sasha71 628 Опубликовано 3 июня, 2014 Впринципе ,что газ ,что бензин по бабкам одинаково . Вначале вродебы на газе экономишь ,а потом попадаешь на большие бабки по ремонту головки . Вытягиваешь с экономленные и кармана ,а их не хватает. так ,как головки быстрее дорожают. Ребята бензин рулиттттт!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 588 Опубликовано 4 июня, 2014 ь ,а потом попадаешь на большие бабки по ремонту головки .особенно когда экономишь на гбо и любишь покрутить " винтик жадности" :Dглавный критерий при выборе ГБО у многих - подешевле оборудование,но баллон побольше :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 4 июня, 2014 Crady,За винтик жадности с Вами согласен. Да и экономия на гбо тоже согласен. Виню в первую очередь качество газа,и неумение отрегулировать двигатель ,мозги под газ,что происходит сплошь ,особенно в провинции.А сейчас ,как всегда в России уже появился новый развод. ... Например предлагают ГбЦ под газ, мол там вставки из керрамики.. Бред какойто!. Чтоо после этих вставок мешает клапану сгореть? Но на нас ... фраза специально под газ действует магически, и мы очередной раз отваливаем бабло.Не верьте! Лучше действительно ,если уж газ ,то современное оборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 июня, 2014 Впринципе ,что газ ,что бензин по бабкам одинаково . Вначале вродебы на газе экономишь ,а потом попадаешь на большие бабки по ремонту головки . Вытягиваешь с экономленные и кармана ,а их не хватает. так ,как головки быстрее дорожают. Ребята бензин рулиттттт!!!Да хватит ерунду эту пропагандировать, что клапана из-за газа горят, не один еще форумовский "технарь" это не подтвердил. Как правило, сама механическая часть двигателя виновата в прогарах, кривые распредвалы, клинившие компенсаторы, люфты в пастели распредвала, а бедная смесь, что на бензине, что на газу совершенно одинаково жжет клапана, а на бензе еще и детонация в этом случае долбить будет. У меня две машины обе на газу, одна на четвертую сотню пошла, на другой 405 новый ставили, тоже к двумстам подходит, никаких клапанов не прогарало, слава богу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слесарь 7 Опубликовано 4 июня, 2014 Да хватит ерунду эту пропагандировать, что клапана из-за газа горят... ...а бедная смесь, что на бензине, что на газу совершенно одинаково жжет клапана, Ну, вообще-то, октановое число газа (метана, пропан-бутановой смеси) сильно выше, чем у бензина, а теплопроводность хуже, поэтому выше температура выхлопных газов и хуже охлаждение клапанов. А сейчас ,как всегда в России уже появился новый развод. ... Например предлагают ГбЦ под газ, мол там вставки из керрамики.. Бред какойто!. Чтоо после этих вставок мешает клапану сгореть? Это точно развод. Седло клапана должно быть теплопроводящим, чтобы охлаждать клапан. На серьёзных двигателях делают даже охлаждаемые сёдла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 июня, 2014 выше температура выхлопных газов и хуже охлаждение клапанов. Не температура выше, а длительность горения дольше из-за скорости распространения фронта пламени, поэтому процесс горения переносится на такт выпуска, от сюда и УОЗ пораньше делают. Это утверждение больше справедливо, для низкооктановых двигателей, сейчас практически все двигатели проектируются под 95, поэтому негативное влияние ГБО практически сводиться к "0", а за частую наоборот как я уже говорил, детонация гораздо больше нарушает процесс горения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слесарь 7 Опубликовано 4 июня, 2014 Не температура выше, а длительность горения дольше из-за скорости распространения фронта пламени Соответственно, выше температура выхлопных газов. Напомню, температура выхлопных газов - это на выходе из цилиндра, а не на выходе из системы выпуска. сейчас практически все двигатели проектируются под 95, поэтому негативное влияние ГБО практически сводиться к "0" Возможно, тут я не в курсе. Однако октановое число газа превышает 100, насколько я помню. Существенная же разница между 76-м и 92-м бензином? Тогда есть разница между и между бензином с октановым числом 95 и газом. Всё равно без коррекции УОЗ при прочих равных температура газов на выходе из цилиндра будет выше, т.к. детонация не даст увеличить УОЗ так, чтобы уменьшить их температуру. Впрочем, тут окончательный ответ дали бы результаты испытаний на моторном стенде. Скорее всего, это уже много раз проводили и результаты известны (и, вероятно, подтверждают теорию). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 4 июня, 2014 Соответственно, выше температура выхлопных газов. Напомню, температура выхлопных газов - это на выходе из цилиндра, а не на выходе из системы выпуска. Возможно, тут я не в курсе. Однако октановое число газа превышает 100, насколько я помню. Существенная же разница между 76-м и 92-м бензином? Тогда есть разница между и между бензином с октановым числом 95 и газом. Всё равно без коррекции УОЗ при прочих равных температура газов на выходе из цилиндра будет выше, т.к. детонация не даст увеличить УОЗ так, чтобы уменьшить их температуру. Впрочем, тут окончательный ответ дали бы результаты испытаний на моторном стенде. Скорее всего, это уже много раз проводили и результаты известны (и, вероятно, подтверждают теорию). Могу без стенда сказать на двух машинах суммарный пробег больше 500000 км не прогорел не один! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 июня, 2014 Могу без стенда сказать на двух машинах суммарный пробег больше 500000 км не прогорел не один!Фигню пишут, в исправном моторе ничего не прогарает, а прогарает в том случае когда есть проблемы в двигателе, фазы ГРМ и т.д., да чего уж говорить, свечи толку не хватает заменить, это как в анекдоте про пьяницу, ведро водки выпил, а с утра печенюшкой отравился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 4 июня, 2014 Сегодня поставил польские ,как мне сказал моторист, прошел все седла , завтра УрА забирать буду машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 199 Опубликовано 4 июня, 2014 Горят клапана, когда перестают закрываться из за просадки( износа) сёдел . На метане очень актуально горят(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 5 июня, 2014 Горят клапана, когда перестают закрываться из за просадки( износа) сёдел . На метане очень актуально горят((А проседают из-за перегрева. 406.3 только на пропане - замена клапанов и сёдел всех только из-за износа 480тыс. Ни один не прогорел. Правда за этот пробег 2 раза просто притирались. Температура по компу зима-лето 80-83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 июня, 2014 Клапана не горят, топливная система дизеля вечная на любом топливе, дизель воняет лучше газа. Давайте еще какой нибудь бред для кучи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 июня, 2014 Надо сделать тест, чтобы уж точно. Самому очень интересно как же дизель На газели жрет 10литров при 100 км в час, кузов То есть вообще на ней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 5 июня, 2014 Хорошо когда есть ГБО ! На днях сломался бензонасос ,легко отработал на газе 2 дня ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 июня, 2014 Хорошо когда есть ГБО !На днях сломался бензонасос ,легко отработал на газе 2 дня )))призрачная "экономия"((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 199 Опубликовано 5 июня, 2014 Надо сделать тест, чтобы уж точно.Самому очень интересно как же дизель На газели жрет 10литров при 100 км в час, кузов То есть вообще на ней?Ну мне то веришь ? Брат летом легко в 10 литров укладывается на фермере со стандартным тентом и загрузкой в одну сторону)) Ездит 90-95, на обгонах до 110 . Не тошнит и часто обгоняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 июня, 2014 В принципе возможно, на стандартном Тенте за еще если Обшить его фанерой, на газу можно и в 14 литров уложится, если нормально ехать то в 16.Видимо и дизеля может в таких условиях кушать мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слесарь 7 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Самому очень интересно как же дизель На газели жрет 10литров при 100 км в час, кузов То есть вообще на ней? У меня цельнометаллическая, что, конечно, плюс. За последний месяц ездил всегда по одному маршруту с примерно одинаковой нагрузкой - от 500 кг до 1 т. Специально ставил эксперимент: если везде, где можно, ехать 110 - расход составляет 12 л/сотню; если ехать максимум 90-95 - расход падает до 10...10,5 л/сотню. Расход определяю строго по заправке до полного - БК, ориентированный на кривой датчик уровня в баке, льстит безбожно.Так что езжу 90... Изменено 6 июня, 2014 пользователем Слесарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 июня, 2014 заправился на косарь,33 литра-300 км проехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 июня, 2014 выгоднее всего когда есть топливная карта, которую пополняеш не ТЫ....ИМХО :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) заправился на косарь,33 литра-300 км проехалпо трассе? запрвился на 1300 проехал 590км !Да и потом ещё ремонт дизеля прибавь, который не ломается ха! Изменено 6 июня, 2014 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 6 июня, 2014 Альмир а при чем тут топливо? Зачем заправлять, есть карта с деньгами, чужими. Живи и радуйся, пока не огорчит хозяин карты :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 6 июня, 2014 запрвился на 1300 проехал 590км !чем заправлял-то, 200р/100км???заправился на косарь,33 литра-300 км проехалбенз??? Gazecus59,ВаЛеРа42rus, кто-то лажает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 июня, 2014 чем заправлял-то, 200р/100км???бенз??? Gazecus59,ВаЛеРа42rus, кто-то лажаетв профиль посмотри,стандарт тент,пробег по городу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты