Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maikchainikoff

сломал болтик

Рекомендуемые сообщения

maikchainikoff

сломал болт крепления рабочего цилиндра сцепления.посоветуйте как его заразу оттуда вывернуть-высверлить и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
сломал болт крепления рабочего цилиндра сцепления.посоветуйте как его заразу оттуда вывернуть-высверлить и т.д

Приварить гайку и выкрутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maikchainikoff

при отсутствии сварки я его буду долго крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ножовочным полотном делаеш прорезь под отвертку и выкручиваеш, если не получится, спиливаеш под корень и высверливаеш, или меньшим диаметром и выкручиваеш экстрактором(вроде так называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

сХОДИ В МАГАЗИН И КУПИпомоему так называется вывертку с левой резбой. Они разного диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
сХОДИ В МАГАЗИН И КУПИпомоему так называется вывертку с левой резбой. Они разного диаметра.

 

Называется эта вещь экстрактор,им пользоваться не советую.Под него тоже нужно сверлить отверстие,и он конический,начинает остаток болта разжимать и клинить в резьбе, кончается тем,что экстрактор обламываеться,а это уже страшная задница,по тому,что он каленый,и его уже не высверлить,два раза я с ними сталкивался и оба очень плачевно,хотя брал дорогие немецкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Спасибо что поправили , мы этой штукой обломышы свечей выворвчивали из головки на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maikchainikoff

Ок.Спасиба!!Мне всеравно до сервиса не доехать,цилиндр на перекос и сцепы-ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём
Называется эта вещь экстрактор,им пользоваться не советую.Под него тоже нужно сверлить отверстие,и он конический,начинает остаток болта разжимать и клинить в резьбе, кончается тем,что экстрактор обламываеться,а это уже страшная задница,по тому,что он каленый,и его уже не высверлить,два раза я с ними сталкивался и оба очень плачевно,хотя брал дорогие немецкие.

чего то жёстко не повезло тебе..я недорогим китайским(кажеться 200 руб)сам лично выкручивал болт на 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Эх студент, без сцепы домой приехал с Самары в Еберг. а ты до сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
чего то жёстко не повезло тебе..я недорогим китайским(кажеться 200 руб)сам лично выкручивал болт на 6

 

Китай сейчас рулит во всем,видать немцы перестарались и наверное перекалили их.. :lol:

Разбивал остатки экстрактора,коленным дюбелем в крошку...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
сломал болт крепления рабочего цилиндра сцепления.посоветуйте как его заразу оттуда вывернуть-высверлить и т.д

 

Дырку просверлить меньшим диаметром, вбить ключ- звездочку и выкрутить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maikchainikoff

короче полный гемор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...