Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

Фантастика!!!А про постоянный ремонт ГБЦ ты не забыл?

Что в твоём понимании - постоянный ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр11

Фантастика!!!А про постоянный ремонт ГБЦ ты не забыл?

Враньё,если всё правильно отрегулированно,колличестао газа,зажигание тотакже как и на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Не подскажите , как вы считали , что у вас за 4 тыс км отбивается ??? :D

Он писал: - 4-8.000 км.    Расчёт на мою машинку: 15л бнз * 29,5 руб. = 442 руб. \ 100 = 4,4 руб\км         20л газа * 14.67 руб. = 293 руб. \ 100 = 2,9 руб.\км    4,4 - 2,9 = 1,5 руб\км * 7.000 км = 10,500 руб. - стоимось Ловато карб. На газу, расход считаю всё таки большим, нужно поднастроить.  На одной б\у прошёл 5.000 км. На второй с новья (после 10.000 км обкатки) прошёл 136.000 км. Проблем нет с движком никаких.

Изменено пользователем sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бобрик56

Автомобили предназначены для эксплуатации на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане). Газобаллонная аппаратура, установленная на автомобилях обеспечивает:

- экономию средств на топливе 40-50%;

- увеличение моторесурса двигателя в 1,5 - 2 раза;

- увеличение срока службы моторного масла в 1,5 - 1,8 раза;

- увеличение срока службы свечей зажигания в 1,5 раза;

- отсутствие детонации;

- снижение величины вредных выбросов в отработавших газах в 1,5    

Снижение мощности двигателя на 30%,снижение разгонной динамики,большую пожароопасность,необходимость регулярного снятия баллона на поверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Снижение мощности двигателя на 30%,снижение разгонной динамики,большую пожароопасность,необходимость регулярного снятия баллона на поверку.

Про 30% профессор ент вы загнули однако)))  Большая пожароопасность - ент с другой сказки .  Регулярного ент какого? Раз в 3 года?  У кого не спрашивал, никто ни разу не проводил поверку. Сам тоже. Цена сей процедуры чуть боле 1К)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Снижение мощности двигателя на 30%,снижение разгонной динамики,большую пожароопасность,необходимость регулярного снятия баллона на поверку.

Разве что на метане, да и то у 2го поколения и на 20%, а баллоны у меня - раз в 5 лет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

экономия "призрачная",все знакомые газелисты уже по несколько раз "лазили" в мотор,прокладка гбц,сама гбц и т.д

согласен может быть регулировка гбо плохая,а также качество топлива(((

во всяком случае на бензине ездят по 300 тыр не вскрывая движок

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Пускай дальше лазят,а мы и так по 300тык не лазим в  двигатель на газе. Да и за эти 300тыс можно от трех до пяти новых двигателей  купить, на сэкономленное.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

badddog

Интересно, что на всех авто-форумах есть такая многосотстраничная тема  :D Хотя все уже посчитано и стопиццот раз проверено. Выгоднее всего- газ. Он дает экономию 1 рупь с километра на каждые 10 литров расхода бензина. Конечно , бывают и отклонения- это средняя цифра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Интересно, что на всех авто-форумах есть такая многосотстраничная тема  :D Хотя все уже посчитано и стопиццот раз проверено. Выгоднее всего- газ. Он дает экономию 1 рупь с километра на каждые 10 литров расхода бензина. Конечно , бывают и отклонения- это средняя цифра. 

А на лошади с телегой еще выгодней. :D Для меня лучше топлива,чем дизель,нет.Потому как коммерческий авто предназначен возить груз.А поездив и на газу,и на бензине,и на дизеле-проходишь к мнению,что "зажигалка" не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А на лошади с телегой еще выгодней. :D Для меня лучше топлива,чем дизель,нет.Потому как коммерческий авто предназначен возить груз.А поездив и на газу,и на бензине,и на дизеле-проходишь к мнению,что "зажигалка" не вариант.

Ездить хорошо на Газели с Камминз евро 3, но новые моторы евро 4, совсем по другому работают(( и стоит авто на 120 тыс дороже бензиновой версии, метановой на 60 тыс. Зимой , при коротких поездках по городу надо постоянно включать подогреватель , что бы мотор нагреть и самому не околеть((  Ужасная вонь из глушителя - невозможно стоять на погрузке с заведённым мотором. Да, расход соляры 10-11 литров на авто со стандартным тентом по трассе, а метана такое же авто с УМЗ сожрёт 15-16 кубов, но литр соляры стоит 31 руб со скидкой, а куб метана всего 12,3 !

На дизельном авто есть шанс встать на трассе уже при -20 в межсезонье (( Брат раз за три зимы встал (( 

Метан не мёрзнет и в -38-40 , проверено лично.

Если бы работал наёмником, то однозначно бы просил дизельную Газель у работодателей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я бы и "поэкономил", если бы был мотор, специально разработанный под это топливо и расчитанный на 500тыкм пробега. а перетряхивать голову через 150тыкм - сомнительная экономия.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

я бы и "поэкономил", если бы был мотор, специально разработанный под это топливо и расчитанный на 500тыкм пробега. а перетряхивать голову через 150тыкм - сомнительная экономия.

Ну ты то вроде не глупый и деньги умеешь считать - у меня уходит 1800 руб на 1000 км , у брата минимум 3300 руб , экономия 1500 руб с 1000км , или 220 000 руб экономии на чисто на топливе , а ещё есть небольшая экономия на фильтрах )),но она съедается регулировкой клапанов на УМЗ. 

Покупка и замена ГБЦ на сервисе -20000 руб , итого 200000 руб экономии на топливе за 150 тыс км.

Ещё и машина дешевле на 60 тыс руб с заводским метановым ГБО )) Правда маловато баллонов , но это решается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ну ты то вроде не глупый и деньги умеешь считать - у меня уходит 1800 руб на 1000 км , у брата минимум 3300 руб , экономия 1500 руб с 1000км , или 220 000 руб экономии на чисто на топливе , а ещё есть небольшая экономия на фильтрах )),но она съедается регулировкой клапанов на УМЗ. 

Покупка и замена ГБЦ на сервисе -20000 руб , итого 200000 руб экономии на топливе за 150 тыс км.

Ещё и машина дешевле на 60 тыс руб с заводским метановым ГБО )) Правда маловато баллонов , но это решается.

дороже 27р я не заправляюсь ! ты ездил на дизеле е-2,3 - это другая жизнь ! метан на межгороде - отдельная песня. и не хочу я ГБЦ считать расходным материалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По 27 заправляться, это геммор с канистрами или с доп баками, дополнительное время тратить на ожидание пока кто нибуть скинет тебе по рации соляру.

Купить авто за 800 руб и заправляться левой солярой на подпольных АЗС , что бы угробить коммонрейл.

Экономия на спичках , эти 4-5 руб с литра .

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

не "левой", а люк-бп-гпн-птк. доп.бак ? лучше, чем доп.баллоны. купить бензинку и кормить ее метаном - это все равно, что вместо еды давать тебе нюхать еду :lol:

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

  4,4 - 2,9 = 1,5 руб\км * 7.000 км = 10,500 руб. - стоимось Ловато карб. 

А устанавливать кто будет  ??? Это плюсом ещё 5000р . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Езжу себе потихоньку на пропане и не парюсь...Поставил доп баллон на 85 литров впридачу к основному на 175 литров. Поменял своего проглота УМЗ 4216 на ЗМЗ 406.2 и все. Теперь вопросы что выгоднее не интересуют, точнее интересуют (расход по трассе с 2.5 тоннами около 16.5-17 литров на сотню), но к себе их не примеряю. Заправляюсь до полных баков в Воротынце Н.Н. области пропаном по 13.20 за литр (по карточке) . Хватает до Москвы, по Москве (три точки, две на МКАДе, одна в центре), ночевка с прогревом (неоднократным), и обратно в Воротынец на заправку (с запасом газа хватает). Там опять до полного и два дня еще по Казани хватает поработать, а если в городе работы нет, то и обратно до Воротынца с запасом...И так по кругу....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Экономия на спичках , эти 4-5 руб с литра .

6 р/л. москва + обратно = 300л(Валдай) х6 = 1800р а какая у вас экономия на метане(спичках) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

6 р/л. москва + обратно = 300л(Валдай) х6 = 1800р а какая у вас экономия на метане(спичках) ?

Ну, положем 6 рублей это в лучшем случае, если заправляться по дисконту Газпромнефти, рубля 3-4 получится разница. А есть заправки и по 30 руб/литр, там вообще рубль-два выгадаешь.  Никто 2-3 карты иметь не запрещает, если в лимит упираешься. По мне это совсем не та цена, чтобы мне приходилось в рацию каждые 2 минуты кричать. Начнешь заправляться так, по человечески - начнешь, скажем так не любить попрошаек " никто соляру сдавать не планирует? куплю" 

По мне, так выпрашивание соляры в рацию сродни попрошайничеству, мне лично западло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Ну, положем 6 рублей это в лучшем случае, если заправляться по дисконту Газпромнефти, рубля 3-4 получится разница. А есть заправки и по 30 руб/литр, там вообще рубль-два выгадаешь.  Никто 2-3 карты иметь не запрещает, если в лимит упираешься. По мне это совсем не та цена, чтобы мне приходилось в рацию каждые 2 минуты кричать. Начнешь заправляться так, по человечески - начнешь, скажем так не любить попрошаек " никто соляру сдавать не планирует? куплю" 

По мне, так выпрашивание соляры в рацию сродни попрошайничеству, мне лично западло.

Так сейчас по рации практически только про куплю - сдам соляру разговоры...Раньше про засады мусорские, про кафешки (где клиентов помоями кормят), про обстановку на дороге информация шла, а теперь ..Возьму соляру на "Лукойле", да сдам соляру на "Сиб. нефти"...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Фантастика!!!А про постоянный ремонт ГБЦ ты не забыл?

Хотелось бы остановиться на данном высказывании... У меня есть подозрения что все люди у которых дизель уверены что на газу постоянно ремонтируют ГБЦ... Уверен доля правды в этом есть,хотя многие гоняют на газу без какого либо ремонта гбц ни чуть не меньше чем на бензине,но наверняка есть и те кто после криворукого установщика газа попадают на ремонт тысяч через 100 к примеру...  Это не приятно,затратно,если новая для 405-406 движков от 30 000р,для 4216 новая головка от 15 000,к слову при расходе газа у среднестатистического газелиста 18 литров на сотню,и цене газа 15р а 92 бензина 30р,новая головка окупается на змз 405-406 через 11 000км,а на умз 4216 через 5 500км... Выводы делайте сами :)

А теперь рассмотрим другой миф,который как не крути так же имеет долю правды,а именно знаменитый расходник у каминса,это его форсуночки... Ценой около 10 000р каждая!К слову сказать,на форуме не раз видел темы с этой проблемой при пробеге около 100 000км (а зачастую даже раньше)

Посчитаем,вложить 40 000 на замену форсунок раз в 100 000км на хваленом дизеле или вложить 30 000 на новую головку змз 405-406 или 15 000 на головку умз 4216,и при этом экономить с каждого километра пробега...

Вы скажите мол есть те кто проехал 200 000км на каминсе и не заменил форсунки,на что я вам отвечу что есть те кто на газу и 300 000 проехал и не менял головку!Так что ваши форсунки примерный аналог головки на газу,если ариентироваться по долговечности по пробегу. :)

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

А на лошади с телегой еще выгодней. :D Для меня лучше топлива,чем дизель,нет.Потому как коммерческий авто предназначен возить груз.А поездив и на газу,и на бензине,и на дизеле-проходишь к мнению,что "зажигалка" не вариант.

Разговор же не о том, что лучше  :blink: Лучше-хуже- вопрос религиозный. А о том, что выгоднее. А тут вариантов нет. Кстати, сам езжу на дизеле, а до этого - на газу. . Была бы машина побольше- однозначно- бенз+газ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Ну, положем 6 рублей это в лучшем случае, если заправляться по дисконту Газпромнефти, рубля 3-4 получится разница. А есть заправки и по 30 руб/литр, там вообще рубль-два выгадаешь.  Никто 2-3 карты иметь не запрещает, если в лимит упираешься. По мне это совсем не та цена, чтобы мне приходилось в рацию каждые 2 минуты кричать. Начнешь заправляться так, по человечески - начнешь, скажем так не любить попрошаек " никто соляру сдавать не планирует? куплю" 

По мне, так выпрашивание соляры в рацию сродни попрошайничеству, мне лично западло.

ну, откуда 3-4 ? это копейки, канеш. но карта гпн экономит максимум 1,5р с литра (это платина и выходной). получается 30р/л. и не забывайте, что цена по регионам разная, в питере на рупь дороже. я же в основном беру по 24-25, редко по 26.

насчет "попрошаек" - мне не трудно договориться по радио о покупке. нет предложений, куплю потом дома. я не клянчу, а обозначаю спрос, есть место возьму.

вы же не берете соляр на луке на рупь дороже и газ ищете на рупь дешевле. зачем ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Конечно для тебя нет ,на твоём эксклюзиве чтоб успеть собрать всё гуано с ати 3-4 тонны , надо непременно дизель , на газу не успеешь ! :D

Тебя родители не научили нормальным языком разговаривать.Ты только изучил слово ГОВНО и ему подобные?

Да и не в тему ведь пишешь,экономист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...