Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edik23

Замена крестовин приводов переднего моста 4*4

Рекомендуемые сообщения

Люся

О пришла молодеж , поковырырялась в носу и вывели что, завод пятнадцать лет к ряду зря ставили вместо подшипников фторопластывые втулки, мы значит ездим на втулках у нас крестовины не летят, а у них на подшипниках, летят, но виноваты не подшипники, ага

просветите нас невежд как надо правильно это делать, кувалдой куда бить? Вы б мадам писали дальше отчеты, у вас это лучше получается

Да кстати при снятии фторопластой втулки, ясно видно что сточина она овально, можно ездить на подшипниках в чулке , если рулём сильно не крутить от упора до упора

А чем тогда объяснить что кто то ездит и проблем с передним мостом не знает а у кого то это головная боль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

А чем тогда объяснить что кто то ездит и проблем с передним мостом не знает а у кого то это головная боль?

наверно у некоторых мост подключаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А чем тогда объяснить что кто то ездит и проблем с передним мостом не знает а у кого то это головная боль?

таких  единицы.  в  основном  все  мучаются.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А чем тогда объяснить что кто то ездит и проблем с передним мостом не знает а у кого то это головная боль?

Я думаю всё довольно просто.  Разброс размеров (или несоответствие) от изначально заданного по чертежам.  Незначительно фрезой сняли (или не до фрезеровали) лишний метал с плоскостей , сопрягаемых деталей. Поворотного кулака, ступицы, привода, и.т.д. Дальше кому как повезёт. У кого совпадёт (ось излома и вращения), а у кого разойдётся.  Я к примеру фрезеровал кулак на 1мм.  a18efc63d7b2.jpg    bb4a68a126d2.jpg   96ee3e371c28.jpg  86ccd2bc8ecb.jpg  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А чем тогда объяснить что кто то ездит и проблем с передним мостом не знает а у кого то это головная боль?

с мостом нет проблем, сам мост крепкий, редуктор момент переваривает, есть проблемы с подшипниками и крестовинами, кстати на газелях таких проблем мало, были с крышками, но лечится установкой нормальных крышек, а соболиный узел сам по себе, гавно редкое
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А чем тогда объяснить что кто то ездит и проблем с передним мостом не знает а у кого то это головная боль?

 

это значит что дефекта конструкции, о котором здесь говорят: наличие подшипника полуоси, приводящего к излому крестовины, нет!

Кроме того, судя по профилям, большинство, кто пишет об этом, не имеют автомобилей с подшипником полуоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Газель 4х4 1999 года ,другая 2001 год,и ещё одна 2003 года.подшипники 207 который там стоит ходит не более 30 - 40 тысяч км,это из практики т.к. сам занимаюсь ремонтом,здесь один момент ,ездить можно и с развалившимся подшипником и очень долго привод будет держаться на шлицах ДИФа - крышке и отверстии в цапфе,а подшипник будет уже не какой,а так же есть Соболь 4х4 пробег 105 000 км,на 30 000 км. поменял на одной стороне ступичный подшипник,и то для профилактики,один стоит с завода,,сальники менял на 75 000км сейчас стали не много потеть,а по подшипникам ступицы СОБОЛЬ,узел надежней и толковей Газели,это моё мнение из практики.УАЗ ступица намного слабже, УАЗы два тоже есть и на УАЗах тоже ездим сами ремонтируем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Газель 4х4 1999 года ,другая 2001 год,и ещё одна 2003 года.подшипники 207 который там стоит ходит не более 30 - 40 тысяч км,это из практики т.к. сам занимаюсь ремонтом,здесь один момент ,ездить можно и с развалившимся подшипником и очень долго привод будет держаться на шлицах ДИФа - крышке и отверстии в цапфе,а подшипник будет уже не какой,а так же есть Соболь 4х4 пробег 105 000 км,на 30 000 км. поменял на одной стороне ступичный подшипник,и то для профилактики,один стоит с завода,,сальники менял на 75 000км сейчас стали не много потеть,а по подшипникам ступицы СОБОЛЬ,узел надежней и толковей Газели,это моё мнение из практики.УАЗ ступица намного слабже, УАЗы два тоже есть и на УАЗах тоже ездим сами ремонтируем.

не  знаю  что  слабее.  но  все  проблемы  с  передним  мостом,  закончились  после  установки  ступиц  уаз.  пробег  на  них  под  90 тысяч.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

это значит что дефекта конструкции, о котором здесь говорят: наличие подшипника полуоси, приводящего к излому крестовины, нет!

Кроме того, судя по профилям, большинство, кто пишет об этом, не имеют автомобилей с подшипником полуоси.

странный  ответ.  судя  по  профилям,  пишут  те  кто  имеет  соболь 4х4.  только  извращенцы,  могли изобрести  такой  передний  мост.  и  подвижек  в  лучшею  сторону   от  завода  не  будет  это  точно.  новую  рк  рекламировали,  а  сделали  такое-же  гавно.  видимо  хотели  как  лучше,  а  получилось,  как  всегда.  через  одно  место.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

207 подшипник пробег более 100т.км.и проходят ещё.летят сальники в цапфе,износ наружных вилок. если ездить по городу, мост служит долго. у американцев тоже крестовины,там ч то нет подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

207 подшипник пробег более 100т.км.и проходят ещё.летят сальники в цапфе,износ наружных вилок. если ездить по городу, мост служит долго. у американцев тоже крестовины,там ч то нет подшипников?

Разбери посмотри в каком состоянии этот подшипник,ездить можно с такой конструкцией и 200 000 км. подшипника давно уже нет,а без разбора узла не увидишь,это тоже из практики,эксплуатации и ремонтов этих трёх машин,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Разбери посмотри в каком состоянии этот подшипник,ездить можно с такой конструкцией и 200 000 км. подшипника давно уже нет,а без разбора узла не увидишь,это тоже из практики,эксплуатации и ремонтов этих трёх машин,

вчера менял сальники и выбил один подшипник, не придраться.поставил новый раз уж выбил.добавил резиновые кольца,грязезащитные в мост.с короткой стороны и сальники были в порядке.кольца защитные металлические в муфте вылетают .надо менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

если на плохом фото заводская крестовина, то торцы шипов там с поперечной прорезью. Т.е. на фото именно обломок шипа и смещение крестовины в вилке. Или не заводская крестовина с, потерянной из-за отрыва головок болтов, чашкой

Вы много в своей жизни меняли крестовыны ШРУСов на Соболе 4х4?? Я за 10 лет поменял достаточно... И я снова и снова буду утверждать, что на данном фото просто улетевший вникуда подшипник крестовины. Спорить с вами на ящики Хенесси и тому подобных не вижу смысла. Шип крестовины ГАЗ-53 (не так-ли?) обломится у основания и ни прикаких случаях не будет так бессовестно выглядывать  на половину тела в проушине кардана, как на представленном фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


получится легенда не хуже крузака на десятилетия.
уже не получится,время упущено безнадёжно.денег жалко даже для "догнать".дендро фекальным методом легенду не слепишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 Вот тут пишет каждый о своем.Кто про кресты, кто про подшипник, кто про ступици. , а суть одна, о которой не раз я говорил и на драйве и тут. Это неправильный узел поворотного кулака в сборе с приводом. или не качественно собран.Все жалобы именно к этому узлу приписывают.Ведь нет ни одной претензии к редуктору и телу самого моста, кроме как к говноповоротному узлу ступици.А завод башку в песок как всегда.На конченный эвотек миллиарды тратить не жалко, а мост нормально собрать дорого им.

 СОБЕРИТЕ ТО ЧТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНО, ЧТОБ НЕ ЛОМАЛОСЬ И НЕ ВЫЛО И НЕ ШУМЕЛО И НЕ ВИБРИРОВАЛО!!! и будет заводу покупатель не 5000 в год, о 150.000 очередь во все страны снг ещё при том.С грузовыми объемами соболя и вместительностью+простота+доступность и брутальность, получится легенда не хуже крузака на десятилетия.

 А пока это всего лишь гаражная поделка на задворках завода.. с отвратительным качеством покраски, сборки, надежности... .

да  не  будут,  они  не  чего  делать.  это  и  так  понятно.  после  переделки,  ни  чего  не  шумит,  не  вибрирует.  и  главное  не  ломается. так  что  если  хочешь  нормально  ездить,  переделывай.  а  ждать  от  завода  модернизацию  переднего  моста,  не  стоит.  они  его  уже  и  так  доработали,  установив  подшипник  в  чулок  моста.   

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Вы много в своей жизни меняли крестовыны ШРУСов на Соболе 4х4?? Я за 10 лет поменял достаточно... И я снова и снова буду утверждать, что на данном фото просто улетевший вникуда подшипник крестовины. Спорить с вами на ящики Хенесси и тому подобных не вижу смысла. Шип крестовины ГАЗ-53 (не так-ли?) обломится у основания и ни прикаких случаях не будет так бессовестно выглядывать на половину тела в проушине кардана, как на представленном фото.

Отсутствие чашки я не отрицаю. О чём спор?

Думаю, при отсутствии одной из чашек крестовина может сместиться в вилке даже на автомобиле. У противоположной стороны вилки светлое место - это блик от смазки, вышедшей из-за смещения крестовины из подшипника?

крестовин "ГАЗ-53" много. У родной конвейерной торцы шипов с прорезью и центровочными отверстиями. На фото их нет, значит это или не торец, а обломок или торец, но крестовина не родная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Отсутствие чашки я не отрицаю. О чём спор?

Думаю, при отсутствии одной из чашек крестовина может сместиться в вилке даже на автомобиле. У противоположной стороны вилки светлое место - это блик от смазки, вышедшей из-за смещения крестовины из подшипника?

крестовин "ГАЗ-53" много. У родной конвейерной торцы шипов с прорезью и центровочными отверстиями. На фото их нет, значит это или не торец, а обломок или торец, но крестовина не родная!

Я знаю хозяина фото.За рулем долгое время был чайник.Да и фото ужасного качества,там все смазано и толком мало чего видно.

Но знаю точно.

Крестовина разорвала бабышку,и заклинила,потом заклинившая бабышка с корнем вырвала чашку и сама улетела,но чел продолжал так ездить и полностью сожрала привод,отверстие под бабышку стало овальным.Так,что весь привод пришлось выкидывать.

И все это произошло за 10 тысяч пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЛАДИМИР_НН

Крестовина как расходник, надоело менять ежегодно.

Подскажите крестовины какого производителя брать?

Да и полуось из чулка не вынимается, а приходится выпресовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Крестовина как расходник, надоело менять ежегодно.

Подскажите крестовины какого производителя брать?

Да и полуось из чулка не вынимается, а приходится выпресовывать.

крестовины  у  тебя  как  расходник,  из-за  подшипника  в  чулке  моста.  его  там  быть  не  должно.  вместо  него  должны  стоять  масло  сгонное  кольцо.  второпластовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЛАДИМИР_НН

Это заводская конструкция. Не хотелось бы ее нарушать.

Надеюсь найти производителя качественных крестовин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Это заводская конструкция. Не хотелось бы ее нарушать.

Надеюсь найти производителя качественных крестовин.

ну  флаг  тебе  в  руки.  ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Крестовина как расходник, надоело менять ежегодно.

Подскажите крестовины какого производителя брать?

Да и полуось из чулка не вынимается, а приходится выпресовывать.

Тебе Игорь 85 уже написал все,Подшипники в чулке это ваше зло.Этот подшипник разрывает крест,завод на соболях его стал ставить недавно,раньше ни когда не ставил.

Его так же нет и у меня.и мои кресты прошли 60т.км,причем с завода не разу не шприцевались.

Вот крест заводской с масленкой по середине.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=681c385bbbfd1687d92a8db5b5b0b287-sr&n=13

А эти запчасти под маркой джипарт не стоит покупать ни когда,все,что под этой маркой,это дерьмовый китай.

https://technolux.dp.ua/images/stories/virtuemart/product/szobrazhense_19332_jpg.jpg

Этот кресту 9 лет и 60т.км пробега,но все таки умер.

post-23586-0-84551000-1554145806_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

видимо  ему  лень  прочитать  4  страницы.  все  расписано, почему  летят  крестовины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Крестовина как расходник, надоело менять ежегодно.

Подскажите крестовины какого производителя брать?

Да и полуось из чулка не вынимается, а приходится выпресовывать.

можно как вариант ограничить поворот колёс, будут не так часто лететь,

Кстати а в продаже есть эти фторопластывые кольца?

Выбить подшипник из чулка то ещё секс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня нет подшипника,стоит масло отражающее кольцо,это правая сторона.

А это левая.

А это видео наглядно показывает как ваш привод перемещается в чулке при повороте руля,на колесе,то он затянут насмерть.

А в чулке то подшипник,под нагрузкой привод стопорит.По этому подшипник в чулке это страшное ЗЛО.

 

post-23586-0-64816700-1554146108_thumb.jpg

post-23586-0-59271000-1554146168_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...