Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

ЗМЗ-4092 газ пропан 18л/100км  15р/л,  2.7руб/км ГБО 2-е поколение.

 

И даже если через 100 тысяч на газу накроется насос ,то все равно проблемм нету,насос стоит на газовой заправке ;)

Через 100тысяч км.(или приблизительно раз в год) газовый редуктор меняю на новый. он стоит 2800руб! :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Меня интересует один вопрос почему человек взяв дизельный мощный мотор потом тошнит по трассе со скоростью 70-80км в час? Или дизель только в гору хорошо едет? С места трогаться уж не в счет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Меня интересует один вопрос почему человек взяв дизельный мощный мотор потом тошнит по трассе со скоростью 70-80км в час? Или дизель только в гору хорошо едет? С места трогаться уж не в счет..

Брат постоянно глушит мотор Шнивы , когда с места съезжает - привык  к тому, что на дизелях не надо нажимать на педаль газа)) Всегда 90 км/час ездит на 4308 и Газели , ездил бы и сотку, да трансмиссия не позволяет так быстро ехать на обоих авто - мотор орёт (( На Нексте пара 4,3 - можно уже и сотку вваливать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 


( На Нексте пара 4,3 - можно уже и сотку вваливать..

Поставил ГП 4.3 и спокойно вваливаю по хорошей дороге 110-120км/ч. Обороты двигателя 3100-3200. Расход -до 18л/100км пропана. ОООчень нравится! Больше ни чего конструировать не буду (хотел ещё волговскую КПП) 4092+КПП Газель+ГП4.3 _самый оптимальный вариант! может  с прошивками что-то попробую, но пока пробег 9000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

Меня интересует один вопрос почему человек взяв дизельный мощный мотор потом тошнит по трассе со скоростью 70-80км в час? Или дизель только в гору хорошо едет? С места трогаться уж не в счет.   

Хочется ехать больше, но жрёт неимоверно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Хочется ехать больше, но жрёт неимоверно!

Я "тошню" 90-100 км/час.Причем,что в горку,что по прямой,что пустой,что 2 тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тошню  всегда в основном 80-100 км/ч  газели редко догоняют.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Сейчас подсохло на дороге,меньше 110 ни как не едется, расход попер :( 21л\100км пропана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексТек

Ездили мы в Кострому на газу 405 дв. Я думаю что у меня на дизеле дешевле бы обошлось. Топил он,но и я всегда по трассе держал стрелку 100-110-120.Оборудование не отрегулированное точно,но все равно по сравнению с дизелем тяга НЕТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Тошню  всегда в основном 80-100 км/ч  газели редко догоняют.

90-100 обычная скорость, расход 16-17 литров пропана на сотню...как то так. Когда едешь 80, то начинаешь мешать другим людям (но на подъемах тяги не хватает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

Из всего этого, можно сделать вывод, что 405, 409, и крайслер, это лучшее на данный момент, по ресурсу, расходу, цене и ремонту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

вчера проехал 400 км на 40,8 куба метана т.е. 110.16 руб на 100 км, стоимость метана на агнкс владимир 10,8 руб/куб. Скорость 65-75 по навигатору, груза 1400 кг, газ 2705, и поэтому не хочу я ни пропан, ни, тем более, дизель ))) Хотя позавчера предложили поставить метан на дизель, вот думаю стоит оно того или нет, поглядеть бы вживую как это и опыт эксплуатации

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Меня интересует один вопрос почему человек взяв дизельный мощный мотор потом тошнит по трассе со скоростью 70-80км в час? Или дизель только в гору хорошо едет? С места трогаться уж не в счет..

Патамушта наши похороны без нас не начнутся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Патамушта наши похороны без нас не начнутся!

если ехать 70-80 то вообще ниЧего и никогда не начнется

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

если ехать 70-80 то вообще ниЧего и никогда не начнется

.особенно в затяжной подъем с грузом,а в конце подъема можно вылезти из кабины и по толкать машину,что бы совсем не остановилась :D  :P .

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если так ездить То со временем все равно кто нибудь толкнет и возможно не руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Почитаешь ьут и подумаешь, здесь перевозчики или гонщики?

Большинство тех кто ездит на дизелях прошли через пропановые машины. Как груженая газель сотку легко идет, вы бабушкам на лавочке раскажите, они сказки любят.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

А чего бы ей не идти, когда максимум крутящего момента на бензинке как раз около этой цыфры и достигается? Сколько не было Газелей - меньше сотки машина не идет, а уж как раскочегаришь... И большинство подъемов при этой скорости пролетаются незамеченными. Я понимаю, горы разные бывают, я про большинство, и при том что никто на Камминсе, ползущем себе уверенно в горочку вдруг не посадит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Сотку на штаере конечно не в лёгкую но намного ловчее чем на газу .Атак 90 хожу- нормуль ( с нормальной загрузкой перегруз на 150 кг -редко).Удруга камень годовалый -так он грит хуже чем моя и по тяге и  по расходу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

100 пескобетонных блоков   х 33 кг. каждый ,при опережении по Минке стрелка за 110 км.ч. ,при  перестроении понервничал, ели удержал(раскачало).Разница между стрелкой и джипиес 6-7 км. при 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

А чего бы ей не идти, когда максимум крутящего момента на бензинке как раз около этой цыфры и достигается? Сколько не было Газелей - меньше сотки машина не идет, а уж как раскочегаришь... И большинство подъемов при этой скорости пролетаются незамеченными. Я понимаю, горы разные бывают, я про большинство, и при том что никто на Камминсе, ползущем себе уверенно в горочку вдруг не посадит.

Я таких гонщиков по два раза в неделю вижу, пример горка после Вязников в сторону НН, разглняют газеди перед ней кто скока может, но хватает этого разгона рлвно до середины горки....

И скока вы ьут не пишите, а тягу дизеля и пропановой зажигалки сравнивать смысла нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ТолстоПуз, гора Арарат еще выше... Что с того? Найдутся горы, где бензинка уступит камменсу. Но для человека, не ездящего в Вязники гораздо принципиальнее, что камминс хоть в гору, хоть с горы обычно более 80 не ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Если считать , что ездить только по Мск , то да много можно доводов найти в пользу зажигалки., наверное...

На пропане с двушкой на обгон толком не выйдешь , а вы горы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если считать , что ездить только по Мск , то да много можно доводов найти в пользу зажигалки., наверное...

На пропане с двушкой на обгон толком не выйдешь , а вы горы...

Если учесть плотность движения на М5 по Уралу, то вообще нет никакой разницы, в мощности ДВС!

И по поводу 2-3т на газели, это не нормально, и не надо рассматривать. С 1.5т, 405 на пропане нормально идёт по горам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

100 пескобетонных блоков   х 33 кг. каждый ,при опережении по Минке стрелка за 110 км.ч. ,при  перестроении понервничал, ели удержал(раскачало).Разница между стрелкой и джипиес 6-7 км. при 100км.

Так с дури. а что 200 не загрузил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...