Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 17 сентября, 2008 Пока читать буду - чиркани - переделка какая-нить нужна с пропана? Плиз? :mellow:Полностью другое ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 сентября, 2008 Вчера 30 км на бензине проехал, даже засыпалось тревожно, жаба задушила :lol: :lol: :lol:A я вот частенько на бензин перехожу, потому как жаль свое время, это раз, и два в Москве все заправки с наобкой, заправляюсь только на тех, где стрелочные счетчики стоят, с пустого до полного бака, не разрешаю перекрывать газ. А потом плачу максимум за 130 литров, в независимости от того сколько по счетчику налили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Я думаю всех газофилов жаба душит при переходе на бензин.Особенно, когда подумаешь, что это небо топишь ассигнациями из своего кармана... :D Вообще честно считаю карб анахронизмом нашего времени: все эти проставки, прогибы при перетяжке, отсосы-подсосы, винты качества, ХХ.. :D И особенно сейчас, после последней регулировки расхода газа: заводится с полпинка, холостые 500-600 об-1 держит просто на загляденье, ну и "придушил" манежко старушку, чтобы вовремя меня одёргивала :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 сентября, 2008 drunya, ага, а потом будешь говорить что газ гавно и от него клапана горят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 17 сентября, 2008 A я вот частенько на бензин перехожу, потому как жаль свое время, это раз, и два в Москве все заправки с наобкой, заправляюсь только на тех, где стрелочные счетчики стоят, с пустого до полного бака, не разрешаю перекрывать газ. А потом плачу максимум за 130 литров, в независимости от того сколько по счетчику налили.На пропане никогда не ездил. А с метаном в Москве попроще, машин на заправке ни души. Цена повыше но заправляют без чека, в итоге дешевле получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Полностью другое ГБО.Тады - поздняк метаться. Извини, друг, что время своровал.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 17 сентября, 2008 На пропане никогда не ездил. А с метаном в Москве попроще, машин на заправке ни души. Цена повыше но заправляют без чека, в итоге дешевле получается.В Питере счётчик ,а чеки нужно брать иначе последние АГНКС закроют из за нерентабельности...По моему только в Тихвине и Москве нет счётчиков на АГНКС.Брат прикалывается когда заправляется метаном в Рыбинске-рядом пропановая бочка и к ней чудовищная очередь.Помню в Москве ,в 99 году заехал на АГНКС (на МКАДЕ) там очередь за пропаном 50 машин-чуть не порвали когда очередь объехал :lol: кричать пришлось :"Я за метаном"Тогда тоже весной топливо подорожало и народ ломанулся пропановое ГБО устанавливать и случился дефицит пропана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 сентября, 2008 В Питере счётчик ,а чеки нужно брать иначе последние АГНКС закроют из за нерентабельности...По моему только в Тихвине и Москве нет счётчиков на АГНКС.Брат прикалывается когда заправляется метаном в Рыбинске-рядом пропановая бочка и к ней чудовищная очередь.Помню в Москве ,в 99 году заехал на АГНКС (на МКАДЕ) там очередь за пропаном 50 машин-чуть не порвали когда очередь объехал :lol: кричать пришлось :"Я за метаном"Тогда тоже весной топливо подорожало и народ ломанулся пропановое ГБО устанавливать и случился дефицит пропана.Было дело, бензин с 2 рябчиков до 6 поднялся, а пропан руб.сорок. И заправок раз-два и обчелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 17 сентября, 2008 drunya, ага, а потом будешь говорить что газ гавно и от него клапана горят.Пока у этой старушки систему охлаждения до идеала довёл - два раза двиг конкретно перегревал за эти два года. Но перегревал мягко, т.к. лил внутрь много воды. Менял прокладку ГБЦ. Сальники клапанов тоже из-за этого летели. Еслиб что было, то уже давно проявилось бы, я думаю. Теперь охлаждение - в норме, масло вообще нигде не капает. Все жидкости держу в норме. С какого х. клапанам гореть? Думаю, два года эксплуатации на газу давно бы уже привели к чему-нибудь: прошлый сезон от -5 до -5 град вообще без бензина в карбе - всё нах... засохло внутри. Этот сезон вожу в баке навсяк 5 литров - вдруг на парах до заправы не дотяну! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 сентября, 2008 С какого х. клапанам гореть?Ну 402 на голову силен, и всеже. Если смесь бедная, то гореть она будет еще медленнее чем просто пропан в бензиновом моторе, намного медленнее. Корректировкой угла ничего не изменишь, газ на клапанах догорать будет. Учитывая что при максимально возможной для этой (так настроенной) системы, мощьностью, да и с кислородом несгоревшим, сам должен понимать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 17 сентября, 2008 Было дело, бензин с 2 рябчиков до 6 поднялся, а пропан руб.сорок. И заправок раз-два и обчелся.а метан полгода держали 77 коп!Денег почти в 10 раз меньше надо было на топливо по сравнению с 92-м! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Ну 402 на голову силен, и всеже. Если смесь бедная, то гореть она будет еще медленнее чем просто пропан в бензиновом моторе, намного медленнее. Корректировкой угла ничего не изменишь, газ на клапанах догорать будет. Учитывая что при максимально возможной для этой (так настроенной) системы, мощьностью, да и с кислородом несгоревшим, сам должен понимать..Так вот я понимаю, если я ей задал, к примеру 2800 об-1, медленней, чем я хочу, она гореть не будет...!!! :P :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 сентября, 2008 Пока у этой старушки систему охлаждения до идеала довёл - два раза двиг конкретно перегревал за эти два года. Но перегревал мягко, т.к. лил внутрь много воды. Менял прокладку ГБЦ. Сальники клапанов тоже из-за этого летели. Еслиб что было, то уже давно проявилось бы, я думаю. Теперь охлаждение - в норме, масло вообще нигде не капает. Все жидкости держу в норме. С какого х. клапанам гореть? Думаю, два года эксплуатации на газу давно бы уже привели к чему-нибудь: прошлый сезон от -5 до -5 град вообще без бензина в карбе - всё нах... засохло внутри. Этот сезон вожу в баке навсяк 5 литров - вдруг на парах до заправы не дотяну! :DЯ конечно не советчик, но был у меня случай. В конце лета звонит с трассы мой кореш. У него 402-й был. Говорит, что закончился газ (пропан). Он перешел на бензин, а движек не заводиться. Ч.Д.Я спрашиваю, когда он последний раз на бензине работал. Оказывается в апреле. Всё понятно. Говорю, чтобы залил бензин и ложился спать часа на четыре-пять. Он так и сделал. Потом чих-пых и поехал.Посто в карбюратере, на игле жиклёра образуются микро кристаллы. Игла становиться как Ёжик в тумане. Жиклёр не перекрывает и бензин льёт ниагарой.Не зря в инструкции пишут, каждый вечер, перед стоянкой, переходить на бензин. Чтоб бензин за ночь смыл микрокристаллы. Следуйте инструкции и будет всё ТИП-ТОП. Ну 402 на голову силен, и всеже. Если смесь бедная, то гореть она будет еще медленнее чем просто пропан в бензиновом моторе, намного медленнее. Корректировкой угла ничего не изменишь, газ на клапанах догорать будет. Учитывая что при максимально возможной для этой (так настроенной) системы, мощьностью, да и с кислородом несгоревшим, сам должен понимать..Откуда такая уверенность в том, что газ ОБЯЗАТЕЛЬНО будет догорать в клапанах. Ведь любой газовщик, да и диагность двигателей, если грамотный, скажет, что это не так. УОЗ соответствующий и все будет хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 17 сентября, 2008 Так вот я понимаю, если я ей задал, к примеру 2800 об-1, медленней, чем я хочу, она гореть не будет...!!! :P :DТак а чем ты ей задал, расходом газа? Если так, то будет гореть медленнее и намного медленнее чем ты хочешь, но уже частично в выпускном коллекторе. А обороты набирать не будет именно потому что бедная смесь очень медленно горит и кпд мотора сильно падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 17 сентября, 2008 Так а чем ты ей задал, расходом газа? Если так, то будет гореть медленнее и намного медленнее чем ты хочешь, но уже частично в выпускном коллекторе. А обороты набирать не будет именно потому что бедная смесь очень медленно горит и кпд мотора сильно падает.Не-а-... Регулирую как раз, чтобы немного "придушить", чтобы сразу много не жралА если захочешь сходу в галоп. Обороты набирает постепенно, но довольно резво. И всё ниш-ш-ш-тяк! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 17 сентября, 2008 Внимание!!Те кто ездит на карбюраторных авто(К151) используя ГБО !У вас поплавок лежит на дне пустой попл.камеры ,вследствии этого запорная игла стоит в седле боком и сильно изнашивается!Плюс уплотнительное колечко на игле усыхает...Итог при переходе на бензин карб заливает и машина глохнет,а может и загореться(возите с собой ремкомплект-седло и иглу)Ещё у меня от вибрации откручивались -пробка поплавковой камеры и запорный болт оси поплавка(на 402)Это вообще жесть !Переходишь на бензин и он льётся ручьём на выпускной коллектор!!!!!!!!!!!!!Проверьте затяжку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 17 сентября, 2008 )Это вообще жесть !Переходишь на бензин и он льётся ручьём на выпускной коллектор!!!!!!!!!!!!!Проверьте затяжку.Это как раз и редусмотрено заводом-изготовителем! Под карбом во впускном коллекторе дренажный писюн от перелива как раз туда...А есче если пробиваетца диафрагма бензонасоса, то дренажное отверстие как раз льет на пятаки и втягивающщее стартера. Тоже предусмотрено З-И.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 19 сентября, 2008 Внимание!!Те кто ездит на карбюраторных авто(К151) используя ГБО !У вас поплавок лежит на дне пустой попл.камеры ,вследствии этого запорная игла стоит в седле боком и сильно изнашивается!Плюс уплотнительное колечко на игле усыхает...Итог при переходе на бензин карб заливает и машина глохнет,а может и загореться(возите с собой ремкомплект-седло и иглу)Ещё у меня от вибрации откручивались -пробка поплавковой камеры и запорный болт оси поплавка(на 402)Это вообще жесть !Переходишь на бензин и он льётся ручьём на выпускной коллектор!!!!!!!!!!!!!Проверьте затяжку.Быват и хуже ,поплавок от тряски на кочках протирается до дыр итог тотже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dandrian 0 Опубликовано 19 сентября, 2008 Я думаю всех газофилов жаба душит при переходе на бензин. Вчера 30 км на бензине проехал, даже засыпалось тревожно, жаба задушила :lol: :lol: :lol:В Чудово НО 95 продают по 21.50 это в гаражах.Там пол города заправляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) Быват и хуже ,поплавок от тряски на кочках протирается до дыр итог тотжеС этими колечками долбаными по 2 рэ я каки наелся и без газа когда ездил на 402-м. Их имхо пару штук надо иметь в НЗ. Достиг совершенства. Замена за 7 минут!!! Изменено 19 сентября, 2008 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 9 ноября, 2008 На первых страничках этой темы я был ярым противником ГБО, теперь пришел каяться)))Состоялось - поставил себе на этой неделе пропан.Газ или бензин - спор наверное вечный, скажу почему я все-таки ГБО поставил.Первое - появилось убеждение, что если не экономить на установке ГБО(не искать подешевле) - то оно может работать вполне надежно. А если не путать поколения мотора и ГБО, то еще и экономично и без потери мощности.Второе - это причины чисто математические, от условий работы. Об этом подробнее скажу в теме "перевозки как бизнес".ГБО Ловато, впрыск. Стоило 26500 с баллоном 130литров. Все родное, ловатовское. Гарантия - год или 30000. Т.О. - каждые 15000, стоимость ТО 1000р.Что нового узнал:что конденсат сливать не надо, и вообще под капотом делать нЕчего и регулировать нЕчего тоже))что все перепрошито, все работает автоматом, бензин-газ само переключится и обратно тоже))Что расстроило немного - в баллон 130л влезло всего 103, да еще "он сам отключится, когда его станет мало" - таким образом полезный объем баллона литров 90 наверное выйдет((По мощности - тут может мне с завода не повезло с машинкой, мне она сразу показалась туповатой, а теперь вот после перепрошивки ПОПЕРЛА! В общем, на бензине у меня раньше такого разгона не было, как сейчас на газу. Переключался и на бензин - пока не почувствовал ничего, кроме восторга ;) - надо поездить, наверное замечу.Расход пока неизвестен.Вот пока и все.З.Ы. Почему не метан? На самом деле только по 2 причинам - вес баллонов и маленький пробег. Я и так за эту "раму" удлиненную боюсь - разрезали, метр вставили с нахлестом по 10 см... И ведь 1,5 считаем нормой при этом, а ведь 1250 по паспорту, а тут еще и баллоны.. Усиливать?.. Я решил все-таки пропан, все-таки полегче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 9 ноября, 2008 если бы моя газелька бегала только по городу то и я бы с удовольствием залимонил гбо, газ намного бы сэкономил бы денех...но увы газелька в основном гоняет по полям в дерёвне, жалко портить гбо не вытерпить оно пыли/земли с полей, да и до ближайшей агзс ~ 50 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fil2714 0 Опубликовано 9 ноября, 2008 По пооводу газа мргу сказать:- это действительно выгодно- на 402-ой двигатель это практически идеальное топливо- двигатель на бензине нужно заводить ВСЕГДА- но масло менять не реже, чем через 10000 км. Кстати я на старой машине (1996 г. в.) пользовался маслом XADO. Польстился на рекламу. Кто-нибудь его использовал? Какое мнение?3 года лью только хадо. меняю через 20000. двиг402 с капиталки прошел 165тыс на метане. на 3-4тыс стал поджирать 1литр масла. давление на2600 в середине зел. зоны. коипрессия 8-9кг.разумеется на горячем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель 4,2 0 Опубликовано 9 ноября, 2008 Обращал ли кто нибудь внимание что после установки газа гарантия на новый двигатель тут же проподает. Я стороник хорошего качественого бензина а не газа незнай какого качества. А потом разговоры движок плохой и жрёт многоПри установки газа в месте покупки машины гарантия не пропадает. То есть это просто коммерческий ход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 9 ноября, 2008 При установки газа в месте покупки машины гарантия не пропадает. То есть это просто коммерческий ход.у нас не в одном салоне по газелям газ не ставят. и как токо ставишь газ сразу слетаешь с гарантии... они даже запрещают загонять газовые машины в ремзону... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты