gazelist24rus 457 Опубликовано 26 марта, 2015 15000 новая А мы круче всех. :angry: У нас у официалов 28000 штучка. :P :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 26 марта, 2015 да-а-а , похоже я с напарником без работы не останусь.то то я смотрю завал работы пошел по 376-м форсункам , пачками несут , а оно во но но че - цена нового г..на "невкусная" стала. :)а 376-е эт откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 26 марта, 2015 За эти деньги можно новый Змз405 купить, сума сошли барыги ,нажываються на горе газелистов, топливо гов..о, запчасти тоже, только люди у нас хорошие все хавают ,одни концы с канцами сводят, а эти зажравшые морды продаваны цены из болды штампуют.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 26 марта, 2015 а 376-е эт откуда?это с ваших каминзов и есть форсунки , самые кормильцы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 26 марта, 2015 Лёха Юрич для бродяг и бедолаг нужно делать скидки, а то все каминзы поснимают и на Змз перейдут а то д.т дороже чем аи92 , форсунки в десять раз дороже чем на змз ,они что из платины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 26 марта, 2015 Лёха Юрич для бродяг и бедолаг нужно делать скидки, а то слушаюсь !! но давайте пойдем дальше - бродягам и бедолагам буду делать бесплатно.хотя , че это я несу - пожалуй ещё и доплачивать буду !!! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) слушаюсь !! но давайте пойдем дальше - бродягам и бедолагам буду делать бесплатно.хотя , че это я несу - пожалуй ещё и доплачивать буду !!!Если они будут тебя перевозить бесплатно .а если будем продолжать за копейки возить и этому радоваться. то и лучше на велорикши перейти! Вот ещё один повод подумать нам о тарифе ! :o Каждый ценит свой труд не хочешь рыбы и попу не мочи!Недёшево конечно! но надо думать прежде чем садится в эти сани,а сел то подумай а твои они?Любишь кататься. люби и саночки возить! :rolleyes: Не до смеха!Юрич свою работу знает и ценит! Спасибо ему! А мы свою знаем и не ценим! :P Изменено 26 марта, 2015 пользователем Vitek r354tt 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 27 марта, 2015 это с ваших каминзов и есть форсунки , самые кормильцы :)..ненасытные! :DЮрич , а как ситуация с форсами на боксёрах, джамперах и прочих дукатах Е4? там форсы вроде до подорожания по 20тыр были .Почему спрашиваю? спросил у знакомого (хозяин транспортной фирмы) 14 Боксёров на маршруте на пригороде. Никаких проблем с топливной. Нет сепаров и прочей дополнительной лабуды, всё по заводскому. ТО делают сами, заправка-Лукойл. Пробег к 350тык. подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава38rus 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 А вот наш результат эксплуатации 15 "замечательных" :D машинок Газель БИЗНЕС с двигателем Cummins ISF 2.8 в течении трёх лет. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) поясни по-конкретней, что за гора металлолома? Изменено 6 апреля, 2015 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 6 апреля, 2015 А вот наш результат эксплуатации 15 "замечательных" :D машинок Газель БИЗНЕС с двигателем Cummins ISF 2.8 в течении трёх лет. :angry: Вы машинки ослиной мочой заправляли? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 6 апреля, 2015 Вы машинки ослиной мочой заправляли? :Dи при этом ещё и на фильтрах экономили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава38rus 1 Опубликовано 6 апреля, 2015 Что на заправке есть то и заливаем. Не всем приходится на хорошей ездить как в москве. Да дело то не в соляре побольшей степени. а в полном говне ТНВД. У нас фиат дукато на этой же соляре уже под 600 наездили и ни каких проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 6 апреля, 2015 Что на заправке есть то и заливаем. Не всем приходится на хорошей ездить как в москве. Да дело то не в соляре побольшей степени. а в полном говне ТНВД. У нас фиат дукато на этой же соляре уже под 600 наездили и ни каких проблем.про фильтра вы забыли сказать.Какими пользовались?если оригинал флитгуард,то я с вами согласен что виноват тнвд и вообще весь китайский автопром.А вот если всяким фуфлом,то тогда понятно.Виноват не он,а прокладка между рулём и сиденьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cummins3 1 Опубликовано 7 апреля, 2015 ТАВАРИЩИ, ежели проблема с форсунками-пишите.в личку...Поможемс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 7 апреля, 2015 ТАВАРИЩИ, ежели проблема с форсунками-пишите.в личку...Поможемс..Где? За сколько? А то может и не поможете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cummins3 1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Это не дизт виновато...Кто вам фильтра меняет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 7 апреля, 2015 Это не дизт виновато...Кто вам фильтра меняет???Сами меняем,ставлю оригинальные флидгарт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cummins3 1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Сами меняем,ставлю оригинальные флидгарт.Вопрос.Когда меняете сами фильтр-порядок действий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 7 апреля, 2015 Сливаю все через краник,все отсоединяю откручиваю крышку и меняю фильтр предварительно смазав маслом резиновое кольцо и в низу фильтра резинку.Если в корпусе грязь,снимаю и чищу всю колбу.Прокачиваю систему.Всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cummins3 1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Сливаю все через краник,все отсоединяю откручиваю крышку и меняю фильтр предварительно смазав маслом резиновое кольцо и в низу фильтра резинку.Если в корпусе грязь,снимаю и чищу всю колбу.Прокачиваю систему.Всё.лишний раз монтаж демонтаж трубок топливопровода а так же корпуса чреват последствиями...масло на резинку фильтра тоже не желательно(может прицепиться грязище) ...Сливать отстой, чистить центральный стакан любым способом.и все.меньше надо трогать все трубочки, соединения.Я второй тонкой очистки фильтр поставил.И не меняю его вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 апреля, 2015 Без высшего технического фильтр не поменять, а по теме еще годик и форсунки на коленке каждый делать будет.лишний раз монтаж демонтаж трубок топливопровода а так же корпуса чреват последствиями...масло на резинку фильтра тоже не желательно(может прицепиться грязище) ...Сливать отстой, чистить центральный стакан любым способом.и все.меньше надо трогать все трубочки, соединения.Я второй тонкой очистки фильтр поставил.И не меняю его вообще... Ааа ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cummins3 1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Напрасно так легкомысленно про ЕТО..фильтра я видел как меняют...ниче странного.и грязными руками , и салярку не сливают-на коммон рейле не прокатит..А форсунки делать на коленке.чеж...когда есть голова и необходимый инструмент-можно и на коленке.В чем проблема.Я лично не хочу тему развивать по технологии ремонта форсунок.этим занимаются люди которые хотят этим заниматься.Проблема форсунок в плохих фильтрах(неоригиналы тоненькие ставят и на сервисах ГАЗ)и кривых ручках ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Сепаратор поможет реально продлить жизнь форсункам или так.? Изменено 7 апреля, 2015 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cummins3 1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Продлит это точно.Историй много..Ктото ставит и не помогает...кто со штатным фильтром прошел под 300тыщ и все ок..кто зимой просто так вытащил фильтр с парафином и решил ехать бэз него, а потом сотку на ремонт...но кто и сколько брэшит по этому поводу.Главное что бы грязь непопала в тнвд-это единственая правда.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты