Toyota007 2 888 Опубликовано 3 апреля, 2019 или не те машины эксплуатировали в добрые времена или память плохая.Крестовина,это все таки подшипник,и эти вещи собираются в месте на одном заводе,или у нас подшипники стали продаваться,наружка отдельно внутрянка отдельно,а ещё лучше если эти запчасти от разного производителя.Кстати как насчет крестов за 3т.р.,ты так и не ответил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 4 апреля, 2019 Крестовина,это все таки подшипник,крестовина это часть шарнира включающего ещё четыре подшипника, сальники. иногда клапан, маслёнкуподшипники крестовины делают на ГПЗ, судя по маркировке.Судя по пластиковым транспортировочным заглушкам, в каждом подшипнике практика поставок россыпью ещё со времён СССРСудя по маркировке крестовины её могут делать не на ГПЗВышесказанное применительно не только к з/ч ГАЗ Кстати как насчет крестов за 3т.р.,ты так и не ответил.в чём вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 апреля, 2019 в чём вопрос?Да просто хотел увидеть крестовину на газ-53 за три тысячи рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 5 апреля, 2019 крестовина это часть шарнира включающего ещё четыре подшипника, сальники. иногда клапан, маслёнкуподшипники крестовины делают на ГПЗ, судя по маркировке.Судя по пластиковым транспортировочным заглушкам, в каждом подшипнике практика поставок россыпью ещё со времён СССРСудя по маркировке крестовины её могут делать не на ГПЗ Да подтверждаю, было такое в СССР. И что забавно прихожу в магазин купить крестовину, для своего М-412. Колпачки с роликами есть в наличии, а крестов нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 5 апреля, 2019 Да просто хотел увидеть крестовину на газ-53 за три тысячи рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 5 апреля, 2019 L2140, Спасибо за фото,и этот уаз крест с кардана стоит 3т.р.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 5 апреля, 2019 стоит 3т.р.?Ну,порядок розничных цен такой 3-4 тысячи. Если заказывать через ГАЗ. Подшипник 10ГПЗ, крестовина, вероятно, АМЗ - поставщик приводов на конвейер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 5 апреля, 2019 Ну,порядок розничных цен такой 3-4 тысячи. Если заказывать через ГАЗ. Подшипник 10ГПЗ, крестовина, вероятно, АМЗ - поставщик приводов на конвейер.Согласен с тобой,за 5т.р. возьмешь у меня ?отвечаю,будут прямо с конвейера?Даже пересылку к тебе сам оплачу.Если дорого,то согласен снизить цену до 2,5т.р. и опять моя пересылка,за мой счет.А если опять будет дорого,тогда последняя цена это 1т.р. но пересылка за твой счет,и мне немного заработать.Но если и это дорого,так у нас их в педалях газ полно за 700-800р.Но это будет не с конвейера.Но как уверяет завод,от них.Еще сноска,так как мы город ГАЗа,то наши педали газ самые дорогие по стране.Так сам завод решил.Сделать максимальные накрутки на этом городе,через нас же много идет транзита.И все думают,что у нас бабки запчастями с газа торгуют на каждом перекрестке.И они самые лучшие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 6 апреля, 2019 газ полно за 700-800р.Но это будет не с конвейера.Но как уверяет завод,от них.Да, эти крестовины тоже поставляет завод в своих коробочках. Но, их нет в каталоге з/ч на Соболь. Согласен с тобой,за 5т.р. возьмешь у меня ?Мне не надо, у меня есть. Еще сноска,так как мы город ГАЗа,то наши педали газ самые дорогие по странеможно через автопитер, например, вытащить по номеру 53A220102601. Судя по ценам, это она. Подшипники по номеру 804704 находятся, но не очень понятно происхождение. Можно поштучно на осмотр заказать. в Baltkam эти позиции тоже бьются, однако, не в наличии. Последние цены были 1658 за крестовину и 573 за подшипник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 707 Опубликовано 6 апреля, 2019 Балткам, педали, экзист... Еду на рынок, там ребята с военскладов торгуют советским НЗ, 500-700р - от жадности зависит. На вид - жуть: пушсало вперемежку с обрывками бумаги, пыли, высохшее до пластелина, но когда ето отмоешь, понимаешь, что теперь такого не сделают. На некоторых даже звезда военпреда встречается. Тот советский металл из чугуна варили, а не из кастрюлек 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 6 апреля, 2019 На некоторых даже звезда военпреда встречается.как на современных на моём фото :) советским НЗ, 500-700р - от жадности зависит.ну и как они живут? и чем мажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnTar75 0 Опубликовано 29 октября, 2019 Всем привет! Вопрос. Соболь Баргузин 4х4 (парт-тайм). На левом приводе постоянно выдавливает чашку подшипника крестовины, одну и ту же. Полный привод не включаю. Выдавливает так, что отрывает болтики крышки чашки, обломки которых потом, в принципе, легко выкручиваются Менять всю крестовину лень, я просто вымываю оттуда грязь, смазываю и вставляю новую чашку. Соболь взял не давно и пока до конца не разобрался. Есть одна фигня, когда руль выкручиваешь до конца влево, в конце поворота машину начинает задирать вверх. Похоже предыдущий наездник что-то не правильно собрал, но не могу понять что, на вид всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 октября, 2019 2 часа назад, AnTar75 сказал: Всем привет! Вопрос. Соболь Баргузин 4х4 (парт-тайм). На левом приводе постоянно выдавливает чашку подшипника крестовины, одну и ту же. Полный привод не включаю. Выдавливает так, что отрывает болтики крышки чашки, обломки которых потом, в принципе, легко выкручиваются Менять всю крестовину лень, я просто вымываю оттуда грязь, смазываю и вставляю новую чашку. Соболь взял не давно и пока до конца не разобрался. Есть одна фигня, когда руль выкручиваешь до конца влево, в конце поворота машину начинает задирать вверх. Похоже предыдущий наездник что-то не правильно собрал, но не могу понять что, на вид всё нормально. Понятно,что дыра у тебя на вилке уже хорошо разбита.В общем вилку нужно менять они есть отдельно и от ступицы и от чулка моста. Начни сперва с проверки самих вилок.Мне кажется они у тебя при повороте встречаются,это видно по потертостям на них.Это убирается выкручиванием упорного болта на поворотном кулаке. И еще,у тебя походу новая машина и стоят в чулке подшипники привода,для соболя это зло,их завод недавно стал ставить.Выкидывай эти подшипники и ставь масло отражающие кольца как на старых машинах.Крестовины будут жить во много раз дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnTar75 0 Опубликовано 29 октября, 2019 19 минут назад, Toyota007 сказал: Понятно,что дыра у тебя на вилке уже хорошо разбита.В общем вилку нужно менять они есть отдельно и от ступицы и от чулка моста. Начни сперва с проверки самих вилок.Мне кажется они у тебя при повороте встречаются,это видно по потертостям на них.Это убирается выкручиванием упорного болта на поворотном кулаке. И еще,у тебя походу новая машина и стоят в чулке подшипники привода,для соболя это зло,их завод недавно стал ставить.Выкидывай эти подшипники и ставь масло отражающие кольца как на старых машинах.Крестовины будут жить во много раз дольше. Кстати, чашка довольно плотненько входит. Как определить, что вилка разбита? Потертостей тоже не видно. А по поводу выкидывания подшипников, есть подробная инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 29 октября, 2019 1 час назад, AnTar75 сказал: Кстати, чашка довольно плотненько входит. Как определить, что вилка разбита? Потертостей тоже не видно. А по поводу выкидывания подшипников, есть подробная инфа? А вы всю тему от начала полистайте,много интересного в ней найдете. А так масло отражающие кольца найти сложно и стоят они космос.Люди по их подобию сами вытачивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 29 октября, 2019 @AnTar75 меняй саму крестовину. Если будет тоже самое. Тогда вилкам хана. Скорей всего в них уже элепс. Поэтому и срезает болты на крышках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 674 Опубликовано 29 октября, 2019 4 часа назад, AnTar75 сказал: А по поводу выкидывания подшипников, есть подробная инфа? подробная инфа есть в моих постах. Вкратце: Выбрасывать подшипники полуосей переднего моста советуют люди, не понимающие причин неисправностей переднего моста нового образца. Изменять конструкцию на старый образец не имеет смысла. 4 часа назад, AnTar75 сказал: Как определить, что вилка разбита? Потертостей тоже не видно или измерениями отверстий в вилке или органолептически по люфтам при установке новой крестовины. До снятия всего привода покупать внутреннюю или наружную вилку не советую. Бывает что шлицы изношены. Т.е. только после дефектовки всего привода покупка з/ч. Фото и стоимость родной крестовины выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 29 октября, 2019 Выбрасывать подшипник советуют те кто ездит на соболе4/4. И интересно что это за новый передний мост. Все что доработал газ по переднему мосту. Это установил подшипник в чулок моста. Которого там быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnTar75 0 Опубликовано 29 октября, 2019 2 часа назад, Игорь85 сказал: Выбрасывать подшипник советуют те кто ездит на соболе4/4. И интересно что это за новый передний мост. Все что доработал газ по переднему мосту. Это установил подшипник в чулок моста. Которого там быть не должно. Так чем конкретно так вреден этот подшипник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 октября, 2019 @AnTar75 11 минут назад, AnTar75 сказал: Так чем конкретно так вреден этот подшипник? Не чем подшипник не вреден,при условии ,что при сборке моста собрано всё правильно,работает без проблем как система с маслоотражательным кольцом так и с подшипником. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 702 Опубликовано 29 октября, 2019 @AnTar75 тем крестовины и вилки приводов становятся расходниками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnTar75 0 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) Ну вот опять!!! Выдавило чашку крестовины, оборвало болтики чашки. Что за фигня такая-то??? Даже 200 км не проехал Полный привод вообще не включаю. Боюсь представить, что будет если включу Изменено 2 ноября, 2019 пользователем AnTar75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 2 ноября, 2019 Не соответствие (не совпадение) оси вращения ступицы. И чулка. При повороте ломает. Выбрось подшипник в чулке . Ломать перестанет. Но если ничего не делать в чулок будит попадать вода. ( если в брод) Сальник отжимается. вместо подшипника можно поставить через проставочное кольцо, сальник привода ваз-2110. Или. Сальник от стиральной машины. есть такие размеры. 72*34*10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnTar75 0 Опубликовано 2 ноября, 2019 Обнаружил продольный люфт шкворней, т.е. поворотный кулак перемещается вверх-вниз при подъеме-опускании моста примерно на 2-2,5мм. Крутанул вывешенное колесо, совместив ось шкворней с осью крестовины, где выдавливает чашку(чашкой вниз), опустил домкрат, чашку выдавило на величину люфта. Думаю это и есть причина. Как продольный люфт шкворня регулировать? На УАЗе это решалось комплектом регулировочных прокладок. А тут как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 2 ноября, 2019 Я про это и показываю. набор прокладок в подшипник нижнего шкворня. Или одно толстое после измерения. толщины набора шайб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты