Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edik23

Замена крестовин приводов переднего моста 4*4

Рекомендуемые сообщения

edik23

Подскажите, кто знает, можно ли заменить крестовины приводов переднего моста 4*4 не разбирая ступиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Подскажите, кто знает, можно ли заменить крестовины приводов переднего моста 4*4 не разбирая ступиц?

 

:blink: :blink: :blink:

Это как???? :lol:

Да там и ступицы разбираются без проблем и легко,кулаки снимать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barboris

Подниму. Поясните пожалуйста подробнее, что нужно а что не нужно снимать для замены крестовины привода? Картинок почти нету, книжек вообще нету, не очень понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Подниму. Поясните пожалуйста подробнее, что нужно а что не нужно снимать для замены крестовины привода? Картинок почти нету, книжек вообще нету, не очень понятно.

,Раскручиваешь ступичную гайку, снимаешь суппорт и тормозной диск, снимаешь ступицу. Откручиваешь 4 болта на цапфе и снимаешь ее. Вынимаешь привод. Меняешь крестовину. Сборка в обратной последовательности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

,Раскручиваешь ступичную гайку, снимаешь суппорт и тормозной диск, снимаешь ступицу. Откручиваешь 4 болта на цапфе и снимаешь ее. Вынимаешь привод. Меняешь крестовину. Сборка в обратной последовательности.

Один раз смотрел как слесарь в луидоре меняет потом сам делал. Крестовина по нормальному мало ходит, менять можно часто. Только не знаю сколько выдержит разборок резьба на полуоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barboris

Все получилось, правда не без нюансов. Большое спасибо Toyota007 за фото https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28120-sobol-4kh4zamena-podshipnika-perednego-kolesa/

Выкладываю фото.

 

1. Срываем ступичную гайку. Нужен ключ на 36 и хороший рычаг. Мы воспользовались трубой длиной метра 2.

 

2. Откручиваем тормозной цилиндр и суппор. Можно наверное было их вместе, но мы по отдельности снимали.

NXdjTVfsxVQ.jpg

 

 

3 Снимаем тормозной диск. (нужна мощная отвертка, откручиваем 2 винта)

RHvuHYV2iDk.jpg

 

4 Откручиваем 4 болта на 14 и снимаем ступицу

 

HtNoVW4Klhk.jpg

 

Теперь привод ничего не держит. Ставим руль ровно и аккуратно,чтобы не повредить сальники, вытягиваем привод целиком.

 

9l6roO8Kvts.jpg

Снимаем с крестовины стопорные пластинки и крышки подшипников.

uCZEIWRphFE.jpg

 

Дальше выносим привод и кладем на ровную поверхность, чтобы выбить подшипники.

Это можно сделать двумя способами:

 

1) стучать через подходящую проставку (например головка на 19) по подшипнику ВНИЗ и подшипник с противоположной стороны вылезет

либо

2) стучать примерно вот в этом месте как на картинке и подшипник с этой стороны вылезет ВВЕРХ

k-_UdiMswss.jpg

 

Таким образом снимаем старую крестовину.

 

P1Cy8MNceHs.jpg

 

Очищаем от грязи посадочные месте и аккуратно вставляем новую крестовину. Не забыть соориентировать подшипники под крышки и стопорные пластины!

После чего ставим крышки и стопорные пластинки на место. Подгибаем их.

 

IGwGZe8zoio.jpg

 

Проверяем что новая крестовина ходит в обоих плоскостях свободно и без стопорений. Если они есть - значит потерялись иголки в каком-то подшипнике. Без них он долго не проходит.

 

Ставим все на место в обратном порядке. 

У меня всё.

 

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

barboris, Я бы на твоем месте ещё бы сальники привода заменил.Они у тебя уже на подходе.

Да ещё,выработка от сальников на приводе хорошая,сколько пробег у авто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Знакомый износ на крестовине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barboris

Машине 1 год, пробег 15 тыс :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Машине 1 год, пробег 15 тыс :(

Блин ребята даёте 15 тыр ( Там посредине крышечка как не странно под ключик 11. При вывернутом наружу и и можно поддомкраченном колесе легко шприцуется через шланчик. Если не пробивает. Выковыриваем отвёрткой пластилин и внутрь очистителем карбюратора (в балончиках с трубочкой), пробку на место, колесо покрутить и на ночь. Утром занова пошприцевать, пока хотя бы жижа с воздухом не пробулькает. Шприцую третий год по возможности и главное не отечественным пластилином, а шевроном и мобилом. Если часто влом, то хотябы обильно вдшкой опрыскивать крестовину, вд попадает внутрь, смазка становится жиже и центробежная сила в движении смазывает ролики.

А если не шприцевать ( Вода не друг железкам, ролики ржавеют, набухают от ржи и просто работают как камешки - отсюда выработка и люфт.

И еще бывают более дешевые крестовины (стандарт) - у них просто маслёнка сбоку. Пошприцевать без шланга стопроцентно не получится, так называемые одноразовые запчасти, да и цена в два раза ниже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Машине 1 год, пробег 15 тыс :(

3 или 4 тыс км приблизительно нормально ходят крестовины, потом начинаешь замечать рывки при движении в повороте. Дальше больше. Возможно у подключаемого пп на соболе этого не будет. Но постоянно пп это болезнь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barboris

Блин ребята даёте 15 тыр ( Там посредине крышечка как не странно под ключик 11. При вывернутом наружу и и можно поддомкраченном колесе легко шприцуется через шланчик. Если не пробивает. Выковыриваем отвёрткой пластилин и внутрь очистителем карбюратора (в балончиках с трубочкой), пробку на место, колесо покрутить и на ночь. Утром занова пошприцевать, пока хотя бы жижа с воздухом не пробулькает. Шприцую третий год по возможности и главное не отечественным пластилином, а шевроном и мобилом. Если часто влом, то хотябы обильно вдшкой опрыскивать крестовину, вд попадает внутрь, смазка становится жиже и центробежная сила в движении смазывает ролики.

А если не шприцевать ( Вода не друг железкам, ролики ржавеют, набухают от ржи и просто работают как камешки - отсюда выработка и люфт.

И еще бывают более дешевые крестовины (стандарт) - у них просто маслёнка сбоку. Пошприцевать без шланга стопроцентно не получится, так называемые одноразовые запчасти, да и цена в два раза ниже.

Крестовина стояла с завода, на не не было никаких крышечек и пресс-масленок. 

Новую поставили с масленкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Крестовина стояла с завода, на не не было никаких крышечек и пресс-масленок. 

Новую поставили с масленкой.

Ну а что тогда это на твоей-же фото? Это ведь старая крестовина! Именно этот клапан выкручивается и вместо него вворачивается шланг шприца. Или вы думаете, что для газели-бизнес стали специально делать крестовины ГАЗ-53 без масленок?post-19020-0-15233400-1403152688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Ну а что тогда это на твоей-же фото? Это ведь старая крестовина! Именно этот клапан выкручивается и вместо него вворачивается шланг шприца. Или вы думаете, что для газели-бизнес стали специально делать крестовины ГАЗ-53 без масленок?attachicon.gifP1Cy8MNceHs.jpg

+ 1

то же сразу заметил, с завода ставят нормальную. Но думаю даже на сто мало кто знает как шприцевать или просто забивают. Предпродажка вообще смех )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barboris

Да, действительно, крышечку теперь заметил. Но машина не моя , попросили помочь крестовину заменить, перед этим ездили на фирменную сто, сказали ничего делать не надо :)

 

кстати, раз уж зашла речь - на крестовинах карданов есть крышечки или пресс-масленки? Сходу не нашел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Да, действительно, крышечку теперь заметил. Но машина не моя , попросили помочь крестовину заменить, перед этим ездили на фирменную сто, сказали ничего делать не надо :)

 

кстати, раз уж зашла речь - на крестовинах карданов есть крышечки или пресс-масленки? Сходу не нашел :(

Если карданы тирсановские (толстые, как полено) - то нет. Если отечественные, то должны быть масленки под углом 45 между шипами. Хотя есть вариант отечественных крестовин и без масленок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

Крестовина развалилась на 41.000 км я думал что маленький пробег прошла,а люди вон на 15.000 км меняют.С горяча в заводскую ветку написал,наверное удалили мой пост.Кстати,заглушка есть и легко на ее место шланг от шприца вкручивается так что буду шприцевать.Кто подскажет какую фирму хороших крестовин подобрать?


3 или 4 тыс км приблизительно нормально ходят крестовины, потом начинаешь замечать рывки при движении в повороте. Дальше больше. Возможно у подключаемого пп на соболе этого не будет. Но постоянно пп это болезнь.

У меня подключаемый,тоже в поворотах прыгает.При отключеном передке не прыгает вообще,разворачивается чудесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Крестовина развалилась на 41.000 км я думал что маленький пробег прошла,а люди вон на 15.000 км меняют.С горяча в заводскую ветку написал,наверное удалили мой пост.Кстати,заглушка есть и легко на ее место шланг от шприца вкручивается так что буду шприцевать.Кто подскажет какую фирму хороших крестовин подобрать?

У меня подключаемый,тоже в поворотах прыгает.При отключеном передке не прыгает вообще,разворачивается чудесно.

При отключаемом и крестовины ходят. За 100 000 один раз менял после установки хабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Подскажите крестовины на привод и в карданах одинаковые,а то сам не знаю и в магазине не знают?Какую фирму лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Подскажите крестовины на привод и в карданах одинаковые,а то сам не знаю и в магазине не знают?Какую фирму лучше взять?

крестовины на приводе от газ 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


При отключаемом и крестовины ходят. За 100 000 один раз менял после установки хабов.
Хабы на Соболе ? Такое бывает ? Вот бы поподробнее про сие чудо ! Где, кто продаёт, кто делает и т.д ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Хабы на Соболе ? Такое бывает ? Вот бы поподробнее про сие чудо ! Где, кто продаёт, кто делает и т.д ?

У Дена газель,а хабы сам он делал.Есть на форуме про это тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

 

 


Есть на форуме про это тема.
Да чёта пролистал всю тему по ходовой, не попалась на глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да чёта пролистал всю тему по ходовой, не попалась на глаза.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6039-khaby-na-gazel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жыппер

Аааа, понял А тоя в толк не смог вбить, как на постоянном полном приводе сделать отключаемый мост.  На блокировке не комильфо ездить, никакой экономии. Я недавно привод порвал  в какусиках и пришлось на блокировках пару дней ездить. Ерунда, так же всё туго едит и рулевая неадекватная. Либо покупать новую отключаемую (55тыщщ стоит), либо с Шишиги ставить, думаю правильнее будет, не знаю правда как, но чую - влепить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...