Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

fff187

это не в форсах дело.Если бы форсы,то дым чёрный будет если льют.А тяга не пропадает при этом.Если в обратку,то заводиться перестанет и обороты холостые будут плавать.

Да все норм,тяга просела немного.

 

беспокоит то что ?

и конкретно где в Н.Г облати ?

в Иваново знаю спеца , если что 

мне в Москве удобнее.Часто бываю.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

 

 


Да все норм,тяга просела немного.
значит не форсунки тебе надо проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

значит не форсунки тебе надо проверять

Проверил все уже.Остались форсы (может одна какая) и компрессию померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

на этих форсунках очень редко падает подача от пробега , как правило она поднимается , как уже сказали выше.

но всякое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

Есть кто может форсунки реально качественно по честному на стенде проверить и сколько стоит денег?Не по обратки.

Будешь в Питере смогу помочь. Редко тяга из-за форсунок пропадает, но если пробег большой или заправлялся плохой солярой, так что иглы распылов все закоксовались или отверстия забились, то вполне. Периодически приносят такие форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexU-Ka

всем привет. меняются ли плунжерные пары на тнвд 2.8, если да то не подскажите номерок плунжерных пар., или их можно сразу с блоком поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

всем привет. меняются ли плунжерные пары на тнвд 2.8, если да то не подскажите номерок плунжерных пар., или их можно сразу с блоком поменять?

Привет. Идут в сборе - F01M101781. Резинки не забудь поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexU-Ka

Бош и камминс поменяли номера форсунок

post-89646-0-09336900-1459415949_thumb.jpg

post-89646-0-50487100-1459415975_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik123

Бош и камминс поменяли номера форсунок

attachicon.gif20160331_1216211.jpg

attachicon.gif20160331_1216301.jpg

У меня такие и стоят,сегодня мыл двигун спецом смотре первая цифра 53, раньше была 52. Где то читал что с цифрой 53 более надёжные с применением нержавеющего метала

А по чём они у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Без подогрева воздуха с утра работает не ровно.Может это форсунки? По обратке вроде все нормально было.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

Без подогрева воздуха с утра работает не ровно.Может это форсунки? По обратке вроде все нормально было.

Возможно упала подача по какой то форсунке, и на холостых (на холодную) происходит троение. После прогрева или перегазовки проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Возможно упала подача по какой то форсунке, и на холостых (на холодную) происходит троение. После прогрева или перегазовки проходит?

После прогрева всё нормально,ровно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexU-Ka

У меня такие и стоят,сегодня мыл двигун спецом смотре первая цифра 53, раньше была 52. Где то читал что с цифрой 53 более надёжные с применением нержавеющего метала

А по чём они у вас?

уведомили только сейчас, пришли половина со старым номером, половина с новым.  Насчет надежности это к спецам, я ни разу не вскрывал. Хотя не думаю, заводы периодически партномера меняют. Особенно Бош. Знаю одно точно, и под тем номером и под тем ставят на конвеере фотона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

 

Изменено пользователем Илья93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Всем привет, подскажите в чём у меня проблема, около форсунок масло где-то травит, пахнем маслом, при замене не проливал, травит из 1 и 4, постоянно грязь налипает, может ли быть дело в пробитой прокладки головки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Всем привет, подскажите в чём у меня проблема, около форсунок масло где-то травит, пахнем маслом, при замене не проливал, травит из 1 и 4, постоянно грязь налипает, может ли быть дело в пробитой прокладки головки?

Может это уплотнительные сальники форсунок в клапанной крышке ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

После прогрева всё нормально,ровно работает.

 

мля, у меня такая же беда, на холодную не то что бы троит но потряхивает как прогреется все норм становится,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

мля, у меня такая же беда, на холодную не то что бы троит но потряхивает как прогреется все норм становится,

То же подогрева входящего воздуха нет? Упс :D Конечно же впускного надо было написать.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

То же подогрева входящего воздуха нет? Упс :D Конечно же впускного надо было написать.

 

подогрев есть, с утра когда заведусь , трясет не скажу что очень сильно но заметно, прогреешь немного пару км проедешь и все норм становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

подогрев есть, с утра когда заведусь , трясет не скажу что очень сильно но заметно, прогреешь немного пару км проедешь и все норм становится

Обратку не мерял шприцами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Обратку не мерял шприцами?

 

пока нет, займусь в воскресенье, стенд самодельный из шприцов уже сделал))) думаю на холодную померию потом на горячую, если интересно отпишу результат

кстати не вкурсе норма сколько?

Изменено пользователем atlet1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

пока нет, займусь в воскресенье, стенд самодельный из шприцов уже сделал))) думаю на холодную померию потом на горячую, если интересно отпишу результат

кстати не вкурсе норма сколько?

смотри которая больше льёт ту и меняй, все одинаково должны наполняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

смотри которая больше льёт ту и меняй, все одинаково должны наполняться

 

ага, так это я понял, а если все по разному лить будут? есть цифры какие нить? это я так на всякий случай что бы потом глупых вопросов не задавать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

ага, так это я понял, а если все по разному лить будут? есть цифры какие нить? это я так на всякий случай что бы потом глупых вопросов не задавать))

может и есть цифры но они для стенда а так которые в норме все льют примерно одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

пока нет, займусь в воскресенье, стенд самодельный из шприцов уже сделал))) думаю на холодную померию потом на горячую, если интересно отпишу результат

кстати не вкурсе норма сколько?

У меня на горячую 6 кубиков за 1 минуту.

ага, так это я понял, а если все по разному лить будут? есть цифры какие нить? это я так на всякий случай что бы потом глупых вопросов не задавать))

Если больше 10 кубов,то я бы уже отдал на стенд,на проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...