mill 127 Опубликовано 9 декабря, 2015 Или делать как у газели 4х4 в чулке?Внутренние вилки ведь одинаковы?А ступицу и цапфу соболевскую оставить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) Или делать как у газели 4х4 в чулке?Внутренние вилки ведь одинаковы?А ступицу и цапфу соболевскую оставить!поставить можно, только начнет разбивать креставины, и сам подшипник. правда воды в мосту не будет. да и на долго подшипника не хватит. развалится. Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 9 декабря, 2015 на соболе сальники привода, разбивает быстро. вот через них и сосет воду, мост. на газели сальники ходят лучше из за подшипника привода. на соболе вместо подшипника стоят шайбы. это просчет завода, единственный вариант переход на ступицу уаз. первый признак что сальники умерли, это по концам чулков сыренько.не надо сказок про уаз :) в мосту уаза тоже вода!при том очень быстро туда попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 декабря, 2015 Еще раз напомню про наддув! Да тупанул - забыл что у соболя вилка внешняя жестко к подшипу притягивается.Мда. Патовая ситуация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 10 декабря, 2015 не надо сказок про уаз :) в мосту уаза тоже вода!при том очень быстро туда попадает.при установки ступицы уаз, в мост ставится подшипник, как на газели, вместо шайб. воды в мосту нет. мост отключается, привода не вращаются. выработки сальников практически нет. сейчас воды нет ни в мосту, ни в ступицах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 10 декабря, 2015 не надо сказок про уаз :) в мосту уаза тоже вода!при том очень быстро туда попадает.Если сальники мёртвые то попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) на боевом уазе в мостах всё новое(кроме корпуса),сапуны под крышей...если на трассе есть вода с колесо и выше,то мост сливаем.я не совсем понимаю зачем нужно городить огород с уазовской ступицой - ШРУС слабее и не надёжнее крестовины.http://vk.com/video?section=all&z=video93192586_171190318%2Falbum35532280%2Fpl_35532280первые пробы герметичности Изменено 10 декабря, 2015 пользователем dmitrybenz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) на боевом уазе в мостах всё новое(кроме корпуса),сапуны под крышей...если на трассе есть вода с колесо и выше,то мост сливаем.я не совсем понимаю зачем нужно городить огород с уазовской ступицой - ШРУС слабее и не надёжнее крестовины. http://vk.com/video?section=all&z=video93192586_171190318%2Falbum35532280%2Fpl_35532280 первые пробы герметичности Чтобы с передними подшипниками не мучатся,в варианте с проставкой остаются родные крестовины. Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Дмитрий_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 10 декабря, 2015 на боевом уазе в мостах всё новое(кроме корпуса),сапуны под крышей...если на трассе есть вода с колесо и выше,то мост сливаем.я не совсем понимаю зачем нужно городить огород с уазовской ступицой - ШРУС слабее и не надёжнее крестовины.а причем здесь шруз. крестовины как были, так и остались. весь огород из-за подшипников ступицы. и из-за воды в мосту. после выездов, на охоту и рыбаку, передний мост сливаю тоже. после переделки выезжал два раза. по приезду сливал с моста, и проверял ступицы. воды ни где нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 10 декабря, 2015 Тоже соглашусь с тем что крестовина это нормальное техническое решение. Шрус слабее и менее ремонтопригоден.Я голосую за кресты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 декабря, 2015 Тоже соглашусь с тем что крестовина это нормальное техническое решение. Шрус слабее и менее ремонтопригоден.Я голосую за кресты.Крестовины надежнее.Но прыжки и скачки при поворотах,тоже раздражают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 10 декабря, 2015 Вопрос зннатокам. В августе в брод преодалевал озерцо метров 50 . Проехал после этого около 3 тыс. Вода могла попасть в мост ? . Как проверить. - слить масло ? Последствия ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Вопрос зннатокам. В августе в брод преодалевал озерцо метров 50 . Проехал после этого около 3 тыс. Вода могла попасть в мост ? . Как проверить. - слить масло ? Последствия ?Открути заливную пробку и сунь палец если вода попала то будет имульсья,масло мутного цвета.А подшибники ступиц будут грется если смазку вымыло.У меня после пробега по трассе ступицы были горячие,разобрал,а там не смазка ,а эмульсионная смазка.Промыл забил смазки новой и собрал,после этого проехал 15 тысячь км хоть и подшибники стали не герметичны .Может и без последствий всё пройдёт Изменено 10 декабря, 2015 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 10 декабря, 2015 Открути заливную пробку и сунь палец если вода попала то будет имульсья,масло мутного цвета.А подшибники ступиц будут грется если смазку вымыло.У меня после пробега по трассе ступицы были горячие,разобрал,а там не смазка ,а эмульсионная смазка.Промыл забил смазки новой и собрал,после этого проехал 15 тысячь км хоть и подшибники стали не герметичны .Может и без последствий всё пройдётподшипники ступицы и со смазкой, по трассе греются. так что это не показатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 10 декабря, 2015 мост сложно убить.при установке иатона я выкидовал песок из моста...и ничего :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 декабря, 2015 Крестовины надежнее.Но прыжки и скачки при поворотах,тоже раздражают.А вот почему интересно эти подергивания идут?Вопрос зннатокам. В августе в брод преодалевал озерцо метров 50 . Проехал после этого около 3 тыс. Вода могла попасть в мост ? . Как проверить. - слить масло ? Последствия ?50м в глубину??? 8-/ фигасе у тя шноркель. С субмарины чтоли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 11 декабря, 2015 Потому что крестовина это шарнир не равных угловых скоростей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 декабря, 2015 Это я знаю. А дифференциал чем занимается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 11 декабря, 2015 Получается при полном вывороте колёс крестовины начинает закусывать,нагрузка с двух сторон становится одинаковой,и диф сходит с ума,и блокирует колёса,что опять же усиливает рывки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 декабря, 2015 С чего бы им закусывать то?А еще у каких машин кресты в полуосях?Не забудь что при полном выверте колес углы колес разные. А симметричный дифф впринципе блочится не должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 11 декабря, 2015 С чего бы им закусывать то?А еще у каких машин кресты в полуосях?Не забудь что при полном выверте колес углы колес разные. А симметричный дифф впринципе блочится не должен.При прямолинейном движении он заблокирован,а закусыват от того что угол работы крестовины очень мал.Крестовины в приводах стоят на Татрах,но там она двойная,шарнир гука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 декабря, 2015 Да не заблокирован он. Этож СВОБОДНЫй СИММЕТРИЧНЫЙ дифф 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 11 декабря, 2015 А каким образом ты тогда едешь по прямой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 11 декабря, 2015 А вот почему интересно эти подергивания идут? 50м в глубину??? 8-/ фигасе у тя шноркель. С субмарины чтолиФантазии у Вас !!! Глубина 1метр , длина 50 метров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 11 декабря, 2015 По прямой сателлитная шестерня недвижится вокруг своей оси но толкается корпусом диффа и давит на полуосевые шестеренки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты