Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Вот под эти варианты и идеален Камминз с его 2,8 литра объёма!

Это перебор, не нужен такой дизель полуторке...нужен супер экономичный, с расходом 7-8л, и хорошо подобраной трансмиссией,..это фантастика для ГАЗа

 

 

 

Надо два дизеля на Газель - Камминз для извращенцев и дизелёк 2,2 литра для обычных юзеров ))

Надо порядок на рынке навести.....и всё встанет на свои места.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


Это перебор, не нужен такой дизель полуторке...нужен супер экономичный, с расходом 7-8л, и хорошо подобраной трансмиссией,..это фантастика для ГАЗа

Такой расход только на пустых цельнометаллических микриках , с тентом или будкой те же 12-14 литров , что и у Некста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Такой расход только на пустых цельнометаллических микриках , с тентом или будкой те же 12-14 литров , что и у Некста.

Мы забываем, что Газель это городской (развозной) грузовичёк...))) Вчера парнишка рассказывал, Дукато, цельник кушает 9-10л по трассе...но это на его совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Мы забываем, что Газель это городской (развозной) грузовичёк...))) Вчера парнишка рассказывал, Дукато, цельник кушает 9-10л по трассе...но это на его совести.

Дык то цельник. 2705 то же говорят укладывается в этот расход,правда у меня 2217 и то же по трассе укладывается в  9 литров да же с грузом в 800 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Дык то цельник. 2705 то же говорят укладывается в этот расход,правда у меня 2217 и то же по трассе укладывается в  9 литров да же с грузом в 800 кг.

Вот и прикинь, если Камню урезать (теоретически) обьём, до 2.2 (как Лёха предлагает выше) сколько он будет кушать, 

В городе не нужна мощность, нужна экономичность....чем и хорош дизель, но при нынешней цене на саляру, это не возможно...она не оправдано дорогая!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Вот и прикинь, если Камню урезать (теоретически) обьём, до 2.2 (как Лёха предлагает выше) сколько он будет кушать, 

В городе не нужна мощность, нужна экономичность....чем и хорош дизель, но при нынешней цене на саляру, это не возможно...она не оправдано дорогая!

даааа с диз топливом фигня точно творится!! Помню мой старый знакомый как то говорил что дизель дороже аи92 стоить не когда не будет!!!! А сейчас что?! Я думаю с такими " выходками" если машин на газу будет больше то не за горами и газ за тридцатку попалзет! Не дают людям жить по человечески!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вот и прикинь, если Камню урезать (теоретически) обьём, до 2.2 (как Лёха предлагает выше) сколько он будет кушать, 

В городе не нужна мощность, нужна экономичность....чем и хорош дизель, но при нынешней цене на саляру, это не возможно...она не оправдано дорогая!

И КПП обязательно другую. У меня предыдущий Транзит с двиг. 2 литра легко укладывался в 10 по городу,а Соболь ест все 12,зимой все 13-14. Мне кажется как начнется массовая газификация коммтранспорта в России,так и цены на него начнут  расти в гору. Такое уже произошло с Д/Т:оно резко стало расти после обьявленной правительством массовой дизелизации коммтранспорта. На данный момент лично мне выгоднее на Д/Т т.к. беру на работе по малой цене,да и машина практически поджопник(заявки разовые). На метане у нас не выгодно т.к. всего одна заправка в Кирове,а по пропану у нас практически нет толковых сервисов,поэтому и расход у наших пропанистов(у большинства наверное) расход все 18-20,а то и больше и газ по цене 16.70. У меня друг вообще отключил ГБО и ездит на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

И КПП обязательно другую. У меня предыдущий Транзит с двиг. 2 литра легко укладывался в 10 по городу,а Соболь ест все 12,зимой все 13-14. Мне кажется как начнется массовая газификация коммтранспорта в России,так и цены на него начнут  расти в гору. Такое уже произошло с Д/Т:оно резко стало расти после обьявленной правительством массовой дизелизации коммтранспорта. На данный момент лично мне выгоднее на Д/Т т.к. беру на работе по малой цене,да и машина практически поджопник(заявки разовые). На метане у нас не выгодно т.к. всего одна заправка в Кирове,а по пропану у нас практически нет толковых сервисов,поэтому и расход у наших пропанистов(у большинства наверное) расход все 18-20,а то и больше и газ по цене 16.70. У меня друг вообще отключил ГБО и ездит на бензине

и я заметил тенденцию некоторого отказа от пропана в Туле.Часто вижу газели с голыми кронштейнами от баллонов.Да и очереди на газозаправках по иссякли,а некоторые так вообще закрылись.Может это связано с тем,что газелей много с маршрутов поснимали.Хотя пропан у нас не дорогой,по 14-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

А мну усё в дизеле устраивает. Тяга - чума! Расход 10 литров. "Что ещё нужно мужчине, чтобы достойно встретить старость!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


И КПП обязательно другую.

Мы обсуждаем выгодность существующей продукции ГАЗа, и реальность такова, что эта продукция не совсем экономична, и другой не предлагают.....

И ещё. у нас пропан стоит на данный момент 12р, но это для многих частности, а лично для меня мощный аргумент....)))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Вот под эти варианты и идеален Камминз с его 2,8 литра объёма! Я свои 1,5 тонны и 10 кубов повожу и на метане с УМЗ )) И плечо у меня максимум 250 км .

Надо два дизеля на Газель - Камминз для извращенцев и дизелёк 2,2 литра для обычных юзеров ))

Для обычных юзеров и педали подойдут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

"Что ещё нужно мужчине, чтобы достойно встретить старость!"

Можно перефразировать, " Что ещё надо чтобы удовлетворить своё эго" и не важно сколько это стоит, и никакого отношения к экономичности не имеет....увы))))))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

И во сне и наяву, за дизелёк я пасть парву! =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Мы обсуждаем выгодность существующей продукции ГАЗа, и реальность такова, что эта продукция не совсем экономична, и другой не предлагают.....

И ещё. у нас пропан стоит на данный момент 12р, но это для многих частности, а лично для меня мощный аргумент....)))))

А если бы цена была как у нас(16.70-17) и отсутствие нормального сервиса-выгодно или нет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Можно перефразировать, " Что ещё надо чтобы удовлетворить своё эго" и не важно сколько это стоит, и никакого отношения к экономичности не имеет....увы))))))))

Меня бы итальянская красивая мафына удовлетворила, ну никак не Газель... кому-то видимо и Газели достаточно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Можно перефразировать, " Что ещё надо чтобы удовлетворить своё эго" и не важно сколько это стоит, и никакого отношения к экономичности не имеет....увы))))))))

Вот тут ты прав. Требую достойных условий труда! 

"Руки в масле, жжоппа в мыле" это вам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


А если бы цена была как у нас(16.70-17) и отсутствие нормального сервиса-выгодно или нет ? 

Поэтому и нету концессуса в данной теме, понятие выгодно, у каждого своё, Кому-то выгодно (морально) купить Некст с Камнем...

Удаляюсь.опять начали мерятся...у кого...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А если бы цена была как у нас(16.70-17) и отсутствие нормального сервиса-выгодно или нет ? 

Дак об этом речь и идет, обоснованность применения того или иного топлива зависит от региона, на севере к примеру, все на дизелях, я думаю за хреновую соляру тебе и дырку в башке проделать могут, так как там и жизнь твоя от этого зависит, а у нас она и летом замерзнуть может, да и смысл на пропане почти в два раза дешевле по топливу чем на соляре. Это все уже давным давно озвучивалось и это всем понятно, на данный момент "дизельная тема" носит характер хвастовства, по моему мнению - нечем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Поэтому и нету концессуса в данной теме, понятие выгодно, у каждого своё, Кому-то выгодно (морально) купить Некст с Камнем...

Удаляюсь.опять начали мерятся...у кого...))))

Я не пытаюсь меряться. Просто я на газу никогда не ездил,вот и хочу понять есть ли смысл в газе при цене в 17 рублей при малых пробегах ? А для себя уже писал что мне лично выгоден Д/Т т.к. беру по 17.50 с колонки,а не с левых канистр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Вобщем, авторитатно заявляю.дизель рулит! А там хоть апкакайтесь!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Вобщем, авторитатно заявляю.дизель рулит! А там хоть апкакайтесь!

Ну на Казлени-некст как у тебя - может и рулит а вот на Газельке 405 с пропаном или метаном - самый выгодный B)  хоть усрись :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

вот такой аппарат вместе с гбо наверно мог бы удовлетворить каждого

1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с - на ГАЗель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


УМЗ это паршивая копия 402 мотора, умник!
Уж молчал бы с китайской подделкой,затычка!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай 78

Вобщем, авторитатно заявляю.дизель рулит! А там хоть апкакайтесь!

Дизель-Хорошо! Но на газельке именно тот, что ставят! Так-себе! Если просто работоать, сойдет! ЗМЗ, гораздо интереснее-БЫЛ! Завод, сейчас чахнет, закрывать полностью хотят! Если-бы ставили заволжские моторы на газель, без перерыва, то сейчас змз-сделал бы из него конфетку, никто-б и не стал смотреть в сторону камминза! нафиг он нужен! Дорогой, дизель, по сути! Змз, пусть в двое меньше ресурс, но он и в двое меньше стоит в ремонте! И по топливу-сам пользовал!! Трасса-пустой с тяговым мостом, при скорости 90-100 км.ч.--12л\100, Город-15! И Это, в драйвовом режиме!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Вот это наркоманов штырит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...