Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cadet

как завести авто при севшем аккумуляторе

Рекомендуемые сообщения

cadet

Прошлым летом попал в такую ситуацию:в поле после покоса собрался домой, но начал заводиться, аккумулятор сел, пришлось идти до дому за другим, хорощо что до дому не далеко было.

А если в км 20-ти от дома в чистом поле такая фигня приключится как завести газель, ведь кривого нет как на уазе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS

Заднее на домкрат, наматываешь веревку и.бежишь с ней в поле)), включив прадварительно зажигание и первую/вторую передачу. Заводился так, правда на азлк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
Когда в чистом поле один,то кроме аккумулятора,много всего произойти может.Лучше всегда быть на связи и иметь друзей,которые подъедут-выручат.

Золотые слова!

 

 

При не совсем севшем акб выкручиваем 3 свечи их к массе приматываем. заводимся на 1-м!!!! цилиндре. через 5 минут ставим по одной свече на место. через 15 минут вы счастливы. Такой способ испытан мной при -35 С.

Изменено пользователем gruzperevoz
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Золотые слова!

При не совсем севшем акб выкручиваем 3 свечи их к массе приматываем. заводимся на 1-м!!!! цилиндре. через 5 минут ставим по одной свече на место. через 15 минут вы счастливы. Такой способ испытан мной при -35 С.

Хм... Юра, а поподробнее куда свечи на массу сажать? Это чтобы катушки не гробанулись? Век живи, век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Мля представляю как енто будек выглядить. :lol: Не надо сравнивать АЗЛК и Соболь.

Да? а в чем разница? А зил 130 с ручки заводить не приходилось? Если нет - подскажу - легче, чем жигули, например.

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Заднее на домкрат, наматываешь веревку и.бежишь с ней в поле)), включив прадварительно зажигание и первую/вторую передачу. Заводился так, правда на азлк.

У меня знакомый так газель заводил, нормально с третьего раза заурчала :lol:

 

Инжекторную - никак не завести. Лепестрический бензонасос с толкача не заводится :).

если акум умер не от очень долгой стоянки, то бензина уже накаченного и находящегося в системе вполне хватает

чтоб завестись проверено на личном опыте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Читал я ещё про один способ. Но это надо быть оооочень далеко от людей. Сел АКБ - зарядите его. Для этого снимаем генератор, провода удлинняем, поддомкрачиваем переднее колесо, раскручиваем его (можно это сделать с помощью балонника), прислоняем к нему шкив генератора и заряжаем АКБ. :blink:

Короче: "Восход солнца вручную!!!" ;) Не дай бог, кому пригодиться!!! :P

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Да, Володь, добыть огонь трением, думаю, проще)))

Это точно!!! Но раз уж тему подняли... Я мог бы её и закрыть (не как модератор, конечно): Если сел АКБ, даже если на улице -50, разводим костёр, сидим, греемся, ждём людей!!! Вот например с вашими экспериментами с верёвкой тоже можно убиться. А если, не дай бог, вместо того, чтобы разматываться, зацепиться и начнёт наматываться, а вы, растерявшись от неожиданности её вовремя не отпустите?! А движок уже завёлся... :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EWS
Это точно!!! Но раз уж тему подняли... Я мог бы её и закрыть (не как модератор, конечно): Если сел АКБ, даже если на улице -50, разводим костёр, сидим, греемся, ждём людей!!! Вот например с вашими экспериментами с верёвкой тоже можно убиться. А если, не дай бог, вместо того, чтобы разматываться, зацепиться и начнёт наматываться, а вы, растерявшись от неожиданности её вовремя не отпустите?! А движок уже завёлся... :blink:

Жуткую картинку нарисовал..Брр.. Аж мороз по коже)) Ведь когда в подкрылок зажует - она ведь тогда ещё и с домкрата съедет)))

Вредный совет, опасный!

Меня-то давно научили - никогда, ни при каких работах с веревкой ее нельзя наматывать на себя или на руки. А на яхте еще и складной нож-стропорез всегда у каждого должен быть в кармане - он у меня и в Москве всегда там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Жуткую картинку нарисовал..Брр.. Аж мороз по коже)) Ведь когда в подкрылок зажует - она ведь тогда ещё и с домкрата съедет)))

Вредный совет, опасный!

Меня-то давно научили - никогда, ни при каких работах с веревкой ее нельзя наматывать на себя или на руки. А на яхте еще и складной нож-стропорез всегда у каждого должен быть в кармане - он у меня и в Москве всегда там.

А я прочто? Вы же тут пишите так: "верёвочку намотали, дёрнули, достали платочки..." :blink: А про то, что это делать нужно вдумчиво, а лучше умеючи, т.е. предварительно потренировавшись и изучив технику безопасности... Про это ни гу-гу! ;)

ЗЫ: Здесь тебе даже складной нож в кармане не поможет, если верёвку на себя (на руку) намотал! Мяу сказать не успеешь!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Из личного опыта.Если до того как сел аккумулятор заводилась хорошо то самое простое.402 заводил так. На газульку молоток,зад на домкрат,включил заднюю скорость,балонник на гайку,и просто прыгнул на монтажку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
Из личного опыта.Если до того как сел аккумулятор заводилась хорошо то самое простое.402 заводил так. На газульку молоток,зад на домкрат,включил заднюю скорость,балонник на гайку,и просто прыгнул на монтажку

А монтажка не куда не прилетит? Она ведь тоже может прыгнуть на водителя ;) И гайку можно так загубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А монтажка не куда не прилетит? Она ведь тоже может прыгнуть на водителя ;) И гайку можно так загубить.

Тут уж выбирай или стой кукуй или пробуй! У меня не прилетела обороты то небольшие! А с гайкой и балонником хихрена не случится! Удачи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Я, лично, самым действенным способом все таки считаю трос между колес, домкрат и в поле.. НО! При соблюдении техники безопасности, ведь как уже было сказано, если трос намотает на колесо при заводке, не дай бог зацепиться. Во первых - трос надо не крепить, а наматывать между колес, вероятность того, что он намотается уменьшается, но пренебрегать этим нельзя. Во вторых - держать трос одной рукой, причем не за сам трос, а за отрезок деревяшки, за ключ, за отвертку, просунутое сквозь трос. Чтобы и держать можно было крепко, и отпустить сразу с минимальным риском зацепиться. В третьих - лучше цеплять не за трос, а за что либо послабее, за веревку, за кусок провода, за отрезок от тряпки, за то что можно порвать, если беда уже всеже случилась, приложит головой об кузов, но на колесо не намотает. Хочу добавить, что данный способ не описывается ранее никем из бывалых в силу того, что подходит ТОЛЬКО для Газели, грузовик побольше так завести проблематично, а на легковой некуда намотать трос. Если всеже сил завести машину не хватает - выкручиваем две свечи, будет полегче.

Выезжая на природу - следите за аккумулятором!

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Я, лично, самым действенным способом все таки считаю трос между колес, домкрат и в поле.. НО! При соблюдении техники безопасности, ведь как уже было сказано, если трос намотает на колесо при заводке, не дай бог зацепиться. Во первых - трос надо не крепить, а наматывать между колес, вероятность того, что он намотается уменьшается, но пренебрегать этим нельзя. Во вторых - держать трос одной рукой, причем не за сам трос, а за отрезок деревяшки, за ключ, за отвертку, просунутое сквозь трос. Чтобы и держать можно было крепко, и отпустить сразу с минимальным риском зацепиться. В третьих - лучше цеплять не за трос, а за что либо послабее, за веревку, за кусок провода, за отрезок от тряпки, за то что можно порвать, если беда уже всеже случилась, приложит головой об кузов, но на колесо не намотает. Хочу добавить, что данный способ не описывается ранее никем из бывалых в силу того, что подходит ТОЛЬКО для Газели, грузовик побольше так завести проблематично, а на легковой некуда намотать трос. Если всеже сил завести машину не хватает - выкручиваем две свечи, будет полегче.

Выезжая на природу - следите за аккумулятором!

если честттно сам то пробовал??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

almir, честно - не доводилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cadet
Я, лично, самым действенным способом все таки считаю трос между колес, домкрат и в поле.. НО! При соблюдении техники безопасности, ведь как уже было сказано, если трос намотает на колесо при заводке, не дай бог зацепиться. Во первых - трос надо не крепить, а наматывать между колес, вероятность того, что он намотается уменьшается, но пренебрегать этим нельзя. Во вторых - держать трос одной рукой, причем не за сам трос, а за отрезок деревяшки, за ключ, за отвертку, просунутое сквозь трос. Чтобы и держать можно было крепко, и отпустить сразу с минимальным риском зацепиться. В третьих - лучше цеплять не за трос, а за что либо послабее, за веревку, за кусок провода, за отрезок от тряпки, за то что можно порвать, если беда уже всеже случилась, приложит головой об кузов, но на колесо не намотает. Хочу добавить, что данный способ не описывается ранее никем из бывалых в силу того, что подходит ТОЛЬКО для Газели, грузовик побольше так завести проблематично, а на легковой некуда намотать трос. Если всеже сил завести машину не хватает - выкручиваем две свечи, будет полегче.

Выезжая на природу - следите за аккумулятором!

я пробовал завестись таким способом.видел как в передаче "главная дорога" фин азлк2140 заводил фалом. в результате пошел домой за акб.

нужно точно определить на какой передаче заводиться? 5-я не катит, но думаю что на 2-й все должно получиться.

далее скажу так, между колесами трос не наматывать, иначе сам там будешь. наматывать на покрышки одного колеса, лучше внешнего. не использовать металлический трос, а лучше динамическую стропу, желательно плоскую. длина троса/стропы не менее 10 метров и не более 15. ну и нужно еще домкрат и башмаки под колеса, запаска подойдет за место башмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быстрый

Способ наматывания на колесо проверен на собственном опыте и не раз на АЗЛК 2141, Ниса.

1.Двигатель по умолчанию должен быть отрегулирован четко у всех и всегда.

2.Наматывать плоскую веревку типа стропы (метров 6) без всяких крючков и карабинов ТОЛЬКО НА ПОКРЫШКУ(наружную)- больше рычаг а про риск быть намотаным на шину и говорить не хочется. Держится только за счет плотного наматывания витка на виток и трения.В ситуации когда не оказалось под рукой стропы можно порезать и связать ремни безопасности.

3.Пробовать заводится нужно со второй передачи(зависит от силы человека и компресии)или третей.

4.Нужно действительно дергаючи бежать пока вся веревка не размотается, в противном случае может получится борода (не страшно).Если есть второй человек пусть держится сбоку за стропу и сделает рывок в момент когда вы начнете бежать.Первая попытка тренеровочно-разминочная , вторая третья мотор работает.

Сложность может быть когда двигатель залит неудачными попытками завестись .Сам способ здесь непричем. Нужна продувка или чистка свечей.

Р.S. не забыть включить зажигание.Удачи.И пусть вам этим способом никогда не придется заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Быстрый, все хорошо, но окружность покрышки более 2 метров. Нужно намотать минимум 2 оборота, чтоб держалась. А трос обычно 5 метров. Так что остается менее метра на разбег, и это от колеса, а не от заднего бампера. Так что тросом за покрышку не получится, хотя по безопасности можно было бы и не городить огород. Вопрос ведь как выйти из ситуации ПОДРУЧНЫМИ средствами, мало кто стропы с собой возит, а трос - почти все.

 

alkaed, А ты попробуй на поддомкраченой Газели колесо провернуть на 4-й, руками. Если не получится - в магазин за кашей и в спортзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быстрый
Быстрый, все хорошо, но окружность покрышки более 2 метров. Нужно намотать минимум 2 оборота, чтоб держалась. А трос обычно 5 метров.
По безнадеге ремни безопасности в ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Кто-то тут сказал, что инжектор за колесо не заведется.

Докладываю: почти год назад, на майские праздники, на Рыбинке, завел с полоборота Элантру - аккум накануне посадил в ноль замечательной музыкой под хорошую закуску))

А по поводу газели - неправильно тут говорили, трос между колес мотать надо, если его для "самовытаскивания" использовать. А если для запуска - прямо на покрышку, это и легче, и безопаснее.

По длинне троса - у меня в машине 40 метров капроновой веревки 10 мм толщиной. Сколько раз выручало - не счесть, всем советую - очень часто выбраться не можешь просто потому, что нет длинного буксира.

 

И по поводу зила-130 - он заводится с ручки легче жигулей потому, что у него более низкие пусковые обороты - есть у моторов такой параметр. Ну а если зажигание перед этим попозже не поставить, то что зилом, что жигулями может руки оторвать.

 

И про танк - я верю. Дизель, электрика не актуальна. Гидроудар - страшилка, это на больших оборотах бывает. А на низких - выдавит он воду в картер через изношенные кольца, соляру закачает из топливопровода, где она чистая осталалась и.. дыр-дыр..

В Снегирях танковый музей делали, отовсюду их стаскивали, из болот доставали.. На моих глазах почти мужики аккум притащили, завели, забор повалили, поехали "на москву" - метров 15 до Волоколамского ш не доехали :) Этот танк и сейчас в Снегирях стоит, только люки "в машину" заварены.

 

А слабо повторить на Соболе? Ради спортивного интереса? Бум ждать результатов.

А в чем подвох? ;)

Разницы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Кто-то тут сказал, что инжектор за колесо не заведется.

Докладываю: почти год назад, на майские праздники, на Рыбинке, завел с полоборота Элантру - аккум накануне посадил в ноль замечательной музыкой под хорошую закуску))

А по поводу газели - неправильно тут говорили, трос между колес мотать надо, если его для "самовытаскивания" использовать. А если для запуска - прямо на покрышку, это и легче, и безопаснее.

По длинне троса - у меня в машине 40 метров капроновой веревки 10 мм толщиной. Сколько раз выручало - не счесть, всем советую - очень часто выбраться не можешь просто потому, что нет длинного буксира.

 

И по поводу зила-130 - он заводится с ручки легче жигулей потому, что у него более низкие пусковые обороты - есть у моторов такой параметр. Ну а если зажигание перед этим попозже не поставить, то что зилом, что жигулями может руки оторвать.

 

И про танк - я верю. Дизель, электрика не актуальна. Гидроудар - страшилка, это на больших оборотах бывает. А на низких - выдавит он воду в картер через изношенные кольца, соляру закачает из топливопровода, где она чистая осталалась и.. дыр-дыр..

В Снегирях танковый музей делали, отовсюду их стаскивали, из болот доставали.. На моих глазах почти мужики аккум притащили, завели, забор повалили, поехали "на москву" - метров 15 до Волоколамского ш не доехали :) Этот танк и сейчас в Снегирях стоит, только люки "в машину" заварены.

 

 

А в чем подвох? ;)

Разницы никакой.

Подвоха ни какого. Просто видел я на трассе, как мужики бортовой Хазёл (уж очень он зачуханый был) так пытались завезти. Ни чего не получилось. Я не утверждаю, что нельзя. Просто предложил попробовать. Пока не увидел ни у кого.

А по поводу танка, так и аккумулятор не нужен. Тем более на старых их и не было. Был, как на тракторах, пускачь и баллон с давлением воздуха в 200 атмосфер. Когда баллон полный, то воздухом дизель пускается легко. Хватает на энное количество раз.

Кстати, не раз танки, которые вытаскивали гинями из под воды, стоящие на гусиницах, после выхода на воздух, заводились сами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

как завести мотор при севшем аккамуляторе?---- глушите мотор на спуске если сомневаетесь в акб. с толкача газель лутше заводить на бензине и на третей передаче. чего нельзя делать --так заводить на задней передаче---трескается возле крепления блочка. самозаводящиеся жигули были у нас в гараже. пришел хозяин смотрит ворота выдулись наружу. кричит обокрали--срезали замок- сгорел стартер и провод. наверно акб старое --- а то и до пожара недалеко.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilia700

испытал на себе лично три раза . 1-на Иж планета спорт нашёл в лесу 2 пустые консервные банки. 2- на Ваз 2103 на пляже валялась какая-то кастрюля. и 3 - самое жуткое было зимой порядка -15 на заснеженной реке, в Газеле автобусе из железного ящика высыпал весь необходимый мусор в виде болтиков гаечек хомутиков и т. п. Во все эти ёмкости сливал из АКБ электролит и на костре разогревал потом естественно как мог аккуратненько заливал горячий электролит обратно в банки АКБ И СТАРТЕР КРУТИЛ КАК БЕШЕНЫЙ БУЙВОЛ( для пластин АКБ это конечно не гут-даже очень шлехт--- но моя жизнь дороже ) этот рецептик мне мой батя подсказал-огромное спасибо

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ilia700, первый раз такое слышу. если кислоту слить в железную емкость и потом её на костер то взорвётся он сразу. водород жудко взрывоопасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...