Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жексик,не докажешь ты им ничего.Потому как почти все,кто ездит на газу,да же не пробовали прокатиться на Камне.НО почти все кто ездит на Камне,до этого ездили на газу и им,вернее нам,есть с чем сравнивать.А если сравнивать бензин-дизель? Тут какие плюсы и минусы одного и другого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 2 ноября, 2013 Бензина на 405 моторе уходило примерно 15 литров на сотню. Вот и считай. Я сразу на него газ поставил. Вот тока газ голову сушит. И прокладке наступил писец за 90 тыков.У меня 20 уходит. Правда, по городу. Интересуюсь не экономической выгодой, хотя тема и об этом. Плюс-минус, по мне не разница. Интересно отличие бензиновых и дизельных двигателей по функционалу? Какие преимущества и недостатки того и другого? По возможности, объективно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жексик,не докажешь ты им ничего.Потому как почти все,кто ездит на газу,да же не пробовали прокатиться на Камне.НО почти все кто ездит на Камне,до этого ездили на газу и им,вернее нам,есть с чем сравнивать.Ни за что не сяду на зажигалку!!!Да не надо здесь что то доказывать, просто информацию выложи конкретную, а не ощущения. Люди почитают и сами для себя решат что лучше брать. Всеми вашими доказываниями что лучше, вы информативность темы сводите к нулю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 2 ноября, 2013 Влад. Задумаешь менять машину, бери с дизелем. Джеппу даю на отсечение, не прогадаешь. Это как с самоката пересесть на велосипед. И потом почему так много кушает твой мотор? Так не должно быть с 405. Максимум 15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 2 ноября, 2013 Ни за что не сяду на зажигалку!!!Так объясни, почему не сядешь? При условии, что экономическую составляющую не трогать. Третий раз уже этот вопрос здесь за утро задаю. И никто не может аргументированно ответить. Не кричу же здесь, что если езжу на бензине, то так и все должны, потому что ничего лучше не бывает. Так в чём всё-же преимущества и недостатки дизеля в сравнении с бензином (можно наоборот)))? Вчера, привёл, как пример, что сложнее в мороз завести. Сказали брехня. Что в самом деле бензин и дизель в морозы заводятся одинаково? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123 16 Опубликовано 2 ноября, 2013 Влад 36 регион, да помойму тебе дизель в самый раз будет. Твоя стихия город, перегруз и подъемы. А большинство по опросу ГАЗа (по каким дорогам вы ездите указывало трассу), так что нам выгоднее пропан\метан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 2 ноября, 2013 Есть в семье авто с камминз евро3 2010 года с пробегом за 140 тыщ, в сентябре сам на нём привёз 2 тонны из СПБ.Спору нет, на дизеле приятнее ехать по трассе и в городе нет шума от постоянно срабатывающей электромуфты вентилятора ( УМЗ) при +8 )) Расход летом со стандартным тентом -10-11 литров максимум по трассе, но это евро3 ! Нексты с евро4 долбанным больше соляры жрут. Про УМЗ с его 15-17 литрами 92 на сотню тут и разговора нет. Одна радость от него - тянет , как атмосферный дизель )) Ну и зимой не нужен догреватель! Брат раз завёл остывшую машину при -25 и поехал без запуска подогревателя, так мотор нагрелся до рабочей температуры только через 15 км по пригородной трассе!Зато летом греется сильно при +20 уже на трассе , если радиатору года два(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Жексик,не докажешь ты им ничего.Потому как почти все,кто ездит на газу,да же не пробовали прокатиться на Камне.НО почти все кто ездит на Камне,до этого ездили на газу и им,вернее нам,есть с чем сравнивать.Ни за что не сяду на зажигалку!!!После дизеля любая зажигалка "судоргой" кажется. :D Но тема то про выгоду? :rolleyes: На днях пробег 380км трасса груз 350кг, не торопясь., расход 15л на 100. Заправка одна и та же В городе с1- 2 тоннами до 22л на 100 бывало. Так объясни, почему не сядешь? Попробовать надо, особенно с грузом, ещё лучше перегрузом. Тяговитые они.Если б не жаба, то однозначно дизель. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем rool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 2 ноября, 2013 Влад 36 регион, да помойму тебе дизель в самый раз будет. Твоя стихия город, перегруз и подъемы. А большинство по опросу ГАЗа (по каким дорогам вы ездите указывало трассу), так что нам выгоднее пропан\метан. Околеет он зимой в авто с дизелем при его то работе с короткими поездками по городу , да и КПП с дуру порвёт )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 2 ноября, 2013 И потом почему так много кушает твой мотор? Так не должно быть с 405. Максимум 15.20 привёл, как максимальное значение. Для зимы с прогревами, отоплением салона, гружённым по три тонны и городскими пробками...Думаю, это нормальный расход... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 2 ноября, 2013 Так объясни, почему не сядешь? При условии, что экономическую составляющую не трогать. Третий раз уже этот вопрос здесь за утро задаю. И никто не может аргументированно ответить. Не кричу же здесь, что если езжу на бензине, то так и все должны, потому что ничего лучше не бывает. Так в чём всё-же преимущества и недостатки дизеля в сравнении с бензином (можно наоборот)))? Вчера, привёл, как пример, что сложнее в мороз завести. Сказали брехня. Что в самом деле бензин и дизель в морозы заводятся одинаково?1.Расход топлива.2.Высокий момент. Очень важно для перевозки груза.3.межсервисный интервал.НО! К дизелю нельзя относиться наплевательски. Очень чувствителен к качеству топлива. Я прошлой зимой "замёрз" -соляра видать попалась летняя. Еле завёлся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 ноября, 2013 Я когда свою взял провел экспериментик - на сотку км. метана сожрало примерно 13,5-14 кубов, а бензинчика 15 с небольшим (тоже примерно).Но бензинчик на тот момент стоил чуть ли не втрое дороже ;), сейчас почти вдвое, как и солярка. А выводы делайте сами :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 2 ноября, 2013 Я уже выше писал про иностранцев. Ёшки-матрёшки, ну не выпускают они ком.машин кроме как с дизелями. НЕ ВЫПУСКАЮТ!У вас же канеш свой путь, ядрёныть!Кроме того чтобы только флудить иногда почитай новости, что в мире происходит.В США действует к примеру программа по замещению ДТ на метан на грузовых авто (это в их концепцию энергонезависимости входит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 2 ноября, 2013 Влад 36 регион, да помойму тебе дизель в самый раз будет. Твоя стихия город, перегруз и подъемы. А большинство по опросу ГАЗа (по каким дорогам вы ездите указывало трассу), так что нам выгоднее пропан\метан. Алексей ФОколеет он зимой в авто с дизелем при его то работе с короткими поездками по городу , да и КПП с дуру порвёт ))А вот это уже аргументы. Хотя и противоречивые, но дельные. Может и родиться истина в споре...Хотя, спор, по-моему, бесконечный. И сам определиться, потому и не могу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 2 ноября, 2013 Что в самом деле бензин и дизель в морозы заводятся одинаково?Влад, могу сравнивать соболь змз 405.22 и мазда дизель. Мазда лучше заводится в мороз. Правда грею 15 минут вебастой и солярка газпромнефть с ул.коминтерна17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 2 ноября, 2013 1.Расход топлива.2.Высокий момент. Очень важно для перевозки груза.3.межсервисный интервал.НО! К дизелю нельзя относиться наплевательски. Очень чувствителен к качеству топлива. Я прошлой зимой "замёрз" -соляра видать попалась летняя. Еле завёлся.1. С учётом практически одинаковой цены на солярку и бензин выгода, хоть и есть, не настолько аховая, чтоб вестись.2. Здесь, да. Аргумент весомый.3. Да. Реже. Но, стоимость работ и запчастей, по-моему, дороже в разы. Как узнать, где соляра качественная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 2 ноября, 2013 1. С учётом практически одинаковой цены на солярку и бензин выгода, хоть и есть, не настолько аховая, чтоб вестись.2. Здесь, да. Аргумент весомый.3. Да. Реже. Но, стоимость работ и запчастей, по-моему, дороже в разы. Как узнать, где соляра качественная?Никак. Но минимизировать риски нужно. Заправляться тока на больших брендовых АЗС, коих щас навалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 ноября, 2013 или искать постоянного поставщика с гарантией ;) иногда один форд транзит может обеспечить качественным топливом пару газелей :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Три года назад брат купил новую Газель дизельную - в декабре 10 года зимняя соляра стоила 19 руб, а 92 бензин аж 21 руб ! Сейчас 92 - 29,5 , соляра -33 (( Тенденция нехорошая однако(( метан в СПБ за три года то же подняли в цене с 6,5 до 12,3 !!С утра перегружали диван из моей Газели в Газель брата, которую он , как все дизелисты не глушит)) Я чуть не сдох от выхлопных газов за пару минут - труба выведена аккурат к заднему борту)) Правда весной разговаривал минут 15 возле трубы выхлопной Дукато , так даже не заметил запаха, наверное там настоящее евро 3.Ну и ещё один момент - вибрация!! На нексте не помню уже, а на бизнесе с камминз очень заметна вибрация по сравнению с таким же авто с УМЗ, особенно на холостом ходу - раздражает сильно . Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 2 ноября, 2013 ну не выпускают они ком.машин кроме как с дизелями.У всех производителей есть и на метане,и у некоторых на пропане с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 2 ноября, 2013 У всех производителей есть и на метане,и у некоторых на пропане с завода.На бензине есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 2 ноября, 2013 Есть,спринтер и транзит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 2 ноября, 2013 Есть,спринтер и транзитИвеко в 10-м году ещё была. Сейчас уже не выпускают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 ноября, 2013 1. С учётом практически одинаковой цены на солярку и бензин выгода, хоть и есть, не настолько аховая, чтоб вестись.2. Здесь, да. Аргумент весомый.3. Да. Реже. Но, стоимость работ и запчастей, по-моему, дороже в разы. Как узнать, где соляра качественная?Влад, с солярой дела худо, у нас особенно, но судя по постам о расходе соляры на форуме, то и у Вас тоже. Если даже путем проб ты найдешь у себя заправку с хорошей солярой, то это не гарантия, что на этой же заправке однажды тебе не нальют бодяги, с последующим попадаловом на топливную. Это я пишу как начинающий дизелист)), имею в семье дизельную жоповозку. Так вот, если ты имеешь возможность ездить на бензине и не заморачиваться газом, то езди и не заморачивайся дизелем, мой тебе совет. А так, да, соглашусь, на дизеле намного приятней ездить, чем на бензе... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 2 ноября, 2013 У всех производителей есть и на метане,и у некоторых на пропане с завода.Нука, нука, раскажи про этих зверей...Про итальянцев, с их эспериментами с Ивеко знаем (у них даже дизель жрёт как лошадь). А ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты