Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Лёха Юрич

Тебе надо промыть топливную рампу и поставить 2 новые форсунки, вот весь твой ремонт.

. и тыщ на 10  тебе хватит (может быть )  новых форсунок , а потом опять по кругу.

.вот и весь ремонт.

 

 

А старые, невозможно разве отремонтировать?

 

вопрос рентабельности , ибо в разных местах цена ремонта отличается в разы , в зависимости от того как их умеют ремонтировать.

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attiknn

Да-а... Сколько людей - столько и мнений. Ладно, ещё вопрос. На льющей форсунке сколько можно проехать без ущерба ДВС? Или замена чем быстрее, тем лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Да-а. Сколько людей - столько и мнений. Ладно, ещё вопрос. На льющей форсунке сколько можно проехать без ущерба ДВС? Или замена чем быстрее, тем лучше?

первый раз ездил пока заводиться не перестала но это после того как две вышли из строя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

А сам мотор как? Ничего там не оплавилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да-а. Сколько людей - столько и мнений. Ладно, ещё вопрос. На льющей форсунке сколько можно проехать без ущерба ДВС? Или замена чем быстрее, тем лучше?

Будешь мимо Елабуги проезжать,могу дать телефон специалиста,который еще не взлетел с расценками на ремонт форсунок.Много ребят у него ремонтировали,довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Спасибо. Но к сожалению я в ту сторону не езжу, моё направление - Москва, примерно раз в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

А сам мотор как? Ничего там не оплавилось?

нет не оплавилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


нет не оплавилось

 

 


А сам мотор как? Ничего там не оплавилось?
почему должно что то плавится если форсунка льёт в обратку?Плавится когда распылитель не распыляет,а льёт сырьём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attiknn

Да я не знаю, спрашиваю. Слишком много разной информации. Как форсунки в Балахне ремонтируют, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

почему должно что то плавится если форсунка льёт в обратку?Плавится когда распылитель не распыляет,а льёт сырьём.

 

как бы еще понять что распылитиль распыляет, а не льет, ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Вот и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

как бы еще понять что распылитиль распыляет, а не льет, ?

не заведёшь мотор если лить начнёт у комонрейла редко поршня прожигает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


как бы еще понять что распылитиль распыляет, а не льет, ?
чёрный густой дым первый признак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Спасибо Paguk! Сегодня к ребятам в Балахне съездил. Две форсунки на обмен+их прописка+промывка рейла со стаканом фильтра=10400 руб. Вполне адекватная цена. Сегодня ночью в Москву, посмотрим что из этого получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Спасибо Paguk! Сегодня к ребятам в Балахне съездил. Две форсунки на обмен+их прописка+промывка рейла со стаканом фильтра=10400 руб. Вполне адекватная цена. Сегодня ночью в Москву, посмотрим что из этого получилось.

 

отпишись пожалуйста как после этой процедуры машина себя ведет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Съездил, за раз 1100 км.

Результат ремонта - полный ноль, такое ощущение, что ничего не меняли.  Также, на холодную при первом пуске утром, немного дольше стартером крутит и подтраивает, и обороты зависают (глушу их сцеплением или поворотом руля, или дальним светом). Тянет хорошо, расход не увеличился, не дымит. Это уже начинает напрягать. Как вариант, думаю оставшиеся две родные на стенд отнести, потому что старые только обраткой продиагностировали. Больше не знаю, что делать.

Изменено пользователем attiknn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Больше не знаю, что делать..
 Шланги на подачу топлива случаем не резиновые? Когда обороты 1000 попробуйте скинуть фишку обратки с бензобака. Если обороты упадут тогда будет нужна вот такая процедура

 https://photos.google.com/photo/AF1QipOpc_lzMm2USdOxVWVEKVQxnTq-8YacECRIyCGU

https://photos.google.com/photo/AF1QipNe5QMX-hwKoUL7dDXPZllOAsmI5FJty_Tzy27m

https://photos.google.com/photo/AF1QipMhlV7mC9ghBXIL76dfKFJOK14d-PXPaPuQvLmI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Шланги заводские. Скинуть фишку - это обратку от бака отсоединить что ли? Фото по другому никак посмотреть? Я не собираюсь в гугле регистрироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Шланги заводские. Скинуть фишку - это обратку от бака отсоединить что ли? Фото по другому никак посмотреть? Я не собираюсь в гугле регистрироваться.

Не знаю поможет тебе но у меня с новья как то стали подвисать обороты но не всегда и жёстко работала. Так вот хороший дядька скинул обратку с рампы, а там фонтан на что сказал такого не должно быть, что сделали. Сними модуль с бака, и шланг обратки отреж от модуля как можно ниже, собери всё и потом снеми обратку с рампы и фонтана нету уже и плюс двигатель мягко работает. Точно не вдовался что и как но это давление вроде как убевает форсы. Про этот случай я уже писал и один умник так уж разорялся про какой это я клапон говорю что в модуле находиться, так вот неверующие снимайте модуль одевайте очки и внимательно смотрите как заходит обратка в модуль. Изменено пользователем nik123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не знаю поможет тебе но у меня с новья как то стали подвисать обороты но не всегда и жёстко работала. Так вот хороший дядька скинул обратку с рампы, а там фонтан на что сказал такого не должно быть, что сделали. Сними модуль с бака, и шланг обратки отреж от модуля как можно ниже, собери всё и потом снеми обратку с рампы и фонтана нету уже и плюс двигатель мягко работает. Точно не вдовался что и как но это давление вроде как убевает форсы. Про этот случай я уже писал и один умник так уж разорялся про какой это я клапон говорю что в модуле находиться, так вот неверующие снимайте модуль одевайте очки и внимательно смотрите как заходит обратка в модуль.

В таком случае я еще один умник.И у меня стоит второй бак,Камазовский.И там то же ни какого клапана нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Это получается, что обратка с трудом через модуль проходит? Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

 Шланги на подачу топлива случаем не резиновые? Когда обороты 1000 попробуйте скинуть фишку обратки с бензобака. Если обороты упадут тогда будет нужна вот такая процедура

 https://photos.google.com/photo/AF1QipOpc_lzMm2USdOxVWVEKVQxnTq-8YacECRIyCGU

https://photos.google.com/photo/AF1QipNe5QMX-hwKoUL7dDXPZllOAsmI5FJty_Tzy27m

https://photos.google.com/photo/AF1QipMhlV7mC9ghBXIL76dfKFJOK14d-PXPaPuQvLmI

 

А именно резиновые шланги чем не угодили? Стоят уже три года...

Да и бак не стандартный и фильтр при-лайн стоит.

Какая связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Какая связь?

Все просто было. Шланг стоял водопроводный. Он растаял. Ладу ни кто не мог дать. Под замену ушли и форсунки и насос, а тысяча оборотов как была, так и осталась, пока шланг с обратки не сдернули.  :) Я не то чтоб поумничать  :) Просто случай этот вспомнил.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

В таком случае я еще один умник.И у меня стоит второй бак,Камазовский.И там то же ни какого клапана нет.

Родной модуль в родной бак который ставиться, а не камазовский.

Это получается, что обратка с трудом через модуль проходит? Я правильно понял?

Да. Снимешь модуль и всё увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

и что ?

кода обратка где то "упирается" по дороге в бак, просто срывает хомут или разрывает магистраль.

никакого завиания на ХХ из-за неё не будет в принципе , как и повышения давления в рейке.

для справки  в рейке на ХХ порядка 300 атм 

как вы думаете , какая должна быть обратная магистрали и из чего,  что б будучи "зажатой/пережатой" поднять давление в рейке ещё больше.

хватит фантазировать и смотреть ютуб

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...