федотданетот 144 Опубликовано 30 декабря, 2013 Все точно согласно инструкции!Это инструкция по газели 4Х4,а на соболе ступица другая и в ней нечего не регулируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 30 декабря, 2013 Это инструкция по газели 4Х4,а на соболе ступица другая и в ней нечего не регулируетсяДа ГАЗ-33027. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 30 декабря, 2013 ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!Вопрос к тем кто общался с заводчанами.Конструктора недумали сделать ступичный узел как на газели 4х4 только под наши диски???Тогда и подшибники былибы надёжные и сальники не текли бы так как в чюлки былибы установлены подшибники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 30 декабря, 2013 ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!Вопрос к тем кто общался с заводчанами.Конструктора недумали сделать ступичный узел как на газели 4х4 только под наши диски???Тогда и подшибники былибы надёжные и сальники не текли бы так как в чюлки былибы установлены подшибники.Наверное ты не общался спередним мостом Газ-33027 конструкция ступичного узла Соболя золото если его сравнивать с Газелью а опыт общения сэтими авто с 1999 года три авто сразу а с 2007 год Газ-27527 .И вопрос ставил ли кто ступичный узел ГАЗ-27527 на ГАЗ-33027 я знаю они встают без проблем и хотелось бы услышать того кто практически это осуществил.ТЕОРИИ НЕ НАДО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 31 декабря, 2013 Наверное ты не общался спередним мостом Газ-33027 конструкция ступичного узла Соболя золото если его сравнивать с Газелью а опыт общения сэтими авто с 1999 года три авто сразу а с 2007 год Газ-27527 .И вопрос ставил ли кто ступичный узел ГАЗ-27527 на ГАЗ-33027 я знаю они встают без проблем и хотелось бы услышать того кто практически это осуществил.ТЕОРИИ НЕ НАДО!Диски и сверловка разные поэтому и никто ставить небудет плюс вылет ступицы у газели больше.Еслибы скомпоновали ступицу под соболиный диск я бы себе поставил.Потомучто меня ****** поподание воды в мост и замена масла после преодоления глубоких луж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 31 декабря, 2013 Диски и сверловка разные поэтому и никто ставить небудет плюс вылет ступицы у газели больше.Еслибы скомпоновали ступицу под соболиный диск я бы себе поставил.Потомучто меня ****** поподание воды в мост и замена масла после преодоления глубоких луж.небудет люфтов в подшибниках, небудет и воды в мосту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 31 декабря, 2013 небудет люфтов в подшибниках ты уважаемый ступицу то от соболя видел ли ? там всего один подшипник, и если появился люфт ..- это значит ему хана ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 31 декабря, 2013 ты уважаемый ступицу то от соболя видел ли ? там всего один подшипник, и если появился люфт ..- это значит ему хана ...я тоже мучился с водой в мосту, какие только сальники не ставил толку небыло, ностоило перейти на импортные подшибники, пролемы с водой больше не возникают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 1 января, 2014 я тоже мучился с водой в мосту, какие только сальники не ставил толку небыло, ностоило перейти на импортные подшибники, пролемы с водой больше не возникаюткстати сальники в мосту сейчас стоят самые дешовые, правла по 3 штуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 1 января, 2014 перейти на импортные подшибники ну я не знаю как по русски тебе обьяснить . у соболя ОДИН подшипник ...понимаешь ОДИН ...запрессован в ступицу ..регулировок нет ..если люфт есть то - все ..ему трындец ..он сломан ..брак .. как то так наверно понятней будет ... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 1 января, 2014 ну я не знаю как по русски тебе обьяснить . у соболя ОДИН подшипник ...понимаешь ОДИН ...запрессован в ступицу ..регулировок нет ..если люфт есть то - все ..ему трындец ..он сломан ..брак .. как то так наверно понятней будет ... :)ая о чем пишу, о соболе я имею в виду две стороны, с лева и с права Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 1 января, 2014 ая о чем пишу, о соболе я имею в виду две стороны, с лева и с праванашы завожские подшибники, некачественные при замени их приходитца впервое время переодически подтягивать, а это ненормальна, с импортными таких проблем нет, затинул один раз и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Потому что обработка никакая у наших подшипников.Вот и прикатываються в процессе эксплуатации. Изменено 1 января, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 1 января, 2014 Потому что обработка никакая у наших подшипников.Вот и прикатываються в процессе эксплуатации.не прикатываются они с ними постаянно текут сальники, с импортными нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 1 января, 2014 переодически подтягивать блин ты нормальный вообще ? понимаешь о чем я пишу то ? нечего подтягивать у соболя !!!!!!!!!!!! если люфт - то все ..выкидывай !!!! а заволжье ваще никогда подшипники не делало.. только моторы ... и газ не делал ..подшипники делают на других заводах в волгограде например.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 1 января, 2014 блин ты нормальный вообще ? понимаешь о чем я пишу то ? нечего подтягивать у соболя !!!!!!!!!!!! если люфт - то все ..выкидывай !!!! а заволжье ваще никогда подшипники не делало.. только моторы ... и газ не делал ..подшипники делают на других заводах в волгограде например..подшибники выпускает, волжский ул пушкина 45, если ты ездиеш на них то сальники у тебя будут расходниками, привыкай я через это прошол, качество подшибников отвратительное, а сальники начинают течь из за минимальнова люфта, при вывешенном колесе ты его не увидиш, кажется что люфта нет, а он естьподшибники выпускает, волжский ул пушкина 45, если ты ездиеш на них то сальники у тебя будут расходниками, привыкай я через это прошол, качество подшибников отвратительное, а сальники начинают течь из за минимальнова люфта, при вывешенном колесе ты его не увидиш, кажется что люфта нет, а он есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей 4*4 6 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) подшибники выпускает, волжский ул пушкина 45, если ты ездиеш на них то сальники у тебя будут расходниками, привыкай я через это прошол, качество подшибников отвратительное, а сальники начинают течь из за минимальнова люфта, при вывешенном колесе ты его не увидиш, кажется что люфта нет, а он естьУ тебя я смотрю не Соболь а ракета космическая...ниединого люфта ...даже в 0.0001 мм.))))))Если масло не течет -значит его нет!!!)))А город Заволжье никакого отношения к подшипникам не имеет .Завод в ВОЛЖСКЕ - ГОВНО .Вологодские лучше.Они все сволочи на "в" .Но г.ВОЛЖСК -ВПЗ. .г.Волгоград -ВРПЗ. г.Вологда -VBF.Как то так. Изменено 3 января, 2014 пользователем алексей 4*4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 3 января, 2014 Но ВПЗ делает роликовые. А VBF шариковые. Под те и другие , китайцы делают дубликат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 3 января, 2014 У тебя я смотрю не Соболь а ракета космическая...ниединого люфта ...даже в 0.0001 мм.))))))Если масло не течет -значит его нет!!!)))А город Заволжье никакого отношения к подшипникам не имеет .Завод в ВОЛЖСКЕ - ГОВНО .Вологодские лучше.Они все сволочи на "в" .Но г.ВОЛЖСК -ВПЗ. .г.Волгоград -ВРПЗ. г.Вологда -VBF.Как то так.не ракета, но на машыну незалуюсь, нигде ничево нетичет, раньше доставали подшибники передней ступицы и рк , теперь нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 3 января, 2014 ничево нетичет[/quote\] интересно, сам пишешь, что соболей у вас нет ..и в подписи газель ..а уверенно про подшипники СОБОЛИНЫЕ толкуешь .. определись милок .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 4 января, 2014 ничево нетичет[/quote\] интересно, сам пишешь, что соболей у вас нет ..и в подписи газель ..а уверенно про подшипники СОБОЛИНЫЕ толкуешь .. определись милок ..у меня милок, свой личный соболь 4на4, 2008 года, у ступичнова подшибника появляется люфт при нагрузки . вес авто плюс скорость, поэтому и текут сальники привода 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 января, 2014 У тебя я смотрю не Соболь а ракета космическая...ниединого люфта ...даже в 0.0001 мм.))))))Если масло не течет -значит его нет!!!)))А город Заволжье никакого отношения к подшипникам не имеет .Завод в ВОЛЖСКЕ - ГОВНО .Вологодские лучше.Они все сволочи на "в" .Но г.ВОЛЖСК -ВПЗ. .г.Волгоград -ВРПЗ. г.Вологда -VBF.Как то так.Подшипник на соболь в переднею ступицу очень редкий в использовании,долго искал их применение,на всё виды техники.Нашел применении только на последней экспериментальной волги,в заднею ступицу,и у нас на соболе в передней ступице,на иномарках только на мерседесе старой серии в задний мост ступицы.Теперь главное,искал,кто в России их производит,по моим данным только всего один завод и малыми сериями.Это завод ВПЗ,больше ни кто их не производит,остальные производители это Китайская подделка,кстати и ВПЗ Китайцы стали подделывать очень много.По этой причине на своей машине решил перейти на немецких производителей,у меня оба стоят уже немца,чуть дороже ВПЗ,но надеюсь дольше отходят...Чего и вам желаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 4 января, 2014 люфт при нагрузки у меня течет когда стоит и наклон есть ..ни на ходу ни когда ровно ниче не течет .. ниче не подтягивается ..пробовал ..какой то волшебный люфт прям ..новых сальников на пару месяцев хватает потом опять ..думаю никакой люфт тут не причем ..резина говно на сальниках вот и вся беда ..ну еще и конструкция дурацкая ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 4 января, 2014 Подшипник на соболь в переднею ступицу очень редкий в использовании,долго искал их применение,на всё виды техники.Нашел применении только на последней экспериментальной волги,в заднею ступицу,и у нас на соболе в передней ступице,на иномарках только на мерседесе старой серии в задний мост ступицы.Теперь главное,искал,кто в России их производит,по моим данным только всего один завод и малыми сериями.Это завод ВПЗ,больше ни кто их не производит,остальные производители это Китайская подделка,кстати и ВПЗ Китайцы стали подделывать очень много.По этой причине на своей машине решил перейти на немецких производителей,у меня оба стоят уже немца,чуть дороже ВПЗ,но надеюсь дольше отходят...Чего и вам желаю.я на немечких ездию три года, продег на них 45 тысячь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 января, 2014 у меня течет когда стоит и наклон есть ..ни на ходу ни когда ровно ниче не течет .. ниче не подтягивается ..пробовал ..какой то волшебный люфт прям ..новых сальников на пару месяцев хватает потом опять ..думаю никакой люфт тут не причем ..резина говно на сальниках вот и вся беда ..ну еще и конструкция дурацкая ...С тобой не согласен,я понимаю,что люфт в подшипниках,по течи сальников.Подшипники не слышно,а проверять постоянно нет желания,сальник потек,тогда и люфт проверяю.Ещё не разу так не ошибался,люфт еле чувствуется,но сальникам это хватает.Меняю,все в месте сразу... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты