Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cadet

как завести авто при севшем аккумуляторе

Рекомендуемые сообщения

grey
испытал на себе лично три раза . 1-на Иж планета спорт нашёл в лесу 2 пустые консервные банки. 2- на Ваз 2103 на пляже валялась какая-то кастрюля. и 3 - самое жуткое было зимой порядка -15 на заснеженной реке, в Газеле автобусе из железного ящика высыпал весь необходимый мусор в виде болтиков гаечек хомутиков и т. п. Во все эти ёмкости сливал из АКБ электролит и на костре разогревал потом естественно как мог аккуратненько заливал горячий электролит обратно в банки АКБ И СТАРТЕР КРУТИЛ КАК БЕШЕНЫЙ БУЙВОЛ( для пластин АКБ это конечно не гут-даже очень шлехт--- но моя жизнь дороже ) этот рецептик мне мой батя подсказал-огромное спасибо

1. Как ты слил электролит из батареи?

2. В упомянутые емкости залить электролит? да есче подогреть?

Красавчег! :D :P :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
испытал на себе лично три раза . 1-на Иж планета спорт нашёл в лесу 2 пустые консервные банки. 2- на Ваз 2103 на пляже валялась какая-то кастрюля. и 3 - самое жуткое было зимой порядка -15 на заснеженной реке, в Газеле автобусе из железного ящика высыпал весь необходимый мусор в виде болтиков гаечек хомутиков и т. п. Во все эти ёмкости сливал из АКБ электролит и на костре разогревал потом естественно как мог аккуратненько заливал горячий электролит обратно в банки АКБ И СТАРТЕР КРУТИЛ КАК БЕШЕНЫЙ БУЙВОЛ( для пластин АКБ это конечно не гут-даже очень шлехт--- но моя жизнь дороже ) этот рецептик мне мой батя подсказал-огромное спасибо

Впишите пожалуйста место проживания. Другим легче определять, где происходит действие.

 

ilia700, первый раз такое слышу. если кислоту слить в железную емкость и потом её на костер то взорвётся он сразу. водород жудко взрывоопасен.

А про водород, в электролите, можно поподробней! Плизз! Я не в курсях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

karell,

А про водород, в электролите, можно поподробней! Плизз! Я не в курсях.
кислота + металл= соль и водород. вам уважаемый в школу пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

При зарядке аккумулятора электролит нагревается и выделяет водород. Для того, чтобы не разорвало АКБ, заливные пробки при зарядке выкручивают.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
При зарядке аккумулятора электролит нагревается и выделяет водород. Для того, чтобы не разорвало АКБ, пробки при зарядке выкручивают.

Я думал, что выделение водорода происходит из-за воздействия электричества на решетки, а не нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Я думал, что выделение водорода происходит из-за воздействия электричества на решетки, а не нагрева.

водород выделяется постоянно. просто нагревание усиливает скорость химической реакции в разы.и катионам водорода некуда деваться как соединиться в молекулярный водород и испариться. при разряде батареи идёт образование соли(окисление), при зарядке соль восстанавливается в кислоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

простите, разве акум нагревается при зарядке? если его потрогать, он вроде комнатной температуры а кипение это химическая реакция, всегда так думалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

slash98,

а кипение это химическая реакция, всегда так думалось.
нет. кипение это физический процесс перехода из жидкого агрегатного состояния в газообразное. причем процесс этот происходит при нагревании или падении давления. в случаи с зарядкой происходит нагревание из за химической реакции восстановления. а то что называют кипением при зарядки так это не кипение а выделение газообразного водорода в виде пузырьков. кипением называют образно в данном случаи. но в принципе может и закипеть так как температура может подняться на много если не правильно установить зарядный ток. и если он реально закипел то ему конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
slash98, Смотря какое состояние у аклематора и какой силой тока его заряжать,если ток большой ставить то нагревается что и руку жгет,правда ему кирдык потом приходит,пластины осыпаются.

аа, понятно, я так не делал, заряжаю маааленьким током, 1-2 ампера, не больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
аа, понятно, я так не делал, заряжаю маааленьким током, 1-2 ампера, не больше :)

Я на часок ставлю 3 -4 ампера а потом убавляю плавно до 0.5 и держу не меньше 12 часов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilia700
А исшо можно аклематор прям так целиком на костре разогреть,из него потом такие чудесные грузила получаются.

Да можно. в достаточно большую ёмкость( типа тазика) наливается вода и ставится АКБ под который подложить баклашки камни да хоть гаечные ключи завёрнутые в тряпки. Не нужен огромный пионерский костёр - медленно подогреть воду до30-50 градусов достаточно углей. Советы предлагаются для нормальных людей, а весёлых можно встретить и не только на юморных сайтах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

если у вас сел акум - для начала прогрейте его, потом скиньте фишку с гены , согрейте впускной коллектор так же согрейте масло в поддоне . выжмите сцепу и заводите .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pkapts

тоже выскажусь на 402 двигане, при включенном зажигании через возбуждающую обмотку гены 4А бежит, меня эти 4А спасали от того чтобы не заряжать аккум, а завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сандалет

Солнечные батареи вроде в свободной продаже. А места для них на Газелях-попой ешь. Вот и решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
holodok2217

Тому я был свидетелем. Дело было поздней осенью. Поехали мы с дядькой в деревню к его старому приятелю за мясом. Приятель тот рубил свинью. Вместе со свиньёй досталась нам старая ванна, которую мы использовали в качестве «тары» На обратном пути пропороли колесо. Запаска оказалась спущенной, и дядька, оставив меня в машине, отправился на попутке до ближайшего монтажа. Я был пацаном бестолковым, радио орало, в кабине горел свет, потом показалось – заяц, начал баловаться дальним светом… Короче, когда дядька с колёсами вернулся, аккумулятор сдох. Попытки завести двигатель, разрядили аккумулятор полностью. Стемнело, пошёл дождь с мокрым снегом, стало холодно. Редко проезжающие туда-сюда автомобили, нас игнорировали. И вот тут-то, дядька явил чудо. Мы выкинули свинью из ванны, набрали в неё воды, в воду поставили аккумулятор, а под ванной развели костёр. Прокипятив аккумулятор минут десять, установили его обратно. Двигатель завёлся, как от новой батареи! Данная процедура привела меня в восторг, смешанный с божественным почтением к моему дядьке. Всю дальнейшую дорогу я, смущённо потупясь, выслушивал нецензурные речевые обороты в свой адрес. … Сие пошло в прок. Урок на всю жизнь.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский

Исходя из условий в первом посте(лето, поле, бортовая газелька) стледующий теоретический способ быстро заработать на пенсию: Левое заднее колесо на домкрат, на кардан перед задним мостом наматываем повелику(травка такая ползучая и путлявая, длинная и крепкая при сенокосе-зло)по часовой стрелке(вид сзади), подкладывая пучки сена вдоль кардана под витки, смысл затеи - создать шкив диаметром 30-40см, на него стопу против часовой и четвёртая передача. Как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bemba74
Инжекторную - никак не завести. Лепестрический бензонасос с толкача не заводится :).

На этот случай имеется альтернотивное топливо ( ГАЗ) насос не нужен , гы гы гы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orion

Мне помогло при почти севшем акуме отключение бензонасоса. Т.е. накачал топливо и скинул реле бензонасоса а как схватила быстро обратно накинуть. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма

:blink: а не прощще ли баллон с быстрым стартом возить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Исходя из условий в первом посте(лето, поле, бортовая газелька) стледующий теоретический способ быстро заработать на пенсию: Левое заднее колесо на домкрат, на кардан перед задним мостом наматываем повелику(травка такая ползучая и путлявая, длинная и крепкая при сенокосе-зло)по часовой стрелке(вид сзади), подкладывая пучки сена вдоль кардана под витки, смысл затеи - создать шкив диаметром 30-40см, на него стопу против часовой и четвёртая передача. Как то так...

Это как это стопу на "маховик"?

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023

Я служил в десантных войсках у нас были танки БМД!!!На них стоял стартер который работал от лепездричества и от с жатого воздуха!!!!Если акб сел но если в рессиверах было давление по моему не меньше 5 атмосфер то он так же заводился!!!Вот такая система нужна,на такие случаи :rolleyes:

А на счет инжектора!!!Я был владельцем AUDI 80-инжекторный,так мы ее с толкача только так заводили :rolleyes: И еще со мной произошел такой случай на этой же машине.С выше 3000 начала троить,а на холостых зашибись!Поехал к мастеру он проехался со мной поковырял что-то и сказал пипец инжектору!!!И вот уже не помню зачем я заехал на яму и не слышу как работает бензонасос,Он стоит перед задним правым колесом!!!Я начал вспоминать что я трогал не зная на машине и вспомнил,как то перегорел предохранитель,все на немецком,запасного не было!!!Смотрю от основного ряда поперек воткнут предохранитель и я подумал что это запасной,вытащил втыкнул куда надо,а потом уже выяснилось это предохранитель был от бензонасоса :lol: Так получается я две недели ездил с отключенным насосом :lol: Можете не верить но это произошло со мной три года тому назад!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
Исходя из условий в первом посте(лето, поле, бортовая газелька) стледующий теоретический способ быстро заработать на пенсию: Левое заднее колесо на домкрат, на кардан перед задним мостом наматываем повелику(травка такая ползучая и путлявая, длинная и крепкая при сенокосе-зло)по часовой стрелке(вид сзади), подкладывая пучки сена вдоль кардана под витки, смысл затеи - создать шкив диаметром 30-40см, на него стопу против часовой и четвёртая передача. Как то так...

тоесть ты хочешь кардан раскрутить? Может все таки за колесо проще, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altyn74
Хотите ездить на газеле,следите за техническим состоянием машины!! Хотите подогревать аккамуляторы в тазике,дергать машину за задние калеса и вкручивая свечи на работающем двигателе ощущать высокое,нет увольте я лучше потрачу лишнию тысячу на ремонт! PS и это Россия 21 век.

На самом деле купите бензогенератор бензиновый самый маленький Совместный Российский Калибр на 900 Вт хватит вам маленькую печку подключить или АКБ зарядить(смотрите что бы вилка была на 12 В) . Стоит такой бензогенератор 4000-5000 рублей . Если Вы ездите на дальние расстояния да еще и зимой самое удачное решение . Я когда зимой отправляю водителей на дальняк даю им генератор и печку правда у меня генераторы побольше, ни разу тьфу тьфу по дороге не пользовались

Изменено пользователем altyn74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
тоесть ты хочешь кардан раскрутить? Может все таки за колесо проще, а?

За колесо , согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
teamster59

позапрошлым летом, как раз начитавшись начала этой темы, вдвоём с брательником пробовали завести так газель. абсолютно исправную, с заряженным аккумом, (дури то у дядек девать некуда))) так вот: стандартного троса не хватает чтоб обматывать на покрышку. т.е. этот вариант если и прокатит то только с длинной веревкой, которой под руками у нас не было да и наверно нет у 90% газелистов. вариант с наматыванием между дисков не прокатил по причине либо нехватки тягового усилия (момента?) у двух здоровых лбов общей массой под 2 центнера (на 2 и 3 передаче) либо нехватки скорости у тех же лбов при включенной 4 передаче)))) в общем за колесо 40522 не заводится )) далее была идея в то время не описаная на форуме но описаная чуть позже: намотать трос на кардан. в результате имеем: если тянуть в натяг то уазик по траве пробуксовывает, но кардан провернуть не может, при попытке дернуть с разгона в первую долю секунды газелька валится к чертовой матери с брусков на которых была вывешена, в следующую секунду срывает к той же чертовой матери карданные болты и гнет сам кардан, далее металлический трос10 мм диаметра лопается и выносит патриоту заднее стекло... в общем при наличии любой другой машины проще прикурить или дернуть))) тем более что удлиненный фермер с термобудкой по асфальту тянется даже вазовской семеркой (это было проверено парой недель позже)))

Изменено пользователем teamster59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...