andreylop 8 Опубликовано 4 февраля, 2015 Подскажите что может быть, проверял не давно форсунки на обратку, все 4 налили 6,5мл,за 1 минуту вроде бы все ок. Но когда на месте газнуть до 3200-3000 об. Машина не много как торит на холостых, и при последуещем резком нажатии она троит, а если газнуть плавно тогда все нормально, на подсос воздуха проверял ни где нет, заводиться хорошо, тянет тоже, расход в норме. Спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 4 февраля, 2015 andreylop,Топливный фильтр когда менял ? Может аварийный ограничительный клапан в рейле , ну а так что гадать на диагностику надо вам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 4 февраля, 2015 andreylop,Топливный фильтр когда менял ? Может аварийный ограничительный клапан в рейле , ну а так что гадать на диагностику надо вам . с фильтром норма, строго 9000-10000 не более оригинал, а что за ограничительный клапан. Так кстати чеки не горят и даже не моргают. Доп фильтр стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис1988 0 Опубликовано 9 февраля, 2015 Всем привет. Вопрос на засыпку: У кого-нибудь есть лишние форсунки Cummins ISF2.8/ Готов купить б/у или новые. Желательно в Воронеже или не подалеку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 12 февраля, 2015 Сегодня диагностику делал.Первая и последняя форсунки на грани выхода из строя,по 20 млг в минуту.Нескольколькораз чек желтый моркал диагностика показала избыточное давление в клапане обратки.Это из-за того что форсунки лить начинают или и клапану хана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 14 февраля, 2015 Как проверить исправность форсунок народным способом.снимаешь обратку на форсе если льет из фарсы то ей хана или трогаешь за пласмасу самый верх фарсы если он горячий то ей точно хона.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank22 0 Опубликовано 8 марта, 2015 Сегодня диагностику делал.Первая и последняя форсунки на грани выхода из строя,по 20 млг в минуту.Нескольколькораз чек желтый моркал диагностика показала избыточное давление в клапане обратки.Это из-за того что форсунки лить начинают или и клапану хана?Это неисправность регулятора давления. Скорее всего сетка регулятора забилась грязью поэтому он давление перестает сбрасывать в обратку. Так как в рейле держится постоянное избыточное давления начало клапана на форунках пробивать. Две уже потели. Жди скоро еще две начнут. И расход топлива увеличится литров до 17. Надо срочно регулятор проверять и форсунки смотреть пока беды не наделало. Если что обращайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 9 марта, 2015 Это неисправность регулятора давления. Скорее всего сетка регулятора забилась грязью поэтому он давление перестает сбрасывать в обратку. Так как в рейле держится постоянное избыточное давления начало клапана на форунках пробивать. Две уже потели. Жди скоро еще две начнут. И расход топлива увеличится литров до 17. Надо срочно регулятор проверять и форсунки смотреть пока беды не наделало. Если что обращайтесь.Я все понял,сбросте в личку контакты ваши.Ремонтом форс занимаетесь или заменой?Что почем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 9 марта, 2015 да , я про форсунки , а не про Луидорасколько будет стоит если свои отдам 4 штуки и возьму отремантированые Леха Юрич. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) 4000 р/шт ( с новыми кодами ) , если до нас в них никто не лазил !!если увидим что лазили - то тогда ремонт ваших и цена может быть выше , т.к сейчас много "специалистов" развелось , нахватавшихся "ютубознаний" , после которых порой поднять форсунку уходит больше сил и времени. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Лёха Юрич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey UK 0 Опубликовано 20 марта, 2015 Форсунки ISF 2.8 13500. 89220342866 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 20 марта, 2015 Леха Юрич, а отримантированые как новые ходят или пол ресурса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 20 марта, 2015 :) ,вопрос больше не ко мне , а к тем кто ездит на наших форсунках . а по теме - отремонтированные ходят столько , сколько им позволяет крошащийся насос (либо грязь в системе) благополучно угробивший предыдущие форсунки.никто не хочет углубляться в вопрос первопричины и с упорством маньяка лечит последствия ( форсунки ) а не причину ( ТНВД , левый фильтр который ничего не фильтрует и т.д. ) по форсункам тут все просто - мяса в в клапане форсунки ( который мы восстанавливаем до заводского состояния ) много , и по самому клапану есть 2-3 ремонта.после ремонта и настройки получается форсунка с параметрами и состоянием новой форсунки и с новым кодом ( опять же для тех кто заморачивается пропиской нового кода в ЭБУ) а дальше все зависит от вас - делаете вы как следует ( замена ТНВД !! , мойка рейки и др ) или тупо на трассе в грязных перчатках " воткнули" форсунку на грязь и поперли дальше . видели как гидрорезом ( вода под давлением + абразив) режет толстенную сталь ?т.в в форсунке этот "гидрорез" ( солярка под давлением + стружка с ТНВД и/или грязь ) очень быстро промывает клапан ( что новый что восстановленный) и она начинает лить в обратку. именно по этому мы по пробегу НИКОГДА не даем гарантию , а только что форсунка настроена и имеет состояние новой - все. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 21 марта, 2015 Лёха Юрич какой сепаратор-фильтр посоветуете поставить чтоб такого не было.У меня все штатное две уже льют пробег 45 тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 22 марта, 2015 главное что б картридж сепаратора фильтровал не крупнее 5 микрон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 474 Опубликовано 22 марта, 2015 А вот интересно, все не оригиналы идут по 5 мкм, оригинальные же по 2 мкм (по крайней мере на Delphi так). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
979 1 Опубликовано 22 марта, 2015 Валерий(69),чо не понятно? Читать умным нужно не между строк... По четвёртому кругу опять пошли, устал читать пустобрёх... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 22 марта, 2015 а к чему тут , в теме про Бош , реплику про Делфи вставили с ИХ стандартами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 23 марта, 2015 4000 р/шт ( с новыми кодами ) , если до нас в них никто не лазил !!если увидим что лазили - то тогда ремонт ваших и цена может быть выше , т.к сейчас много "специалистов" развелось , нахватавшихся "ютубознаний" , после которых порой поднять форсунку уходит больше сил и времени.Это значит поставил и поехал?Прописывать коды в сервисе уже не нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 23 марта, 2015 процентов 70 наших постоянных клиентов , а из частников думаю что и все 90 , не заморачивается пропиской наших форсунок ( хотя мы всегда предлагаем новый код к форсунке ) и они прекрасно "приживаются" на двигателе. все потому что мы делаем весь комплект форсунок по подачам максимально близкими друг к другу , порой по несколько раз "долбясь" с той или другой форсункой если же ставить новые форсунки , где НИКОГДА не знаешь как настроена форсунка , то прописывать надо , т.к на заводе с форсунками никто долбиться не будет по несколько раз , а просто "вытянут" её кодом , лиш бы она хоть в краешек допусков попала и вперед , в продажу..попадется целый комплект таких "кривых" форсунок , да если без прописки - сразу поймете смысл прописки ;) хотя многие "наездники" и этого не делают - лиш бы оно двигалось и везло :) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 25 марта, 2015 Новые форсы сколько стоят сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demidyk89 2 Опубликовано 25 марта, 2015 Новые форсы сколько стоят сейчас?13500-13800 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 25 марта, 2015 да-а-а , похоже я с напарником без работы не останусь.то то я смотрю завал работы пошел по 376-м форсункам , пачками несут , а оно во но но че - цена нового г..на "невкусная" стала. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 335 Опубликовано 25 марта, 2015 да-а-а , похоже я с напарником без работы не останусь.то то я смотрю завал работы пошел по 376-м форсункам , пачками несут , а оно во но но че - цена нового г..на "невкусная" стала. :)Сегодня предложили ремонтные форсы за 8 тыс каждая.Я говорю-дорого очень,новые 7,5 стоят.Мне в ответ только улыбнулись, от 12 тыс сказали,а за 7,5 цена до НГ была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 637 Опубликовано 25 марта, 2015 Сегодня предложили ремонтные форсы за 8 тыс каждая.Я говорю-дорого очень,новые 7,5 стоят.Мне в ответ только улыбнулись, от 12 тыс сказали,а за 7,5 цена до НГ была.15000 новая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты