fff187 213 Опубликовано 7 апреля, 2015 Шприцевал крестовины и понял что развалятся еще быстрее.После шприцевки заметил что выдавило некоторые манжеты из крестовин которые обратно не заправить не разбирая её. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 7 апреля, 2015 Шприцевал крестовины и понял что развалятся еще быстрее.После шприцевки заметил что выдавило некоторые манжеты из крестовин которые обратно не заправить не разбирая её. :(Всё зависит от конструкции манжеты крестовины. На одних мажет выпускает лишнюю смазку но не пускает во внутрь воду. Но есть такие которым шприцовка противопоказана. Манжет выворачивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 7 апреля, 2015 Всё зависит от конструкции манжеты крестовины. На одних мажет выпускает лишнюю смазку но не пускает во внутрь воду. Но есть такие которым шприцовка противопоказана. Манжет выворачивается.Шприцуется какой смазкой крестовины ? В 2007-11 гг шприцевали трансмиссионкой диллеры . У меня прошли 70 тыс + 30 у нового хозяина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭрЭс 0 Опубликовано 5 мая, 2015 Народ, после замены крестовины появилась проблема, отрывает головку болта, крепящего крышку подшипника крестовину на ведомой вилке, со старой крестовиной проблемы не было... после замены 150км пробега и все, починил, поставил новый болтик. Опять 150км и крышка болтается, в чем может быть причина? Походу давит подшипник на крышку, болт не выдерживает и рвется. И только на левом приводе(коротком). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 5 мая, 2015 Народ, после замены крестовины появилась проблема, отрывает головку болта, крепящего крышку подшипника крестовину на ведомой вилке, со старой крестовиной проблемы не было... после замены 150км пробега и все, починил, поставил новый болтик. Опять 150км и крышка болтается, в чем может быть причина? Походу давит подшипник на крышку, болт не выдерживает и рвется. И только на левом приводе(коротком).Крестовину сам менял или на сервисе? Чудо-сервисмены любят инструмент типа кувалды при таких работах. Если ею промахнуться, легко согнуть уши вилок. Я сколько ни менял эти крестовины, знаю, что крышки с 2-мя болтиками М6 несут чисто символическую нагрузку - чтобы лишь наружу не выскочило и не дало проворачиваться. Может сама крестовина убогая - габарит по шипам увеличен?Пластину стопорную после замены крестовины поставил? Я их каждый раз новые ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 19 мая, 2015 Я правильно понял, что крестовины нужно покупать от ГАЗ 53 (крестовина карданного вала)? Если менять крестовину, то заменить сальники не проблема?Просто в последнее время при повороте налево стали слышны щелчки. Вообще как диагностировать, что крестовинам пришла хана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 19 мая, 2015 Я правильно понял, что крестовины нужно покупать от ГАЗ 53 (крестовина карданного вала)? Если менять крестовину, то заменить сальники не проблема?Просто в последнее время при повороте налево стали слышны щелчки. Вообще как диагностировать, что крестовинам пришла хана?Всё так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 20 мая, 2015 Просто в последнее время при повороте налево стали слышны щелчки. Вообще как диагностировать, что крестовинам пришла хана?1. Щелчки и хруст в повороте и при трогании.2. Ржавчина и грязь из-под уплотнений крестовин.Домкратишь машину, выворачиваешь руль и крутишь колесо вперед-назад и смотришь наличие люфта в шипах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 25 мая, 2015 А для замены крестовины обязательно откручивать ступичную гайку. Мне кажется если не нужно разбирать ступицу, то и гайку откручивать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 25 мая, 2015 А для замены крестовины обязательно откручивать ступичную гайку. Мне кажется если не нужно разбирать ступицу, то и гайку откручивать не надо.Крестовины разколачивать будет не удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 26 мая, 2015 Крестовины разколачивать будет не удобно.Не то, что неудобно, а просто невозможно - как на запряженном приводе вилки относительно друг друга сдвигать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 мая, 2015 Не то, что неудобно, а просто невозможно - как на запряженном приводе вилки относительно друг друга сдвигать?привод то вынуть нужно в месте со ступицей.А вот экран будет здорово мешаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 26 мая, 2015 привод то вынуть нужно в месте со ступицей.А вот экран будет здорово мешаться.Новые экраны идут с год точно уже с разрезом и установить и снять можно в любое время ,до этого были с не разрезным кольцом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 26 мая, 2015 Да хрен с ним, с этим тормозным щитом - умные люди их давно вырезали. У меня гараж-конура. Тисков нет. Перебиваю крестовины "на коленке" и на подручных средствах. Если с левым (коротким) ещё нормально, то правый даже без ступицы вызывает проблемы. А качественная сборка данного узла есть залог беспроблемной езды в будущем. Хотите сэкономить на откручивании гаек/болтов при замене крестовины ШРУСа? Велком, как говорится. Только не зря говорят: "Всякое кроилово приводит к попадалову." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 26 мая, 2015 Новые экраны идут с год точно уже с разрезомДак это так не о чем ,для интересующихся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 28 июля, 2015 Подниму. Поясните пожалуйста подробнее, что нужно а что не нужно снимать для замены крестовины привода? Картинок почти нету, книжек вообще нету, не очень понятно.и картинки и книжки - все есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 30 июля, 2015 шрусы что ли делать стали http://www.mostat-msk.ru/products/20178465-shrusy_perednego_mosta_komplekt_gaz_2217 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 31 июля, 2015 шрусы что ли делать стали http://www.mostat-msk.ru/products/20178465-shrusy_perednego_mosta_komplekt_gaz_2217На фото явно не соболиный ШРУС. Больше похоже на уазовский с большим шаром и 2-мя вилками. Только они на УАЗах ходят плохо, а как на Соболе/Газели будут ходить вообще не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Камчатка 0 Опубликовано 5 августа, 2018 Соболь 27527 4вд поменял крестовину на длинной полуоси пробежала 3000 км появился крохотный люфт не разбирая на месте можно определить в крестовине люфт или стакан в ухе люфтит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Камчатка 0 Опубликовано 5 августа, 2018 Третья крестовина стоит пробег 34000 км на длинной полуоси и похоже ей писец , почему на длинной полуоси они летят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 5 августа, 2018 Соболь 27527 4вд поменял крестовину на длинной полуоси пробежала 3000 км появился крохотный люфт не разбирая на месте можно определить в крестовине люфт или стакан в ухе люфтит.Крохотный люфт - это не про наши машины. У нас везде люфты. А проверить люфт... вывешиваешь передний мост, выворачиваешь колёса, прикладываешь палец и, крутишь колесо вперёд-назад. Но откровенно сомневаюсь, что после замены крестовины привода при пробеге 3000 км она снова устала - разве что её меняли в песке на пляже с шашлычками и девками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 августа, 2018 Третья крестовина стоит пробег 34000 км на длинной полуоси и похоже ей писец , почему на длинной полуоси они летят. у тебя может подшипник в чулке стоит? Есть такие приколы с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 августа, 2018 Третья крестовина стоит пробег 34000 км на длинной полуоси и похоже ей писец , почему на длинной полуоси они летят.Выкидывай подшипники из чулка,и проблема с крестими исчезнет,но появиться другая проблема,Замена сальников чулка,но их хватает на больше 20-30 тысяч,и менять их проще.В замен подшипника должны стоять фторопластовые кольца,они работают как масло отражатель из редуктора на сальники,но ты их наврят ли найдешь,страшный дефицит.Попробуй в замен подшипника поставить два сальника,свою функцию масло отражения они должны выполнить.У меня с завода вот так,и подшипников нет.Крестовины не разу ещё не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 6 августа, 2018 без подшипника будет так))) тож прикол завода.Вопрос к заводу:зачем вы сделали такой проблемный узел? .как???? и н@хуя???!!! а по другому нельзя что ли?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 августа, 2018 без подшипника будет так))) тож прикол завода.Вопрос к заводу:зачем вы сделали такой проблемный узел? .как???? и н@???!!! DSC07424.JPG а по другому нельзя что ли?!5.pngНе будет так,все соболя до 13 года шли без подшипника,и у нас все нормально.И ни чего не течет.А если разобраться,первый мост был придуман под газель и там все прекрасно и правильно и ни каких проблем.И подшипник на месте в чулке.А вот когда из газельевского захотели сделать соболиной холявы.Вот тут и получилась полная лажа.А вот то,что эту лажу так и не хотят исправлять,это точно гады.Да и на последнем фото последний мост от уаза,так он тоже пока в в эксперименте.И ни кто не знает его проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты