Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Лёха Юрич

что при запуске пока его трусит сизого дыма нет ?

 сомнительно как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

и в правду жуть!

не жуть,а огого,весч.Идея есть,скоро появятся спецы переделывающие,поставят это дело на поток и пойдёт поедет.Большенство народа поотказывается от к.р.и перейдут на механику.

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd
Лёха Юрич, есть сизый.я имел ввиду что нет черного чада.когда прогреется.у меня 2 новые машины тоже сизым дымят пару минут пока прогреется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Лёха Юрич, есть сизый.я имел ввиду что нет черного чада.когда прогреется.у меня 2 новые машины тоже сизым дымят пару минут пока прогреется...

ну у меня то же сизым чутка поддымливает холодная в мороз после заводки.И так с новья уже 200т.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

классические симптомы малой компрессии в холодном цилиндре - неустойчивое воспламенение заряда, пока стенки цилиндра  и головка поршня чуть не прогреются.


 

 


.Большенство народа поотказывается от к.р.и перейдут на механику.

вангую - перейдут единицы из общей массы , и то только те кто живет в опе мира где нет вообще ни спецов ни З.Ч , что б хоть что то могли сами сделать ( хотя что? мне непонятно, настроить рядник труднее чем нормально сделать форсунку)

 никогда этот мутант не поедет так же хорошо и экономично как нормально настроенный двигатель ( да еще прошитый) с не убитой ТА.

вот хоть ты тресни 

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

классические симптомы малой компрессии в холодном цилиндре - неустойчивое воспламенение заряда, пока стенки цилиндра  и головка поршня чуть не прогреются.

 

 

вангую - перейдут единицы из общей массы.

 никогда этот мутант не поедет так же хорошо и экономично как нормально настроенный двигатель ( да еще прошитый) с не убитой ТА.

вот хоть ты тресни 

время покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

если у кого проблемы с распылителями форсунок и иглами,то можно самостоятельно  произвести частичный её ремонт промыв иглу и распылитель или заменить их,как описывает вот этот человек https://www.drive2.ru/l/494202989968359575/

Изменено пользователем Dmitrij
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Я тут читаю , так и не понял нужно прошивать форсунки или это развод на деньги, многие не шьют и так ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Я тут читаю , так и не понял нужно прошивать форсунки или это развод на деньги, многие не шьют и так ездят

желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

в очередной раз придется ответить: если ставят НОВЫЕ - прописывать НАДО, если с нормального ремонта ( например наши ) и комплектом , можно не прописывать - лично мы их настраиваем комплектом в середину тестплана с минимальным разбросом между собой , чего никогда не будут делать на заводе , где форсунку вгоняют в вилку  худо-бедно  а дальше " вытягивают" кодом.

 если попадется нормальная форсунка - то она и без кода начнет нормально работать , если попадется форсунка настроенная ближе к границе допуска - без прописки она может начать "исполнять".

 так же на ситуацию влияет то , какой код остался в блоке от предыдущих форсунок  и какие адаптации он накопил за последнее время.

 может так случиться что код был для  "кривой" форсунки , да плюс ещё и адаптации внесли свои коррективы , и тут без прописки нормально не заработает даже золотая форсунка , т.к при прописку автоматом обнуляются и накопленные адаптации.

 

по этому постоянно и  слышны дартаньяновские реплики про то что "нече там прописывать  я ставлю и не парюсь"

это до поры до времени , пока не попадется сильный разброс между новой форсункой ( код которой не прописали или не получили после ремонта !!!) и тем что было в блоке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Ну да мои с завода видать хорошие попались ,раз 362.500 пока родные,работает мягко ,разгоняется все пассажиры говорят ,что как легковая

Да Леха Юрич ,тут меня один склоняет к двухтактному маслу ,стоит его добовлять в дт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

Я думаю стоит) хотя-бы для самоуспокоения) от сухой соляры и снежных сталактитов в баке (воды), последнее время по зиме всегда лью, только дваТэ!, минералку лук по 380 рэ за 4 л., на Глаз) примерно литр на сотку, маслом кашу нЕ испортишь))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Да Леха Юрич ,тут меня один склоняет к двухтактному маслу ,стоит его добовлять в дт
Да можно для самоуспокоения зимой,но лично я этого ни делаю и никогда не делал.Не вижу как то целесообразности этого.Зимой и так расход большой,соляра дороже,а работы мало,да ещё и тратиться на масло 2т,что то жаба душит.Вот всё хочу попробовать,да что то никак не соберусь.Всё как то дорогое одно попадается только,а дешёвого масла нет.Может соберусь и засеку расход с ним.Тогда отпишусь.Моё мнение такое.что это полезно только в арктических условиях,где соляра ну очень сухая и температуры за -40.В средней полосе это всё не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

с маслом в саляре расход больше проверенно лично,хоть и двигатель работает мягче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

с маслом в саляре расход больше проверенно лично,хоть и двигатель работает мягче

ну тем более,какого рожна его туда лить?не арктика ведь.

 

 

хотя-бы для самоуспокоения) от сухой соляры и снежных сталактитов в баке (воды)

от этого 2т масло ну никак не спасает.Оно что воду связывает как спирт или тормозуха?конечно нет.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

С ноября почти до апреля на арктике катаюсь масло не добавляю Щас немцы бензиновые моторы делают с прямым впрыском тот же комонрей Там же не кто масло не добавляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

С ноября почти до апреля на арктике катаюсь масло не добавляю Щас немцы бензиновые моторы делают с прямым впрыском тот же комонрей Там же не кто масло не добавляет

да я и говорю,бред сивой кобылы.Один какой то умник придумал,а другие такие же подхватили.Если бы оно так было необходимо,то в заводских мануалах по эксплуатации так бы и писали что добавляйте,однако нигде не слова.Скорее всего это придумали те же производители масел.Продажи падают,вот они и идут на разные ухищрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


да я и говорю,бред сивой кобылы.Один какой то умник придумал,а другие такие же подхватили.Если бы оно так было необходимо,то в заводских мануалах по эксплуатации так бы и писали что добавляйте,однако нигде не слова

 

какое громогласное заявление  однако.

а где нибудь в мануалах написано что запрещено использование вообще нашей "жижи"  на их ТА?

нет 

где нибудь написано что в их ТА нужно заливать ИХ качественную саляру - Нет , а оно так и есть , ни одна импортная ТА не рассчитывалась под наше г..но  под названием "салярка" , они рассчитывались под определенные св-ва топлива.

по этому и пользуется спросом такой метод как 1/100 двухтактного масла , чтоб не попасть на сухое трение  в ТА.

 

но Вам точно ничего  заливать не нужно - Ваша жаба лучше знает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

какое громогласное заявление  однако.

а где нибудь в мануалах написано что запрещено использование вообще нашей "жижи"  на их ТА?

нет 

где нибудь написано что в их ТА нужно заливать ИХ качественную саляру - Нет , а оно так и есть , ни одна импортная ТА не рассчитывалась под наше г..но  под названием "салярка" , они рассчитывались под определенные св-ва топлива.

по этому и пользуется спросом такой метод как 1/100 двухтактного масла , чтоб не попасть на сухое трение  в ТА.

 

но Вам точно ничего  заливать не нужно - Ваша жаба лучше знает .

Т.е.вы хотите сказать что на российских азс некачественное топливо?что им можно только печки топить?Ну тогда бы давно все дизельные иномарки все без исключения наверно стояли бы со сломаной т.а.Или они все поголовно льют 2т масло?Я не думаю что на брендовых азс таких как роснефть,лукойл,шелл настолько дерьмовое дт,что его только в тепловозы и можно.Импортные фуры,маны,фриландеры,ренохи,мерены,скании,они что,по вашему то же поголовно это масло льют?да я глубоко сомневаюсь в этом,а накатывают по миллиону км.Аргументы ваши не убедительны и жаба моя тут не причём.Если бы это было целесообразно,то все наверно лили бы.А если нет разницы что с ним,что без него,то зачем оно в соляре?

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Добавлять масло в соляру это как присадки в масло лить.Кто то льет, а кто то нет.У каждого свое мнение.

Лично я считаю что нет смысла добавлять масло.Оригинал расходники и все.

 

 Масло не лью в соляру, присадками разными изредка балуюсь)))ИМХО

Изменено пользователем fff187
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Я лил масло двухтактные.на 50 т км одна форсунка начала в обратку лить,у ЛехиЮрича поменял.пробег уже 162.моторчик шепчет.больше маслом в соляру не балуюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


больше маслом в соляру не балуюсь.
и правильно делаешь.А то тут советчиков нарисовалось хоть отбавляй.А во время ремонта тот же Юрич тебе ничего не говорил?а то он тут один из первых агитаторов за масло.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

во время ремонта тот же Юрич тебе ничего не говорил?

Сомневаться в компетентности Юрича не вижу,так как форсы бегают.про масло он ничего мне не говорил.я на своем опыте понял.не надо лить .у меня знакомый прошел на камне 550 т км.клапана и формы не трогал.про масло вообще не в курсе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У меня коллега по работе в рекстон льет зимой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Сомневаться в компетентности Юрича не вижу,так как форсы бегают.про масло он ничего мне не говорил

да никто не говорит что он плохо делает форсы,но вот пургу про масло всем впаривает.Зачем непонятно.Это равносильно тому,что если опытный моторист начнёт всем тереть,мол лейте присадки в мотор.Ну ясное же дело.что бесплатно этого делать никто не будет,поскольку все присадки если не зло,то бесполезная трата денег.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...