Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cadet

как завести авто при севшем аккумуляторе

Рекомендуемые сообщения

barbos

 

 


Если с буксира заводить дизель с совсем дохлым акумом надо втыкать 4 передачу и разгонять её чтобы генератор начал давать зарядку и все заведётся без проблем
На 4ой передаче будет меньше оборотов у двигателя, чем на 2ой! Если аккум совсем дохлый, то возможно не хватит напруги, что-бы "запустить" генератор, сколько-бы ты его не крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрэъ

тоже всегда со второй заводил,а тут мужик посоветовал с третьей,разницы честно не понял,есть ли она? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Авто с Камминз не завести с буксира на второй - колёса юзом идут по асфальту((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

На 4ой передаче будет меньше оборотов у двигателя, чем на 2ой! Если аккум совсем дохлый, то возможно не хватит напруги, что-бы "запустить" генератор, сколько-бы ты его не крутил.

хватает и заводиться заводил и не раз но всегда на 4 или даже пятой а на 2 ой в мороз чревато многими проблемами вплоть до проворачивание вкладышей. Просто как схватывать начинает играть сцеплением надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


как раз под ней воздушный коллектор он тоже нагревается
Здравствуй Радик!!! Здравствуйте все!!! Хочу поделиться некоторым опытом проблемных пусков:

   Кран КАТО - 20 зимой , минус 30 и хотя в гараже (защищал он только от ветра). Иду утром мимо , гляжу крановой пошел в дверь гаража с чем - то похожим издали на факел , я заинтересовано подвернул в дверь... У кранового проволока , на ней намотан рукав от телогрейки , пахнет солярой и он его поджигает... Я думал поседею , деревянный гараж , чужой  (ДСУ) . Факел разгорается пропорционально размерам , крановой лезет на платформу крана и куда- то там сует факел и кто - то в кабине включает стартер... Подбегаю (а я ответил - бы по полной , наш кран , наши люди) и слышу , после 10 сек работы стартера двиг гудит радостно и торжествуя. Они , оказывается , совали горящий факел к впускному патрубку дизеля (отсоединив патрубок , конечно , т.е . , после воздушного фильтра. Этот  "фокус" может быть использован только при мал - мало живых аккумах , могущих хотя -бы немного вращать двиг и в случае глубокого износа поршневой , когда надо розмаслать дизель и есть риск , что аккумуляторы этого напряга не вынесут... А работать надо!!! Но размер факела и деревянные конструкции произвели на меня неизгладимое впечатление.  Я успел уже представить небо в клетку...

 Но если мне доведётся  "завтра" заводить дизель - я повторю всё что было , вот только размер факелка постараюсь соблюсти не пугающий...

   Ещё раз мне довелось заводить Ниссан -Сильвию  с впрысковым движком вообще с отключенным погружным бензонасосом ( это я про то , что бензонасос потебляет  "ценную" на момент эл.энергию) Заводить и ехать некоторое необходимое время.  Я просто вместо бензонасоса использовал бачёк от бензореза (периодически подкачивая до прим. 3 очков) и правильно используя обратку , там она возвращала бенз от рампы.

  Может быть кому нибудь и пригодится!!! Ситуации бывают всякие , даже недалеко от критических...  Не дай вам Бог!!!

Будьте все здоровы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Старый клапан,

Здравствуй Радик!!! Здравствуйте все!!! Хочу поделиться некоторым опытом проблемных пусков:

   Кран КАТО - 20 зимой , минус 30 и хотя в гараже (защищал он только от ветра). Иду утром мимо , гляжу крановой пошел в дверь гаража с чем - то похожим издали на факел , я заинтересовано подвернул в дверь. У кранового проволока , на ней намотан рукав от телогрейки , пахнет солярой и он его поджигает. Я думал поседею , деревянный гараж , чужой  (ДСУ) . Факел разгорается пропорционально размерам , крановой лезет на платформу крана и куда- то там сует факел и кто - то в кабине включает стартер. Подбегаю (а я ответил - бы по полной , наш кран , наши люди) и слышу , после 10 сек работы стартера двиг гудит радостно и торжествуя. Они , оказывается , совали горящий факел к впускному патрубку дизеля (отсоединив патрубок , конечно , т.е . , после воздушного фильтра. Этот  "фокус" может быть использован только при мал - мало живых аккумах , могущих хотя -бы немного вращать двиг и в случае глубокого износа поршневой , когда надо розмаслать дизель и есть риск , что аккумуляторы этого напряга не вынесут. А работать надо!!! Но размер факела и деревянные конструкции произвели на меня неизгладимое впечатление..  Я успел уже представить небо в клетку.

 Но если мне доведётся  "завтра" заводить дизель - я повторю всё что было , вот только размер факелка постараюсь соблюсти не пугающий.

   Ещё раз мне довелось заводить Ниссан -Сильвию  с впрысковым движком вообще с отключенным погружным бензонасосом ( это я про то , что бензонасос потебляет  "ценную" на момент эл.энергию) Заводить и ехать некоторое необходимое время.  Я просто вместо бензонасоса использовал бачёк от бензореза (периодически подкачивая до прим. 3 очков) и правильно используя обратку , там она возвращала бенз от рампы.

  Может быть кому нибудь и пригодится!!! Ситуации бывают всякие , даже недалеко от критических.  Не дай вам Бог!!!

Будьте все здоровы!!!

Этим способом с факелом мы заводили КАМАЗы ещё в восьмидесятые и без факела прыская грам 50 бензин в воздухан
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Я заводил каминс с буксира, третья прыдача, и в путь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fadi

 

Этим способом с факелом мы заводили КАМАЗы ещё в восьмидесятые и без факела прыская грам 50 бензин в воздухан

 

Да и не только камаза :-) мазик при -25 и ниже даже с машки так не схватывает как от факела в воздухан :-) это актуально дизелям

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_cross

Трактор Т-40 факел в впускной коллектор заместо свечи накала и в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oskald

Еще как вариант просто прикупить пусковик (бустер), по-моему хороший вариант, лучше чем свечи крутить и бегать с веревками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Проблема холодного пуска дизеля решается *Быстрым стартом*, это если АКБ дохлый. А так в -30 помаслал и в принципе легко завёлся. Вебасто не работает, в праздники долго стояла.


тоже всегда со второй заводил,а тут мужик посоветовал с третьей,разницы честно не понял,есть ли она? :huh:

Толпой заводили Фиат Дукато. С 3 передачи и выше легко заводится. Главное что-бы топливная аппаратура в порядке была. 


Еще как вариант просто прикупить пусковик (бустер), по-моему хороший вариант, лучше чем свечи крутить и бегать с веревками)

Если бензин то иногда и пусковик не поможет. На залитые свечи вариант один, только снимать. У меня на ваз 2109 стоял бортовой с функцией просушки свечей вот то весчь. Главное чтобы акум не сдох пока сушишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Если бензин то иногда и пусковик не поможет. На залитые свечи вариант один, только снимать. У меня на ваз 2109 стоял бортовой с функцией просушки свечей вот то весчь. Главное чтобы акум не сдох пока сушишь.
Функция просушки свечей есть на каждом инжекторном двигателе.Это функция прошита в мозги,когда мотор холодный.нужно нажать педаль газа в пол и крутить мотор.ЭБУ понимает это как просушка свечей и отключает форсунки.Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

С факелом заводили КРАЗ 255Б в армии, либо пузырек эфира ему в хайло... масло в мостах было наверное почти солидол- таскали бульдозером, даже на нейтрали колеса юзом идут по бетону аэродрома.. туда- сюда, потихоньку раскатываются, а уж потом юзом запускаешь. с эфиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

третья передача + помогаешь "стартером" ... а вообще - все холодные запуски есть чреваты для ...почти всего авто...и еще момент - для одного региона -10 уже морозяка.для другого (региона) как же запустить мотор в -45...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Функция просушки свечей есть на каждом инжекторном двигателе.Это функция прошита в мозги,когда мотор холодный.нужно нажать педаль газа в пол и крутить мотор.ЭБУ понимает это как просушка свечей и отключает форсунки.Как то так.

Согласен. Это в теории, а на практике это осознаётся когда уже поздно. Итог залитые свечи и посаженный акум.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

Прошлым летом попал в такую ситуацию:в поле после покоса собрался домой, но начал заводиться, аккумулятор сел, пришлось идти до дому за другим, хорощо что до дому не далеко было.

А если в км 20-ти от дома в чистом поле такая фигня приключится как завести газель, ведь кривого нет как на уазе?

Если утром на улице резко похолодало за ночь и стартер не кутит хотя вечером все было ок, то скорее всего причина в низком заряду АКБ. Чтобы  завести за 15-20 минут я несколько раз делал так: снимаю АКБ, несу домой и ставлю в горячую воду на 10 мин. Затем ставлю назад и вуаля, стартер крутит!  Не забудьте зарядить аккум. при первой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну если дома есть хороший зарядник, то за эти же 10минут, не вынимая из теплой воды, ты его прилично насытишь, тк самый большой зарядный ток и идет в первые 10минут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну если дома есть хороший зарядник, то за эти же 10минут, не вынимая из теплой воды, ты его прилично насытишь, тк самый большой зарядный ток и идет в первые 10минут..

кого не вынемая? Зарядник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim39

Я однажды с толкоча в одного завел тентованную )))) толкал в задний борт и догонял))))

заодно и сам согрелся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

Ну если дома есть хороший зарядник, то за эти же 10минут, не вынимая из теплой воды, ты его прилично насытишь, тк самый большой зарядный ток и идет в первые 10минут..Ну

Ну да это если дома зарядник. Уверен у половины его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну да это если дома зарядник. Уверен у половины его нет.

у меня есть, считаю его иметь так же необходимо как и запасное колесо, только вот зарежаю прям на машине, без тёплых вод, зря наверное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

была такая история. приехали на природу. лето.выпивка .музыка на все десять ватт . вобщем акб капец.  толкать под горку - только в реку. выход нашелся - вывесили одно ведущее колесо .намотали на него буксировочную лямку и дергали (не помню сколько )но завели .правда машинка была 2104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

post-9-0-87649200-1487545611_thumb.jpg

post-9-0-71629300-1487545679_thumb.jpg

Самодельный бустер

Без опыта работы с LiPo не повторять!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

кого не вынемая? Зарядник?   

АКБ, не вынимая из теплой воды конечно- и согреваешь снаружи и насыщаешь изнутри. Ну это когда если промерз- ноги в тазик с водой и чай горячий с коньячком... <_<

А не иметь зарядника стыдно мужики... Ну хоть слабенький сляпать не проблема из любого блока питания... делов то- транс + 4 диода.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

у меня есть, считаю его иметь так же необходимо как и запасное колесо, только вот зарежаю прям на машине, без тёплых вод, зря наверноСогласен

Согласен. Но при зарядке рекомендуется отсоединить хотя-бы одну клемму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...