paul799 842 Опубликовано 23 июля, 2014 При ремонте мостов ГАЗель 4*4 в этом месте вместо этого кольца стоит подшипник 207,как правило очень часто ,шарики изнашиваются,и выпадают из подшипника,а наружная часть обоймы запрессована как раз в этом месте,не каким съемником и обратным молотком ее не зацепить ,а вынимать нужно,берем газосварку и просто вырезаем обойму из моста,этот подшипник у ГАЗель ,Нет, это жесть какая-то с газосваркой. Более гуманные способы, учитывая, что редуктор на месте, есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 23 июля, 2014 Нет, это жесть какая-то с газосваркой. Более гуманные способы, учитывая, что редуктор на месте, есть?Первый раз когда наружную обойму 207 подшипника надо было как то вытащить ,а там на ГАЗель его не чем не зацепишь ,тоже сердце кровью обливалось,а потом из передних мостов этих обойм 207 подшипников штук тридцать таким способом было вытащено,а из некоторых мостов я уже говорил раз по восемь из одного таким образом было вытащено,посадка совершенно не страдает если бы не сам делал тоже бы не поверил что способ нормальный ,или же СЬЕМНИК внутренний ,но надо снимать диф,усилие там большое ,снаружы не какой сьемник не возьмет-это из практики ремонта передних мостов.ГАЗель--Соболь 4*4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) И все-таки, возвращаясь к вопросу: Кто самостоятельно вытаскивал маслоотражатель и как?Я снимал, монтажкой и длинной отвёрткой, вбивая их во фторопластовое кольцо, подробностей не помню это года три назад было, но заняло явно не день а полчаса может час, маслоотражатель конечно покоцал но не смертельно. Вместо этого бестолкового маслоотражателя можно сальник поставить, но подходящих по размерам манжет нет, в чулок надо будет ставить втулку полуось соответственно полировать, в том месте сальник будет работать лучше чем у ступицы, на американских мостах такого типа сальники у редуктора и стоят там радиальное перемещение полуоси меньше. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 23 июля, 2014 Первый раз когда наружную обойму 207 подшипника надо было как то вытащить ,а там на ГАЗель его не чем не зацепишь ,тоже сердце кровью обливалось,а потом из передних мостов этих обойм 207 подшипников штук тридцать таким способом было вытащено,а из некоторых мостов я уже говорил раз по восемь из одного таким образом было вытащено,посадка совершенно не страдает если бы не сам делал тоже бы не поверил что способ нормальный ,или же СЬЕМНИК внутренний ,но надо снимать диф,усилие там большое ,снаружы не какой сьемник не возьмет-это из практики ремонта передних мостов.ГАЗель--Соболь 4*4.Я это подшипник "дремелем" выпиливал и дрелью с шарошками, вот цирк был, времени ушло!!!! Про сварку не подумал да и небыло её под рукой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 27 июля, 2014 таки чем кончилась история с течью сальников? недавно стал счастливым - несчастным обладателем Соболя и тоже столкнулся с течью. сгоряча поменял сальники в пассажирской стороне.но на мое удивление не помогло. точнее на ходу не течет...а вот при стоянке под наклоном течь есть. достал ( к счастью не выкинул) один старый сальник - выработка сильная с одного края. думается мне что подшибники и прочее не причем. банальная несоосность цапфы и чулка. как бороться?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 27 июля, 2014 Завтра-послезавтра сделаю обратный молоток - осталось лишь пруток Ф12 гладкий купить. Зацеп вырезал, сама гиря есть - аж 4,5 кг - осталось просверлить её на станке под пруток и может слегка облегчить - слишком тяжелая. Как сделаю все - фото выложу. Думаю, что маслоотражатель должен вылететь сам от страха перед такой приспособой,,. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 27 июля, 2014 таки чем кончилась история с течью сальников? недавно стал счастливым - несчастным обладателем Соболя и тоже столкнулся с течью. сгоряча поменял сальники в пассажирской стороне.но на мое удивление не помогло. точнее на ходу не течет...а вот при стоянке под наклоном течь есть. достал ( к счастью не выкинул) один старый сальник - выработка сильная с одного края. думается мне что подшибники и прочее не причем. банальная несоосность цапфы и чулка. как бороться??Никак. Только заменой сальников. Пробег авто какой? Если приличный (порядка 100 т.км.), то на внутренних вилках будет выработка от 2-х наружных сальников (они и работают - 3-й просто как дистанционная втулка стоит) - в этом случае сальники станут расходниками. Тут либо внутренние вилки менять на новые, либо восстанавливать старые (кстати, я так и сделаю - возможность есть). Сальники коричневые не ставь - гавно редкостное. Ставь или отечественные черные "вонючие" (если найдешь) или импорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 28 июля, 2014 восстанавливать старые (кстати, я так и сделаю - возможность есть). А подробности можно? Нано технологии? Или нечто вроде напыления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 28 июля, 2014 Никак. Только заменой сальников. Пробег авто какой? Если приличный (порядка 100 т.км.), то на внутренних вилках будет выработка от 2-х наружных сальников (они и работают - 3-й просто как дистанционная втулка стоит) - в этом случае сальники станут расходниками. Тут либо внутренние вилки менять на новые, либо восстанавливать старые (кстати, я так и сделаю - возможность есть). Сальники коричневые не ставь - гавно редкостное. Ставь или отечественные черные "вонючие" (если найдешь) или импорт.А если сточить выработку и ополировать поверхность.Но вопрос есть ли сальники меньшего диаметра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 июля, 2014 Завтра-послезавтра сделаю обратный молоток - осталось лишь пруток Ф12 гладкий купить. Зацеп вырезал, сама гиря есть - аж 4,5 кг - осталось просверлить её на станке под пруток и может слегка облегчить - слишком тяжелая. Как сделаю все - фото выложу. Думаю, что маслоотражатель должен вылететь сам от страха перед такой приспособой,,. :lol:Паш,по возможности все за фотой.Очень интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) А подробности можно? Нано технологии? Или нечто вроде напыления?Никакого нано - простая наплавка с последующей токарной обработкой и шлифовкой. Есть даже мысль сделать шейку полнее на 0,2-0,3 мм - сальник плотнее сядет.Кстати, съемник инерционный вчера сварил. Только разбирать не стал - гараж металлический весь на солнце - в нем +42. Дюже жарко работать в таких условиях. Изменено 29 июля, 2014 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 29 июля, 2014 Никак. Только заменой сальников. Пробег авто какой? Если приличный (порядка 100 т.км.), то на внутренних вилках будет выработка от 2-х наружных сальников (они и работают - 3-й просто как дистанционная втулка стоит) - в этом случае сальники станут расходниками. Тут либо внутренние вилки менять на новые, либо восстанавливать старые (кстати, я так и сделаю - возможность есть). Сальники коричневые не ставь - гавно редкостное. Ставь или отечественные черные "вонючие" (если найдешь) или импорт.пробег 40 000. рабочие поверхности на вид в норме.выяснять в какую сторону перекос на цапфе и фрезировать нужные плоскости дабы устранить - не охота. второе что пришло на ум - если удастся подобрать сальник с меньшим наружним диаметром...то можно попробовать сделать вставку под этот сальник со смещенным внутренним отверстием и поставить его в чулок как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) Никакого нано - простая наплавка с последующей токарной обработкой и шлифовкой. Есть даже мысль сделать шейку полнее на 0,2-0,3 мм - сальник плотнее сядет.Кстати, съемник инерционный вчера сварил. Только разбирать не стал - гараж металлический весь на солнце - в нем +42. Дюже жарко работать в таких условиях.А как быть с твёрдостью шейки? Сварка конечно даёт твёрдую поверхность, но не такую как цементация (или закалка ТВЧ, не знаю что там они применяют) и если цементированную шейку довольно быстро съедает то наплавленную и подавно. А везти на термообработку после проточки накладное мероприятие, уж пару тыс за полуось точно возьмут!Есть сальник внешний диаметр как у нашего а внутренний на 1 мм меньше, как раз по проточке от старого сальника будет прекрасно работать. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 1 августа, 2014 Да есть возможность и ТВЧ закалить, только наплавленный слой вряд-ли закалится. Но даже если ресурс у отремонтированной и будет в 2 раза меньше - все равно это лучше, чем просто в металлолом её выкинуть. Ибо за пару новых вилок отдал 8 т.р. Кстати, перед наплавкой твердость шеек померяю - может там никакой термообработки и не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Есть и фото (много), и словами могу объяснить. Фото ужал до предела - всё равно сюда не лезут. Разобрал я свой маслоотражатель с помощью своего инерционного съёмника. Нафотографировал этого гада во всех проекциях. Закажу на заводе в понедельник парочку - соберу левую сторону. Как сделать доступными фото - ХЗ.Опять через Радикал грузить? Изменено 1 августа, 2014 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 1 августа, 2014 Гружу через Радикал:1. Общий вид девайса. Ну тут, думаю, всё понятно: зацеп, пруток, скользящая гиря, упор, ну и ручка, чтобы удобнее было по окружности переставлять. (Зацеп, не смотря на угол меньше 90 градусов, выскакивал после каждого удара. Пришлось в отверстие маслоотражателя вставить нечто типа клина. После чего неведомая запчасть была извлечена после 5-6 ударов.)2. Извлечённый маслоотражатель. Фторопластовое кольцо и правая часть (внутренняя) изуродованы безуспешными попытками выдергивания всякими съёмниками - до появления моего мегаинерционного девайса.3. Так это выглядит в руках - в канавках маслоотражателей установлены войлочные кольца. Между ними, как г... в проруби болтается фторопластовое кольцо:выработка по толщине на фторопластовом кольце присутствует конкретная.4.Общий вид 2-х маслоотражателей (железяк) без начинки.5.Начинка маслоотражателя (новая) - 2 войлочных кольца по 8р., фторопластовое кольцо за 150 р.6. Ну и сама железяка под номером 23107-2304089 (их там 2 штуки с каждой стороны):Железки планирую изготовить на заводе - пошерстил инет - платить по 1000 р. за штуку рука не поднимается.Останется вопрос, как этот бутерброд забить на место. Думаю, решу и это. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 8 августа, 2014 Продолжил после небольшого перерыва. Маслоотражатели выточил на заводе.Со всеми шлифовками (круглой и плоской) обошлись в 2 раза дешевле заводских. Из подручных средств слепил неказистую, но оказавшуюся очень удобной приспособу для запрессовки маслоотражателей и сальников. Приварил гайку для центрирования фторопластового кольца при запрессовке маслоотражателя (забивал их по одному):Левую сторону собрал нормально. Поставил 2 наружных сальника польских - у них типа 2-х кромок. Внутренний (3-й) поставил красного урода- все равно он не работает.Разобрал правую сторону. Выдернул маслоотражатель и увидел, вернее не увидел в нем войлочных колец.Очевидно, к моменту сборки моего авто на заводе закончились валенки или стельки, из которых и изготавливались эти девайсы.Но у меня кольца есть!Вобщем, собрал все. Думаю, что с учетом новых крестовин, внутренних вилок приводов, маслоотражателей, сальников данные узлы меня не будут допекать частыми протечками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 августа, 2014 paul799, Хороший отчет,позновательный!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 8 августа, 2014 Продолжил после небольшого перерыва. Маслоотражатели выточил на заводе.Со всеми шлифовками (круглой и плоской) обошлись в 2 раза дешевле заводских. Из подручных средств слепил неказистую, но оказавшуюся очень удобной приспособу для запрессовки маслоотражателей и сальников. Приварил гайку для центрирования фторопластового кольца при запрессовке маслоотражателя (забивал их по одному):Левую сторону собрал нормально. Поставил 2 наружных сальника польских - у них типа 2-х кромок. Внутренний (3-й) поставил красного урода- все равно он не работает.Разобрал правую сторону. Выдернул маслоотражатель и увидел, вернее не увидел в нем войлочных колец.Очевидно, к моменту сборки моего авто на заводе закончились валенки или стельки, из которых и изготавливались эти девайсы.Но у меня кольца есть!Вобщем, собрал все. Думаю, что с учетом новых крестовин, внутренних вилок приводов, маслоотражателей, сальников данные узлы меня не будут допекать частыми протечками.а что за польские сальники? на Волгу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 августа, 2014 а что за польские сальники? на Волгу?Идут в задний мост привода на волгу,они у нас одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 8 августа, 2014 Продолжил после небольшого перерыва. Паша, сделал бы сальники а ля Дановские мосты, тем более что доступ к токарке есть, не будет это кольцо держать масло, оно в принципе этого сделать не может и зачем там стоит лично мне не понятно. Войлочных колец на моей машине вообще не было, видимо тоже проблема со стельками была в Ни НО, а вот фторопластовые шайбы были с проточками, эдакая фигурная деталь была в отличии от тех что я купил на замену там были просто плоские шайбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 августа, 2014 Задача этих колец,отбросить большое масло от редуктора к сальникам и все.Тупо убрать рабочее давление с сальников.Что тут не понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 9 августа, 2014 Паша, сделал бы сальники а ля Дановские мосты, тем более что доступ к токарке есть, не будет это кольцо держать масло, оно в принципе этого сделать не может и зачем там стоит лично мне не понятно. Войлочных колец на моей машине вообще не было, видимо тоже проблема со стельками была в Ни НО, а вот фторопластовые шайбы были с проточками, эдакая фигурная деталь была в отличии от тех что я купил на замену там были просто плоские шайбы.Что за Дановские мосты? А фторопластовые кольца у тебя были фигурные - это износ. Они все-таки контактируют с приводом и прокручиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 9 августа, 2014 Что за Дановские мосты? А фторопластовые кольца у тебя были фигурные - это износ. Они все-таки контактируют с приводом и прокручиваются.Кардан шрусовый на Газель--Соболь4*4 производства компания DANA,Компания DANA производит мосты ,коробки ,карданы,и пр.др .Компания DANA.поставщик заводов вольво,форд,ниссан,тоета,и др. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 10 августа, 2014 Что за Дановские мосты? А фторопластовые кольца у тебя были фигурные - это износ. Они все-таки контактируют с приводом и прокручиваются.На нескольких американских машинах стоят мосты конструктивно очень похожи на наши, производит их фирма "Дана", так вот у них сальник стоит у редуктора и особых проблем с течью масла не наблюдается. Мне кажется что перемещение полуоси, радиальное, чем ближе к РПМ тем меньше и соответственно сальнику там комфортней работать. А кольца фигурными у меня были не от износа, уж очень аккуратные были проточки и когда ставишь кольцо между его шайбами его держащими всё прям идеально смыкалось.Задача этих колец,отбросить большое масло от редуктора к сальникам и все.Тупо убрать рабочее давление с сальников.Что тут не понятно?Вообщем то понятно, только не работают они, а давления у меня в мостах нет, т.к. сапуны удалены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты