323 394 Опубликовано 26 октября, 2013 Поездим, а там видно будет, подделка или нет. А то все спецы крупные, только толком объяснить ничего не могут. Я специально разобрал одну форсунку и хитрый соленоид. Обыкновенная катушка, и как она должна прописываться, чего то непонятно. Ладно был бы в ней какой либо чип тогда понятно, а это форсунка которую на заводе ставили. Значит с завода тоже поддельные ставят, тогда о чем мы говорим? А ремонт форсунки я думаю сделать может, кто с головой дружит, запчасти на них приобрести все можно. Тем более что заменил, а снятые делайте спокойно и не слушайте наших грандов.Я так думаю не кто и не будет посвящать , это их хлеб. А прописывается наверное возможность форсунки ,чтоб мозг правильно управлял ей , ну или что то типо того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Обыкновенная катушка, и как она должна прописываться, чего то непонятно.Эти коды присваиваются(генерируются) при изготовлении.Они корректируют подачу топлива. Ладно был бы в ней какой либо чип тогда понятно, а это форсунка которую на заводе ставили.Учите мат часть и не советуйте другим ,чего сами не знаете.http://www.common-rail.ru/ А ремонт форсунки я думаю сделать может, кто с головой дружитА вы их и ремонтировать научились и оборудование присутствует.? Прежде чем ,что то писать ,может вам нужно ,что то почитать и не делать из себя посмешище. Посмотрите на досуге.https://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0#t=595 Изменено 26 октября, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 26 октября, 2013 Эти коды присваиваются(генерируются) при изготовлении.Они корректируют подачу топлива. Учите мат часть и не советуйте другим ,чего сами не знаете.http://www.common-rail.ru/ А вы их и ремонтировать научились и оборудование присутствует.? Прежде чем ,что то писать ,может вам нужно ,что то почитать и не делать из себя посмешище. Посмотрите на досуге.https://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0#t=595Вообще то я никого и не учу, кому надо и сам до этого дойдет. И не надо бросаться ссылками, все это уже пересмотрено и не раз. Не Вы одни умеете гулять по интернету. А на посмешище Вы себя сами ставите, не заметили?Я так думаю не кто и не будет посвящать , это их хлеб. А прописывается наверное возможность форсунки ,чтоб мозг правильно управлял ей , ну или что то типо того.Может быть, я поэтому и говорю поездим увидим,чего дальше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 27 октября, 2013 Эти коды присваиваются(генерируются) при изготовлении.Они корректируют подачу топлива. Учите мат часть и не советуйте другим ,чего сами не знаете.http://www.common-rail.ru/ А вы их и ремонтировать научились и оборудование присутствует.? Прежде чем ,что то писать ,может вам нужно ,что то почитать и не делать из себя посмешище. Посмотрите на досуге.https://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0#t=595Бесполезно Серж это я так думаю происки ЗМЗ 402 Разобрали продули поставили жиклеры и поехали а для чего люди стенды покупают за 200000 убитых енотов и наборы рег. шайб через сотку и всякие диагностики наверно чтоб любоватся на них.Вообще то я никого и не учу, кому надо и сам до этого дойдет. И не надо бросаться ссылками, все это уже пересмотрено и не раз. Не Вы одни умеете гулять по интернету. А на посмешище Вы себя сами ставите, не заметили?Может быть, я поэтому и говорю поездим увидим,чего дальше будет.Вы нас пожалуста проинформируте как ездится. :huh: Я боюсь что вы увидите может не понравится могу фото вам отправить что вас ждет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 27 октября, 2013 Бесполезно Серж это я так думаю происки ЗМЗ 402 Разобрали продули поставили жиклеры и поехали а для чего люди стенды покупают за 200000 убитых енотов и наборы рег. шайб через сотку и всякие диагностики наверно чтоб любоватся на них.Вы нас пожалуста проинформируте как ездится. :huh: Я боюсь что вы увидите может не понравится могу фото вам отправить что вас ждет.Хорошо отправьте фото. А я буду информировать как ездится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 27 октября, 2013 Хорошо отправьте фото. А я буду информировать как ездится.Почту в личку киньте а то фото сюда не влазит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 28 октября, 2013 Обыкновенная катушка, и как она должна прописываться, чего то непонятноона никому ничего не должна , и понять это кстати совсем не сложно. для всех: прописывается не катушка , или распылитель , и не корпус форсунки , и не все железки форсунки в сборе или по отдельности.прописывается поправочный коэффициент ( говоря понятным языком) , выданный стендом при заводской регулировке форсунки.разобрал/собрал форсунку - код уже другой.если форсунка собрана удачно и базовая регулировка ( которая и закладывается правильной сборкой ) близка к середине тестплана - то такую форсунку с новья можно и не прописывать , она и так работает нормально , если же форсунка с завода "кривая" и поправочный коэффициент "большой" - то не прописывать низя!! фишка в том , что никто никогда не знает какую форсунку ты покупаешь. т.ч выводы по теме лучше сделать правильные , а не "разпальцованные" , какие делает max-57 удачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 28 октября, 2013 Вообще то я никого и не учу, кому надо и сам до этого дойдет. И не надо бросаться ссылками, все это уже пересмотрено и не раз. Не Вы одни умеете гулять по интернету. А на посмешище Вы себя сами ставите, не заметили? она никому ничего не должна , и понять это кстати совсем не сложно. для всех: прописывается не катушка , или распылитель , и не корпус форсунки , и не все железки форсунки в сборе или по отдельности.прописывается поправочный коэффициент ( говоря понятным языком) , выданный стендом при заводской регулировке форсунки.разобрал/собрал форсунку - код уже другой.если форсунка собрана удачно и базовая регулировка ( которая и закладывается правильной сборкой ) близка к середине тестплана - то такую форсунку с новья можно и не прописывать , она и так работает нормально , если же форсунка с завода "кривая" и поправочный коэффициент "большой" - то не прописывать низя!! фишка в том , что никто никогда не знает какую форсунку ты покупаешь. т.ч выводы по теме лучше сделать правильные , а не "разпальцованные" , какие делает max-57 удачиЧто, вы теперь, на это скажите ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 28 октября, 2013 Что, вы теперь, на это скажите ?Да ничего не скажу, читайте вроде бы раньше все сказано, и про распальцовку Вы зря, как мне кажется это Вы распальцевались, какие Вы крутые, здесь разговор зашел нелицеприятный. Как же Ваше мнение это все, а тут типа какой то лох пытается чего то против говорить, кстати кто то обещал страшные фото, я адресок вроде сбросил(max-57@mail.ru). И что то молчок?Да ничего не скажу, читайте вроде бы раньше все сказано, и про распальцовку Вы зря, как мне кажется это Вы распальцевались, какие Вы крутые, здесь разговор зашел нелицеприятный. Как же Ваше мнение это все, а тут типа какой то лох пытается чего то против говорить, кстати кто то обещал страшные фото, я адресок вроде сбросил(max-57@mail.ru). И что то молчок?А машина работает, правда 5-й день, но полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 29 октября, 2013 Да ничего не скажу, читайте вроде бы раньше все сказано, и про распальцовку Вы зря, как мне кажется это Вы распальцевались, какие Вы крутые, здесь разговор зашел нелицеприятный. Как же Ваше мнение это все, а тут типа какой то лох пытается чего то против говорить, кстати кто то обещал страшные фото, я адресок вроде сбросил(max-57@mail.ru). И что то молчок?А машина работает, правда 5-й день, но полет нормальный.Да кстати, а про самоадаптацию ЭБУ под форсунки можете что либо сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 30 октября, 2013 Что, вы теперь, на это скажите ?Работаем в сфере ремонта форсунок много лет, никогда не прописывали форсунки,кроме насос форсунок и то не всегда. Много споров по этому поводу,те у кого есть дорогое оборудование и им нужно чтоб оно окупалось,те и говорят что форсы обязательно нужно прописывать.Так же есть споры, что форсунки Бош прописывать не нужно,а Делфи обязательно. Я лишь могу сказать одно, что стенд измеряет время открытия клапана в миллисекундахи мерит порцию топлива впрыска и тем самым определяет для каждой форсунки время накоторую она должна открыться, чтоб порция топлива была одинаковой в каждом цилиндре,так вот на Бош форсунках ЭБУ это определяет сам и они адаптируются в течение нескольких минут работы сами.Пробовали после ремонта прописывать и Бош и Делфи, разницы ни какой абсолютно.Если отремонтировать форсунку, поставить ее на двигатель, прописать и потом опять снять и поставить на стенд,стенд опять ей присвоит новый код. Это тоже не дураки пишут.Что Вы на это скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 31 октября, 2013 Адаптация ЭБУ проходит в течение двух часов непрерывной работы на разных режимах. Не все ЭБУ могут адаптироваться, к примеру на некоторых двигателях Форд без правильного кода будет аварийный режим. При замене не всех инжекторов, новые не прописанные будет отчетливо слышно.Вообщем, если есть коды и возможность их прописать в ЭБУ, то лучше это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 31 октября, 2013 Что Вы на это скажете?только то , что вы читать умеете , а понимать прочитанное - нет.ещё раз : если форсунка собрана удачно и базовая регулировка ( которая и закладывается правильной сборкой ) близка к середине тестплана - то такую форсунку с новья можно и не прописывать , она и так работает нормально , если же форсунка с завода "кривая" и поправочный коэффициент "большой" - то не прописывать низя!!что б стало совсем уж понятно: после моего ремонта например форсунку тоже никто не прописывает , т.к я "вывожу" её в середину тестплана , и максимально близко " свожу" комплект форсунок друг к другу, знач при этом точно что работать они будут ровно и без закидонов.ни продаван форсунок , ни покупатель никогда не знает КАК настроена форсунка с завода и каков её поправочный коэффициент , по этому НОВУЮ форсунку СЛЕДУТ прописать . но вам это не нужно , вы катайтесь так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 ноября, 2013 Адаптация ЭБУ проходит в течение двух часов непрерывной работы на разных режимах. Не все ЭБУ могут адаптироваться, к примеру на некоторых двигателях Форд без правильного кода будет аварийный режим. При замене не всех инжекторов, новые не прописанные будет отчетливо слышно.Вообщем, если есть коды и возможность их прописать в ЭБУ, то лучше это сделать.Первое половина поста к каменсу не относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 1 ноября, 2013 только то , что вы читать умеете , а понимать прочитанное - нет.ещё раз : что б стало совсем уж понятно: после моего ремонта например форсунку тоже никто не прописывает , т.к я "вывожу" её в середину тестплана , и максимально близко " свожу" комплект форсунок друг к другу, знач при этом точно что работать они будут ровно и без закидонов.ни продаван форсунок , ни покупатель никогда не знает КАК настроена форсунка с завода и каков её поправочный коэффициент , по этому НОВУЮ форсунку СЛЕДУТ прописать . но вам это не нужно , вы катайтесь так.Так я про то и говорю и катаюсь, и машина работает нормально.Первое половина поста к каменсу не относится.Это Вы так решили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 ноября, 2013 Так я про то и говорю и катаюсь, и машина работает нормально.Это Вы так решили?Опытным путем. У этого блока нет такой опции. Чему научили так и управляет. Изминения только можно внести спец программой (не путать с перепрошивкой ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опытным путем. У этого блока нет такой опции. Чему научили так и управляет. Изминения только можно внести спец программой (не путать с перепрошивкой )По моему мы говорим о разном, как я писал ранее приводя слова человека который занимается тоже ремонтом этих же форсунок, что форсы попавшие в допуск параметров работают нормально. Но Вы пытаетесь убедить меня в том, что Вы пуп земли и как сказали так и должно быть. Хотя верится с трудом, машина ведь работает и работает нормально. Кстати, где обещанные фото? Нету? Поэтому и нет Вам веры.(Ок завтра отправлю, от 30.10.2013г. отправил мне МЕХЦЕХ, сегодня у нас уже 02.11.2013). Так что удачи Вам на Вашем поприще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 2 ноября, 2013 Да чудны ваши китаесы.Если она не прописывается это первый показатель ПОДДЕЛКИ.Удачной езды на непрописанных форсах КИТАЕСУ ПРИВЕТ.У меня фокус с 2.0л. дизелем,так тоже был базар что надо писать,но надо всего лишь взять форсы согласно своего номера,допустим у меня 5-й и в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 2 ноября, 2013 У меня фокус с 2.0л. дизелем,так тоже был базар что надо писать,но надо всего лишь взять форсы согласно своего номера,допустим у меня 5-й и в путь.По Фокусу не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 2 ноября, 2013 У меня фокус с 2.0л. дизелем,так тоже был базар что надо писать,но надо всего лишь взять форсы согласно своего номера,допустим у меня 5-й и в путь.Так и я про тоже, если форсы попадают в допустимые параметры, они будут работать без прописки. Плюс ко всему ЭБУ самоадаптирутся. Но наши гранды упорно говорят нет. Мне кажется китайцы тоже не дол... бы и знают что делают. При их объемах выпуска камней, еще бы им колупаться с форсунками, проще заменил и поехал, а пока будешь прописывать, искать стенд, то и работать некогда будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 2 ноября, 2013 а Вы руководство по ремонту читать пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 2 ноября, 2013 а ему незачем - все равно "фигу" увидит в книге. тут о в 3-х "соснах" запутался , и продолжает блуждать , твердя свое . ну ет его дело - надоело вдалбливать прописные истины , пусть блуждает. а по Форду интересно - какая топливная стоИт ( Делфи , Симменс??) , тогда и поговорим. удачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 2 ноября, 2013 а ему незачем - все равно "фигу" увидит в книге. тут о в 3-х "соснах" запутался , и продолжает блуждать , твердя свое . ну ет его дело - надоело вдалбливать прописные истины , пусть блуждает. а по Форду интересно - какая топливная стоИт ( Делфи , Симменс??) , тогда и поговорим. удачиСименс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) на сколько знаю , Сименс никогда и не был " прописным". а тебе скорее всего говорили про Делфи , вот там без прописки ( на Форда) делать нечего вообще , и помимо прописки , ещё и сброс адаптайий проводить надо.т.ч выводы надо уметь правильные делать, из полученной инфы.удачи Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Лёха Юрич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-57 1 Опубликовано 2 ноября, 2013 а ему незачем - все равно "фигу" увидит в книге. тут о в 3-х "соснах" запутался , и продолжает блуждать , твердя свое . ну ет его дело - надоело вдалбливать прописные истины , пусть блуждает. а по Форду интересно - какая топливная стоИт ( Делфи , Симменс??) , тогда и поговоримочень смешно, чего нибудь поубедительней можно.Очень смешно, а чего нибудь поубедительней можно. И вообще Вы читаете о чем я пишу? Если Вы на этом зарабатываете имея стенд и прочее оборудование, то флаг Вам в руки, а истины, как Вы говорите прописные на то и существуют, чтобы их иногда опровергали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты