Igor85 122 Опубликовано 15 июля, 2015 Имей в виду,на рынке потратишь много времени в поисках нужного,на входе ни чего не покупай,только в центре,на входе цены в два раза больше,внутренние перекупы рынка.Насчет флуда,это не рем.зона.Где все очень строго.только качество запчастей с этого рынка. не на высоте. много брака, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Расскажу свой способ сьема подшипов и сальников привода! Потребовалась одна шпилька М16 (можно и другие диаметры) ОДНА гайка и четыре широких шайбы!Шпилька засовывается снаружи там где редуктор ставятся шайбы и закручивается гайкаИ получается обратный молоток на другом конце которого вместо гири злой бородатый дяденька весом под 95кг который разбегается всем весом дергает шпильку! Шайбы со всей дури ударяют в подшип аж мост прыгает!Длинную сторону я за 5мин разобрал - весь бутерброд и вылез! Короткая сторона около полчаса - не пойму почему - может разгон короче! Промывал потом чулки бензином и ершиком для унитаза за 27руб елозил :) Теперь скажу что руками дергать тяжело - вмиг кожу обдирается! Нужны перчатки крепкие типа сварочных рукавиц! Их у меня небыло - ободрал руки! Газету обдирает на 5 раз коврики на 15!Можно на конце для дерганья тоже щайбу поставить и гайку - дергать будет сподручнее!Можно высунуть шпильку в зону редуктора и молотком колотить! Можно срастить две шпильки длинной гайкой и насквозь высунуть - молотком бить со стороны другого конца!Можно оставить цапфу - перегородить ее шайбами и гайкой подтягивать к себе - будет типа сьемник! PSКстати вылезли подшипники 6207 - с одним защитным кольцом - при том что по каталогам там должен обычный 207 открытый подшип стоит! Так должно быть - типа на заводе изменили конструкцию или уже замена была?Ставить хочу обычный открытый повышенной точности 6-207. Вот задумался может действительно лучше с шайбами подшипы воткнуть? Сальника хочу три воткнуть - Наши снаружи а по середине Кортеко! Все импортные совать оч накладно получается!В теории вообще может 6ть щайб получится - 2а у подшипа и четыре узких импортных коротких сальника - но нужно ли столько их там? Масло и один держать будет!Кто что скажет!? Изменено 30 июля, 2015 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 30 июля, 2015 Расскажу свой способ сьема подшипов и сальников привода! Потребовалась одна шпилька М16 (можно и другие диаметры) ОДНА гайка и четыре широких шайбы!Шпилька засовывается снаружи там где редуктор ставятся шайбы и закручивается гайкаИ получается обратный молоток на другом конце которого вместо гири злой бородатый дяденька весом под 95кг который разбегается всем весом дергает шпильку! Шайбы со всей дури ударяют в подшип аж мост прыгает!Длинную сторону я за 5мин разобрал - весь бутерброд и вылез! Короткая сторона около полчаса - не пойму почему - может разгон короче! Промывал потом чулки бензином и ершиком для унитаза за 27руб елозил :) Теперь скажу что руками дергать тяжело - вмиг кожу обдирается! Нужны перчатки крепкие типа сварочных рукавиц! Их у меня небыло - ободрал руки! Газету обдирает на 5 раз коврики на 15!Можно на конце для дерганья тоже щайбу поставить и гайку - дергать будет сподручнее!Можно высунуть шпильку в зону редуктора и молотком колотить! Можно срастить две шпильки длинной гайкой и насквозь высунуть - молотком бить со стороны другого конца!Можно оставить цапфу - перегородить ее шайбами и гайкой подтягивать к себе - будет типа сьемник! PSКстати вылезли подшипники 6207 - с одним защитным кольцом - при том что по каталогам там должен обычный 207 открытый подшип стоит! Так должно быть - типа на заводе изменили конструкцию или уже замена была?Ставить хочу обычный открытый повышенной точности 6-207. Вот задумался может действительно лучше с шайбами подшипы воткнуть? Сальника хочу три воткнуть - Наши снаружи а по середине Кортеко! Все импортные совать оч накладно получается!В теории вообще может 6ть щайб получится - 2а у подшипа и четыре узких импортных коротких сальника - но нужно ли столько их там? Масло и один держать будет!Кто что скажет!?Можно было и ломом выбить,коль редуктор удалён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 30 июля, 2015 Не знаю как у вас , а у меня очередной раз потекли сальники правого привода. (Левого почему то нормально.) Решил капитально разобраться с этой проблемой. Сначала отмыл на месте всё. Промерял ход привода при повороте цапфы. (поворотный кулак) Ход привода есть чуть , но больше продольный чем поперечный. Пометил сальники, потом выдрал. Промерял износ, а он не однородный. По следам износа сальника. привод поджат сверху больше на 2мм. чем с низу. Сальник в верхней части в хлам, а снизу слабо прижимается. Чтоб выровнять. надо поворотный кулак осадить на 1мм. Наверное брак при фрезеровке.( Или в чулке или в кулаке.) В общем, отдал кулак фрезеровщикам, чтоб сняли с нижней части по 1мм. Получу обратно отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 30 июля, 2015 Не знаю как у вас , а у меня очередной раз потекли сальники правого привода. (Левого почему то нормально.) Решил капитально разобраться с этой проблемой. Сначала отмыл на месте всё. Промерял ход привода при повороте цапфы. (поворотный кулак) Ход привода есть чуть , но больше продольный чем поперечный. Пометил сальники, потом выдрал. Промерял износ, а он не однородный. По следам износа сальника. привод поджат сверху больше на 2мм. чем с низу. Сальник в верхней части в хлам, а снизу слабо прижимается. Чтоб выровнять. надо поворотный кулак осадить на 1мм. Наверное брак при фрезеровке.( Или в чулке или в кулаке.) В общем, отдал кулак фрезеровщикам, чтоб сняли с нижней части по 1мм. Получу обратно отпишусь.А регулировочные кольца под или над опорным подшипником стояли? У меня примерно на 1 мм пакет колец и ставился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 30 июля, 2015 А регулировочные кольца под или над опорным подшипником стояли? У меня примерно на 1 мм пакет колец и ставился.Регулировочные кольца ставятся на опорный 108905У пошипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 31 июля, 2015 А регулировочные кольца под или над опорным подшипником стояли? У меня примерно на 1 мм пакет колец и ставился.Стояли . Обшей толщиной 0,5мм. Кольца изготовил новые. Увеличенной на толщину фрезеровки величину. То есть 1,5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 31 июля, 2015 То есть вместо пакета колец, поставлю одно толстое 1,5 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 1 августа, 2015 Я тут порылся в сальниках. Вместо пластиковой шайбы, (между двух металлических) . Вполне можно поставить котлету из сальников. Сальники приводов од ВАЗ-2110. Имеют насечку по направлению вращения. Красный на левую сторону. Чёрный на правую. Можно применить от ВАЗ-2108 , размером такие же( 34х57х9) , но не имеют насечки вращения. Легко собираются в котлету с родным сальником пер.ступицы. (52х72х10) Думаю между двумя металическими шайбами, он будет работать достойно.Вместо , второпластовой шайбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 1 августа, 2015 Хотя вполне возможно, использовать без металлических шайб. Склеить их между собой , к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор9111 3 Опубликовано 1 августа, 2015 вместо фторопласта z6102 09283-35036 suzuki 32*72*9.5 и два сальника musashi i3636 8-94178-277-0 isuzu 51*72*10 или i3635 8-94178-277-0 51*72*10 вместо родных диаметром 52, и я забыл о протекании из моста, уже 50000км=2 года. При установке обильно смазываю консистентной водостойкой смазкой ликви молли для крестовин, т.к. наружный сальник работает по сухому. И, кстати, на шейках в месте работы сальников была выработка, думал менять, но вот не текут... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 1 августа, 2015 Хотя вполне возможно, использовать без металлических шайб. Склеить их между собой , к примеру.Интересные фантазии у тебя,приятно почитать,только развалиться это все очень быстро.В бутерброде нет жесткой основы.Значит держаться не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 августа, 2015 Интересные фантазии у тебя,приятно почитать,только развалиться это все очень быстро.В бутерброде нет жесткой основы.Значит держаться не будет.Шайбы запресованы, на болтаются , не выпадают. Бутерброду некуда куда деваться, между ними? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 августа, 2015 Шайбы запресованы, на болтаются , не выпадают. Бутерброду некуда куда деваться, между ними?Но это дешёвый вариант . Я пошел другим путём. Более радикально. Выдрал типа ломиком втулки с шайбой. Токарь изготовил втулки поставку под сальник привода ВАЗ-2110 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 августа, 2015 Молодца,приятно твои отчеты поглядеть.Умеешь ты красиво все предоставить.С таким подходом мы скоро весь чулок будем сальниками набивать!!!Зато будет вечно. :)Шайбы запресованы, на болтаются , не выпадают. Бутерброду некуда куда деваться, между ними?Теперь все понятно.я же подумал будет бутер из разных сальников,а тут вон как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 августа, 2015 Втулку изготовил такой широкой , чтоб можно было, или два сальника вставить. Или иметь возможность сдвигать сальник, если появится со временем проточка, под кромкой трения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 2 августа, 2015 Ставьте уазовские кулаки и проблем вообще нет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 3 августа, 2015 Ставьте уазовские кулаки и проблем вообще нет)))для нас с тобой, проблемы с подшипниками и сальниками переднего моста. закончились 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 3 августа, 2015 для нас с тобой, проблемы с подшипниками и сальниками переднего моста. закончилисьВспоминаю как страшный сон))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 3 августа, 2015 Вспоминаю как страшный сон)))я тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 3 августа, 2015 Ставьте уазовские кулаки и проблем вообще нет)))знакомому ставили ступицы от уаза, но так как стояла родная рк, пришлось ставить и рк от 66. после этих переделок. с его слов, расход топлива по трасе снизился ровно на 25 процентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 3 августа, 2015 Ребят, а в ГАЗелевский мост УАЗкины кулаки, в принципе, можно внедрить? Я чой то раззавидовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 3 августа, 2015 Ребят, а в ГАЗелевский мост УАЗкины кулаки, в принципе, можно внедрить? Я чой то раззавидовался.а какая разница в какой. так у тебя мост отключается, хабы. тебе то зачем. у меня только цапфы и ступицы от уаза, и вилки приводов переделаны под уаз. и меня это вполне устраивает. большего мне не надо. о всех проблемах с передним мостом можно забыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 3 августа, 2015 знакомому ставили ступицы от уаза, но так как стояла родная рк, пришлось ставить и рк от 66. после этих переделок. с его слов, расход топлива по трасе снизился ровно на 25 процентов. О! постепенно внедряя узлы от УАЗа и 66го к вечному двигателю придём! Ну или к маленькому нефтеперегонному заводику, 30 литров залил прокатаился с УАЗкиными узлами и глядь в баке уже 50! Уж простите, не удержался. У моих знакомых есть автомобили позволяющие использовать или не использовать передний мост на дорогах с разным покрытием, в заводском исполнении причём, так почему то разницы в расходе никто не замечает, а тут аж 25 процентов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 3 августа, 2015 О! постепенно внедряя узлы от УАЗа и 66го к вечному двигателю придём! Ну или к маленькому нефтеперегонному заводику, 30 литров залил прокатаился с УАЗкиными узлами и глядь в баке уже 50! Уж простите, не удержался. У моих знакомых есть автомобили позволяющие использовать или не использовать передний мост на дорогах с разным покрытием, в заводском исполнении причём, так почему то разницы в расходе никто не замечает, а тут аж 25 процентов!с родной рк росход газа был 28 литров. теперь 19. по моему неплохо. это у меня. не знаю как у других. нравится вам тошнить по трасе 80км. и лить бензин ведрами. зто ваше право. а знакомый переделал после того как проехал на моей машине. при поездки в деревню расходовал 60лит бензина. после переделки 45. зто с его слов. да дело даже не в расходе. а в том что после этих переделок ехать можно хоть нормально 100 и выше. в салоне тихо. а экономит из за того что рк 66 прямая. а не с понижением как родная. ну мост не крутится. как так. лично я очень доволен такой переделкой. ну и с мостом теперь ни каких проблем, ни с подшипниками ни с сальниками. да и стоимость подшипника 260руб. х 2 = 520 на одну сторону. разница ощутима. да и меняются они без проблем, даже в поле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты