Лёха Юрич 127 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Тебе надо промыть топливную рампу и поставить 2 новые форсунки, вот весь твой ремонт.. и тыщ на 10 тебе хватит (может быть ) новых форсунок , а потом опять по кругу..вот и весь ремонт. А старые, невозможно разве отремонтировать? вопрос рентабельности , ибо в разных местах цена ремонта отличается в разы , в зависимости от того как их умеют ремонтировать. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Лёха Юрич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 18 апреля, 2016 Да-а... Сколько людей - столько и мнений. Ладно, ещё вопрос. На льющей форсунке сколько можно проехать без ущерба ДВС? Или замена чем быстрее, тем лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 18 апреля, 2016 Да-а. Сколько людей - столько и мнений. Ладно, ещё вопрос. На льющей форсунке сколько можно проехать без ущерба ДВС? Или замена чем быстрее, тем лучше?первый раз ездил пока заводиться не перестала но это после того как две вышли из строя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 18 апреля, 2016 А сам мотор как? Ничего там не оплавилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 19 апреля, 2016 Да-а. Сколько людей - столько и мнений. Ладно, ещё вопрос. На льющей форсунке сколько можно проехать без ущерба ДВС? Или замена чем быстрее, тем лучше?Будешь мимо Елабуги проезжать,могу дать телефон специалиста,который еще не взлетел с расценками на ремонт форсунок.Много ребят у него ремонтировали,довольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 19 апреля, 2016 Спасибо. Но к сожалению я в ту сторону не езжу, моё направление - Москва, примерно раз в неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 19 апреля, 2016 А сам мотор как? Ничего там не оплавилось?нет не оплавилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 19 апреля, 2016 нет не оплавилось А сам мотор как? Ничего там не оплавилось?почему должно что то плавится если форсунка льёт в обратку?Плавится когда распылитель не распыляет,а льёт сырьём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 19 апреля, 2016 Да я не знаю, спрашиваю. Слишком много разной информации. Как форсунки в Балахне ремонтируют, кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 19 апреля, 2016 почему должно что то плавится если форсунка льёт в обратку?Плавится когда распылитель не распыляет,а льёт сырьём. как бы еще понять что распылитиль распыляет, а не льет, ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 19 апреля, 2016 Вот и я о том же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 21 апреля, 2016 как бы еще понять что распылитиль распыляет, а не льет, ?не заведёшь мотор если лить начнёт у комонрейла редко поршня прожигает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 21 апреля, 2016 как бы еще понять что распылитиль распыляет, а не льет, ?чёрный густой дым первый признак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 21 апреля, 2016 Спасибо Paguk! Сегодня к ребятам в Балахне съездил. Две форсунки на обмен+их прописка+промывка рейла со стаканом фильтра=10400 руб. Вполне адекватная цена. Сегодня ночью в Москву, посмотрим что из этого получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 21 апреля, 2016 Спасибо Paguk! Сегодня к ребятам в Балахне съездил. Две форсунки на обмен+их прописка+промывка рейла со стаканом фильтра=10400 руб. Вполне адекватная цена. Сегодня ночью в Москву, посмотрим что из этого получилось. отпишись пожалуйста как после этой процедуры машина себя ведет, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Съездил, за раз 1100 км.Результат ремонта - полный ноль, такое ощущение, что ничего не меняли. Также, на холодную при первом пуске утром, немного дольше стартером крутит и подтраивает, и обороты зависают (глушу их сцеплением или поворотом руля, или дальним светом). Тянет хорошо, расход не увеличился, не дымит. Это уже начинает напрягать. Как вариант, думаю оставшиеся две родные на стенд отнести, потому что старые только обраткой продиагностировали. Больше не знаю, что делать. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем attiknn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 457 Опубликовано 24 апреля, 2016 Больше не знаю, что делать.. Шланги на подачу топлива случаем не резиновые? Когда обороты 1000 попробуйте скинуть фишку обратки с бензобака. Если обороты упадут тогда будет нужна вот такая процедура https://photos.google.com/photo/AF1QipOpc_lzMm2USdOxVWVEKVQxnTq-8YacECRIyCGUhttps://photos.google.com/photo/AF1QipNe5QMX-hwKoUL7dDXPZllOAsmI5FJty_Tzy27mhttps://photos.google.com/photo/AF1QipMhlV7mC9ghBXIL76dfKFJOK14d-PXPaPuQvLmI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 24 апреля, 2016 Шланги заводские. Скинуть фишку - это обратку от бака отсоединить что ли? Фото по другому никак посмотреть? Я не собираюсь в гугле регистрироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 24 апреля, 2016 (изменено) Шланги заводские. Скинуть фишку - это обратку от бака отсоединить что ли? Фото по другому никак посмотреть? Я не собираюсь в гугле регистрироваться.Не знаю поможет тебе но у меня с новья как то стали подвисать обороты но не всегда и жёстко работала. Так вот хороший дядька скинул обратку с рампы, а там фонтан на что сказал такого не должно быть, что сделали. Сними модуль с бака, и шланг обратки отреж от модуля как можно ниже, собери всё и потом снеми обратку с рампы и фонтана нету уже и плюс двигатель мягко работает. Точно не вдовался что и как но это давление вроде как убевает форсы. Про этот случай я уже писал и один умник так уж разорялся про какой это я клапон говорю что в модуле находиться, так вот неверующие снимайте модуль одевайте очки и внимательно смотрите как заходит обратка в модуль. Изменено 24 апреля, 2016 пользователем nik123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 403 Опубликовано 25 апреля, 2016 Не знаю поможет тебе но у меня с новья как то стали подвисать обороты но не всегда и жёстко работала. Так вот хороший дядька скинул обратку с рампы, а там фонтан на что сказал такого не должно быть, что сделали. Сними модуль с бака, и шланг обратки отреж от модуля как можно ниже, собери всё и потом снеми обратку с рампы и фонтана нету уже и плюс двигатель мягко работает. Точно не вдовался что и как но это давление вроде как убевает форсы. Про этот случай я уже писал и один умник так уж разорялся про какой это я клапон говорю что в модуле находиться, так вот неверующие снимайте модуль одевайте очки и внимательно смотрите как заходит обратка в модуль.В таком случае я еще один умник.И у меня стоит второй бак,Камазовский.И там то же ни какого клапана нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 25 апреля, 2016 Это получается, что обратка с трудом через модуль проходит? Я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 25 апреля, 2016 Шланги на подачу топлива случаем не резиновые? Когда обороты 1000 попробуйте скинуть фишку обратки с бензобака. Если обороты упадут тогда будет нужна вот такая процедура https://photos.google.com/photo/AF1QipOpc_lzMm2USdOxVWVEKVQxnTq-8YacECRIyCGUhttps://photos.google.com/photo/AF1QipNe5QMX-hwKoUL7dDXPZllOAsmI5FJty_Tzy27mhttps://photos.google.com/photo/AF1QipMhlV7mC9ghBXIL76dfKFJOK14d-PXPaPuQvLmI А именно резиновые шланги чем не угодили? Стоят уже три года...Да и бак не стандартный и фильтр при-лайн стоит.Какая связь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 457 Опубликовано 25 апреля, 2016 Какая связь?Все просто было. Шланг стоял водопроводный. Он растаял. Ладу ни кто не мог дать. Под замену ушли и форсунки и насос, а тысяча оборотов как была, так и осталась, пока шланг с обратки не сдернули. :) Я не то чтоб поумничать :) Просто случай этот вспомнил. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 25 апреля, 2016 В таком случае я еще один умник.И у меня стоит второй бак,Камазовский.И там то же ни какого клапана нет.Родной модуль в родной бак который ставиться, а не камазовский. Это получается, что обратка с трудом через модуль проходит? Я правильно понял?Да. Снимешь модуль и всё увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 127 Опубликовано 25 апреля, 2016 и что ?кода обратка где то "упирается" по дороге в бак, просто срывает хомут или разрывает магистраль.никакого завиания на ХХ из-за неё не будет в принципе , как и повышения давления в рейке.для справки в рейке на ХХ порядка 300 атм как вы думаете , какая должна быть обратная магистрали и из чего, что б будучи "зажатой/пережатой" поднять давление в рейке ещё больше.хватит фантазировать и смотреть ютуб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты