Toyota007 2 888 Опубликовано 23 апреля, 2014 Мне тоже походу время пришло ... Крестовинка в мосту ёк...маслице начало с моста гнать... Вот и пишу что бы знающие подсказали,что так за крестовинка,как легко её поменять и какие сальники в мост пихать??Крестовина газ-53.А сальники я поставил импортные кортеко,по 100р.за шт.Их брал в магазине для иномарок.Говоришь размер сальника и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 23 апреля, 2014 Крестовина газ-53.А сальники я поставил импортные кортеко,по 100р.за шт.Их брал в магазине для иномарок.Говоришь размер сальника и все.Ну крестовину я куплю,а не подскажешь размеры сальника??Их вроде как по хорошему 3штуки впихивать надо на сторону?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 апреля, 2014 Ну крестовину я куплю,а не подскажешь размеры сальника??Их вроде как по хорошему 3штуки впихивать надо на сторону?? (52х72х10) Чайковский 12-2401060-БТри штуки не работают.Самый дальний является просто тупо упором для двух других.У меня лично так.У дальнего,рабочая кромка не цепляет полуось.Дальний можешь поставить отечественные,за 40р..Только как упор и всё.При износе рабочей поверхности полу оси.(от работы сальника)Можно если не ставить дальний упорный играться,двигая сальники по площади моста,тем самым смещая рабочую поверхность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 24 апреля, 2014 Мне тоже походу время пришло ... Крестовина в мосту ёк...маслице начало с моста гнать... Вот и пишу что бы знающие подсказали,что так за крестовина,как легко её поменять и какие сальники в мост пихать??если начало гнать масло с сальников, подшипникам пришел конец. подшипники бери от мерса 124 задняя ступица сальники на привода от волги задний ступицы. крестовины газ 53 с масленкой в центре крестовины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 24 апреля, 2014 если начало гнать масло с сальников, подшипникам пришел конец. С чего такие выводы?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 24 апреля, 2014 С чего такие выводы??если начинают теч. сальники, значить люфт в подшипнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 апреля, 2014 С чего такие выводы??Это первая причина.И чаще всего основная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 24 апреля, 2014 С чего такие выводы??Разбило крестовины приводов ГАЗ-53 на 75 т км сальники текли ,поменял только крестовины и сальники в мосту прбежал 25 ткм все очень сухо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 апреля, 2014 Разбило крестовины приводов ГАЗ-53 на 75 т км сальники текли ,поменял только крестовины и сальники в мосту прбежал 25 ткм все очень сухо .так все правильно.причины,вот они,подшипник,шкворня,крестовина.Эти причины дают люфт привода,который сальники не в состоянии компенсировать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) так все правильно.причины,вот они,подшипник,шкворня,крестовина.Эти причины дают люфт привода,который сальники не в состоянии компенсировать.Полный ответ товарищу с Питера.Он где то отвечал что ему в оба моста ЕАТОН ставили мастера ,а этот момент как то не заметили ,Вот после таких мастеров и складывается нехорошее мнение об отечественных авто.Хотя при ответственном подходе к ремонту даже УАЗы ходят незаглядывая в его особо. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 24 апреля, 2014 если начинают теч. сальники, значить люфт в подшипникеУ меня его нет.И господа,хватит выставлять свои предположения за действительность! Я не первый год за рулём машины имеющей полный привод...Нюансы конечно у всех машин свои,но вот этот самый сальник может потечь от очень многих причин , ане только от разбитого подшипника ступичного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 24 апреля, 2014 У меня его нет.И господа,хватит выставлять свои предположения за действительность! Я не первый год за рулём машины имеющей полный привод...Нюансы конечно у всех машин свои,но вот этот самый сальник может потечь от очень многих причин , ане только от разбитого подшипника ступичного...а зачем тогда спрашивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 25 апреля, 2014 а зачем тогда спрашиватьа ты прочитал то что я писал?? что я спросил?? где я спрашивал почему?? я спросил какая крестовина и какие сальники надо!!...умник.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 25 апреля, 2014 а ты прочитал то что я писал?? что я спросил?? где я спрашивал почему?? я спросил какая крестовина и какие сальники надо!!...умник..нервный ты какой то. нездоров наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 25 апреля, 2014 (52х72х10) Чайковский 12-2401060-БТри штуки не работают.Самый дальний является просто тупо упором для двух других.У меня лично так.У дальнего,рабочая кромка не цепляет полуось.Дальний можешь поставить отечественные,за 40р..Только как упор и всё.При износе рабочей поверхности полу оси.(от работы сальника)Можно если не ставить дальний упорный играться,двигая сальники по площади моста,тем самым смещая рабочую поверхность. Саня, не получится сдвигать рабочую часть - или забыл, что у нас вилка ездит "туды-сюды"? У меня, кстати, течь сальников проявлялась именно на парковках с вывернутыми колесами.а ты прочитал то что я писал?? что я спросил?? где я спрашивал почему?? я спросил какая крестовина и какие сальники надо!!...умник..Умные мы тут все. А переходить на неконструктив - это не по-нашему. Как говорится, выслушай всех и сделай... как душа лежит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 31 мая, 2014 Не пойму, вас кому трудно проверить люфт подшипника. Проверил и удостоверился - люфта нет, проверь крестовины. Поменяй что люфтит + манжеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) А кто-нибудь из соболеводов 4х4 вытаскивал маслоотражатель, что за сальниками стоит? Я убил на это 2 вечера и съёмник за 1200 р, у которого одна лапа (из 3-х) отвалилась и стрельнула куда-то в редуктор. Пришлось ещё крышку редуктора вскрывать, чтобы найти обломыш. А маслоотражатель как стоял, так и стоит, только теперь он изуродован и его однозначно менять... В гаражных условиях я что-то ***** снимать эту железку. Придется, наверное, на сервис ехать. Изменено 23 июля, 2014 пользователем Toyota007 Паш,не наглей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 июля, 2014 paul799, А зачем ты решил его снимать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 23 июля, 2014 А кто-нибудь из соболеводов 4х4 вытаскивал маслоотражатель, что за сальниками стоит? Я убил на это 2 вечера и съёмник за 1200 р, у которого одна лапа (из 3-х) отвалилась и стрельнула куда-то в редуктор. Пришлось ещё крышку редуктора вскрывать, чтобы найти обломыш. А маслоотражатель как стоял, так и стоит, только теперь он изуродован и его однозначно менять... В гаражных условиях я что-то ***** снимать эту железку. Придется, наверное, на сервис ехать.Паш. В луидоре все вынимали. И съемник у них самодельный был. Только им надо работать вдвоем. Вроде называется по принципу обратной гири. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) paul799, А зачем ты решил его снимать????Пробег 100 т.км. В последней командировке мост резко "обосрался" маслом из-под сальников - все подкрылки и брюхо забрызганы. Последние 300 км до дома руль держал 2-мя руками - ждал "клина". Заказал у Славы внутренние вилки (выработка), начал перебирать. Решил и эту сволочь заменить. Заменил, *****на свою голову... Изменено 23 июля, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 июля, 2014 Последние 300 км до дома руль держал 2-мя руками - ждал "клина".А это тут причем???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 23 июля, 2014 А это тут причем????А как на трассе определить сколько масла осталось в редукторе, когда всё обдристано по самые помидоры, а там его всего 1,2 литра? Клина ждал... Однако доехал нормально, хотя и придавливать за 100 пришлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 июля, 2014 а там его всего 1,2 литра?Передний мост 1,8л.задний 2,2л.У меня когда сальник хвостовика моста на передке полетел.Все днище машины было в масле.От раздатки до фаркопа.Пробег был с дачи 80км.Купил 1л.на долив,Залил всего стакан.После замены сальника. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 23 июля, 2014 И все-таки, возвращаясь к вопросу: Кто самостоятельно вытаскивал маслоотражатель и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 23 июля, 2014 И все-таки, возвращаясь к вопросу: Кто самостоятельно вытаскивал маслоотражатель и как?При ремонте мостов ГАЗель 4*4 в этом месте вместо этого кольца стоит подшипник 207,как правило очень часто ,шарики изнашиваются,и выпадают из подшипника,а наружная часть обоймы запрессована как раз в этом месте,не каким съемником и обратным молотком ее не зацепить ,а вынимать нужно,берем газосварку и просто вырезаем обойму из моста,этот подшипник у ГАЗель ,мягко сказать БОЛЬШОЙ расходник,у некоторых машон срезалось таким образам уже раз по восемь,точно скажу посадка в чулке совершенно не портиться ,подшипник запрессовывается с натягом,а также есть самодельный очень мощьный съемник ,если шарики у 207 не выработаны,я им пользуюсь при полном ремонте моста,он вставляется со стороны дифа когда он снят,а у ГАЗель 4*4 перед сальниками запрессовано еще грязезащитное металлическое кольцо,этот СЪЕМНИК вытягивает весь этот бутерброд--подшипник---два сальника---грязезащитное кольцо, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты