Лёха Юрич 127 Опубликовано 13 февраля, 2018 что при запуске пока его трусит сизого дыма нет ? сомнительно как то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) и в правду жуть!не жуть,а огого,весч.Идея есть,скоро появятся спецы переделывающие,поставят это дело на поток и пойдёт поедет.Большенство народа поотказывается от к.р.и перейдут на механику. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Dmitrij 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 14 февраля, 2018 Лёха Юрич, есть сизый.я имел ввиду что нет черного чада.когда прогреется.у меня 2 новые машины тоже сизым дымят пару минут пока прогреется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Лёха Юрич, есть сизый.я имел ввиду что нет черного чада.когда прогреется.у меня 2 новые машины тоже сизым дымят пару минут пока прогреется...ну у меня то же сизым чутка поддымливает холодная в мороз после заводки.И так с новья уже 200т. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) классические симптомы малой компрессии в холодном цилиндре - неустойчивое воспламенение заряда, пока стенки цилиндра и головка поршня чуть не прогреются. .Большенство народа поотказывается от к.р.и перейдут на механику.вангую - перейдут единицы из общей массы , и то только те кто живет в опе мира где нет вообще ни спецов ни З.Ч , что б хоть что то могли сами сделать ( хотя что? мне непонятно, настроить рядник труднее чем нормально сделать форсунку) никогда этот мутант не поедет так же хорошо и экономично как нормально настроенный двигатель ( да еще прошитый) с не убитой ТА.вот хоть ты тресни Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Лёха Юрич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 февраля, 2018 классические симптомы малой компрессии в холодном цилиндре - неустойчивое воспламенение заряда, пока стенки цилиндра и головка поршня чуть не прогреются. вангую - перейдут единицы из общей массы. никогда этот мутант не поедет так же хорошо и экономично как нормально настроенный двигатель ( да еще прошитый) с не убитой ТА.вот хоть ты тресни время покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) если у кого проблемы с распылителями форсунок и иглами,то можно самостоятельно произвести частичный её ремонт промыв иглу и распылитель или заменить их,как описывает вот этот человек https://www.drive2.ru/l/494202989968359575/ Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Dmitrij 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 16 февраля, 2018 Я тут читаю , так и не понял нужно прошивать форсунки или это развод на деньги, многие не шьют и так ездят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 февраля, 2018 Я тут читаю , так и не понял нужно прошивать форсунки или это развод на деньги, многие не шьют и так ездятжелательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 16 февраля, 2018 в очередной раз придется ответить: если ставят НОВЫЕ - прописывать НАДО, если с нормального ремонта ( например наши ) и комплектом , можно не прописывать - лично мы их настраиваем комплектом в середину тестплана с минимальным разбросом между собой , чего никогда не будут делать на заводе , где форсунку вгоняют в вилку худо-бедно а дальше " вытягивают" кодом. если попадется нормальная форсунка - то она и без кода начнет нормально работать , если попадется форсунка настроенная ближе к границе допуска - без прописки она может начать "исполнять". так же на ситуацию влияет то , какой код остался в блоке от предыдущих форсунок и какие адаптации он накопил за последнее время. может так случиться что код был для "кривой" форсунки , да плюс ещё и адаптации внесли свои коррективы , и тут без прописки нормально не заработает даже золотая форсунка , т.к при прописку автоматом обнуляются и накопленные адаптации. по этому постоянно и слышны дартаньяновские реплики про то что "нече там прописывать я ставлю и не парюсь"это до поры до времени , пока не попадется сильный разброс между новой форсункой ( код которой не прописали или не получили после ремонта !!!) и тем что было в блоке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 17 февраля, 2018 Ну да мои с завода видать хорошие попались ,раз 362.500 пока родные,работает мягко ,разгоняется все пассажиры говорят ,что как легковая Да Леха Юрич ,тут меня один склоняет к двухтактному маслу ,стоит его добовлять в дт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 412 Опубликовано 17 февраля, 2018 Я думаю стоит) хотя-бы для самоуспокоения) от сухой соляры и снежных сталактитов в баке (воды), последнее время по зиме всегда лью, только дваТэ!, минералку лук по 380 рэ за 4 л., на Глаз) примерно литр на сотку, маслом кашу нЕ испортишь)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 февраля, 2018 Да Леха Юрич ,тут меня один склоняет к двухтактному маслу ,стоит его добовлять в дтДа можно для самоуспокоения зимой,но лично я этого ни делаю и никогда не делал.Не вижу как то целесообразности этого.Зимой и так расход большой,соляра дороже,а работы мало,да ещё и тратиться на масло 2т,что то жаба душит.Вот всё хочу попробовать,да что то никак не соберусь.Всё как то дорогое одно попадается только,а дешёвого масла нет.Может соберусь и засеку расход с ним.Тогда отпишусь.Моё мнение такое.что это полезно только в арктических условиях,где соляра ну очень сухая и температуры за -40.В средней полосе это всё не к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 17 февраля, 2018 с маслом в саляре расход больше проверенно лично,хоть и двигатель работает мягче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) с маслом в саляре расход больше проверенно лично,хоть и двигатель работает мягчену тем более,какого рожна его туда лить?не арктика ведь. хотя-бы для самоуспокоения) от сухой соляры и снежных сталактитов в баке (воды)от этого 2т масло ну никак не спасает.Оно что воду связывает как спирт или тормозуха?конечно нет. Изменено 17 февраля, 2018 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
удачный 30 Опубликовано 17 февраля, 2018 С ноября почти до апреля на арктике катаюсь масло не добавляю Щас немцы бензиновые моторы делают с прямым впрыском тот же комонрей Там же не кто масло не добавляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 февраля, 2018 С ноября почти до апреля на арктике катаюсь масло не добавляю Щас немцы бензиновые моторы делают с прямым впрыском тот же комонрей Там же не кто масло не добавляетда я и говорю,бред сивой кобылы.Один какой то умник придумал,а другие такие же подхватили.Если бы оно так было необходимо,то в заводских мануалах по эксплуатации так бы и писали что добавляйте,однако нигде не слова.Скорее всего это придумали те же производители масел.Продажи падают,вот они и идут на разные ухищрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 17 февраля, 2018 да я и говорю,бред сивой кобылы.Один какой то умник придумал,а другие такие же подхватили.Если бы оно так было необходимо,то в заводских мануалах по эксплуатации так бы и писали что добавляйте,однако нигде не слова какое громогласное заявление однако.а где нибудь в мануалах написано что запрещено использование вообще нашей "жижи" на их ТА?нет где нибудь написано что в их ТА нужно заливать ИХ качественную саляру - Нет , а оно так и есть , ни одна импортная ТА не рассчитывалась под наше г..но под названием "салярка" , они рассчитывались под определенные св-ва топлива.по этому и пользуется спросом такой метод как 1/100 двухтактного масла , чтоб не попасть на сухое трение в ТА. но Вам точно ничего заливать не нужно - Ваша жаба лучше знает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) какое громогласное заявление однако.а где нибудь в мануалах написано что запрещено использование вообще нашей "жижи" на их ТА?нет где нибудь написано что в их ТА нужно заливать ИХ качественную саляру - Нет , а оно так и есть , ни одна импортная ТА не рассчитывалась под наше г..но под названием "салярка" , они рассчитывались под определенные св-ва топлива.по этому и пользуется спросом такой метод как 1/100 двухтактного масла , чтоб не попасть на сухое трение в ТА. но Вам точно ничего заливать не нужно - Ваша жаба лучше знает .Т.е.вы хотите сказать что на российских азс некачественное топливо?что им можно только печки топить?Ну тогда бы давно все дизельные иномарки все без исключения наверно стояли бы со сломаной т.а.Или они все поголовно льют 2т масло?Я не думаю что на брендовых азс таких как роснефть,лукойл,шелл настолько дерьмовое дт,что его только в тепловозы и можно.Импортные фуры,маны,фриландеры,ренохи,мерены,скании,они что,по вашему то же поголовно это масло льют?да я глубоко сомневаюсь в этом,а накатывают по миллиону км.Аргументы ваши не убедительны и жаба моя тут не причём.Если бы это было целесообразно,то все наверно лили бы.А если нет разницы что с ним,что без него,то зачем оно в соляре? Изменено 17 февраля, 2018 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Добавлять масло в соляру это как присадки в масло лить.Кто то льет, а кто то нет.У каждого свое мнение.Лично я считаю что нет смысла добавлять масло.Оригинал расходники и все. Масло не лью в соляру, присадками разными изредка балуюсь)))ИМХО Изменено 18 февраля, 2018 пользователем fff187 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 19 февраля, 2018 Я лил масло двухтактные.на 50 т км одна форсунка начала в обратку лить,у ЛехиЮрича поменял.пробег уже 162.моторчик шепчет.больше маслом в соляру не балуюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 19 февраля, 2018 больше маслом в соляру не балуюсь.и правильно делаешь.А то тут советчиков нарисовалось хоть отбавляй.А во время ремонта тот же Юрич тебе ничего не говорил?а то он тут один из первых агитаторов за масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 19 февраля, 2018 во время ремонта тот же Юрич тебе ничего не говорил?Сомневаться в компетентности Юрича не вижу,так как форсы бегают.про масло он ничего мне не говорил.я на своем опыте понял.не надо лить .у меня знакомый прошел на камне 550 т км.клапана и формы не трогал.про масло вообще не в курсе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 февраля, 2018 У меня коллега по работе в рекстон льет зимой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Сомневаться в компетентности Юрича не вижу,так как форсы бегают.про масло он ничего мне не говорилда никто не говорит что он плохо делает форсы,но вот пургу про масло всем впаривает.Зачем непонятно.Это равносильно тому,что если опытный моторист начнёт всем тереть,мол лейте присадки в мотор.Ну ясное же дело.что бесплатно этого делать никто не будет,поскольку все присадки если не зло,то бесполезная трата денег. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты