CCCP(SPb) 2 Опубликовано 26 июня, 2008 Тоже немного статистики. Если гляните на фотку в НИКе, увидите, что у меня грузопассажирская удлинёная 2705. Т.е. лобовое сопротивление относительно низкое. Двигатель 40522. КПП Соболёвская. ГБО 4-ого поколения, т.е. электронное. Результаты замеров таковы.Расход на трассе с грузом около 500-600 кг (у меня средняя загрузка), при скорости в среднем 85 км/ч, бензина 10,5 л./100 км. Расход пропана 12,3 л. на 100 км. УОЗ ставят диагносты на 4,5-5 градусов.Старая Газель, с 402 двигателем, прошла с ГБО 530.000км. без капиталки. Только маслосъёмные кольца менял и вкладыши и то ради профилактики, так как кольца менял на 180.000 км. Машина прошла 9,5 лет. Ни один клапан не прогарел. Двигатель работал как у легковушки. В прошлом году продал. Хозяин взял влёт.Ныняшняя прошла 200.000 км.. Полёт нормальныйЗавидую по белому такому расходу!!! У меня на бензине 16-18л...,а на газу 18-20 по городу...Потрассе 13-бензина,а на газу ещё не ездил за город...Вот на встречу в Весьегонске съезжу и проверю!!! без ТЕНТА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 июня, 2008 Завидую по белому такому расходу!!! У меня на бензине 16-18л...,а на газу 18-20 по городу...Потрассе 13-бензина,а на газу ещё не ездил за город...Вот на встречу в Весьегонске съезжу и проверю!!! без ТЕНТА!!!Если верить НИКу у Вас КАМАЗ вездеход. Так для него такой расход просто прелесть.А если серьёзно, то видимо у Вас 3302 борт с Газелевской КПП. 13 литров для этой коробки очень даже отлично. Но ставить на 3302 борт Соболёвскую КПП врят ли стоит. Под большой нагрузкой КПП Соболя наврят ли выдержит. Грузоподъёмность Соболя 900 кг.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 26 июня, 2008 На мой взгляд все от везения. Если с движком все в поряде, газ ему только на пользу. Если что то не так с клапанами, чуть криво, микротрещинки, на бензине будет работать, на газу будут прогорать. Это раз. Два - многие зажимают подачу газа, в надежде уменьшить расход, в итоге на мощностном режиме смесь получается обедненной, будет догорать на клапанах, никакое опережение не поможет. Не все это понимают, отсюда страсти и проблеммы. Экономия все равно получится такой, что любой ремонт окупит. Из плюсов для себя отмечу удобство - я выжигаю газ до конца, мне хватает на 710-740 км, заправляешься раз в неделю, не паришься. А при езде на бензине больше 300 проехать не удается, если о бензонасосе (электрическом) не забывать. Плюс надежность - машина двухтопливная. Плюс если зашкодит проще понять, в чем дело. И вообще, на газу ездить приятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 26 июня, 2008 На мой взгляд все от везения. Если с движком все в поряде, газ ему только на пользу. Если что то не так с клапанами, чуть криво, микротрещинки, на бензине будет работать, на газу будут прогорать. Это раз. Два - многие зажимают подачу газа, в надежде уменьшить расход, в итоге на мощностном режиме смесь получается обедненной, будет догорать на клапанах, никакое опережение не поможет. Не все это понимают, отсюда страсти и проблеммы. Экономия все равно получится такой, что любой ремонт окупит. Из плюсов для себя отмечу удобство - я выжигаю газ до конца, мне хватает на 710-740 км, заправляешься раз в неделю, не паришься. А при езде на бензине больше 300 проехать не удается, если о бензонасосе (электрическом) не забывать. Плюс надежность - машина двухтопливная. Плюс если зашкодит проще понять, в чем дело. И вообще, на газу ездить приятнее.Сегодня был на СТО. Менял помпу. Оборвало провод электро муфты. На СТО отказались провод подпаять (коротышь маленький), а надо срочно ехать. Ну и решил сам не лазать и скинуть старую помпу. Заодно проверил настройки двигателя. Говорил с настройщиком об экономии газа. Так Настройщик сказал, что газ экономить не надо. Вредно это для двигателя. Пропорции газ-воздух электронным блоком 4-ого поколения просчитанны заранее. И потом это экономия на копейках. Также как и на цене на газ. Ловил себя на стремлении заправиться подешевле. А потом понял, что разница в 10 рублей с заправки, не стоит хлопот. И потом надо ведь смотреть, какая заправка. Я заправляюсь только на нормальных заправках. На отдельно стоящих бочках стараюсь не заправляться. Хотя конечно не всегда получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 26 июня, 2008 всем доброй ночи, прочитав пост, пришёл к выводу, кто на чём ездил, на том ездить и будет. так - как нет одинаковых машин и моторов, кому как повезёт. и не надо спорить. всё относительно. где гарантия что поставив газ, ты проедишь как тот чел 300 000 км. а гарантий нет! Энштейн прав! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 26 июня, 2008 . Так Настройщик сказал, что газ экономить не надо. Вредно это для двигателя. Пропорции газ-воздух электронным блоком 4-ого поколения просчитанны заранее. И потом это экономия на копейках. Также как и на цене на газ. Ловил себя на стремлении заправиться подешевле. А потом понял, что разница в 10 рублей с заправки, не стоит хлопот. И потом надо ведь смотреть, какая заправка. Я заправляюсь только на нормальных заправках. На отдельно стоящих бочках стараюсь не заправляться. Хотя конечно не всегда получается. Я уже описал где-то, у меня стоит ловеко, електронный блок с заслонкой на месте винта количества смеси на вакуумном редуктре. Нюхает лямбду, следит за оборотами и датчиком заслонки. Работает шустро, полное закрытие-открытие секунды 2. Низкий расход, невозможность обеднения смеси. Весчь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Тоже немного статистики. Если гляните на фотку в НИКе, увидите, что у меня грузопассажирская удлинёная 2705. Т.е. лобовое сопротивление относительно низкое. Двигатель 40522. КПП Соболёвская. ГБО 4-ого поколения, т.е. электронное. Результаты замеров таковы.Расход на трассе с грузом около 500-600 кг (у меня средняя загрузка), при скорости в среднем 85 км/ч, бензина 10,5 л./100 км. Расход пропана 12,3 л. на 100 км. УОЗ ставят диагносты на 4,5-5 градусов.Старая Газель, с 402 двигателем, прошла с ГБО 530.000км. без капиталки. Только маслосъёмные кольца менял и вкладыши и то ради профилактики, так как кольца менял на 180.000 км. Машина прошла 9,5 лет. Ни один клапан не прогарел. Двигатель работал как у легковушки. В прошлом году продал. Хозяин взял влёт.Ныняшняя прошла 200.000 км.. Полёт нормальный на каком масле пол-лимона прошла ? какой фильтр и через сколько менял масло ? сколько 402 пропана кушал ? Изменено 26 июня, 2008 пользователем паша 63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 27 июня, 2008 на каком масле пол-лимона прошла ? какой фильтр и через сколько менял масло ? сколько 402 пропана кушал ?20.000 км по гарантии ходил на пятёрке и шестёрке совдеповских. После гарантии залил Кастрол GTX. Прошел до 180.000 км. Когда менял маслосъёмные кольца, на СПАРЗ - 2 (авторемонтный завод для автомобильней ГАЗ), мне сказали, что зальют MOBIL, или не дадут гарантию на работу. KASTROL и MOBIL масла приблезительно одного качества. Я не стал выпендриваться и согласился. В мост, потом, тоже залил трансмиссионку MOBIL. Так как двигатель стоял 402, то фильтр был обыкновенный. Менял его и масло на каждом ТО приблезительно через 10.000 км, хотя эти масла позволяют их менять через 15.000 км.. В Питере делал на СТО ГАЗ. Проверенно. Мин нет. Хотя не ангелы. 402-ой двигатель, потреблял пропан, на ГБО 2-го поколения, поначалу 14,5 л.. Потом 16 л.. Бензина 12-13 л.. Но это замеры на трассе, при загрузке 500-600 кг.. В городе бессмысленно мерить. Слишком разные условия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) Только что нашел тему. А о чем вообще говорить. Метан-бензин минимум 2 руб/км разница. Больше 200 тыс машину не эксплуатирую. Итого 400 тыс руб ( вторая машина однако ).Кстати поставил седня метанчик!!! Изменено 8 августа, 2008 пользователем DOKTOP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка 0 Опубликовано 9 августа, 2008 Только что нашел тему. А о чем вообще говорить. Метан-бензин минимум 2 руб/км разница. Больше 200 тыс машину не эксплуатирую. Итого 400 тыс руб ( вторая машина однако ).Кстати поставил седня метанчик!!!Поздравляю Метан это сила!Если нет халявного бензина.Сам тока на метане уже вторая машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyVB 0 Опубликовано 17 сентября, 2008 Раньше я тоже не был сторонником ГБО. Но купил Газель с рук, она была уже оборудована (пропан). По первости опасался, бензин привычней. Почитал литературу, в интернете посидел. Сделал вывод: делай вовремя ТО, не будь похренистом, и все в порядке. Теперь с неохотой перехожу на бензин, на 1000 км километров на газе километров 50 на бензине для профилактики. На моей машине экономия получается солидной - 150 000 руб. на 100 000 км пробега. То есть за 300 000 км только за счет топлива я экономлю на новую машину + установку ГБО + обмыть. Насчет того, что на газе клапана горят, головки тоннами за год изнашиваются, или еще какая фигня... наверное, у меня машина неправильная, нет этого ничего. А даже если бы и было, то опять же экономия все покроет, можно каждые 100 000 км головку менять. Ну а тем, кто занимается грузоперевозками бензин вообще противопоказан, клиенту пофиг, что ты ездишь на бензине, и поэтому дешевле не можешь, конкурент на газе перевезет дешевле и с большим наваром для себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 сентября, 2008 Раньше я тоже не был сторонником ГБО. Но купил Газель с рук, она была уже оборудована (пропан). По первости опасался, бензин привычней. Почитал литературу, в интернете посидел. Сделал вывод: делай вовремя ТО, не будь похренистом, и все в порядке. Теперь с неохотой перехожу на бензин, на 1000 км километров на газе километров 50 на бензине для профилактики. На моей машине экономия получается солидной - 150 000 руб. на 100 000 км пробега. То есть за 300 000 км только за счет топлива я экономлю на новую машину + установку ГБО + обмыть. Насчет того, что на газе клапана горят, головки тоннами за год изнашиваются, или еще какая фигня... наверное, у меня машина неправильная, нет этого ничего. А даже если бы и было, то опять же экономия все покроет, можно каждые 100 000 км головку менять. Ну а тем, кто занимается грузоперевозками бензин вообще противопоказан, клиенту пофиг, что ты ездишь на бензине, и поэтому дешевле не можешь, конкурент на газе перевезет дешевле и с большим наваром для себя.Сегодня на диагностику, по двиглу, ездил. Мастер толковый. УОЗ ставит в зависимости от того на чём чаще ходишь. Если на газу, то 8. Если на газу, но для профилактики на бензине, то 6,5-7 (у меня стоит 6,5). Если иногда на бензине, то 4,5-5.И чего клапанам будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 17 сентября, 2008 Сегодня на диагностику, по двиглу, ездил. Мастер толковый. УОЗ ставит в зависимости от того на чём чаще ходишь. Если на газу, то 8. Если на газу, но для профилактики на бензине, то 6,5-7 (у меня стоит 6,5). Если иногда на бензине, то 4,5-5.И чего клапанам будет?А у нас нынче толковые мастера делают прошивку мозгов так сказать под ключ, тоисть ездиш на газу мозг переключается на газовую прогу, ездиш на бензине переключается обратно на заводскую, стоит 3000-4000р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Раньше я тоже не был сторонником ГБО. Но купил Газель с рук, она была уже оборудована (пропан). По первости опасался, бензин привычней. Почитал литературу, в интернете посидел. Сделал вывод: делай вовремя ТО, не будь похренистом, и все в порядке. Теперь с неохотой перехожу на бензин, на 1000 км километров на газе километров 50 на бензине для профилактики. На моей машине экономия получается солидной - 150 000 руб. на 100 000 км пробега. То есть за 300 000 км только за счет топлива я экономлю на новую машину + установку ГБО + обмыть. Насчет того, что на газе клапана горят, головки тоннами за год изнашиваются, или еще какая фигня... наверное, у меня машина неправильная, нет этого ничего. А даже если бы и было, то опять же экономия все покроет, можно каждые 100 000 км головку менять. Ну а тем, кто занимается грузоперевозками бензин вообще противопоказан, клиенту пофиг, что ты ездишь на бензине, и поэтому дешевле не можешь, конкурент на газе перевезет дешевле и с большим наваром для себя. И ещё плюс от использования газа:Я, когда на своей старушке газ регулирую , немножко "придушиваю" её. Чтобы постоянно кто-то одёргивал, ну типа: - Семён Семёныч??? - А-а-а-а-. :D Поздравляю Метан это сила!Если нет халявного бензина.Сам тока на метане уже вторая машина.Интере-е-е-с-но вы там все живёте - метан, пропан!!! У нас в Самаре - ГАЗ - и всё!!! Сегодня подешевел на 20 копеек :D :P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 17 сентября, 2008 Интере-е-е-с-но вы там все живёте - метан, пропан!!! У нас в Самаре - ГАЗ - и всё!!! Сегодня подешевел на 20 копеек :D :P. А у нас в Челнах 10.50 стоит газ, правда есть где и по 12.00 но там газ говорят лучше,на тягу и по расходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 17 сентября, 2008 ;) drunya, привет Самара! У тебя в профиле нет города! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 17 сентября, 2008 ;) drunya, привет Самара! У тебя в профиле нет города!Привет!!!"Стар я, Миша, стал - делать неча". Х... знает, как его там менять... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Интере-е-е-с-но вы там все живёте - метан, пропан!!! У нас в Самаре - ГАЗ - и всё!!! Сегодня подешевел на 20 копеек :D :P. А у нас в Челнах 10.50 стоит газ, правда есть где и по 12.00 но там газ говорят лучше,на тягу и по расходу.Ну, у вас там и своя добыча есть?А вообще ВЫ - государство в государстве!И, вообще, считаю татары как-то по особенному о своих заботятся - не чета русским! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 17 сентября, 2008 drunya, у вас в Самаре две метановые заправки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) drunya, у вас в Самаре две метановые заправки!Лёх, а кусочек ликбеза устрой?Метан он к какому бензу ближе по октановому? :blink:И он раза в два дешевле? Да? А расход какой по сравнению с пропаном? Изменено 17 сентября, 2008 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 17 сентября, 2008 В своё время я тоже к газу относился с предубеждением,сейчас на бензине езжу скрепя сердце,прямо чувствую,как мои денюжки через карб сочатся...drunya, вам везёт,у нас газ по 12-50,но это всё-равно гораздо дешевле ,чем на бензине,на 1000 км 1500 руб экономии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 17 сентября, 2008 Лёх, а кусочек ликбеза устрой?Метан он к какому бензу ближе по октановому? :blink:И он раза в два дешевле? Да? А расход какой по сравнению с пропаном?Круче любого бенза!Около 110 октановое число!И никто его не бодяжит,так как по трубе идёт.Почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=579 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Круче любого бенза!Около 110 октановое число!И никто его не бодяжит,так как по трубе идёт.Почитай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=579Пока читать буду - чиркани - переделка какая-нить нужна с пропана? Плиз? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 сентября, 2008 А у нас нынче толковые мастера делают прошивку мозгов так сказать под ключ, тоисть ездиш на газу мозг переключается на газовую прогу, ездиш на бензине переключается обратно на заводскую, стоит 3000-4000рЭто когда мозги толковые. Я имею в виду не свои или мастера, а у двигла. У моего СОАТЭ. Мозги самые дешевые и самые простые. Не дерьмо конечно, но "перестройку" не любят и долго не помнят. Стоит напругу сбросить и ку-ку настройки. Кроме того не все параметры можно регулировать. А уж о отдельных настройках на бензин и газ могу только мечтать. Привет!!!"Стар я, Миша, стал - делать неча". Х... знает, как его там менять... :DЯ чтож тогда, вообще древний дед?Зайдя в Главную, слева внизу Личка есть. Там и настройка. В своё время я тоже к газу относился с предубеждением,сейчас на бензине езжу скрепя сердце,прямо чувствую,как мои денюжки через карб сочатся...drunya, вам везёт,у нас газ по 12-50,но это всё-равно гораздо дешевле ,чем на бензине,на 1000 км 1500 руб экономии...Я думаю всех газофилов жаба душит при переходе на бензин. Пока читать буду - чиркани - переделка какая-нить нужна с пропана? Плиз? :mellow:Попробуйте поискать бинарное ГБО. На пропане и на метане. В книге Золотницкого такое упомяналось. Я бы тоже такое поставил, если бы знал где есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 17 сентября, 2008 Я думаю всех газофилов жаба душит при переходе на бензин. Вчера 30 км на бензине проехал, даже засыпалось тревожно, жаба задушила :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты