Перейти к содержанию
           
Авторизация  
foodmarket

Насос ГУР на Крайслер

Рекомендуемые сообщения

zenya

Перед основным радиатором

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/40285-radiator-gura-nuzhen-ili-net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начкар

Вопрос был а у всех с завода радиатор стоит ?????????  :blink:У меня фермер был с крысой 2008 г,в только в этом году продал радиатор основной менял три раза.НЕТ ТАМ РАДИАТОРА НА ГУР (ШТАТНО)

Изменено пользователем начкар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


извиняюсь за вопрос.и где этот радиатор стоит на крысе?
А разве не этот вопрос ты задал ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970

Вопрос был а у всех с завода радиатор стоит ?????????  :blink:У меня фермер был с крысой 2008 г,в только в этом году продал радиатор основной менял три раза.НЕТ ТАМ РАДИАТОРА НА ГУР (ШТАТНО)

У всех он перед радиатором стоит с завода, я когда в 07 году брал крысу все там стояло и стоит по сей день и насос начал подвывать с 08 года и по сей день подвывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Он крепится к усилителю бампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Может на фермеры не ставили? я уже  писал у меня такой херни не было,я его не наблюдал даже после ДТП когда морду менял,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Может на фермеры не ставили? я уже  писал у меня такой херни не было,я его не наблюдал даже после ДТП когда морду менял,

у меня фермер конец 2007 г. и радиатор ГУРа есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

у меня фермер конец 2007 г. и радиатор ГУРа есть

значит меня обделили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

значит меня обделили :D

может с 2008 года решили сэкономить на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начкар

Я фото в инете посмотрел про радиатор гура на крысу,у меня этой штуковины не было,это точно!!!И самое интересное перебирали мне редуктор два раза  (закусывать стал руль при повороте) снимали все и про радиатор тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Два вида взаимозаменяемые! Для волги и для газели. У газелевского давление больше, руль будет легче!

А точно они разные?

А на Соболе волговские или газелевские?

 

Одна известная фирма, занимающаяся ремоном ГУРов, пишет, что ставит какие-то усиленные насосы.

От какого авто эти насосы?

Кто-нибудь знает, на каких автомобилях устанавливались такие насосы, как на Соболях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

А если уменьшить диаметр шкива насоса, обороты поднимутся, давление на выходе вырастет?

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Два вида взаимозаменяемые! Для волги и для газели. У газелевского давление больше, руль будет легче!

Абсолютно одинаковые Только производители разные До 2008 были родные а потом стали экономить и стали ставить наши адаптированные под крысу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007
Некто,ничего не выйдет давления насос дает определенное в редуктор потом работает клапан на сброс давления. Иначе при скажем 2000 оборотах вы бы ощутили что давление выше а при 5000 оборотах Ральф уже сам вращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мордвин

поставил радиатор гура на усилитель бампера поменял сам гур но по дороге все равно кидает и подвеска вся менена кроме карданчика который к гуру прикручен может из за него люфт на нем не большой есть , и на холостых аж движок чуть не глохнет!


а кстати забыл поставил радиатор все норм греется но не сильно!


Вопрос был а у всех с завода радиатор стоит ?????????  :blink:У меня фермер был с крысой 2008 г,в только в этом году продал радиатор основной менял три раза.НЕТ ТАМ РАДИАТОРА НА ГУР (ШТАТНО)

новерно ремонтники что то накосячили и выкинули твой радиатор!!! :D  :D  :D темболее ты говоришь к ним не раз оброщался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Некто,ничего не выйдет давления насос дает определенное в редуктор потом работает клапан на сброс давления. Иначе при скажем 2000 оборотах вы бы ощутили что давление выше а при 5000 оборотах Ральф уже сам вращался.

Ну и пусть себе сбрасывает клапаном, нужное большое давление достигнется на меньших оборотах при меньшем диаметре шкива.

Усилие на редукторе ведь зависит от давления жидкости.

 

Никто не ставил насосы с Джип Чироки, Крайслер 300, Мерс GLC, или Мицу Eclipse Galant? Их насосы выглядят похожими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

materyi

Вопрос про гур с газели бизнес, то бишь с двигателя умз-4216, на крайслер насос подходит? И много ли переделок нужно сделать. 


планирую на крайслер умз заменить. Говорят тяга на порядок отличается, и расход ощутимо меньше.

Изменено пользователем materyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мордвин

Вопрос про гур с газели бизнес, то бишь с двигателя умз-4216, на крайслер насос подходит? И много ли переделок нужно сделать. 

планирую на крайслер умз заменить. Говорят тяга на порядок отличается, и расход ощутимо меньше.

что хочешь поменять двигатель или насос гур!!!!!!!!!!!!!!!!! :D  :D  :D 

за счет насоса гур тяга не увиличится а вот если движок махнуть то как на ракете будешь летать по сравнению с 421!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

Так ну вот и меня настигла беда с гуром. насос завыл. при увеличении оборотов вой увеличивается. жидкость поменял. но не помогло. их както вообщ ремонтируют? может рем комплекты есть? в списке запчастей есть номер оригинал крайслер насос. у после 2008 года который подешевле стали ставить есть у когонибудь номерок?


а еще задолбал сальник на редукторе который в сторону рулевого вала идет. выдавливает каждые 10т.км. заусенки посмотрели. на всякий случай пастой для притирки клапанов притерли. все равно бежит. думаю тут дело в самих сальниках. никто не подбирал иномарочного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr 102

 

а еще задолбал сальник на редукторе который в сторону рулевого вала идет. выдавливает каждые 10т.км. заусенки посмотрели. на всякий случай пастой для притирки клапанов притерли. все равно бежит. думаю тут дело в самих сальниках. никто не подбирал иномарочного?

Какие сальники ставишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

Брал то что мог найти в магазинах. Сальники русские по 15-30 рублей. Сейчас заказал кортего от какогото грузовика. Вроде от редуктара гур. Поставлю отпишусь побежит нет. Другой вопрос можно сам насос перебрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Так ну вот и меня настигла беда с гуром. насос завыл. при увеличении оборотов вой увеличивается. жидкость поменял. но не помогло. их както вообщ ремонтируют? может рем комплекты есть? в списке запчастей есть номер оригинал крайслер насос. у после 2008 года который подешевле стали ставить есть у когонибудь номерок?

а еще задолбал сальник на редукторе который в сторону рулевого вала идет. выдавливает каждые 10т.км. заусенки посмотрели. на всякий случай пастой для притирки клапанов притерли. все равно бежит. думаю тут дело в самих сальниках. никто не подбирал иномарочного?

Я купил насос б/у с волги за 1,5 рубля. На форуме продают насос новый за 6,5 рубля.

Перебрать насос можно при наличии запчастей (грубо говоря нужен донор). Значит не избежать покупки б/у.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

что еще хочется добавить. насос я пока не поменял но устранил все течи и подтекания. 3 раза заменил жидкость для промывки. ГУР воет, но с утра молчит через примерно 15-20 минут начинает выть при этом в бачке видно что с обратки идет эмульсия типо как воздух в системе. может от кудато подсасывать и при этом масло не давить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

так с эмульсией разобрался. не заметил трещину на бачке на шланге который всасывает жижу. теперь нет эмульсии. но насос арет. а тут еще и один раз заклинило руль при повороте. едва оторвал его. как думаете это уже на рулевой редуктор указывает? если да то можно его както перебрать? где запчасти поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

SES2007,а не спалил ли ты насос. Работа насоса без "жижы" не остаётся безнаказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...