Игорь85 702 Опубликовано 4 января, 2014 у меня течет когда стоит и наклон есть ..ни на ходу ни когда ровно ниче не течет .. ниче не подтягивается ..пробовал ..какой то волшебный люфт прям ..новых сальников на пару месяцев хватает потом опять ..думаю никакой люфт тут не причем ..резина говно на сальниках вот и вся беда ..ну еще и конструкция дурацкая ...еще раз, поставь импортные подшибники от мерса 124, там они идут на заднию ступицу . и эта проблема исчезнит только обойму подшибника сожай в ступицу на гарячию, если запресуеш на холодную ступица будет греца ну и пробег уменьшица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 4 января, 2014 Меняю,все в месте сразу... у меня летом развалился правый подшипник ваще .. а сальник перед этим не тек ..масло смотрю постоянно ..уже перебирал редуктор ..одного раза хватило ..теперь лучше перелью чем прогляжу .. :)еще раз, поставь импортные подшибники хорошо ..уговорил...летом попробую ..счас холодно.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 января, 2014 у меня летом развалился правый подшипник ваще .. а сальник перед этим не тек ..масло смотрю постоянно ..уже перебирал редуктор ..одного раза хватило ..теперь лучше перелью чем прогляжу .. :)Если подшипник умер,сальник не может держать такие компенсации умирает сразу,биение в приводе становиться очень большим.Теперь насчет перелива в мост,зачем это делать,что это поможет???если течет,тогда постоянный контроль,но перелив сделает только хуже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 января, 2014 только обойму подшибника сожай в ступицу на гарячию, если запресуеш на холодную ступица будет греца ну и пробег уменьшицаА в чем разница?Ступица остынет,и все равно будет давить на стенки подшипника так же одинакова.Смысла не пойму... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 4 января, 2014 у меня летом развалился правый подшипник ваще .. а сальник перед этим не тек ..масло смотрю постоянно ..уже перебирал редуктор ..одного раза хватило ..теперь лучше перелью чем прогляжу .. :) хорошо ..уговорил...летом попробую ..счас холодно.. :)текут ани утебя на месте без двишения авто, из затаво что сальники разбиты совсем, и неоткладывай замену подшибников, иначе сальники набют канавы на приводах и их придетца менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 4 января, 2014 перелив сделает только х да эт я образно ..имел ввиду что контролирую постоянно .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 4 января, 2014 А в чем разница?Ступица остынет,и все равно будет давить на стенки подшипника так же одинакова.Смысла не пойму...при запресовки обоймы, давят подшибником по бегавой дорожке, а у силие пресса не маленькое несколько тон, после этого подшибник грееца идет выроботка, а при запресовке на гарячию, обойма садится подсвоим весом, я кладу обойму в холодильник часа на три а ступичу на 30 мунут в духовку и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) при запресовки обоймы какой внутренней или наружной ? Изменено 4 января, 2014 пользователем сампосебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 4 января, 2014 какой внутренней или наружной ?обойма одна куда вставляюца сами подшибники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 января, 2014 текут ани утебя на месте без двишения авто, из затаво что сальники разбиты совсем, и неоткладывай замену подшибников, иначе сальники набют канавы на приводах и их придетца менять Сальники и без этого набивают канавку..У меня пробег всего 25 тысяч,а канавки уже есть.Это обычная работа.Отконавок не отделаться ни как,или менять сальники по толщине.говорят есть такие,более тонкие.при запресовки обоймы, давят подшибником по бегавой дорожке, а у силие пресса не маленькое несколько тон, после этого подшибник грееца идет выроботка, а при запресовке на гарячию, обойма садится подсвоим весом, я кладу обойму в холодильник часа на три а ступичу на 30 мунут в духовку и всеЭтим самым ты только облегчаешь запрессовку подшипника,больше ни чего.Остальное остается как есть.Такой способ на долговечность подшипника не влияет ни как.Увеличивается только срок посадочных мест у ступицы и всё.Меньше сдирается металла при посадке и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 4 января, 2014 Сальники и без этого набивают канавку..У меня пробег всего 25 тысяч,а канавки уже есть.Это обычная работа.Отконавок не отделаться ни как,или менять сальники по толщине.говорят есть такие,более тонкие.у меня пробег за 80, левый привод пришлось менять, из канавки но ана была приличная а правый идиальный радной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 4 января, 2014 обойма одна обойма наружняя ( то есть подшипник целиком) вставляется в одну часть ступицы .. во внутреннюю вставляется вторая часть ступици ..после этого ступица собрана.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 января, 2014 у меня пробег за 80, левый привод пришлось менять, из канавки но ана была приличная а правый идиальный раднойЛегче найти импортный аналог,с меньшем толщиной сальника,измениться канавка работы,чем менять сам привод,это и дешевле,и проще,а новый привод может ещё и бить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 января, 2014 обойма наружняя ( то есть подшипник целиком) вставляется в одну часть ступицы .. во внутреннюю вставляется вторая часть ступици ..после этого ступица собрана..Вот ступица собрана! вот наружняя часть ступицы. Вот внутренея. вот импортный немецкий подшипник. вот сальники привода,кортеко,голубой,черный отечественный!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 4 января, 2014 Легче найти импортный аналог,с меньшем толщиной сальника,измениться канавка работы,чем менять сам привод,это и дешевле,и проще,а новый привод может ещё и бить...привод дастался даром, а то что набивает канавку это ненормально, такава быть недалжно, а если есть это говарит о биение привода, у меня сейчас стаят самые дишовые сальники, и ни каках проблем с водой в мосту в течении трех лет не возникало, машина воснавном используется на охоту и рыбалку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 января, 2014 Игорь85, Сальники набивают канавку везде,не встречал,где бы в его работе не образовывалась канавка.Даже на сальниках коленвала есть такая проблема.Не понял в чем ирония... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 4 января, 2014 Игорь85, Сальники набивают канавку везде,не встречал,где бы в его работе не образовывалась канавка.Даже на сальниках коленвала есть такая проблема.Не понял в чем ирония...да набивают, но только не канаву а след, от работы сальника, а если есть канавка присутствует биение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 января, 2014 да набивают, но только не канаву а след, от работы сальника, а если есть канавка присутствует биениеКстате как такая мысль,у нас у всех стоит по три сальника на привод,самый дальний сальник не работает,я это уже понял по своему мосту,он не выполняет свой главной роли,по тому что с приводом не в зацеплении.Если за место дальнего сальника ставить упорную шайбу разной толщины,мы этим самым добёмся на приводе не две канавки,а четыре.Этим мы увеличим срок службы привода в двое.как тебе такая мысль??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 4 января, 2014 Кстате как такая мысль,у нас у всех стоит по три сальника на привод,самый дальний сальник не работает,я это уже понял по своему мосту,он не выполняет свой главной роли,по тому что с приводом не в зацеплении.Если за место дальнего сальника ставить упорную шайбу разной толщины,мы этим самым добёмся на приводе не две канавки,а четыре.Этим мы увеличим срок службы привода в двое.как тебе такая мысль???не далжно быть ни каках канавок, у меня на правом приводи три года назад пробег был 40 ни каких канавок небыло, был только след от работы сальников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 5 января, 2014 Подшипник на соболь в переднею ступицу очень редкий в использовании,долго искал их применение,на всё виды техники.Нашел применении только на последней экспериментальной волги,в заднею ступицу,и у нас на соболе в передней ступице,на иномарках только на мерседесе старой серии в задний мост ступицы.Теперь главное,искал,кто в России их производит,по моим данным только всего один завод и малыми сериями.Это завод ВПЗ,больше ни кто их не производит,остальные производители это Китайская подделка,кстати и ВПЗ Китайцы стали подделывать очень много.По этой причине на своей машине решил перейти на немецких производителей,у меня оба стоят уже немца,чуть дороже ВПЗ,но надеюсь дольше отходят...Чего и вам желаю.Кстате на ситроене джампер такойже подшибник тольео длинее вроде на 1 сантим,значит и ролики длинее и нагрузку держит лучше.Я вот чего подумал.если упорную внутреннюю шайбу укоротить на это растояние то должен подойтиВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!Вопрос к тем кто общался с заводчанами.Конструктора недумали сделать ступичный узел как на газели 4х4 только под наши диски???Тогда и подшибники былибы надёжные и сальники не текли бы так как в чюлки былибы установлены подшибники.Никто не общался что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 5 января, 2014 Кстате как такая мысль,у нас у всех стоит по три сальника на привод,самый дальний сальник не работает,я это уже понял по своему мосту,он не выполняет свой главной роли,по тому что с приводом не в зацеплении.Если за место дальнего сальника ставить упорную шайбу разной толщины,мы этим самым добёмся на приводе не две канавки,а четыре.Этим мы увеличим срок службы привода в двое.как тебе такая мысль???Если поставить вовнуторь чёрный советский сальник только перевёрнутый и два кортеко как положено то работают все три сальника .Я так сделал пока ничего нетечёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 5 января, 2014 Если поставить вовнуторь чёрный советский сальник только перевёрнутый и два кортеко как положено то работают все три сальника .Я так сделал пока ничего нетечётСтавил. Но эффекта 0. Если при повороте полуось(привод), отжимает сальники. Смещаясь от центра. Ей без разници сколько отжать , два или три. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 18 марта, 2014 Сегодня видел пикап форд ф-350 У этого форда мост идентичен нашему и тоже привода через крестовины идут но никаких следов подтекания масла и в помине нет..Может у кого есть схема устройства моста?Просто интересно где стоят сальники приводов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 18 марта, 2014 Сегодня видел пикап форд ф-350 У этого форда мост идентичен нашему и тоже привода через крестовины идут но никаких следов подтекания масла и в помине нет..Может у кого есть схема устройства моста?Просто интересно где стоят сальники приводов?на американских мостах сальники стоят у редуктора, проблема с подтеканием тоже есть но после огромных, по сравнению с нашими, пробегов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 23 апреля, 2014 Мне тоже походу время пришло ... Крестовинка в мосту ёк...маслице начало с моста гнать... Вот и пишу что бы знающие подсказали,что так за крестовинка,как легко её поменять и какие сальники в мост пихать?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты