Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

jeka1981

вот и меня одна форсунка умерла пробег 500 с копейками форсы родные в ремонте небыли, вопрос можно ли одну отремонтировать или все в ремонт тащить,и если отремонтировать одну надо ли ее прописывать в эбу

47da35f9231et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

ремонтировать можно и одну , в чем проблема ?!

по прописке: не важно одну или все - по феншую прописывать надо , на практике , если форсунка/ки настроены правильно то  даже без прописки все нормально.

при пробеге в 500 тык, думаю ремонтировать форсунки уже не рентабельно ( хотя бывали случаи что прокатывало , покажет вскрытие ) , ну и состояние ТНВД при таком пробеге уже вызывает вопросы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
38 минут назад, Лёха Юрич сказал:

при пробеге в 500 тык, думаю ремонтировать форсунки уже не рентабельно ( хотя бывали случаи что прокатывало , покажет вскрытие ) , ну и состояние ТНВД при таком пробеге уже вызывает вопросы

 

на самом деле к топливной вопросов не было совсем ,за топливной смотрел с первых дней, все модернизировано по фильтрам и топливопроводу, значит сделаю одну и дальше в путь ,до весны дотяну а там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

резонно. 

до кучи советую снять рейку и промыть в тарелку пластиковую очистителем карбюратора, и поводить под дном тарелки магнитиком-указкой, проверить - не поползет ли по дну стружка/пыль от насоса

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

@jeka1981 что это у тебя там за доской со шприцами? Отопитель дополнительный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Парни,а у меня эти шланги на обратку(которые между форсунок) начали лохматиться(оплётка) и некоторые сопливить начали.Хотел новые купить оригинал,так их только в комплекте со штуцерами для форсунок продают.И цена космос-5 тыс.Пока затянул пластиковыми хомутами.

Кто то покупал метражом и если да,то какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

отремонтировал сегодня форсунку,мастер с ней возился часа три че то все разбирал да собирал, все время на стенде ее проверял в конце выдал этот листок и прописал  новый код в эбу авто, кто понимает о чем эти цифры на листке и стоит ли к ним нести остальные форсунки

0311f4d9e3c6t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 На днях проверил свои форсунки и стало очень печально, почти по пятнадцать кубов во всех, правда шприцы вставляю в сами форсунки, шланчиков нет.Пробег 68т.км. Стоит два фильтра, родной и Мановский 820, вроде как с фильтрацией в 2 микрона. Это что. качество форсунок сейчас такое или ещё что-то может влиять на их износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик
1 час назад, Vovchikk сказал:

или ещё что-то может влиять на их износ?

А про качество топлива вы не задумывались?

@Vovchikk и я смутно верю что у вас фильтр на 2 микрона. 

Вот почитайте https://www.drive2.com/c/500154921287418030/

В самолете лучший фильтр стоит на 5 микрон и то он многослойный, кажется около 10, а вы хотите в авто получить 2 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Пусик сказал:

А про качество топлива вы не задумывались?

@Vovchikk и я смутно верю что у вас фильтр на 2 микрона. 

Вот почитайте https://www.drive2.com/c/500154921287418030/

В самолете лучший фильтр стоит на 5 микрон и то он многослойный, кажется около 10, а вы хотите в авто получить 2 !

Что на заправках продают, то и льём, а что там одному богу известно, только не надо говорить, что надо на брендовых заправках заправляться, то же самое. И вот как раз по топливу и хотелось узнать, присутствие или отсутствие в топливе чего влияет на износ.

По поводу фильтра не утверждаю, а пишу то, что нашёл в инете. Родной на 5 микрон, Манн 820 на 2 микрона, правда со слов таких же как и мы обывателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик
3 часа назад, Vovchikk сказал:

только не надо говорить, что надо на брендовых заправках заправляться,

Да мне и многим по. где вы будете заправляеться!

3 часа назад, Vovchikk сказал:

присутствие или отсутствие в топливе чего влияет на износ.

А вы знаете что в вашем районе подмешивают в топливо? или вы можете это исправить (убрать примеси)?

Продолжаем играть в "лотерею"!

14 часов назад, Vovchikk сказал:

почти по пятнадцать кубов во всех,

Если это за минуту это еще не криминально, но обидно что ремонт не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 Ну скажем так, фильтр топливный оригинальный когда меняю, он не криминально грязный, можно даже сказать совсем не грязный, воды и грязи в отстойнике нет. Вот поэтому и спрашиваю, что ещё может влиять на быстрый износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик
1 час назад, Vovchikk сказал:

что ещё может влиять на быстрый износ.

А что еще или с чем еще контактирует форсунка???

Ну конечно можно пореже ездить - как вариант!

Заправку поменять - вас и это не устраивает @Vovchikk !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
12 часов назад, Vovchikk сказал:

И вот как раз по топливу и хотелось узнать, присутствие или отсутствие в топливе чего влияет на износ

качество топлива влияет не путать с механической чистотой топлива, на ютубе есть неплохое видео где эта тема раскрывается 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
13 часов назад, Пусик сказал:

Заправку поменять - вас и это не устраивает

 Лукойла у нас нет, про Газпром тоже очень много интересных видео, а на всех остальных висят паспорта качества Роснефть, так что менять особо не на что.

12 часов назад, jeka1981 сказал:

качество топлива влияет не путать с механической чистотой топлива, на ютубе есть неплохое видео где эта тема раскрывается 

Тут рассказано про влияние топлива на сам двигатель, а не топливную аппаратуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

потерял нить .

о чем спор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Да спора нет, просто поинтересовался как влияет разное дизтопливо по качеству на износ форсунок, если учесть что фильтр не очень грязный, оригинал.

Кстати в видео сказано, что надо ездить на дизеле между холостыми и осечкой, к Каминсу это не относится. Если обороты больше двух тысяч, то машина уже больше похожа не на газель, а ближе к пятёрику по расходу, ну и чем дальше тем страшней.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик
55 минут назад, Vovchikk сказал:

как влияет разное дизтопливо

У нас в стране дизельное топливо одно по ГОСТу или ТУ, а что мешают на самом деле одному богу известно.

А педаль в пол давить надо и по чаще, так как дизеля не любят езду на малых оборотах и чтобы катализатор прожигался и не засерался.

@Vovchikk а так лично для вас - форсункам приходит ... из-за того что ТНВД может начать гнать стружку, значит его в ремонт или под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород
16 часов назад, Пусик сказал:

 так как дизеля не любят езду на малых оборотах

Для меня дизеля любят езду на малых оборотах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
20 минут назад, Кислород сказал:

Для меня дизеля любят езду на малых оборотах!

Ну не 1500 оборотов на 5 передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, andrey83 сказал:

Ну не 1500 оборотов на 5 передаче

Ну и не 3000 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

@Кислород @andrey83 @Alex030569  мож я не правильно выразился - дизель не любит тошнить в пробках или езду на малых скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
В 06.11.2019 в 12:28, Alex030569 сказал:

Ну и не 3000 об/мин.

для камминса это нормальные обороты.Он макс.мощность только на 3200 развивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колчанов

Ребята всем привет. Есть вопросы, дайте коментаррии. В стакане топливного фильтра стружечка появилась, это тнвд или из бака. Где в нижнем новгороде можно обратиться к грамотному специалисту по форсункам, мотор как то не так работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, Колчанов сказал:

Ребята всем привет. Есть вопросы, дайте коментаррии. В стакане топливного фильтра стружечка появилась, это тнвд или из бака. Где в нижнем новгороде можно обратиться к грамотному специалисту по форсункам, мотор как то не так работает.

 

На новой машине то же была стружка,потом пропала.Главное фильтр топливный не кривыми руками менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...