Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edik23

Замена крестовин приводов переднего моста 4*4

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

 


Выбить подшипник из чулка то ещё секс
На драйве народ выбивает его обратным молотком,без проблем,вопрос где найти обратный молоток.

Дальше. заводских масло отражателей в продаже сложно найти,а те кто находят умирают от его цены,за два масло отражателя завод хочет 5т.р.Все сейчас точат его самостоятельно,у знакомых токарей.

А по мне тупо,поставить в замен масло отражателя два сальника под размер 207 подшипника,и ни каких проблем.Там у масло отражателя зазоры в километр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

А я вот все думаю, а так ли не правы товарищи, вы в другой теме обсуждали это-то момент, может все таки соотность нарушена, а не подшипник в чулке, виною, но понятно, там плечо крестовины, при повороте будут смещения, но такие ли они критичны? В газелях тоже подшипники, но кресты не летят, там тоже смещение, пусть даже и в ступице, но туда сюда, там места больно нет болтаться

без проблем,вопрос где найти обратный молоток

да у меня есть, уже цена вопроса 2000, но то что без проблем, это сильно сказано, да и молоток должен быть хорошим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А я вот все думаю, а так ли не правы товарищи, вы в другой теме обсуждали это-то момент, может все таки соотность нарушена, а не подшипник в чулке, виною, но понятно, там плечо крестовины, при повороте будут смещения, но такие ли они критичны? В газелях тоже подшипники, но кресты не летят, там тоже смещение, пусть даже и в ступице, но туда сюда, там места больно нет болтаться

Я замерял на приводе в чулке.при полном повороте руля,туда,сюда,2мм.Но у меня при этом упорные болты поворотного кулака выкручены до упора,и поворот машины больше чем у заводских.

Выдерни зажатый привод в подшипнике при повороте авто,когда на привод давят тонны ньютонов от мотора?Да легче крест рвать.У газели,мост правильный и его не трогай,у газели передний мост лучший.А вот с соболиным намудрили столько глупостей,что жесть.

У газели,коротенький привод дергать в ступице на повороте,ни каких проблем,и ничего не зажимает,по этому у газели подшипник в чулке,это супер хорошо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

По этому я и брал газель))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

По этому я и брал газель))

ну  если  мост  не  отключать,  тоже  еще  тот  геморой  будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

  у у газели подшипник в чулке,это супер хорошо.

 

минус -шлицы быстро снашиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

cazemir, У газели тоже есть проблема,это не разборный хаб,это деталь там так же долго не живет.

https://24.img.avito.st/640x480/4419459124.jpg

Представь мужика со стальным цементированным членом,и бабу с чугунной дырой,и вот при повороте руля они занимаются сексом,что быстрее разлетится?Член,или дыра станет больше?

Но эта баба стоит копейки.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
 

Но эта баба стоит копейки.

 

вилка +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

вилка +

Вилка дольше живет,я же написал про мужика с стальным цементированным членом.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Вилка дольше живет,я же написал про мужика с стальным цементированным членом.

на практике,менял и то и то ,износ был примерно одинаков.с лева начинает прокручиваться раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну  если  мост  не  отключать,  тоже  еще  тот  геморой  будет.

мост отключишь, кардан разобьёт)), 140 по спидометр, мост прошёл, щас вот подшипник сацилита поменял, ещё 140 пройдёт, норм будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, У газели тоже есть проблема,это не разборный хаб,это деталь там так же долго не живет.

https://24.img.avito.st/640x480/4419459124.jpg

Представь мужика со стальным цементированным членом,и бабу с чугунной дырой,и вот при повороте руля они занимаются сексом,что быстрее разлетится?Член,или дыра станет больше?

Но эта баба стоит копейки.

там не член и не дырка виноваты, а текуцие крышки, и мало смазки, но ходят они дольше, даже чем подшипники, на соболе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Крестовина как расходник, надоело менять ежегодно. Подскажите крестовины какого производителя брать? Да и полуось из чулка не вынимается, а приходится выпресовывать.

 

причина замены?

пробег за год?

условия эксплуатации?

какие крестовины ставятся? номер детали, изготовитель, стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЛАДИМИР_НН

Стучит при трогании, люфт.

примерно 20 тыс. км (крестовины меняю примерно раз в год)

99% город

крестовины всегда из ГАЗ детали машин

вот купил gPART (китай), что был в магазине.

Голова хорошо, а две лучше поэтому и задал вопрос. Предыдущие страницы все прочитал.

У меня полуось выпрессовывается из чулка, а не вынимается. Подшипник тоже жестко запрессован на полуось.

Посмотрел на видео с карданом ГУКА. Считаю, что у меня дефект в том, что подшипник сидит жестко в чулке и на полуоси.

Если бы полуось двигалась в подшипнике или с подшипником в чулке, то крестовины служили бы дольше. 

Просто выбросить подшипник считаю не совсем правильное решение.

Спасибо за ответы!

И хотелось бы услышать мнение о качестве крестовин разных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


крестовины всегда из ГАЗ детали машин вот купил gPART (китай), что был в магазине.

в деталях машин множество крестовин в тч в ГАЗовских упаковках.

Оригинальная крестовина Соболя продаётся россыпью (крестовина и четыре подшипника) и стоит около 3000 руб.

 

 

 


Стучит при трогании, люфт.

бывает люфт чашек в вилках. Если подшипники крестовины сгнили. то естественно никакая "жесткая заделка" вала в подшипнике полуоси не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЛАДИМИР_НН

Спасибо за ответ.

Проблема еще в том, что полуось приходится не вынимать, а выпрессовывать из чулка при снятии,

а потом после замены крестовины снова запессовывать в чулок на машине.

И на сколько дольше проходит крестовина за 3тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

Проблема еще в том, что полуось приходится не вынимать, а выпрессовывать из чулка при снятии,

это мы уже читали.

так с обоих сторон?

что мешает обеспечить посадку на вал с требуемым зазором?

 

 

И на сколько дольше проходит крестовина за 3тыс.

Вы не сказали в каких условиях автомобиль эксплуатируется.

 

попробуйте .804704К3С10 подшипники, 22177-2304039 (53А-2201026-01 по-старому) крестовина

В сальники на половину высоты перед сборкой заложить консистентную смазку, не вызывающую коррозию металла при попадании воды.. Например, Солидол -это для улучшения торцевого уплотнения узла.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЛАДИМИР_НН

так с обеих сторон.

только протачивать полуось, или покупать новую.

эксплуатируется 99 % в Нижнем Новгороде (асфальт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Спасибо за ответ.

Проблема еще в том, что полуось приходится не вынимать, а выпрессовывать из чулка при снятии,

а потом после замены крестовины снова запессовывать в чулок на машине.

И на сколько дольше проходит крестовина за 3тыс.

почему ты думаешь что подшипник её там держит? У меня тоже правая сторона выбеваеться, но выроботки где подшипник нет, а вот где сальники есть

Ещё писал уже, ограничитель отверни, на месте конечно хуже развернуться будет, но кресты дольше ходить будут

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЛАДИМИР_НН

У МЕНЯ ВЫПРЕССОВЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ ИЗ ЧУЛКА (ну и естественно с сальником)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У МЕНЯ ВЫПРЕССОВЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ ИЗ ЧУЛКА (ну и естественно с сальником)

ну расточи маленько подшипник то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Оригинальная крестовина Соболя продаётся россыпью (крестовина и четыре подшипника) и стоит около 3000 руб.
Ты ни чего не перепутал?Как это россыпью?Да же во времена СССР с проблемой в запчастях такого не придумали,а цена 3т.р.за крест,да за такие бабки можно крест купить от мерина,жалко он на газ-53 их не делает.Ты когда такое пишешь,хоть чем то подтверждай свои слова,а то ведь люди и ведутся на это.

У МЕНЯ ВЫПРЕССОВЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ ИЗ ЧУЛКА (ну и естественно с сальником)

А вот это интересно,и как потом это ты возвращаешь назад?Особенно сальники?Или ты потом все это с привода сбиваешь молотком,а потом все забиваешь новое в мост,после молотка то это уже мусор,а потом ещё и привод забиваешь на подшипники?Если так,мне тебя искренне жалко.Выкидывай ты эти подшипники,и живи с миром как основная масса людей на соболях4х4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У МЕНЯ ВЫПРЕССОВЫВАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ПОДШИПНИКОМ ИЗ ЧУЛКА (ну и естественно с сальником)

Ну это брак изготовителя. Увеличенное посадочное место под подшипник. При переделке под ступицы УАЗа, тоже оказалось на одну шейку , подшипник идёт с натягом. Вставили привод в токарный станок и шлифанули наждачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Ты ни чего не перепутал?

я, нет!

 

 


Как это россыпью?

я ж номера деталей и их название привел.

 

 

 


Да же во времена СССР с проблемой в запчастях такого не придумали

или не те машины эксплуатировали в добрые времена или память плохая.

 

 

 


Ну это брак изготовителя. Увеличенное посадочное место под подшипник

 

в этом узле три изготовителя: полуоси, моста, подшипника. Прежде чем что-то обтачивать или подклеивать я бы обмерил или подсобрал с другими деталями. А то можно всё под бракованую деталь подогнать и будет обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

газ-53 от 600 р.нормально ходят.поменял т. к. разрезал при замене вилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...