Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Лёха Юрич

про них слышал  но лично ничего не закупал , т.ч не скажу.

 

кстати , сейчас пошла новая волна левых форсунок , у них гайка распылителя черная ( как вороненая) форма распылителя чуток "зализанная" и внутри полный писец - мы их даже не всегда можем настроить в середину тестплана после переборки , а как они работают с магазина - вообще жара.

т.ч обращай внимание , гайка сразу выделяется  .

 

упакованы кстати хорошо , прям под Бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atlet1981

блин , как слепой с глухонемым  :)  .

 ничего ЭБУ САМ не найдет и не подберет  , в строках записи кодов останутся коды от предыдущих форсунок !!

просто у ЭБУ заложен алгоритм адаптации к износу форсунок.

 а что такое износ = это уход от "идеальных" подач топлива , рассчитанных производителем.

 этот уход есть по любому , и именно по этому  ,форсунка прошедшая ДАЖЕ 1000 -2000 км , УЖЕ не соответствует своему изначальному коду = вот по мере износа и вступает в дело самоадаптация , и ЭБУ борется до последнего , до выхода за пределы поля коррекции , потом ошибка ( не всегда , не на всех ЭБУ есть такая функция) и кривая работа двигателя , т.к ЭБУ более не способен "приводить" форсунку в чувство корректируя длину импульса на неё на каждом впрыске.

 но она НИКАК не связана с "подбором" кода самим ЭБУ - это тупейшее заявление тупейших операторов сканера.

 

чем ровнее сделаны форсунки И чем ближе их подачи к середине вилки  на КАЖДОМ диапазоне проверки  - тем меньше "вмешивается" код в работу форсунки ( на сколько знаю , есть понятие "нулевой код"  ,но вроде это про Делфи , по Бошу не знаю точно) 

тем самым , чем ближе к середине налива форсунка , тем больше у ЭБУ поле её коррекции и тем проще и быстрее ЭБУ её "причешет" до идеала.

если попадется форсунка настроенная по самому краю поля - то тут без кода беда либо вообще , либо ЭБУ запарится "вытягивать" её .

но ещё раз  -к подбору кода это никаким боком!!

 

что то есть обоснованное предположение что мы это форсунки себе забирать нет будем ( а стало быть и свои в обмен не дадим)  = при таком пробеге уже может быть что и восстанавливать нечего  будет.

я так понимаю что сами точно не знаете а говорите, я говорю то что видио, но еще и точно знаю что эти форсунки ремонтировать нет смысла, долго еще ни одна не проработала, а вы гляжу их как раз и ремонтируете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


я так понимаю ...

...точно знаю ...

 

даже спорить не буду - Вам с горы виднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Юрич , кстати я в этом не профессионал, я говорю что видел и что люди с приборами говорили и разумеется с умными лицами, умельцы все разные, а ты как думаешь по поводу ремонта? есть смысл ремонта , после вашего ремонта ходят долго ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Юрич , кстати я в этом не профессионал, я говорю что видел и что люди с приборами говорили и разумеется с умными лицами, умельцы все разные, а ты как думаешь по поводу ремонта? есть смысл ремонта , после вашего ремонта ходят долго ? 

"Умный вид-это еще не наличие ума. Именно с этим видом делаются самые большие глупости на земле"(с).

По мне человек довольно доступно описал все что связано с набором цифирь на корпусе форсунки. Если любой техник не может на пальцах обьяснить 12-летнему пацану принцип работы устройства,значит устройство не работает. Если хошь узнать принцип работы "коммон-рейла" что такое тест-план и прочие дизельные заморочки,кури инет,и меньше слушай людей с умными лицами,ибо чем у него умнее лицо чем больше денег ты ему отслюнявишь.

Ходить после ремонта могут по-разному,смотря чем заправить авто,а то и двух минут не протянут.

Изменено пользователем олег самара
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

"Умный вид-это еще не наличие ума. Именно с этим видом делаются самые большие глупости на земле"(с).

По мне человек довольно доступно описал все что связано с набором цифирь на корпусе форсунки. Если любой техник не может на пальцах обьяснить 12-летнему пацану принцип работы устройства,значит устройство не работает. Если хошь узнать принцип работы "коммон-рейла" что такое тест-план и прочие дизельные заморочки,кури инет,и меньше слушай людей с умными лицами,ибо чем у него умнее лицо чем больше денег ты ему отслюнявишь.

Ходить после ремонта могут по-разному,смотря чем заправить авто,а то и двух минут не протянут.

 

да втом то и дело , без приувиличения, последняя ситуация , меняли знакомому сначала одну, 100 км не проехал умерла, потом решили 4 поменять и опять 100 км и все 4 нафиг накрылись, и до этого машины 5-7 длго не проездели, причем совсем недолго, а новые втопырили все ходит до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Значит предыдущие новые-хорошо помытые старые. Ультразвуковая ванна чудеса творит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Значит предыдущие новые-хорошо помытые старые. Ультразвуковая ванна чудеса творит..

 

нет предыдущие были как раз ремонтные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Я так понимаю если фарсы отходили 250.000, то их и ремонтировать не стоит, купил новые прописал и наслождайся дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

ремонт может выйти не рентабельным , окончательно решение принимается после разборки и дефектовки форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувачёк

А интересно, при диагностике мотора, программа выдаёт сведения о состоянии форсунок?

Изменено пользователем чувачёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каминз2011

ремонт может выйти не рентабельным , окончательно решение принимается после разборки и дефектовки форсу

Доброго времени Суток! Лёха Юрич  диагностику топливного насоса и форсунок можно сделать? Цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

каминз2011, не проще этим в Челябинске заняться?На мебельном кольце например.Или ты часто в Москву гоняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каминз2011

каминз2011, не проще этим в Челябинске заняться?На мебельном кольце например.Или ты часто в Москву гоняешь?

Хорошо делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 

 


Лёха Юрич  диагностику топливного насоса и форсунок можно сделать? Цена вопроса?

форсунок можно - проверка комплекта на стенде ( не зависимо от результатов проверки) = 3000.

 

про насос скажу в очередной раз : проверять там НЕЧЕГО!!

ни одна проверка на самом дорогом и самом Бошевском стенде НЕ скажет вам  начал он крошиться или нет .

 ТОЛЬКО разборка и осмотр.

 но на самом деле , в очередной раз скажу , насос проверяется проще пареной репы  - промывается рейка и если стружка есть - насос под замену/ремонт.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Лёха Юрич, задавал Вам уже этот вопрос с год назад. но он остался без ответа  :( .

Пыжи-форды работают на городском маршруте (я там же пока :( ) ну нет проблем с топливной, пробег у некоторых за 400 000 км, водятлы их гоняют. ДТ подливают с канистр- привозят им по 26 руб/литр. хозяин правда советует заправляться на Лукойле. Сепар видел только у двоих из  10 машин. Проблем с топливной нет. Почему? 

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

потому что у них Денсо , и фильтр топливный сделан по человечески.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Юрич , вопрос на засыпку есть способ определить оригинальные форсы от не оригинала визуально? а то че то тут у нас с ценами разброс большой и кажется чето кто то гдето чегото не договаривает я имею ввиду наших честных торговцев))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

кроме того что уже написал выше мне добавить нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik77

Парни подскажите, у меня при наборе скорости и переключении передач валит черный дым, на холостых при запуске секунд 15 работает ровно, потом начинает работать не совсем ровно но обороты держит норм., расход стабильный, масло чистое,мотор перепрошит. Был сегодня в газелевском сервисе, крутились, копались, в итоге сказали что 2 форсунки надо менять, и предложили свои восстановленные, а я отдаю им свои херовые типо, с фильтрами и всеми делами обьявили 33000!!!, что то мне подсказывет что это какое-то наедалово. Может есть еще какой нибудь выход? Коптит так уже месяц(Пробег 90.000).

Изменено пользователем vadik77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Парни подскажите, у меня при наборе скорости и переключении передач валит черный дым, на холостых при запуске секунд 15 работает ровно, потом начинает работать не совсем ровно но обороты держит норм., расход стабильный, масло чистое,мотор перепрошит. Был сегодня в газелевском сервисе, крутились, копались, в итоге сказали что 2 форсунки надо менять, и предложили свои восстановленные, а я отдаю им свои херовые типо, с фильтрами и всеми делами обьявили 33000!!!, что то мне подсказывет что это какое-то наедалово. Может есть еще какой нибудь выход? (Пробег 90.000).

Автору предыдущего поста в личку напиши,может он пособит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Парни подскажите, у меня при наборе скорости и переключении передач валит черный дым, на холостых при запуске секунд 15 работает ровно, потом начинает работать не совсем ровно но обороты держит норм., расход стабильный, масло чистое,мотор перепрошит. Был сегодня в газелевском сервисе, крутились, копались, в итоге сказали что 2 форсунки надо менять, и предложили свои восстановленные, а я отдаю им свои херовые типо, с фильтрами и всеми делами обьявили 33000!!!, что то мне подсказывет что это какое-то наедалово. Может есть еще какой нибудь выход? Коптит так уже месяц(Пробег 90.000).

Если уж ремонтировать то все 4. Как правило после замены 2 текущих в обратку 2 оставшиеся тоже по параметрам вылетают. Цена за замену 4 форсунок (обменные ремонтные)и раходники резинки упл форсунок  шайбы медные чистку колодцев  промывку системы и ОРИГИНАЛНЫЙ фильтр с пропиской кодов  одекватная (за 2 дороговато) 

Изменено пользователем МЕХЦЕХ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik77

Если уж ремонтировать то все 4. Как правило после замены 2 текущих в обратку 2 оставшиеся тоже по параметрам вылетают. Цена за замену 4 форсунок (обменные ремонтные)и раходники резинки упл форсунок  шайбы медные чистку колодцев  промывку системы и ОРИГИНАЛНЫЙ фильтр с пропиской кодов  одекватная (за 2 дороговато)

 

Завтра гляну опытным путем переливают ли они, не очень хочется вкинуть кучу бабла не знама куда(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo

Парни подскажите, у меня при наборе скорости и переключении передач валит черный дым, на холостых при запуске секунд 15 работает ровно, потом начинает работать не совсем ровно но обороты держит норм., расход стабильный, масло чистое,мотор перепрошит. Был сегодня в газелевском сервисе, крутились, копались, в итоге сказали что 2 форсунки надо менять, и предложили свои восстановленные, а я отдаю им свои херовые типо, с фильтрами и всеми делами обьявили 33000!!!, что то мне подсказывет что это какое-то наедалово. Может есть еще какой нибудь выход? Коптит так уже месяц(Пробег 90.000).

Утром перед тем как запустить подкачай солярку  а лучьше всего открути крышку сепаратора соляры должно быть под верх сталкивались мои знакомые с этой проблемой машина работает неровно обороты прыгают движок гавкает поехали в сервис тоже пытались развести на форсунки гребанные севисмены к конечном итоге оказалось крышка сепаратора где то пропускала воздух поменяли эту ерунду и стало нормально начни с этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Завтра гляну опытным путем переливают ли они

 

У тебя форсунки в котлы льют -> даже заводить не вздумай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...