Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Лёха Юрич

а просто надоело уже вдалбливать что обратка и подача форсунки - разные вещи и одно к другому не привязано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atlet1981

а просто надоело уже вдалбливать что обратка и подача форсунки - разные вещи и одно к другому не привязано.

 

я чет тоже к этому ближе склоняюсь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

к этому не надо склоняться , это надо давно запомнить и принять как факт.

тогда на очередной "диагнозе" услышав слова крутого кнопкотыка типа: - " форса льет  в обратку по этому в цилиндр не идет " , смело посылаете его в сад вместе с его знаниями и ищете НОРМАЛЬНОГО диагноста

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

к этому не надо склоняться , это надо давно запомнить и принять как факт.

тогда на очередной "диагнозе" услышав слова крутого кнопкотыка типа: - " форса льет  в обратку по этому в цилиндр не идет " , смело посылаете его в сад вместе с его знаниями и ищете НОРМАЛЬНОГО диагноста

Я так понимаю сколько в обратку столько и в цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

да ребята ,  что в лоб что полбу. :)

 

я о чем выше писАл ?!

о какой привязке речь может идти если её НЕТ ?!

 

ещё раз: подача форсунки на всех режимах жестко регламентирована настройкой форсунки ( процесс управления ей блоком не рассматривает в данном случае )

обратка форсунки на этих же режимах - производная от её технического состояния , она может быть и больше и меньше подачи , и.к она НЕ привязана к подаче никак !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Подачу проверить только на стенде можно получается?


Подачу в цилиндры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

да , никакими сканерами её не проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Юрич,  а от тнвд зависит количество обратки? или только от самой форсы

Изменено пользователем atlet1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

 количество обратки с форсунок зависит от состояния самих  форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

 количество обратки с форсунок зависит от состояния самих  форсунок.

 

мля Юрич, извени конечно за глупые вопросы, просто я кпп могу с закрытыми глазами перебрать и капиталку сделать  быстро очень, а как форсунка работает не знаю и что там в нутри тоже не видел, короче, что значит от состояния самих форсунок, ты меня совсем запутал, от технического состояния или от состояния которое заложено настройками форсунки,?????

мля Юрич, извени конечно за глупые вопросы, просто я кпп могу с закрытыми глазами перебрать и капиталку сделать  быстро очень, а как форсунка работает не знаю и что там в нутри тоже не видел, короче, что значит от состояния самих форсунок, ты меня совсем запутал, от технического состояния или от состояния которое заложено настройками форсунки,?????

 

вернее так скажем, если обратка большая то значит форсе кирдык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан464

Очень страннвя {Цензура}, поставил форсы б.у дали попробовать, шприцами за минуту налило примерно по 5 - 6 мл, во всех примерно одинаково, но мотор работает жестковато и все ровно на холодную потряхивает, еще и чек загарается желтый на холодную, как прогреется гаснет и мотор выравневается, что может быть????)))))

Замена форсунок это еще не все,  надо еще номера на компьютере переписать(диагностика). Я смотрю вы уже неделю не сможете починить,а не проще ли поехать в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Замена форсунок это еще не все,  надо еще номера на компьютере переписать(диагностика). Я смотрю вы уже неделю не сможете починить,а не проще ли поехать в сервис?

если расход не повышается после замены прописывать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

вернее так скажем, если обратка большая то значит форсе кирдык?

да , чем больше обратка -  тем ближе кирдык , если уже не наступил.

обратка зависит от физического  состояния ( читай -износа) форсунки , есть рамки , переступив которые форсунка считается "кирдыкнутой" и начинает сосать мозг если не заменить/починить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чувачёк

да , чем больше обратка -  тем ближе кирдык , если уже не наступил.

обратка зависит от физического  состояния ( читай -износа) форсунки , есть рамки , переступив которые форсунка считается "кирдыкнутой" и начинает сосать мозг если не заменить/починить

Поведай, чувак, когда мы с тобой встретимся...Пробег 105 тык...

Чот мне кажется двигло стало работать "жёстче"...Или я загоняюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

да , чем больше обратка -  тем ближе кирдык , если уже не наступил.

обратка зависит от физического  состояния ( читай -износа) форсунки , есть рамки , переступив которые форсунка считается "кирдыкнутой" и начинает сосать мозг если не заменить/починить

 

а может быть такое, что обратка нормальная ну не большая а форсунки кирдык?

Замена форсунок это еще не все,  надо еще номера на компьютере переписать(диагностика). Я смотрю вы уже неделю не сможете починить,а не проще ли поехать в сервис?

 

в сервис это конечно хорошо, но черевато , не понимающим людям туда лучше не соваться, починят все что надо и не надо, и денег сдерут не за что, надо сначала понять что к чему что бы не развели, у нас сервисмены все такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Так обратка слилась за 1 мин. Воздух не подсасывает. Обороты плавают на холодную, и подвисают иногда во время движения при кратковременной остановке(на светофоре) на 1000 вместо 750. Пробег 200 000. Ошибки не горят. Форсунки под замену?

post-45852-0-05640000-1460911468_thumb.jpg

Изменено пользователем attiknn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

в кубиках это сколько ??

ещё бы в тазиках сфоткал :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Второй - 50мл, четвёртый - 15мл. Первый и третий - по 5мл.

Изменено пользователем attiknn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Второй - 50мл, четвёртый - 15мл. Первый и третий - по 5мл.

Второй конец , четвёртая на подходе , а первый и третий в норме . Но точною информацию по ним вам скажут на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

 

 


ещё бы в тазиках сфоткал
Юрич, ты че 50 грамм не отличаешь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Теперь в Нижнем Новгороде специалистов найти надо. Луидор отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Тебе надо промыть топливную рампу и поставить 2 новые форсунки, вот весь твой ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

А старые, невозможно разве отремонтировать?

Изменено пользователем attiknn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

А старые, невозможно разве отремонтировать?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/41627-remont-forsunok/   Начните читать от сюда - много вопросов отпадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Именно отсюда я всё и прочитал. И про их ремонт тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...