l.auto 3 Опубликовано 21 августа, 2012 подделывать русские свечи не имеет смысла,т.к цена на них мизерная! а родные свечи тож ходят по 30-40тыс.не ленится надо зазоры проверять через10 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzaharov 7 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Brisk Silver LR17YS, рекомендуются для газа. Ставлю только такие себе, хватает на 40-60 тыс. км.Только покупать нужно не в прозрачном пластике, а в картонной коробке они по 4 шт. идут. Кстати, в течении этого пробега я зазор никогда не регулировал, всё работает без проблем, двигатель ЗМЗ-405.22 Изменено 21 августа, 2012 пользователем dzaharov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omar1982 1 Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Brisk Silver LR17YS, рекомендуются для газа. Ставлю только такие себе, хватает на 40-60 тыс. км.Только покупать нужно не в прозрачном пластике, а в картонной коробке они по 4 шт. идут. Кстати, в течении этого пробега я зазор никогда не регулировал, всё работает без проблем, двигатель ЗМЗ-405.22тоже недавно купил такие посмотрим сколько пройдут Изменено 7 сентября, 2012 пользователем omar1982 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 7 сентября, 2012 я всегда думал что надо зазор 0,75 (как мне говорили)поставил магазинские с зазором 1 мм и разницы никакой нетвывод- ниче не надоДаже и не знал никогда какой там зазор. СтоЯт энжэка. Вывод тот же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 8 сентября, 2012 Даже и не знал никогда какой там зазор. СтоЯт энжэка. Вывод тот же.По опыту (да и теории) Алексей Ф абсолютно прав. Для газа и бензина подходят одни и те же свечи. Тип свечи зависит от степени сжатия и режимов эксплуатации. При езде "внатяг" нужны горячие свечи (например А11, А14). При езде на высоких оборотах нужны свечи похолодней (например А17). А самое главное, свечи нужны исправные. Самая неприятная свеча, которая имеет неплотность по изолятору, работает с перебоями. Про температуру горения газа и бензина спорят только некомпетентные люди, которые не имеют представления о самом параметре. Не может более легкий насыщенный углеводород в одних и тех же условиях иметь более высокую температуру горения, поскольку состав продуктов горения один и тот же, но процент воды больше. А вот выдать большую удельную энергию (по массе) более легкий насыщенный углеводород в одних и тех же условиях способен (по тем же причинам). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 Здраствуйте. Я новенький :mellow: подскажите!!! Машинка 2006г пригнал на свечах BRISK Super DR17YC решил заменить свечи, на форуме прочел, что NGK6 подходит к моему двиглу, но в магазине свечи под 21 ключь, а у меня под 16, продали NGK12 от ваз2112 клялись подойдут, поставил начались провалы при нажатии на газ и чихает при разгоне в магазе говорят выставить зазор 0.7 и будет все ОК.Правда или вводят в заблуждение. И какие ко мне подойдут под 16 ключ. Заранее Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 15 ноября, 2012 lelik,ну тему то лень что ли прочитать?тут даны ответы на твои вопросы уже.даже рекомендуемые зазоры и те даны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorch 1 Опубликовано 1 февраля, 2013 Ставлю NGK 6 очень доволен, ходят по 40000 км свободно.Правда сейчас продают Французкие NGK как то они немного смушают. Стараюсь менять осенью после первых морозов чтоб зимой проблем по утрам с холодным пуском небыло .Хочу поделиться наболевшим !Тут на днях решил проверить зазоры на свечах три свечи выкрутил свободно а 4 никак .Штатным свечным ключем вороток на узел завязал а с места не сорвал . Взял головку свечную из набора с хорошим воротком уперся а свеча ни с места , закисла намертво .Решил оставить эту свечу на месте до тепла а то как то не хочется при -15 мороза голову на улице снимать ( по причине облома свечи или сорваной резьбы ) а с 4 цилиндром на месте много не сделаешь .Залил в свечной колодец немного ВД -40 ( в надежде может и поможет ) проездил несколько дней а сегодня двигатель начал троить. решил я попробовать еше раз свечу выкрутить взял штатный свечной ключ и О ЧУДО !!! она свободно выкрутилась !!! Радость до сих пор переполняет !!!Свечи под ключ на 21мм . На предидушей машине срывал резьбу в головке под первой свечой выходил из положения нарезанием новой резьбы и заворачиванием проточки (футорки) не снимая головки . Покупал специальный набор для ремонта резьбы ( в нем : 4 футорки м16 и метчик под свечной ключ на 21 мм ) очень удобно пользоваться . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 24 июня, 2013 Поставил я сегодня по совету свечи NGK 12 ...и....машин поехал ...а то заводилась хорошо .но долго! Стреляла и пыхтела.Что за?! НУ как мы раньше ездили ...свечи или были или их не было! Цена у них не гуманная конечно ...385 рублёф! Хотя если как говорят писят тысяч проедут ,то Бог с ними! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 24 июня, 2013 Серег я на бошевских уже больше ста тысяч проехал,и ни че не один еще не пробил.И все идеально робит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 1 июля, 2013 Не могу выкрутить свечи в 3,4 цилиндрах пробовал приложить усилия ключ провернулся , может грани на свече может сам ключ.Советы есть какие нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 1 июля, 2013 Не могу выкрутить свечи в 3,4 цилиндрах пробовал приложить усилия ключ провернулся , может грани на свече может сам ключ.Советы есть какие нибудь.два поста выше описан процесс...лень колесико мышки повернуть?можеш голову скинуть как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olmusi 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Тоже хотел задать вопрос про четвертую свечу. Резьбу почти сорвал ( там ее немного осталось). Так может кто нить пробовал намазать каким то составом а он потом затвердевает и типа все в поряде (что то типа холодной сварки) Или лучше все таки ввертыши? Я помню у меня товарищ еще в лихие девяностые на уазик такие покупал. Смущает то что там буртик есть и свеча станет выше получается камера сгорания увеличится ,или это не критично.Так то башка уже снята Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 16 июля, 2013 Смущает то что там буртик естьпосле того как нарезал резьбу под футорку.проходишь зенкером или сверлом нужного диаметра в верху,что бы буртик утоп.ну или идёшь в магаз и ищешь форсовские футорки.там футорка+метчик.встаёт так что практически и не заметно что там что то лишнее.цена примерно 450 рублёв за этот набор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 16 июля, 2013 Тоже хотел задать вопрос про четвертую свечу. Резьбу почти сорвал ( там ее немного осталось). Так может кто нить пробовал намазать каким то составом а он потом затвердевает и типа все в поряде (что то типа холодной сварки) Или лучше все таки ввертыши? Я помню у меня товарищ еще в лихие девяностые на уазик такие покупал. Смущает то что там буртик есть и свеча станет выше получается камера сгорания увеличится ,или это не критично.Так то башка уже снятаВези к токарю он ввёртыш сделает и забудеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olmusi 0 Опубликовано 16 июля, 2013 после того как нарезал резьбу под футорку.проходишь зенкером или сверлом нужного диаметра в верху,что бы буртик утоп.ну или идёшь в магаз и ищешь форсовские футорки.там футорка+метчик.встаёт так что практически и не заметно что там что то лишнее.Вот про это вообще самое то. Завтра с утра поеду B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olmusi 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Вообще зря переживал нарезал резьбу и свеча вообще торчать начала пришлось две шайбы ставить :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 011 Опубликовано 19 марта, 2014 А ни кто не пробовал, востановить зазор в Бош Платинум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 011 Опубликовано 29 марта, 2014 А ни кто не пробовал, востановить зазор в Бош Платинум?Выходит что,я первый буду?Ну вообщем так .Отогнул пассатижами боковой электрод и алмазным надфилем спилил керамику,до появления металла центрального электрода .Опять аккуратно пассатижами загнул боковой,выставил размер.Прокатился.Работает без проблем.Не то что-бы нет денег на новые,просто из "спортивного" интереса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 29 марта, 2014 Несколькими постами выше описывались проблемы вывернуть свечу.Братцы вы что,свечи ломами затягиваете?Для алюминивой головы-смазал чуть резьбу графиткой и рукой вкрутил.Потом на полоборота воротком дотянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 9 апреля, 2014 приветствую, мужики, кто-нибудь пробовал ставить 2-х или 3-х контактные свечи на змз? какова работа двигла с ними??? какие именно ставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 приветствую, мужики, кто-нибудь пробовал ставить 2-х или 3-х контактные свечи на змз? какова работа двигла с ними??? какие именно ставили? временно поставил бошовские 2-контактные, так как надо было ехать купить другие свечи, по работе двигателя ничего не ощутил.сегодня купил бриск сильвер LR17YS а они под 21-ый ключ, теперь наконечники вв проводов еле налазят, подскажите, какие провода лучше купить под эти свечи, так как свои старые все равно нужно менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 июня, 2014 Поставил на 406 движок свечи со своего фольксвагена чисто ради эксперимента, установленные свечи з-х контактные, движок работает чуточку поровнее, а в целом кординальных изменений не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 13 июня, 2014 Выходит что,я первый буду?Ну вообщем так .Отогнул пассатижами боковой электрод и алмазным надфилем спилил керамику,до появления металла центрального электрода .Опять аккуратно пассатижами загнул боковой,выставил размер.Прокатился.Работает без проблем.Не то что-бы нет денег на новые,просто из "спортивного" интереса. на боковом электроде канавка появляется...тоже зачистил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 011 Опубликовано 13 июня, 2014 на боковом электроде канавка появляется...тоже зачистил? Он швеллерком выполнен.Немного пильнул,и то ,так для профилактики.Похоже что центральный больше выгорает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты