fff187 213 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) это не в форсах дело.Если бы форсы,то дым чёрный будет если льют.А тяга не пропадает при этом.Если в обратку,то заводиться перестанет и обороты холостые будут плавать.Да все норм,тяга просела немного. беспокоит то что ?и конкретно где в Н.Г облати ?в Иваново знаю спеца , если что мне в Москве удобнее.Часто бываю. Изменено 22 марта, 2016 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 22 марта, 2016 Да все норм,тяга просела немного.значит не форсунки тебе надо проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 22 марта, 2016 значит не форсунки тебе надо проверятьПроверил все уже.Остались форсы (может одна какая) и компрессию померить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 22 марта, 2016 на этих форсунках очень редко падает подача от пробега , как правило она поднимается , как уже сказали выше.но всякое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис 5 Опубликовано 23 марта, 2016 Есть кто может форсунки реально качественно по честному на стенде проверить и сколько стоит денег?Не по обратки.Будешь в Питере смогу помочь. Редко тяга из-за форсунок пропадает, но если пробег большой или заправлялся плохой солярой, так что иглы распылов все закоксовались или отверстия забились, то вполне. Периодически приносят такие форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexU-Ka 5 Опубликовано 25 марта, 2016 всем привет. меняются ли плунжерные пары на тнвд 2.8, если да то не подскажите номерок плунжерных пар., или их можно сразу с блоком поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис 5 Опубликовано 26 марта, 2016 всем привет. меняются ли плунжерные пары на тнвд 2.8, если да то не подскажите номерок плунжерных пар., или их можно сразу с блоком поменять?Привет. Идут в сборе - F01M101781. Резинки не забудь поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexU-Ka 5 Опубликовано 31 марта, 2016 Бош и камминс поменяли номера форсунок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 31 марта, 2016 Бош и камминс поменяли номера форсунок 20160331_1216211.jpg 20160331_1216301.jpgУ меня такие и стоят,сегодня мыл двигун спецом смотре первая цифра 53, раньше была 52. Где то читал что с цифрой 53 более надёжные с применением нержавеющего метала А по чём они у вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 404 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Без подогрева воздуха с утра работает не ровно.Может это форсунки? По обратке вроде все нормально было. Изменено 31 марта, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис 5 Опубликовано 31 марта, 2016 Без подогрева воздуха с утра работает не ровно.Может это форсунки? По обратке вроде все нормально было.Возможно упала подача по какой то форсунке, и на холостых (на холодную) происходит троение. После прогрева или перегазовки проходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 404 Опубликовано 1 апреля, 2016 Возможно упала подача по какой то форсунке, и на холостых (на холодную) происходит троение. После прогрева или перегазовки проходит?После прогрева всё нормально,ровно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexU-Ka 5 Опубликовано 1 апреля, 2016 У меня такие и стоят,сегодня мыл двигун спецом смотре первая цифра 53, раньше была 52. Где то читал что с цифрой 53 более надёжные с применением нержавеющего металаА по чём они у вас?уведомили только сейчас, пришли половина со старым номером, половина с новым. Насчет надежности это к спецам, я ни разу не вскрывал. Хотя не думаю, заводы периодически партномера меняют. Особенно Бош. Знаю одно точно, и под тем номером и под тем ставят на конвеере фотона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Илья93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 4 апреля, 2016 Всем привет, подскажите в чём у меня проблема, около форсунок масло где-то травит, пахнем маслом, при замене не проливал, травит из 1 и 4, постоянно грязь налипает, может ли быть дело в пробитой прокладки головки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 4 апреля, 2016 Всем привет, подскажите в чём у меня проблема, около форсунок масло где-то травит, пахнем маслом, при замене не проливал, травит из 1 и 4, постоянно грязь налипает, может ли быть дело в пробитой прокладки головки?Может это уплотнительные сальники форсунок в клапанной крышке ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 8 апреля, 2016 После прогрева всё нормально,ровно работает. мля, у меня такая же беда, на холодную не то что бы троит но потряхивает как прогреется все норм становится, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 404 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) мля, у меня такая же беда, на холодную не то что бы троит но потряхивает как прогреется все норм становится,То же подогрева входящего воздуха нет? Упс :D Конечно же впускного надо было написать. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 8 апреля, 2016 То же подогрева входящего воздуха нет? Упс :D Конечно же впускного надо было написать. подогрев есть, с утра когда заведусь , трясет не скажу что очень сильно но заметно, прогреешь немного пару км проедешь и все норм становится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 404 Опубликовано 8 апреля, 2016 подогрев есть, с утра когда заведусь , трясет не скажу что очень сильно но заметно, прогреешь немного пару км проедешь и все норм становитсяОбратку не мерял шприцами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Обратку не мерял шприцами? пока нет, займусь в воскресенье, стенд самодельный из шприцов уже сделал))) думаю на холодную померию потом на горячую, если интересно отпишу результаткстати не вкурсе норма сколько? Изменено 8 апреля, 2016 пользователем atlet1981 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 8 апреля, 2016 пока нет, займусь в воскресенье, стенд самодельный из шприцов уже сделал))) думаю на холодную померию потом на горячую, если интересно отпишу результаткстати не вкурсе норма сколько?смотри которая больше льёт ту и меняй, все одинаково должны наполняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 8 апреля, 2016 смотри которая больше льёт ту и меняй, все одинаково должны наполняться ага, так это я понял, а если все по разному лить будут? есть цифры какие нить? это я так на всякий случай что бы потом глупых вопросов не задавать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 8 апреля, 2016 ага, так это я понял, а если все по разному лить будут? есть цифры какие нить? это я так на всякий случай что бы потом глупых вопросов не задавать))может и есть цифры но они для стенда а так которые в норме все льют примерно одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 404 Опубликовано 8 апреля, 2016 пока нет, займусь в воскресенье, стенд самодельный из шприцов уже сделал))) думаю на холодную померию потом на горячую, если интересно отпишу результаткстати не вкурсе норма сколько?У меня на горячую 6 кубиков за 1 минуту.ага, так это я понял, а если все по разному лить будут? есть цифры какие нить? это я так на всякий случай что бы потом глупых вопросов не задавать))Если больше 10 кубов,то я бы уже отдал на стенд,на проверку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты