nv63 4 Опубликовано 24 октября, 2009 Учебные фильмы по свечам зажигания, накаливания, и датчикам кислорода производства NGK, создано на основе программы обучения NGK, а также флэш ролики по конструкции, сделано на основе AVI. http://depositfiles.com/files/rxjp725wz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 25 октября, 2009 Кто посмотрел остовляйте коментарий . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 октября, 2009 NGK! 30000км полет нормальный без разбора и заглядываний что там и как, газ-бензин, маркеровку не помню, пришел в магазин сказал двигатель получил свечи! Сейчас буду менять клапанную прокладку, поменяю свечи, заодно посмотрю, что и как! не очень хочется лесть, когда все работает. прокладка засопливила! Солидарен коллега.NGK-6 и не заморачивайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing014 0 Опубликовано 9 января, 2010 приветствую! подскажите вывернул свечи а боковой электрод в нагаре как шишками и вся свеча черная! все 4. Масло вроде не ест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 9 января, 2010 Газельки очень критичны к свечам и ВВ проводам. Провода -сопротивление в районе 5кОм, свечи обязательно с доп. резистором. Все это влияет на работу ЭБУ, особенно Микасов. Ну и калильное число. А так вот в порядке улучшения ЭЗ,APS,NGK,Bosch, то что платиновые дешевле 50$за штуку все отстой, работать не будут. "Плазменные" вообще дерьмо, ДВС на них не настроишь. Вот, чем могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 января, 2010 Газельки очень критичны к свечам и ВВ проводам. Провода -сопротивление в районе 5кОм, свечи обязательно с доп. резистором. Все это влияет на работу ЭБУ, особенно Микасов. Ну и калильное число. А так вот в порядке улучшения ЭЗ,APS,NGK,Bosch, то что платиновые дешевле 50$за штуку все отстой, работать не будут. "Плазменные" вообще дерьмо, ДВС на них не настроишь. Вот, чем могу.То есть, если я покупаю свечи за 150 руб/комплект --- машина даже не заведётся??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 9 января, 2010 То есть, если я покупаю свечи за 150 руб/комплект --- машина даже не заведётся???Не скупись,купи нормальные свечи :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 января, 2010 Не скупись,купи нормальные свечи :o <_< будем искать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 января, 2010 <_< будем искать...Продам по дешевке 35$ за свечку (тюнинговые- суперфорсированные = А 20 д) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 января, 2010 можешь со мной не согласиться-я на заводские рекомендации давно забил.тоже самое сделали или сделают участники нашего клуба.я тоже заводские надписи и пожелания давно читаю сквозь пальцы(если вообще читаю).в основном ссылаюсь на свой опыт или на советы знающих людей.они там выпустили новый дв.(например) забили програмку на него и шлепают для всех аналогов тока в конце пишут что дв. может быть со временем усовершенствован и некоторые данные не совподать ( ну или что то в этом роде)т.е. допетри сам!!!как им можно вообще верить?вот примет.когда береш машину(с 0) в книге написано .жирным шрифтом .что ненадо менять масло в КПП и зад.мосту до 60 т. км. пробега.а как же не менять ежели по осени тем.падала до -5 у меня коробку еле-еле проворачивало! как будто на улице -30! когда начал сливать дак масло (трудно назвать маслом) не вытеркло а кусками выпало! после КПП сразу поменял в мосту-така же зрень.вот как верить заводским рекомендациям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 10 января, 2010 я тоже заводские надписи и пожелания давно читаю сквозь пальцы(если вообще читаю).в основном ссылаюсь на свой опыт или на советы знающих людей.они там выпустили новый дв.(например) забили програмку на него и шлепают для всех аналогов тока в конце пишут что дв. может быть со временем усовершенствован и некоторые данные не совподать ( ну или что то в этом роде)т.е. допетри сам!!!как им можно вообще верить?вот примет.когда береш машину(с 0) в книге написано .жирным шрифтом .что ненадо менять масло в КПП и зад.мосту до 60 т. км. пробега.а как же не менять ежели по осени тем.падала до -5 у меня коробку еле-еле проворачивало! как будто на улице -30! когда начал сливать дак масло (трудно назвать маслом) не вытеркло а кусками выпало! после КПП сразу поменял в мосту-така же зрень.вот как верить заводским рекомендациям? У меня в КПП залита минералка СИБНЕФТЬ рекомендованное заводом ГАЗ,при -15 -20 завожу при выжетом сцеплении и ничего нормалек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 10 января, 2010 У меня в КПП залита минералка СИБНЕФТЬ рекомендованное заводом ГАЗ,при -15 -20 завожу при выжетом сцеплении и ничего нормалек.моя коробка была всего лишь примером.тема то про свечи..хотя до сих пор интересно что там было залито??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 10 января, 2010 приветствую! подскажите вывернул свечи а боковой электрод в нагаре как шишками и вся свеча черная! все 4. Масло вроде не ест.Ну, что свечи-чёрные, так это наверное потому, что ты движок перед этим завёл, но не прогрел. А в режиме прогрева смесь богатая, вот электроды и почернели. Нагар в виде шишек, - обычное явление на 405.22. Это маслянный нагар. Расход масла на этих двигателях, может и "не бросаться в глаза", но всегда присутствует. Сколько двигатель прошёл на этих свечках? А вообще срок службы любых свечей(ну кроме, возможно, "иридиевых") - 20.000 км. ИМХО. Можно конечно ездить и 50, и 80 тысяч, но в таком случае, возникает большая нагрузка на катушки зажигания, провода, наконечники. Что приводит к их быстрому выходу из строя, в связи с увеличением сопротивленя на свече зажигания (обгорание электродов, увеличение искрового промежутка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing014 0 Опубликовано 10 января, 2010 Ну, что свечи-чёрные, так это наверное потому, что ты движок перед этим завёл, но не прогрел. А в режиме прогрева смесь богатая, вот электроды и почернели. Нагар в виде шишек, - обычное явление на 405.22. Это маслянный нагар. Расход масла на этих двигателях, может и "не бросаться в глаза", но всегда присутствует. Сколько двигатель прошёл на этих свечках? А вообще срок службы любых свечей(ну кроме, возможно, "иридиевых") - 20.000 км. ИМХО. Можно конечно ездить и 50, и 80 тысяч, но в таком случае, возникает большая нагрузка на катушки зажигания, провода, наконечники. Что приводит к их быстрому выходу из строя, в связи с увеличением сопротивленя на свече зажигания (обгорание электродов, увеличение искрового промежутка).Свечи прошли тыс.30! на второй машине у меня такого вроде небыло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheetos 1 Опубликовано 10 января, 2010 у мя стоят А 14 ДВР иногда Bosch WR8DC ставлю но чет предпочтение идет к русским :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 10 января, 2010 моя коробка была всего лишь примером.тема то про свечи..хотя до сих пор интересно что там было залито??? А свечи с нова предпочитаю NGK-6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 10 января, 2010 А свечи с нова предпочитаю NGK-6.А мне "DENSO" нравятся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 10 января, 2010 А мне "DENSO" нравятся... Сколько денег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 10 января, 2010 бриск чешский некогда не заморачивался когда менять потомукак забывал про них по 100 т.к выхаживали хотя может это и не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 10 января, 2010 Сколько денег?Около 400р. , за комплект... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheetos 1 Опубликовано 12 января, 2010 ну я больше родным доверяю))))) а импотрные в основном подделка)))))) русские А14ДВР или Bosch WR8DC а эти ставлю когда нет в наличии русских ,и то на время)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Энтони777 0 Опубликовано 12 января, 2010 Я за 4,5 года пробывал и Бриск и НЖК но для меня лудше Bosh не на свете, у меня 405,22 и 405,2. На первом Бош иритиум + 3, на втором Бош иритиум +3, работают безотказно, запуск при исправном зажигании обеспечен и при - 33. на бензине и на газе на всех режимах норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventura16 1 Опубликовано 7 февраля, 2010 Парни, а ни кто не ставил под газ NGK LPG 2? Просто интересно не рекламу производителя почитать, а услышать реальные отзывы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 февраля, 2010 Бриск 17 ЗМЗ что с завода ставят, тысячь по 80-100 не заглядоваю. В мороз до -35 с пол пина, комп микас 7.1, на второй СОАТЭ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 7 февраля, 2010 У меня почему то бриск 17 силвер белеет и прогарают со временем электроды свечей. А Бриск 15 сильвер нормально (они более холодные). Так что вот незнаю почему может из-за ГБО, я с эксперементами закончил ставлю только бриск 15 Сильвер, хотя установщики ГБО говорили что надо бриск 17 сильвер ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты