После этого уговорил обратиться к Лёхе Юричу , тот всё проверил и успокоил парня. Всё оказалось в норме . Лёхе Юричу огромная благодарность от меня и от Руслана . Но как такая контора как Н Джин скатилась на разводилово? Вот что беспокоит. Кому тогда верить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 19 декабря, 2017 верь мне :D :D :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 20 декабря, 2017 .Вчера ездил в Мск к "Н Джин",там вообще вынесли вердикт-съело лепестки турбины.Определили чисто визуально.Хотя ехал к ним на диагностику и прописку форсунок.Мастер Александр,ничего этого не сделал, просто снял воздушный патрубок и через телефон сделал фото крыльчатки турбины. По поводу "Н Джина". Товарищ у меня обратился туда по поводу диагностики . Машинка Соболь пробег порядка170 тык. Приговор : форсунки под замену ,двигун капиталить и вообще его пора выкинуть . После этого уговорил обратиться к Лёхе Юричу , тот всё проверил и успокоил парня. Всё оказалось в норме . Лёхе Юричу огромная благодарность от меня и от Руслана . Но как такая контора как Н Джин скатилась на разводилово? Вот что беспокоит. Кому тогда верить.А была ли это контора "ТАКОЙ". Вся ихняя слава началась от прошивки Каминз. У них она появилась одна из первых.Я говорю про удачную, хорошую прошивку,можно сказать-отличную.Ведь в то время(лет 6 назад),многие пробовали писать прошивки, но у Н джин она была одной из лучших.Других заслуг этой фирмы я не знаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 12 Опубликовано 21 декабря, 2017 Ну как-то думалось ,если прошивку пишут хорошую, то и отношение будет такое же. И разговоры шли о них только хорошие.верь мне :D :D :DПоэтому и отправил его к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 8 февраля, 2018 Удалите с этой ветки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 9 февраля, 2018 Удалите с этой ветки.класс.Супер.Давно я этого ждал.Да же по моему где то тему такую создавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жуть! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 13 февраля, 2018 очередной дартаньяновский колхозпро не правильную динамическую характеристику опережения впрыска даже начинать разговор не хочу... сделать можно какого угодно мутанта , главное понимать ЧТО делаешь. уверен что этот двигатель не жилец и что если эксплуатировать эту машину в режиме как их принято гонять в хвост и гриву, то и 10 тыков мотор не пройдет: либо прогарят поршня , либо ( что скорее) - стуканет вал.чудес не бывает ,даже более близкие по параметрам "мутатны" обычно редко долго и хорошо ездят, это я имею ввиду машины у которых на один мотор устанавливалась разная по типу ТА , и когда одну просто сняли и поставили другую , старую. а тут двигатель рассчитанный под КР , грузанули древним рядником ,"неповоротливым" и убогим . было бы интересно услышать отчет от автора , когда этот движок сложится , вот только сомневаюсь что он об этом напишет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 февраля, 2018 очередной дартаньяновский колхозпро не правильную динамическую характеристику опережения впрыска даже начинать разговор не хочу... сделать можно какого угодно мутанта , главное понимать ЧТО делаешь. уверен что этот двигатель не жилец и что если эксплуатировать эту машину в режиме как их принято гонять в хвост и гриву, то и 10 тыков мотор не пройдет: либо прогарят поршня , либо ( что скорее) - стуканет вал.чудес не бывает ,даже более близкие по параметрам "мутатны" обычно редко долго и хорошо ездят, это я имею ввиду машины у которых на один мотор устанавливалась разная по типу ТА , и когда одну просто сняли и поставили другую , старую. а тут двигатель рассчитанный под КР , грузанули древним рядником ,"неповоротливым" и убогим . было бы интересно услышать отчет от автора , когда этот движок сложится , вот только сомневаюсь что он об этом напишет.почему не напишет?вот пишет что стуканул,но не по этой причине 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 13 февраля, 2018 а , ну вот , чего собственно и ожидалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) а , ну вот , чего собственно и ожидалось.стуканул то по причине масляного голодания,а не из за топливной системы.Это видео опубликовано даже раньше того первого.Человек уже год так ездит. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 13 февраля, 2018 а кто и как определил маслянное голодание ? я ролик не смотрел , может позже гляну .ездить год с малянным голоданием он не мог , а вот детонационное выкрашивание вкладышей от неправильного угла впрыска ( особенно динамического ) и выдавливание малянного клина = это скорее всего и есть причина. некоторые мотористы даже смотря в "книгу" видят " фигу" ,т.ч при таком колхозе с выводами ошибиться легко. для меня лично однозначно понятно что на таком насосе он НЕ мог обеспечить правильный угол впрыска на режиме обороты/нагрузка, в отличии от системы КР , т. ч для меня больше приемлема версия что стуканул двигатель непосредственно из-за "кривой" ТА установленной на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 февраля, 2018 а кто и как определил маслянное голодание ? я ролик не смотрел , может позже гляну .ездить год с малянным голоданием он не мог , а вот детонационное выкрашивание вкладышей от неправильного угла впрыска ( особенно динамического ) и выдавливание малянного клина = это скорее всего и есть причина. некоторые мотористы даже смотря в "книгу" видят " фигу" ,т.ч при таком колхозе с выводами ошибиться легко. для меня лично однозначно понятно что на таком насосе он НЕ мог обеспечить правильный угол впрыска на режиме обороты/нагрузка, в отличии от системы КР , т. ч для меня больше приемлема версия что стуканул двигатель непосредственно из-за "кривой" ТА установленной на него.не год,а 14тыс.он проехал.Потом видимо на левый фильтр нарвался.А то первое видео уже после ремонта сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 13 февраля, 2018 ну короче . вкладыши он на видосе не показал ( специально глянул ) а по ним было бы понятно голодание или детонационное выкрашивание , а стало быть фантазировать и рассуждать можно сколько угодно.14 тыков на маслянном голодании он то же не прошел бы .но вы можете верить , раз очень хочется , никто не запрещает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 февраля, 2018 ну короче . вкладыши он на видосе не показал ( специально глянул ) а по ним было бы понятно голодание или детонационное выкрашивание , а стало быть фантазировать и рассуждать можно сколько угодно.14 тыков на маслянном голодании он то же не прошел бы .но вы можете верить , раз очень хочется , никто не запрещает.я вообще не понимаю как вкладыши можно выкрошить?Это что то новое.детонация в первую очередь поршень выкрошит,а вкладыш может задрать,провернуть,но не выкрошить..Я конечно понимаю твои эмоции,ремонт форсунок это твой бизнес,но всё же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 февраля, 2018 я вообще не понимаю как вкладыши можно выкрошить?так,там материал абсолютно не рассчитан хоть на какие то нагрузки отличающиеся от трения.и детонацией даже на бензинках их порой выкрашивает,а она там в разы слабей чем на дизеле с его степенью сжатия. а вкладыш может задрать,провернутьа так же при некоторых условиях раскрошить или расплющить,а там и провернуть было бы всё так просто с комонрейлами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) я вообще не понимаю как вкладыши можно выкрошить?Это что то новоеэто совершенно не новое , и ничего непонятного тут нет.это то о чем я и говорю - смотрим в книгу видим фигу, в следствии непонимания что видим.опытный моторист понимает о чем я говорю и никогда не спутает детонационное выкрашивание с маслянным голоданием.наверняка вас не забанили в гугле - поизучайте на досуге, много нового узнаете.а что касается эмоций - так я спокоен как удав , это же не я свой двигатель изуродовал , да и вообще , как говорят у нас - чем больше мастеров, тем больше мне работы. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Лёха Юрич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 февраля, 2018 спорить не собираюсь ни с кем.Просто я за свою практику не видел выкрошенных вкладышей.Вот поршней сколько угодно,а вкладышей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) все бывает первый раз. на дизелях как раз распространенное явление в силу диких нагрузок на КШМ.а уж когда с углом впрыска косяки - так и подавно.причем крошатся даже спутерные вкладышивы чем занимались ? Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Лёха Юрич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 13 февраля, 2018 Даа, этот видос с мтз жить людям спокойно не даёт) по всем темам на форуме растащили), и по другим ресурсам, и в правду жуть!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 13 февраля, 2018 Лёха Юрич,Я покупал у вас форсы и поменял насос около 1,5 года назад.расход в норме,в обратку не льет,но при морозе тяжело заводиться ,с пятого раза.как заведется - потрусит с минутку и нормально начинает тарахтеть.какие предположения? Не дымит ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты