Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

газ пропанка цена у нас 16,75 расход меньше 22 невозможно сделать(задушили по полной мах скорость 76 км) вот и считайте что выгодней

Я те больше скажу, скоро ты ещё больше матерится будеш, ремонт головы тоже дорого стоит!

Вам не нравится Пропан...вы просто не умеете его готовить (настраивать)

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс 31

Вчера соседского спринтера таскал км10 наверное , так он даже не замычал и не подал никаких признаков жизни , дизель сраный , нах... такая машина .

Я тоже на днях таскал Газель бензин-газ очень долго,но когда завелась то чуть не сгорела.полился бензин,тосол со всех щелей.Машина должна сама заводиться что бензин,что дизель!у меня дизель -34 без всяких подогревателей заводится с пол оборота.а когда не заводится значит что то не в порядке,надо причину искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха1964

Я тоже на днях таскал Газель бензин-газ очень долго,но когда завелась то чуть не сгорела.полился бензин,тосол со всех щелей.Машина должна сама заводиться что бензин,что дизель!у меня дизель -34 без всяких подогревателей заводится с пол оборота.а когда не заводится значит что то не в порядке,надо причину искать.

А я в морозы обычно дизельные тащу по теплым боксам для отогрева. И расход солярки на Нексте (на нашу контору взяли 4х метрового) 15-17 литров, совсем как у меня, да вот только я на пропане езжу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

А я в морозы обычно дизельные тащу по теплым боксам для отогрева. И расход солярки на Нексте (на нашу контору взяли 4х метрового) 15-17 литров, совсем как у меня, да вот только я на пропане езжу.

А я наоборот бензиновые тягаю завожу с этими морозами,но я не говорю что на бензине хуже заводится.с машиной может произойти все что угодно,это же железяка.Люди ломаются,а тут машина.расход у меня сейчас по трассе 12л,по городу не знаю не глушу.меня дизель устраивает.

Не устраивал бы,давно поменял бы на бензин.да комфорта меньше чем на бензиновой!но на Дизеле очень приятно ездить,прет как танк.

Изменено пользователем Алекс 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

ну  каминс он и на америке говно.Самые норм это катерпилер и детройт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

ну  каминс он и на америке говно.Самые норм это катерпилер и детройт

Ну ты и знаток!обоснуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

газ пропанка цена у нас 16,75 расход меньше 22 невозможно сделать(задушили по полной мах скорость 76 км) вот и считайте что выгодней

Душить как раз и нельзя. Литр сэкономишь, а клапана горят при этом. Скорее может или двигатель не в порядке или редуктор зм другой надо для веса авто и груза, который возишь 

Может это только на Трафиках такие стоят, не знаю, но мне нравится. В -20 мотор прогревается не дольше бензинового.

Вот ездил я на Т4 1,9 не турбо. по- моему ничего там нет кроме свечей накала для запуска, но с нагревом никаких проблем не было, нагревался также как бензинка и не остывал на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Всё воюете? Название темы "Что выгоднее" и как не крути метан, следом пропан.....

Пока не попробуеш,не поймеш,я вот после 405 с гбо поездил на дизеле и понял,что как не крути а газ выгоднее,правда метана у нас нет,так что я за пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WARWARUS

 

 


Душить как раз и нельзя. Литр сэкономишь, а клапана горят при этом. Скорее может или двигатель не в порядке или редуктор зм другой надо для веса авто и груза, который возишь 
обычно 300 кг вожу короче езжу почти пустой, нет башку снимали вроде всё норм.

По моему каменс лучше качеством хоть как 405 не хвалили бы, Да на бензине-газе тепло! И конечно есть экономия на газу но не существенная по сравнению с дизелем 

 

газ 16,50 х 22 л = 363 р (постоянно накалывают, мало заправок, газ дерьмо полное, машина еле идет, капиталка  часто т.к запчасти говно, зимой тепло,  газ дорожает постоянно, запас хода)

 

дизель  32 х 12 л  = 384 р ( соляра говно, мотор надёжный,) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

обычно 300 кг вожу короче езжу почти пустой, нет башку снимали вроде всё норм.

По моему каменс лучше качеством хоть как 405 не хвалили бы, Да на бензине-газе тепло! И конечно есть экономия на газу но не существенная по сравнению с дизелем 

 

газ 16,50 х 22 л = 363 р (постоянно накалывают, мало заправок, газ дерьмо полное, машина еле идет, капиталка  часто т.к запчасти говно, зимой тепло,  газ дорожает постоянно, запас хода)

 

дизель  32 х 12 л  = 384 р ( соляра говно, мотор надёжный,) 

 

Про надежный каменс и часто капиталка на 405 ты не прав. Какой каменс 600 проедет без капиталки? А 405 ходит. Просто двигатель надо прямыми руками растущими из плеч делать, а не у рукожопых сервисменов. Ну и эксплуатировать надо нормально...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


Про надежный каменс и часто капиталка на 405 ты не прав. Какой каменс 600 проедет без капиталки? А 405 ходит. Просто двигатель надо прямыми руками растущими из плеч делать, а не у рукожопых сервисменов. Ну и эксплуатировать надо нормально...
405 мотор это просто лотерея самая настоящая, всех кого лично знаю делали мотор в промежутке 80 000 -170 000, а эти небылицы только слушаю от других про 400-600 т км и то кто-то кому-то сказал. Согласен есть такие моторы но это не система, а исключение. ГБО это гемор и экономия временная знаю человека лично который после покупки запарился с головкой - раз в год прогорали  клапана 
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Может и не втему, но я ща спою для мечтателей  в красках нет лутше в цифрах.

И не говорите что мало интересно, чужие деньги любят считать все!

Значится так поднял я в январе 114000 тыс ООо :blink: скажут мечтатели,так мужик то миллионер 114000Х12

чо он тут гонит. А теперь эти самые дай подай как их расходы:

 

Топливо 24 тысячи! вот думаю если бы ездил на дизеле сколько??? :rolleyes:

 

Квартира 28 тысяч съемная! так думка надо брать ипотеку, но чего то очкую.

Первый киндер секция 8000 тысяч,вторая киндер кружок 12000 в месяц! Хорошо что не мои, ананируйте мужики или

предохраняйтесьhttp://www.durexrussia.com/продукты/презервативы/  :P не реклама.Нет желею что не мои :wub:

  

Стоянка авто 4000тыс в месяц не спрашивайте так безопастней!

 

Пожрать 12000 тыс ну это святое как и киндеры конечно

 

Замена масла в двигателе 4000 тыс ! просрочил третий раз(масло 3200 ЛИКВИ МОЛИ десять литров жрет кормилец,фильтр 250,работа 550)мечтатели скажут вот с экономил бы!? сейчас холодно # # # я в низ полезу.

Я не интеллигент конечно,но и не совсем люмпен хочется иногда  в театр или киношку

ТО сопли потекли то колготки поехали то духи Cocharel Noa закончились

Ну иводочки,пивка попить в хорошей компании. Да хрен сней с Белугой все равно испортили< Журавли попьем :D

Так ладно я не ною грех жаловаться на рутину хватает. У кого не так подымайте руки попрошусь хорчеваться?

Для мечтателей и ленивых 22000х12

круто!

А ты ничё не забыл? Может ещё в свои расходы добавишь Феррари и виллу на Кипре, тогда вообще в глубокий минус уйдёшь. А потенциальному грузовладельцу сможешь ОБОСНОВАННО выставить ставку рублей 40 за километр!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Знакомый говорит движок 405 прошел 620 тыщ.без ремонта.сейчас делает его расход масло был 5л.на 2 дня.

Спрашиваю что не чего делал?ну так по мелочам говорит,головку не сколько раз,цепи,шестерни,и т.д.родная одна поршневая,и блок.

А так прошел 620 тыщ.без ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


Знакомый говорит движок 405 прошел 620 тыщ.без ремонта.сейчас делает его расход масло был 5л.на 2 дня. Спрашиваю что не чего делал?ну так по мелочам говорит,головку не сколько раз,цепи,шестерни,и т.д.родная одна поршневая,и блок. А так прошел 620 тыщ.без ремонта.
ага и нечего не делал - юмористы. Я вообще боюсь русские моторы т.к они сделанные через жо... начиная с металла заканчивая сборкой хе..ми руками, попадал не раз в мороз из-за них на трассе. И по теме - сейчас выгодней дизель в совокупности чем русские моторы, если импортный бензиновый поставить то конечно предпочтительней он по комфорту (тепло в салоне, бензин дешевле дизеля) + если экономичный 12-15 на сотню просто сказка чтобы газ грёбанный не ставить.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ага и нечего не делал - юмористы. Я вообще боюсь русские моторы т.к они сделанные через жо... начиная с металла заканчивая сборкой хе..ми руками, попадал не раз в мороз из-за них на трассе. И по теме - сейчас выгодней дизель в совокупности чем русские моторы, если импортный бензиновый поставить то конечно предпочтительней он по комфорту (тепло в салоне, бензин дешевле дизеля) + если экономичный 12-15 на сотню просто сказка чтобы газ грёбанный не ставить.

Про качество как УМЗ так и ЗМЗ я бы не стал так однобоко утверждать, о вот эксплуатация... очень часто некоторые водители просят отработки я так думаю что с целью добавить в двигатель, отдать им должное просят полусинтетику... К примеру на ЗМЗ давно уже не отечественная ЦПГ, если чё, как и многие другие составляющие двигателя. Не думаю, что Каминс сам по себе плохой двигатель, просто качество нашей саляры и климат как и любой другой дизель, убют за 100 - 150 т.км пробега. К примеру двигатель Д4ЦБ у хуендая и киа, замена цепи через 100 т.км, я бы посоветовал при этом пробеге поменять двигатель, дело дошло до замена колец и т.д. в поршневой выработка, цепи длиньше новых на сантиметр, направляющие клапанов разбиты, сами клапана просажены. Сейчас опять с дуру взял Рекстона, молю бога, когда он свалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

У меня ЗМЗ е-3 прошел 450 000 тыщ без ремонта и замены цепей прокладку не менял, форсунки родные, сейчас мотор прекрасно себя чувствует, масло 2,5литра на десять тыщ пробега. Может и не система, но такие моторы есть и не единицы.

Каминс меня по отзывам пугает, я тут на форуме много прочитал чтоб задуматься.

Следующей моей машиной газель уже не будет ни на бензе ни на ДТ. Газелька перестает быть бюджетным грузовичком, неприхотливым и ремонтнопригодным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


450 000 тыщ без ремонта и замены цепей
Смелый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Следующей моей машиной газель уже не будет ни на бензе ни на ДТ. Газелька перестает быть бюджетным грузовичком, неприхотливым и ремонтнопригодным.

Купив ино и поездив , многие следующую машину берут именно газель . 

 Я вообще боюсь русские моторы т.к они сделанные через жо... начиная с металла заканчивая сборкой хе..ми руками, попадал не раз в мороз из-за них на трассе. И по теме - сейчас выгодней дизель в совокупности чем русские моторы, если импортный бензиновый поставить то конечно предпочтительней он по комфорту (тепло в салоне, бензин дешевле дизеля) + если экономичный 12-15 на сотню просто сказка чтобы газ грёбанный не ставить.

Ты думаешь ино лучше ? ...купи , узнаешь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

газ пропанка цена у нас 16,75 расход меньше 22 невозможно сделать(задушили по полной мах скорость 76 км) вот и считайте что выгодней

проверяй настройки машины...недолжен твой двигатель столько жрать при любом раскладе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Купив ино и поездив , многие следующую машину берут именно газель . 

Ты думаешь ино лучше ? ...купи , узнаешь !

Прав на 100%...разница в стоимости обслуживания и плюс большая стоимость начальная сжирает  все ииии снова оказываеться что газель очень даже бютжетный авто

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

О, хоть тема ожила.Почитаю про дизеля что пишут пользователи.Интересно когда в цифрах сравнивают

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


проверяй настройки машины...недолжен твой двигатель столько жрать при любом раскладе...
Я не один такой, с таким расходом. 405.22 07года  у всех кого спрашивал 22-25 расход!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Ну так можно и подогреватель за 25 поставить...автономочку  нормальную за 30 воткнуть..сигналку еще поставить с возможностью дистанционного включения...гель на каждой заправке в топливо добавлять и фильтра почаще менять... Вот только все это не забывать прибавлять к себестоимости пробега))))             Да и как не крути а солярой ты будеш пахнуть всегда и при любом раскладе))))

Ну тогда к себестоимости зажигалки не заываем добавлять ремонт гбц. Да и кстати брендовая солярка не воняет. И солярки фен скушает не больше , чем зажигалка молотя на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

 Я вообще боюсь русские моторы т.к они сделанные через жо...

а американские моторы собранные китайцами- не через нее сделаны?

повторю слова сказаны выше-не система  а случай? возможно.но я про этот каменс говорю со слов человек с которым работаем вместе.вижу его затраты и сравниваю со своими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Я не один такой, с таким расходом. 405.22 07года  у всех кого спрашивал 22-25 расход!!!

не скажу про 7  а 6 405е2  года у меня больше 20 не ела.402 до нее тот до 25 доходило...405 е 3  уже 8 года тоже больше 20 не ел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...